Женечка 9 676 19 января, 2012 Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой. «Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей. Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей. Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его». Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи». 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agregor 69 20 января, 2012 В который раз вижу, что разрабы ведут себя, как взволнованные подростки, под впечатлением, насмотревшись игр и фильмов. " О, а давайте сюда сунем кучу монстров, как в Деад Спейс, свою армию, как в Ассасин Грид, масштабные сражения, как в Олд Репаблик!... А еще, чтобы было про кавбоев, мушкетеров и пиратов!..." ^^ На собственном опыте знаю, что, когда в чем-то совмещаешь все, получается не очень. Но меня очень успокаивает фраза, которую я вижу примерно в 10 последних новостях - "абсолютно необязательный мультиплеер". Правда.^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 20 января, 2012 И вообще, что там новость, зацените лучше картинку в шапке, хахах XDDD *надула щеки* Зацениваю, мне картинка больше новости нравится, однозначно. Справа от Шепарда - некий ралой, потом Миранда, с краю - Касуми (похоже, сменившая пол). Товарисчей слева опознать не могу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 20 января, 2012 (изменено) Как-то настораживает эта перспектива... Да и о военных ресурсах, как-то много стали говорить. Лично мне, рисуется не радужная картинка "хребта" игры. Возможно я ошибаюсь (надеюсь я ошибаюсь), но отчего-то мне кажется что именно вокруг них будет крутится вся игра, и именно они, а точнее их количество будет определять концовку. Т.е. во время игры мы будем выполнять различные сюжетные и второстепенные задания, помимо всех прочих наград, как-то опыт или кредиты, нам будут предоставлять и определённое количество этих ресурсов. Это может быть новенький дредноут турианцев, а может прожжённая банда банда гопников с Тучанки, разница между ними будут лишь в количестве предоставляемых "очков" к военным ресурсам. Стало быть, для того чтобы победить Жнецов, нам будет необходимо, помимо выполнения последнего задания ещё и иметь при себе определённое количество этих ресурсов. Соответственно, для просто победы надо превысить определённый барьер (допустим в тысячу очков), а если очков больше то концовка становится "идеальней". Если мои соображения окажутся правдой, то я надеюсь что BioWare додумаются хотя бы сделать зависимость величины этого барьера от выбранной сложности. Что до кооператива и озвученной в новости возможности переноса своего персонажа оттуда в одиночную кампанию для увеличения ресурсов, то в таком случае кооператив будет отличным решением для: а) людей, которых перестрелки в Mass Effect привлекают гораздо больше всего остального; б) людей, которым некогда/не хочется/лень/неинтересно заморачиваться с дополнительными заданиями, но они не простив просто пострелять на пару с друзьями, по ботам. Изменено 20 января, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 января, 2012 Надеюсь, мультиплеер не будет тупым задротством, как большинство онлайн-игр. Лучше бы его вообще не делали, а лишний раз отполировали сингл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты