Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

BioWare — Дрю Карпишин покидает студию

Рекомендуемые сообщения

drew_news_top.jpg

Дрю Карпишин участвовал в разработке Baldur's Gate II и Neverwinter Nights, был ведущим сценаристом Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect, Mass Effect 2, сценаристом Jade Empire и TOR. По мотивам игр BioWare он написал 4 книги: 3 по Mass Effect и «Ревана» по The Old Republic.

Теперь он покидает студию и игровую индустрию вообще, хотя и работает над ещё одним романом к TOR. Дрю снова займется написанием книг. Он тепло отзывается о времени, проведенном в BioWare, а многие его друзья продолжают работать в студии, так что он не собирается совсем рвать связи с канадцами.

Пожелаем Дрю написать еще более ярких личностей, чем Дарт Бейн и Реван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь мне интересно, почему BioWare отправили Дрю работать над TOR, а не над ME3...

Я до того, как прочитал эту новость, не знал даже, что у МЕ3 сценарист другой. Теперь опасаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 тот же сценарист, что и в МЕ2. Не надо паники - Уолтерс молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ3 тот же сценарист, что и в МЕ2. Не надо паники - Уолтерс молодец.

Этот Уолтерс и в МЕ2 был главным сценаристом? Тогда беспокойства по этому поводу беспочвенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Уолтерс и в МЕ2 был главным сценаристом? Тогда беспокойства по этому поводу беспочвенны.

То, что он в МЕ2 главным сценаристом был, - ручаюсь. И, кажется, в первой части он на пару с Карпишиным рулил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с телосложением Карпишина мне иногда в голову приходила мысль, что он с кнутом ходит по помещению и стимулирует творческую деятельность подчиненных сценаристов - они придумывают хороший сценарий, а ему как главсцену достается вся слава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз сценарий в МЭ2 меня и не порадовал. Не совсем то что ожидал после первой части. Да и вообще вся сюжетка в лучшем случае в один абзац укладывается.( Игра больше о команде и проблемах её членов чем о Жнецах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз сценарий в МЭ2 меня и не порадовал. Не совсем то что ожидал после первой части. Да и вообще вся сюжетка в лучшем случае в один абзац укладывается.( Игра больше о команде и проблемах её членов чем о Жнецах.

Прежде чем на Жнецов выходить, нужно трусы сменить, бронелифчики настроить, откалибровать орудия и прочая и прочая.

А если серьезно, то проблема в том, что в МЕ2 сюжетку покоцали на DLC, ну а квесты на лояльность сопартийцев замечательны и по-своему уникальны. Так же и квесты на их вербовку разнообразны.

В первом МЕ и сопартийцев меньше, и квесты есть не у каждого. У Лиары квест начинается на Теруме, а кончается на Новеррии, у Тали какие-то гетские данные, у Рекса доспехи, у Гарруса - доктор Салеон. У Эшли и Кайдена - Вермайр. Наибольшее внимание уделено Лиаре и Эш/Кайдену, а остальные как-то побоку будут, особенно если их с собой на миссии не брать.

Во втором МЕ каждому промыли косточки, и это было хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...