Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
WeAreLegion

МП: А что в этом контейнере?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_multiplayer_packs.jpg

Наверное многих заходя во внутриигровой магазин посещал подобный вопрос. И правда, ну что-же? Быть может кварианец-разведчик? Или страж-турианец? Предсказать трудно. Может показатся, что невозможно, однако это не так. Система случайно генерирует содержимое контейнеров, однако и она подчиняется некоторым правилам. Зная их, можно гораздо точнее ориентироваться. Не наверняка, конечно, но уж точно не носом в пустоту.

Итак, если коротко:

В игре существует два вида контейнеров: рекрута и ветерана. Если вы хотите получить постоянное улучшение для одного из пяти стандартных видов оружия (с которыми вы начинаете игру) или базовую модификацию (винтовочный штурмовой прицел, улучшение боеприпасов для снайперской винтовки, улучшение боеприпасов для пистолета-пулемета, пистолетный прицел, улучшение кучности дробовика) или заполучить больше возможностей для кастомизации внешнего вида классов или или достать низкоуровневый одноразовый предмет (воскрешение, улучшение патронов и т.д.) то выбирать вам нужно контейнер рекрута.

Для всего остального есть контейнер ветерана.

Ну а теперь разберемся поподробнее. Итак, условно все предметы в игре можно разделить на три группы: распространенные, немногочисленные и редкие. В контейнерах рекрута чаще всего выпадает 5 распространенных предметов. Иногда впрочем судьба может улыбнутся вам и подарить немногочисленный. Но случается это достаточно редко.

Итак, какие предметы относятся к распространенным? Распространенные предметы это:

  • улучшение стандартных образцов оружия (Мститель, Хищник, Катана, Богомол и Сюрикен)
  • один тип модификации для каждого вида оружия (компенсатор отдачи для штурмовой винтовки, пистолетный прицел, уменьшитель разброса для дробовика, увеличитель обоймы снайперской винтовки и увеличитель обоймы для пистолета-пулемета)
  • набор для кастомизации внешнего вида персонажа, общий для всего класса. Т.е. открыв один раз такое улучшение для адепта, оно будет доступно всем персонажам этого класса.
  • улучшения патронов первого уровня (бронебойные, крио-патроны, дизинтегрирующие, зажигательные и биотические).
  • улучшения брони первого уровня (скорость передвижения, щиты, урон от умений, время перезарядки умений).
  • одноразовое улучшение мощности оружия
  • одноразовые расходники: ракеты, меди-гель, набор самовоскрешения, экстренное пополнение боезапаса.

В контейнере ветерана вы получите как минимум один немногочисленный предмет, все остальное уже зависит от случая. Если вы получите одноразовый расходник, то он будет в количестве 3 штук. Так-же есть вероятность получить одноразовое улучшение боеприпасов\брони\мощности оружия второго уровня.

Итак, что-же относится к типу "немногочисленные"? Вполне вероятно, что нижеследующий список точен не на 100%, могут быть погрешности.

  • другие виды оружия каждого класса (Гадюка, Ятаган, ПП Ярость, ПП Саранча, Мотыга, Фаланга)
  • остальные модификации оружия (урон)

Прежде чем приступить к последней группе предметов, нужно сделать важное замечание: ни один из контейнеров не гарантирует вам получение чего-либо из этой группы. Можете ожидать их как в рекруте, так и в ветеране. Все в руках случая.

  • СП Вдова, РП Призрак, Клеймор, Carnifex, Hornet (прим. переводчика - последних два я вообще никогда не видел. Редкие, что ни говори)
  • И наконец самое вкусное - разблокировка играбельных рас. Да-да, труднее всего достать именно их.

P.S. Весь текст выше - перевод гайда за авторством пользователя BSN royard. Оригинал можно посмотреть на все той-же BSN.

А так-же некоторые изыскания на эту тему от пользователя Neexist, которые тоже могут оказатся полезными. Ссылка на сообщение.

Изменено пользователем Женечка
  • Like 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ищите систему там, где её нет. Можно слить 260000 и получить 5 ЧК, а можно и с 3500000 ничего не поймать. Такой вот лютый канадский рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас способ простой: чередую 3 типа 99 ящиков. Что интересно, это работает, 2 круга подряд из арсенала падала чк (потом деньги кончились). Нужно будет после выхода длк 2-3кк попробовать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ищите систему там, где её нет. Можно слить 260000 и получить 5 ЧК, а можно и с 3500000 ничего не поймать. Такой вот лютый канадский рандом.

Ага, рассказывай, я перестал верить в отсутствие системы после того как вернулся в игру пропустив несколько DLC и в КАЖДОМ 99к ящике мне сыпались золотые пушки до того момента как все они прокачались. Если это не система, то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, рассказывай, я перестал верить в отсутствие системы после того как вернулся в игру пропустив несколько DLC и в КАЖДОМ 99к ящике мне сыпались золотые пушки до того момента как все они прокачались. Если это не система, то что?

Так правильно,потому что золотое оружие - не черное. Золотые усилители начинают падать после того,как ты прокачиваешь большинство золотых персонажей/пушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне не сыпались. И где закономерность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так правильно,потому что золотое оружие - не черное. Золотые усилители начинают падать после того,как ты прокачиваешь большинство золотых персонажей/пушек.

Значит есть приоритеты, а где приоритеты- там нет рандома.

А мне не сыпались. И где закономерность?

Не люблю рассуждать о туманных вещах с тремя, так сказать, неизвестными переменными. Я хорошо знаю состояние моего манифеста до и после покупок, но вот что было открыто у тебя, что ты покупал и тому подобные вопросы в деталях мне не известны. Изменено пользователем Platopys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ага, рассказывай, я перестал верить в отсутствие системы после того как вернулся в игру пропустив несколько DLC и в КАЖДОМ 99к ящике мне сыпались золотые пушки до того момента как все они прокачались. Если это не система, то что?

Ну и что необычного? Мне тоже сыпятся после выхода нового DLC. Это как бы логично, ведь до этого я прокачал всё остальное золото, и мне осталось покупать редкие расходники (до введения золотых расходников был ещё период, когда выпадали одни карточки опыта, абсолютно бесполезные). А потом в систему запустили новый контент, имеющий приоритет над расходниками, и попёрло, как из пробитой трубы.

А чёрные карточки как падали по воле случая, так и падают. Не нужно посягать на сферы, в которых правит лишь Аллах.

Мне, если честно, интереснее не подвергать чью-либо систему критике, а понять *зачем* вообще строить системы на столь зыбкой почве. Неужели люди так привыкли жить по гороскопу? Или это сродни азартной игре? По мне, так достаточно играть, и всё, рано или поздно, прокачается. И потом расходники будет некуда деть.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что необычного? Мне тоже сыпятся после выхода нового DLC. Это как бы логично, ведь до этого я прокачал всё остальное золото, и мне осталось покупать редкие расходники (до введения золотых расходников был ещё период, когда выпадали одни карточки опыта, абсолютно бесполезные). А потом в систему запустили новый контент, имеющий приоритет над расходниками, и попёрло, как из пробитой трубы.

А чёрные карточки как падали по воле случая, так и падают. Не нужно посягать на сферы, в которых правит лишь Аллах.

Мне, если честно, интереснее не подвергать чью-либо систему критике, а понять *зачем* вообще строить системы на столь зыбкой почве. Неужели люди так привыкли жить по гороскопу? Или это сродни азартной игре? По мне, так достаточно играть, и всё, рано или поздно, прокачается. И потом расходники будет некуда деть.

ответ выше

Добавлю только, что не стоит приписывать %god_name%(подставь своего) деяния и умысел человека.

В контексте покупок в мультиплеере ME3 не т смысла не только критиковать, но и понимать смысл этой системы. Достаточно выявить способ тратить меньше кредитов и реального времени игры на открывание новых картинок и циферок. Чтобы потом играть в полное свое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ответ выше

Золотые пушки имеют приоритет над золотыми расходниками. Ну и? Причём здесь черные карточки?

Достаточно выявить способ тратить меньше кредитов и реального времени игры на открывание новых картинок и циферок. Чтобы потом играть в полное свое удовольствие.

Окей...

Как ты сравнишь количество кредитов, что ты потратил бы, используя этот способ, и количество кредитов, что ты потратил бы без применения какой-либо системы?

Почему ты считаешь, что, существуй система, она бы не была давно растиражированна задротами, игравшими с демки?

Почему Bioware, по-твоему, вводят скрытые механизмы в систему, которая позиционируется "рандомом" и работает, в том числе на очках, купленных за реальные деньги, ведь формально это - мошенничество, дающее знающим систему больше ресурсов "за те же деньги"?

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые пушки имеют приоритет над золотыми расходниками. Ну и? Причём здесь черные карточки?

Окей...

Как ты сравнишь количество кредитов, что ты потратил бы, используя этот способ, и количество кредитов, что ты потратил бы без применения какой-либо системы?

Почему ты считаешь, что, существуй система, она бы не была давно растиражированна задротами, игравшими с демки?

Почему Bioware, по-твоему, вводят скрытые механизмы в систему, которая позиционируется "рандомом" и работает, в том числе на очках, купленных за реальные деньги, ведь формально это - мошенничество, дающее знающим систему больше ресурсов "за те же деньги"?

Притом что вероятность выпадения черной карточки при незакрытых золотых стремится к нулю.

Опытным путем, трачу нное кол-во кредитов без применения системы, эту же сумму с применением системы. Несколько повторов. Суммы должны быть большими для снижения влияния погрешности.

Я предпочитаю переизобрести велосипед, чем думать, что если изобрести велосипед возможно, то он изобретен до меня. К тому же задроты могут бояться что БВ внесут изменения и с новым DLC им прийдется как и всем опять гадать, кто знает.

Кто позиционирует? Есть заявление Bioware об этом? Опять же, где рандомность и прозрачность, когда выставлены приоритеты на золотые карточки оружия перед персонажами и снаряжением, в угоду народу (чтоб не ныли при новом DLC, что в десятый раз выпадает патрон, а не желанный биотический бог или очередной Ригар)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Притом что вероятность выпадения черной карточки при незакрытых золотых стремится к нулю.

Опытным путем, трачу нное кол-во кредитов без применения системы, эту же сумму с применением системы. Несколько повторов. Суммы должны быть большими для снижения влияния погрешности.

Я предпочитаю переизобрести велосипед, чем думать, что если изобрести велосипед возможно, то он изобретен до меня. К тому же задроты могут бояться что БВ внесут изменения и с новым DLC им прийдется как и всем опять гадать, кто знает.

Кто позиционирует? Есть заявление Bioware об этом? Опять же, где рандомность и прозрачность, когда выставлены приоритеты на золотые карточки оружия перед персонажами и снаряжением, в угоду народу (чтоб не ныли при новом DLC, что в десятый раз выпадает патрон, а не желанный биотический бог или очередной Ригар)?

1.Допустим, что

При неоткрытых Золотых Картах шанс получить золотой расходник стремится к нулю.

При неоткрытых Золотых Картах шанс получить ЧК стремится к нулю.

Какое это оказывает влияние на шанс выпадения ЧК после того, как все Золотые Карты выпали?

2.Для реального снижения влияния погрешности тебе нужно потратить, скажем, 10 лямов сначала бессистемно, а потом - по системе. У меня, кстати, есть 5 лямов, могу потратить их 2.5 рандомно и 2.5 системно. Можно попробовать, хотя я уже не помню, остались ли у меня неоткрытые ЧК.

3.Приоритет новых вещей над расходниками НЕ нарушает равенство перед рандомом. Происходит некое событие для всего комьюнити (новое DLC), и всё комьюнити гребёт новые пушки и персонажей.

А ты говоришь о некой секретном способе, которым могут воспользоваться лишь избранные, которые его открыли методом тыка, с помощью которого получают больше за те же деньги, и которым ни с кем не делятся, опасаясь прикрытия кормушки.

ИМО, конечно, но это признаки апофении.

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Притом что вероятность выпадения черной карточки при незакрытых золотых стремится к нулю.

Неверное предположение. Первый "черный" ствол у меня стал 10м до того, как были замаксены все золотые карты. Правда других черных карт было на тот момент всего 3, но это лишь подтверждает, что ваши попытки найти систему не увенчаются успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.При неоткрытых Золотых Картах шанс получить золотой расходник стремится к нулю.

При неоткрытых Золотых Картах шанс получить ЧК стремится к нулю.

Какое это оказывает влияние на шанс выпадения ЧК после того, как все Золотые Карты выпали?

2.Для реального снижения влияния погрешности тебе нужно потратить, скажем, 10 лямов сначала бессистемно, а потом - по системе. У меня, кстати, есть 5 лямов, могу потратить их 2.5 рандомно и 2.5 системно. Можно попробовать, хотя я уже не помню, остались ли у меня неоткрытые ЧК.

3.Приоритет новых вещей над расходниками НЕ нарушает равенство перед рандомом. Происходит некое событие для всего комьюнити (новое DLC), и всё комьюнити гребёт новые пушки и персонажей.

А ты говоришь о некой секретном способе, которым могут воспользоваться лишь избранные, которые его открыли методом тыка, с помощью которого получают больше за те же деньги, и которым ни с кем не делятся, опасаясь прикрытия кормушки.

ИМО, конечно, но это признаки апофении.

1. Я не про влияние писал, а про отсутствие чистого рандома, что означает наличие хоть какой-то системы. Которую я и пытаюсь вычислить.

2. Не системную статистику на англ. форуме почти с начала мультиплеера собирали, правда с агрегацией данных они не спешили, так что с этой инфой проблем нет.

3. Э не, изначально я о таком даже не думал, предположение о такой возможности (что некие задроты уже бы поведали миру о системе) шла от тебя, я же лишь ответил почему я отвергаю это предположение. Есть некая система с псевдорандомом и приоритетами, ты думаешь что приоритеты не пересекаются с рандомом, я думаю что пересекаются. Но никто из нас двоих не может с полной уверенностью утверждать что он прав.

Апофения это или нет, наверняка может сказать разве что владеющий нужной информацией инсайдер из биовари.

Неверное предположение. Первый "черный" ствол у меня стал 10м до того, как были замаксены все золотые карты. Правда других черных карт было на тот момент всего 3, но это лишь подтверждает, что ваши попытки найти систему не увенчаются успехом.

Сколько примерно и каких ящиков на это ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько примерно и каких ящиков на это ушло?

Сколько не помню, ибо в мае сие случилось. Поначалу только Спектры были, потом ввели Элитки, перешел на них. Обычно начинал закупку с Элитных. Остаток, если хватало, сливал на Спектра.

Вот скажи мне дураку, какая может быть система, коли в 8 из 10 ЧК попадалась Сабля, которая и стала этой первой 10кой. При этом другие пушки напрочь отказывались падать. Так и играл с 10й Саблей, 1м Скорпионом, 2м Когтем и 1м Паладином. А мечтал о ЧВ и Дротике. Они конечно упали, но к тому моменту уже и Скорпион 10м стал. А вы говорите система. Бывало за 2 недели игры не вытаскивал ни одной ЧК, а было, как выше написал, 260000- 5! ЧК. Найдите во всем этом логику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько не помню, ибо в мае сие случилось. Поначалу только Спектры были, потом ввели Элитки, перешел на них. Обычно начинал закупку с Элитных. Остаток, если хватало, сливал на Спектра.

Вот скажи мне дураку, какая может быть система, коли в 8 из 10 ЧК попадалась Сабля, которая и стала этой первой 10кой. При этом другие пушки напрочь отказывались падать. Так и играл с 10й Саблей, 1м Скорпионом, 2м Когтем и 1м Паладином. А мечтал о ЧВ и Дротике. Они конечно упали, но к тому моменту уже и Скорпион 10м стал. А вы говорите система. Бывало за 2 недели игры не вытаскивал ни одной ЧК, а было, как выше написал, 260000- 5! ЧК. Найдите во всем этом логику.

Система в том, что не у одного тебя такое залипание "рандома" случается. Волей неволей складывается впечатление, что, скажем, на сервере набор из n ящиков генерится на t кол-во времени, если ты один за время t покупаешь данный тип ящика, то карточки у тебя будут повторяться. Вот такая у меня теория. Может не ящики целиком, а какой-то набор карточек, в зависимости от приоритетов (скажем BW выставили в настройках, чтобы соотношение ЗК и ЧК было 10 к 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего один вопрос - какая система у генератора случайных чисел? Где вы ее нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы все считаете что магазин в МЕ3 выдает карточки через систему генератора случайных чисел? Я даже с псевдослучайностью согласиться не могу, хотя как часть системы- допускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1. Я не про влияние писал, а про отсутствие чистого рандома, что означает наличие хоть какой-то системы. Которую я и пытаюсь вычислить.

2. Не системную статистику на англ. форуме почти с начала мультиплеера собирали, правда с агрегацией данных они не спешили, так что с этой инфой проблем нет.

3. Э не, изначально я о таком даже не думал, предположение о такой возможности (что некие задроты уже бы поведали миру о системе) шла от тебя, я же лишь ответил почему я отвергаю это предположение. Есть некая система с псевдорандомом и приоритетами, ты думаешь что приоритеты не пересекаются с рандомом, я думаю что пересекаются. Но никто из нас двоих не может с полной уверенностью утверждать что он прав.

1. Да, есть система приоритетов.

а).Пушки и персы выпадают перед расходниками. Это логически обоснованно. Чтобы фаны не ныли, как ты сказал. И эта закономерность всем известна.

б)Ты говоришь о другой системе. О влиянии чередования покупки ящиков на выпадение ЧК. И о влиянии процента готовности галактики. Тут нет логического обоснования, кроме неких тайных мотивов Биоваре. И (формально) эти закономерности никому не известны.

Не может факт наличия а) доказывать факт наличия б). А если нет доказательств, зачем плодить сущности? Бритва Оккама же...

2. Если нет проблем, то ты можешь прямо сейчас ответить, имеется ли какая-либо зависимость контента из ящиков от очередности их покупки. Или по данному вопросу статистики всё же нет?

3. Вот не надо на меня сваливать.) Ты предположил гипотетическую систему. Я задал разумные вопросы (почему её не открыли раньше? Почему ей не поделились?). Очевидно же, что такую простую методику давно бы раскусили. Так что я просто продолжил твою мысль, нарисовав психоделическую картину:

Cекретный способ, которым могут воспользоваться лишь избранные, которые его открыли методом тыка, с помощью которого получают больше за те же деньги, и которым ни с кем не делятся, опасаясь прикрытия кормушки.

Кстати, чтобы как-то сбить накал дискуссии, скажу, что я тоже часто чередую ящики при покупке. Но делаю это с несколько иной целью. Это как плацебо, сознательное двоемыслие. Я уверен, что рандом не преодолею, но я хотя бы создаю для себя иллюзию активности, направленный на его преодоление. Звучит довольно мрачно, хех...

Изменено пользователем Klangeddin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Да, есть система приоритетов.

а).Пушки и персы выпадают перед расходниками. Это логически обоснованно. Чтобы фаны не ныли, как ты сказал. И эта закономерность всем известна.

б)Ты говоришь о другой системе. О влиянии чередования покупки ящиков на выпадение ЧК. И о влиянии процента готовности галактики. Тут нет логического обоснования, кроме неких тайных мотивов Биоваре. И (формально) эти закономерности никому не известны.

Не может факт наличия а) доказывать факт наличия б). А если нет доказательств, зачем плодить сущности? Бритва Оккама же...

2. Если нет проблем, то ты можешь прямо сейчас ответить, имеется ли какая-либо зависимость контента из ящиков от очередности их покупки. Или по данному вопросу статистики всё же нет?

3. Вот не надо на меня сваливать.) Ты предположил гипотетическую систему. Я задал разумные вопросы (почему её не открыли раньше? Почему ей не поделились?). Очевидно же, что такую простую методику давно бы раскусили. Так что я просто продолжил твою мысль, нарисовав психоделическую картину:

Кстати, чтобы как-то сбить накал дискуссии, скажу, что я тоже часто чередую ящики при покупке. Но делаю это с несколько иной целью. Это как плацебо, сознательное двоемыслие. Я уверен, что рандом не преодолею, но я хотя бы создаю для себя иллюзию активности, направленный на его преодоление. Звучит довольно мрачно, хех...

Про систему готовности галактики- смешно, согласен(но это не ко мне). Про приоритеты я писал для того, чтоб показать, что биовары не гнушаются в священный якобы рандом влезть и кой-чего подправить, а это о многом говорит. Мою теорию я описал выше (с умными буквами t и n)

Мне сейчас лень искать эту тему со статистикой, полгода ее не читал, но тогда только появились элитные спектры, а их сравнивать с простыми спектрами как-то некорректно, другое дело сравнивать арсенал с элиткой. Да и приоритетов тогда не было, тогда еще было модно ныть, что ни одной золотой пушки не выпало, зато карточками никому не нужный рейтинг на сотню поднялся...

Гадать почему кто-то там чем-то не поделился и был ли мальчик, я никогда не горел желанием, но вот очередной мой тебе ответ: может все верят в святость биоварского рандома?

Изменено пользователем Platopys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, можно предположить, что биовары подкручивают шанс выпадения длц-шных штуковин. Почему нет? При определении случайной величины, всё равно создаётся математическое ожидание величины, так почему бы его не поменять, чтобы у игроков был стимул играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у кого открыто все, кроме черных карточек, с какой периодичностью и из каких наборов они выпадают чаще всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у кого открыто все, кроме черных карточек, с какой периодичностью и из каких наборов они выпадают чаще всего?

Из Арсеналок и ЭСП. Когда как, в общем то - после вчерашней нашей игры, например, со второго ЭСП вылез Коготь. Обычно же - в 5 Арсеналках вытягиваю 1 ЧК, иногда больше. Рандом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Арсеналок и ЭСП. Когда как, в общем то - после вчерашней нашей игры, например, со второго ЭСП вылез Коготь. Обычно же - в 5 Арсеналках вытягиваю 1 ЧК, иногда больше. Рандом.

Всегда знала, что я приношу удачу =) Но только не себе =)) У меня уже неделю ни одной ЧК /не считая операции/ =(

Наборы ты скопом покупаешь, насколько я поняла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...