Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

a.karpen

Посетители
  • Публикаций

    10 511
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    3

a.karpen стал победителем дня 4 апреля 2013

a.karpen имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 059 Легендарная личность

Информация о a.karpen

  • Звание
    SUFFER ME NOW
  • День рождения 26 сентября

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Бостон
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 2-3

Посетители профиля

17 106 просмотров профиля
  1. a.karpen

    Сериалы Marvel/Disney+

    Ну вообще это было очевидно с первой же фразы.
  2. Это в комиксах прямо говорится, что черный костюм нужен для ускоренной регенарции, он так и называется там, Kryptonian Regeneration Suit. В фильме на это нигде нет намека и нет никакого объяснения тому, почему Кларк берет черный костюм. Бекоз фак ю зетс вай.
  3. Сходил на Никто, очень зашел. Простое, ни на что не претендующее месилово в духе Джона Уика, но тем и прекрасно. Собственно, и от создателей Джона Уика. И Найшуллера. Очень рад за него что так пробился я снимает ничуть не хуже. Отдельный респект что стольких русских актеров туда затащил.
  4. В два приема таки осилил, за 1 раз 4 часа выгадать не получилось. Что сказать, не то чтобы я хорошо помнил театральную версию Лиги, но помню что было вымучено и уныло. Эта версия сильно лучше, тут есть связная история, засчет неспешности эпичность некоторых сцен зашкаливает, фильм ощущается как визуализация какой-нибудь эпичной древней повести о богах. Но при этом фильм спокойно можно было бы сократить на 30-40 минут и он бы от этого только выиграл, сделав действие более сконцентрированным. Тут уже видимо Снайдер решил использовать вообще все что отснял, включая все эти многоминутные панорамы как например сцена с Брюсом в Исландии где он идееет и идеееееет. Плюс с развязанными руками Снайдер видимо решил уже совсем навпихивать все возможные "пасхалки" до конца жизни. Как, например, совершенно идиотского и ненужного Марсианского Охотника. Просто потому что можно. Ну и все эти оставленные заделы на фильмы, которые уже никогда не будут сняты. Зачем, спрашивается. Намного логичнее было бы уж тогда нарезать законченное произведение. Степпенвульф повержен, Дарксайд остановлен на время, Лига сформировалась и будет готова ко всем будущим испытаниям. Ну да ладно. В общем Снайдер молодец, визуальщик он классный, но ни разу не гений и даже близко к гениальности не подошел. Сценарии надо у него отнимать и давать компетентным людям с чувством меры, которым не надо развешивать по фильму тысячу чеховских ружей, а достаточно пары десятков (хоть и справедливости ради вся эта тысяча в итоге стреляет). В общем рад за Снайдера, что справедливость восторжествовала и он смог закрыть свой гештальт. И рад что фанаты не разочарованы остались и Снайдеру от этого наверняка еще приятнее. Но в целом фильм meh.
  5. Нологи никто не отменял и так)
  6. Эта инициатива с лутбоксами будет выполняться по одной простой причине - индустрии выгоднее самой себя регулировать и исполнять эти самоналоженные рекомендации, потому что в противном случае подключится государство и тогда все огребут. Ровно по этой же причине индустрия создала себе ESRB, чтобы опередить законодателей, пока они сами не создали гос.регулятора.
  7. Всем спасибо за ответы! К сожалению, не Horizon точно, не Elex, не ReCore и не Outcast Second Contact. Дату выхода игры тоже не знаю, на самом деле вообще информации об игре ноль, кроме вот того описания.
  8. Товарищи! Может сможете помочь - у меня тут есть описание игры, вдруг кто-нибудь по описанию узнает что за игра? Заранее спасибо! Ролевая игра с элементами экшена. Её сюжет разворачивается в первобытном мире, где всё ещё встречаются оставшиеся от погибшей цивилизации устройства. Судя по описаниям ачивок в игре много взаимодействия с животными, а так же есть еще дроны призываемые и электрическая пушка.
  9. Ты, видимо, не понимаешь принцип работы и предназначение квантовых компьютеров, и их отличие от обычных современных. Нынешние процессора заточены под вычисление конкретных значений, а квантовые компьютера - на вычисление вероятностей. В играх это неприменимо, только если в каких-то отдельных аспектах.
  10. Он ничего не думает, человек не знает как работает всемирная экономика и международные цепочки поставок, да и не хочет знать. Вопрос не в том что китайцы не разрешают вывозить свои ресурсы. Те, кто может, уже переносят свои производства из Китая в другие страны Юго-Восточной Азии, например во Вьетнам (для примера Самсунг). Перенос в США невозможен исключительно по экономическим причинам, точнее даже не невозможен, а экономически нецелесообразен из-за стоимости земли, труда и налогов. Перенос - это инвестиция, требующая денег и воли начальства, а так же времени. Теоретически майкрософт и сони могут начать производства в том же Вьетнаме, если захотят. Вопрос - захотят ли. Может быть они уже этим потихоньку занимаются, но успеют ли полностью перенести и запустить, учитывая что релиз уже не за горами - вот в чем вопрос.
  11. @cure Галенкин, залогиньтесь.
  12. Очень относительная. Они сильно различаются.
  13. Потому что американскому зрителю подавай что-то знакомое а не какое-то там непонятное московское метро. А то почему в фильмах-катастрофах всегда американские города ровняют с землей в первую очередь. И то в последнее время Гонконг еще начали уничтожать, чтобы китайскую публику удовлетворить.
  14. Они сами заявили что за последние годы их единственным успешным финансово проектом был первый сезон мертвецов, все остальные серии провалились в продаже, особенно Бэтмен.
×
×
  • Создать...