Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, какое комбо, которое может делать один игрок самостоятельно чисто на умениях, при полной прокачке этих умений под комбо наносит максимальный урон? И ещё вопрос, в ветке деформации способности, которые ослабляют бронирование цели нужно прокачивать, чтобы увеличить урон от комбинации деформ+бросок или ослабление брони не влияет во время урона от биотического взрыва с такой комбинации?

1. Комбо максимально дамажат при "чистом" исполнении - т.е., на одних умениях.

2. Минимально дамажат, при исполнении "на патроне".

3. Влияет, однако комбо не наносит больше ущерба - вместо этого цель игнорирует чуть меньшую часть ущерба. Так что - да, можно и прокачивать ослабление цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У азари адепта, какой бв эффективней деформация+бросок или стазис+бросок/деформация ?

Изменено пользователем Prepod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У азари адепта, какой бв эффективней деформация+бросок или стазис+бросок/деформация ?

Читай шапку внимательнее. Максимум ущерба - деформация+бросок из-за 100% увеличения урона от комбинашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А эти эффекты по 50% не пассивки ли случаем? (ну, для всех БВ)

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эти эффекты по 50% не пассивки ли случаем? (ну, для всех БВ)

наверное, будь оно пассивным - указали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуу, это не ВоВ, тут ничего такого не указывают =D Одно отсутствие описаний к патронам в мультиплеере уже многое говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соло исполнениях не написано про дрела адепта. Он делает прекрасное био комбо, сначала поднимая притяжением, потом кидая опустошение. Не важно, на соло или аое прокачано и то и то, но работает только в этом порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соло исполнениях не написано про дрела адепта. Он делает прекрасное био комбо, сначала поднимая притяжением, потом кидая опустошение. Не важно, на соло или аое прокачано и то и то, но работает только в этом порядке.

Правда, предварительно надо содрать с противника щиты..что несколько обесценивает комбинашку. Вот опустошение применяется как деформация - на любого противника. Но её не активировать ни подъёмом, ни гранатой. Печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В соло исполнениях не написано про дрела адепта. Он делает прекрасное био комбо, сначала поднимая притяжением, потом кидая опустошение. Не важно, на соло или аое прокачано и то и то, но работает только в этом порядке.

не хочется быть к.о. но незабываем о опустошение + граната, тоже био взрыв дают. К тому же опустошение действует абсолютно на всех, и соответственно, граната среагирует попав в противника под дотом. Я дреллом с большим интересом играл, как раз из-за его дота, пускай он не супер дпс выдает, но в сумме нанесенного урона, может превосходить. Но это все было до того, как моя азарька штурмовик, получила на др гетский дробовик, плакать начали даже праймы )

Правда, предварительно надо содрать с противника щиты..что несколько обесценивает комбинашку. Вот опустошение применяется как деформация - на любого противника. Но её не активировать ни подъёмом, ни гранатой. Печалька.

Странно у меня как раз как я и писал выше, под дотом гранаты очень хорошо активировались. И неважно под щитами или барьером был противник, если под барьером было даже ещё лучше.

Изменено пользователем BoonFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют народ. Помогите с комбо для Крогана стража. Крогана солдата. И Азари штурмовика.

За рание спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера интересно грохнул баньши ловушкой,не особо понял что там случилось ,так как самому пришлось давить,но она снесла последние два квадратика на Серебре.Даже не знаю,комбо это или просто заспавнил ловушку в нее :)

Изменено пользователем Kamikaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически, откачка щитов тоже должна бы срабатывать как подготовка, но не срабатывает.

При игре против гетов моя откачка срабатывала как активатор на инженерскую перегрузку, в чате прописывалась "техническая связка". Причем, только одиночные цели от нее погибали, т.е. не аое комбо, толпу не дамажит. В чем смысл - хз, может быть просто урон повышеный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая био комбинашка:

<опустошение - деформация - опустошение - бросок> и заново..

Лучшая потому, что время отката всех этих умений и особенность полёта умений позволяет беспрерывно сделать так 4 раза подряд, потом требуется передышка хотя бы секунду - на синхронизацию

Эх если бы все азарьки рандомы меня так понимали с первой же игры ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая био комбинашка:

<опустошение - деформация - опустошение - бросок> и заново..

Лучшая потому, что время отката всех этих умений и особенность полёта умений позволяет беспрерывно сделать так 4 раза подряд, потом требуется передышка хотя бы секунду - на синхронизацию

Эх если бы все азарьки рандомы меня так понимали с первой же игры ^_^

Мне кажется так лучше будет:

Опустоение: КД 2.53 сек

Бросок: КД мгновенно в случае БВ

Др: Опустошение -- Аз: Бросок -- Аз: Деформ -- Др: Опустошение (передышка)

И да, обычно дело сходится к обычному спаму Рива и Броска, т.к. есть много других проблем, за которыми надо следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется так лучше будет:

Опустоение: КД 2.53 сек

Бросок: КД мгновенно в случае БВ

Др: Опустошение -- Аз: Бросок -- Аз: Деформ -- Др: Опустошение (передышка)

И да, обычно дело сходится к обычному спаму Рива и Броска, т.к. есть много других проблем, за которыми надо следить.

В моём случае кд у опустошения 2.22,

А смысл в связке которую писал я: 4 био.взрыва за 7 секунд начиная с первого, без особого контроля над колдауном. Ну может дрелу потребуется чуток расторопности, а напарнику требуется всего лишь спамить способности сразу по мере их востановления.

Если надо быстро раскатать банши - лучший способ после кобры =)

А мгновенное кд броска считаю глупостью - пока долетит и так практически востановится

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае кд у опустошения 2.22,

А смысл в связке которую писал я: 4 био.взрыва за 7 секунд начиная с первого, без особого контроля над колдауном. Ну может дрелу потребуется чуток расторопности, а напарнику требуется всего лишь спамить способности сразу по мере их востановления.

Если надо быстро раскатать банши - лучший способ после кобры =)

А мгновенное кд броска считаю глупостью - пока долетит и так практически востановится

Ок, лови контру... сразу оговорюсь - смотрим случай, когда идет толпа народу, относительно соло целей при этом все остается так же.

Первая ошибка:

идет АоЕ Рив (3+ целей теперь маркированы) -- Варп (соло абилка) = 1 БВ

идет АоЕ Рив -- АоЕ Бросок = 3 (!) БВ

Если там есть Прайм, например, то он получит урон от ДВУХ-ТРЕХ БВ дополнительно! Дошло до того, что после этой одной комбы Прайм с фул хп/щитами, который подходил к нам остался с 4 кубами брони.

Вторая ошибка:

проходит 2.22 сек -- идет Рив -- а Азари в это время ждет, т.к. у неё 4 секундный кд с момента варпа пошел -- ничего, ожидание

проходит 2.22 сек -- идет Варп -- идет Рив --БВ

Третья ошибка:

Бросок летит быстрее деформации. После броска (т.к. прошел БВ) у Азари мгновенно откатывается ВСЕ - можно кинуть стазис, варп, итд - и бросается сразу же деформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, лови контру... сразу оговорюсь - смотрим случай, когда идет толпа народу, относительно соло целей при этом все остается так же.

Первая ошибка:

идет АоЕ Рив (3+ целей теперь маркированы) -- Варп (соло абилка) = 1 БВ

идет АоЕ Рив -- АоЕ Бросок = 3 (!) БВ

Если там есть Прайм, например, то он получит урон от ДВУХ-ТРЕХ БВ дополнительно! Дошло до того, что после этой одной комбы Прайм с фул хп/щитами, который подходил к нам остался с 4 кубами брони.

Вторая ошибка:

проходит 2.22 сек -- идет Рив -- а Азари в это время ждет, т.к. у неё 4 секундный кд с момента варпа пошел -- ничего, ожидание

проходит 2.22 сек -- идет Варп -- идет Рив --БВ

Третья ошибка:

Бросок летит быстрее деформации. После броска (т.к. прошел БВ) у Азари мгновенно откатывается ВСЕ - можно кинуть стазис, варп, итд - и бросается сразу же деформация.

Мля.. я бы ещё инглишь названия скилов знал.

Насчёт первой:

Множество раз таранил броском с АоЕ по опустошению, висящему на 3-х грызущих собрата канибалов. Было бы 3 взрыва - точно бы сдохли, а так померли через 2 секунды после БВ от оружия.

Насчёт второй:

Какие к чёрту 4 секунды?!? Если у тебя так, это не значит, что так у большинства

Насчёт третей:

Повторюсь, что смысл в моей связке - не особо паярясь когда кидать, получить скоростные БВ. Если бы канал 1 бросок на аж 3 цели, смысл бы конечно исчез, но я ни разу не видел. (конечно пойду потестю)

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, лови контру... сразу оговорюсь - смотрим случай, когда идет толпа народу, относительно соло целей при этом все остается так же.

Эммм... нифига подобного. Против соло цели деформ + рив, никаких бросков, потому что деформ накинутый первым увеличивает последующий дамаг от БВ, ибо снижение защиты цели на 25% и ослабление брони на 50%.

Ну лично у моей азари деформ так прокачан. Иви подтвердит, брут вшатывается с такого комбо в две подачи %) И это на зололоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм... нифига подобного. Против соло цели деформ + рив, никаких бросков, потому что деформ накинутый первым увеличивает последующий дамаг от БВ, ибо снижение защиты цели на 25% и ослабление брони на 50%.

Ну лично у моей азари деформ так прокачан. Иви подтвердит, брут вшатывается с такого комбо в две подачи %) И это на зололоте.

не суть, урон от БВ статичен, а то, что я описал - уже проверено.

АоЕ Бросок детонирует все маркированные цели, до которых он достает до максимума 3 целей.

Дальше:

Rank 1: Reave

  • Recharge Time: 7.50s

  • Damage: 70.00 points per second for 4.00 seconds.

  • Duration: 4 seconds.

  • Damage Reduction: 15%.

+200% к откату: 7.5 / 3 = 2.5 сек, как у тебя 2.22 я не знаю.

Аналогично с Варпом - мин КД равен 2.66 сек, у меня Раптор был одет потому и 4 сек, впрочем с Палачем/Паладином будет 4 сек. "Если ты бегаеш с Фалангой, то это не значит что так у большинства" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не суть, урон от БВ статичен, а то, что я описал - уже проверено.

+200% к откату: 7.5 / 3 = 2.5 сек, как у тебя 2.22 я не знаю.

5 ранг опустошения. Предпочёл +35% к откату. Скажете глупость? А смысл в 10% защите от урона: равносильно 45 доп. щитам и 90 здоровья.. не так уж круто.

"Если ты бегаеш с Фалангой, то это не значит что так у большинства" ©

Взял азарьке палач II - кд деформации - 2.75сек. С первым палачём помоему 2.78сек. Даже так, это не 4 секунды. Назря ты меня передразнил :sleep:

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ранг опустошения. Предпочёл +35% к откату. Скажете глупость? А смысл в 10% защите от урона: равносильно 45 доп. щитам и 90 здоровья.. не так уж круто.

Взял азарьке палач II - кд деформации - 2.75сек. С первым палачём помоему 2.78сек. Даже так, это не 4 секунды. Назря ты меня передразнил :sleep:

Не глупость... в целом Рив довольно сомнительная вещь что бы прокачивать её полностью, защита кстати не работает против синтетов, не перекидывается на другие цели как Канал тьмы, урон никакой т.к. цель взрывают обычно или убивают пулей.. но тут зависит от стиля игры. Над этим надо подумать, возможно сброшу талы своего дрелла.

Дальше: а сколько у тебя с Палачем был процент отката?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл в 10% защите от урона: равносильно 45 доп. щитам и 90 здоровья.. не так уж круто.

Странная логика. Умение уменьшает входящий урон, соответсвенно, чем больнее бьют, тем больше оно поглощает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не глупость... в целом Рив довольно сомнительная вещь что бы прокачивать её полностью, защита кстати не работает против синтетов, не перекидывается на другие цели как Канал тьмы, урон никакой т.к. цель взрывают обычно или убивают пулей.. но тут зависит от стиля игры. Над этим надо подумать, возможно сброшу талы своего дрелла.

Дальше: а сколько у тебя с Палачем был процент отката?

Про урон это ты зря. Мб он и кажется никаким, но после взрыва на золоте в логе постоянное сообщение, что добито опустошением.

30% защита позволяет пережить 2 выстрела опустошителя и прайма, не тратя здоровья - одними лишь щитами

Странная логика. Умение уменьшает входящий урон, соответсвенно, чем больнее бьют, тем больше оно поглощает.

поглощает оно только 45 пунктиков при целых щитах, затем поглощает 90 урона по здоровью, затем смерть.

выбор таков: либо эти 135 пунктов живучести, либо 0.24 уменьшения отката. Я выбрал второе

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поглощает оно только 45 пунктиков при целых щитах, затем поглощает 90 урона по здоровью, затем смерть.

выбор таков: либо эти 135 пунктов живучести, либо 0.24 уменьшения отката. Я выбрал второе

Поглощение зависит от урона. Ударит на 1000 - поглотит 100, на 10000 - поглотит 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще то ты мне даже не противоречишь: максимально (40%) поглотить оно может до 540 урона. Дальше поглощать нечего, ибо смерть.

Я писал не то, что 10% опустошения усиливают живучесть на 135, а то что это равносильно доплнительным пунктикам щита и здоровья.

Так что у нас спора не должно получаться ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...