Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за ответы.

Подумал и решил что хант-мод моему инженеру будет лишним. Вкачал по максимуму живучесть, посмотрим как себя покажет на пару с подпиткой от турели.

------------

Еще нюанс, никак не могу решить, а самому уже не проверить, повышать никого не собираюсь больше. Дрон у человека инженера. Как взаимодействуют Шок на 5м пункте и Цепная реакция на 6м ? У меня 5й прокачан в урон+щиты, 6й на цепную. Всё устраивает, но вот зародились сомнения, будет ли лучше с шоком?

1) Насколько часто дрон бьет шоком; 2) если враг есть в радиусе досягаемости шока, то дрон бьет шоком, не делая обычную атаку; или же бьет и шоком и обычным разрядом независимо друг от друга?

Изменено пользователем Sigmar_fon_Folk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Подумал и решил что хант-мод моему инженеру будет лишним. Вкачал по максимуму живучесть, посмотрим как себя покажет на пару с подпиткой от турели.

------------

Еще нюанс, никак не могу решить, а самому уже не проверить, повышать никого не собираюсь больше. Дрон у человека инженера. Как взаимодействуют Шок на 5м пункте и Цепная реакция на 6м ? У меня 5й прокачан в урон+щиты, 6й на цепную. Всё устраивает, но вот зародились сомнения, будет ли лучше с шоком?

1) Насколько часто дрон бьет шоком; 2) если враг есть в радиусе досягаемости шока, то дрон бьет шоком, не делая обычную атаку; или же бьет и шоком и обычным разрядом независимо друг от друга?

1) c частотой регулярной атаки, ибо это просто апгрейд обычной атаки

2) см. п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"перекачиваю" саларианца-разведчика, как лучше поступить с 6-м рангом поглощения?

- добавить урон +40%

- снизить получаемый урон на 40% в течении 10 сек. (после поглощения энергии врага)

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"перекачиваю" саларианца-разведчика, как лучше поступить с 6-м рангом поглощения?

- добавить урон +40%

- снизить получаемый урон на 40% в течении 10 сек. (после поглощения энергии врага)

?

Смотря что приходиться делать чаще. Если уходить из-под огня то защиту. Если с живучестью и так все норм то урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"перекачиваю" саларианца-разведчика, как лучше поступить с 6-м рангом поглощения?

- добавить урон +40%

- снизить получаемый урон на 40% в течении 10 сек. (после поглощения энергии врага)

?

Урон качать, не дело снайпера бегать под огнём. Он должен головы сносить из укрытия. Да ещё и невидимость есть на крайний случай.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон качать, не дело снайпера бегать под огнём. Он должен головы сносить из укрытия. Да ещё и невидимость есть на крайний случай.

это я к тому что часто бывает разведчик = поднимальщик павших в бою. Тогда защита больше пригодиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"перекачиваю" саларианца-разведчика, как лучше поступить с 6-м рангом поглощения?

- добавить урон +40%

- снизить получаемый урон на 40% в течении 10 сек. (после поглощения энергии врага)

?

Я бы предпочёл урон, из под стелса поглощение и выстрел, больше урона больше эффективности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Урон качать, не дело снайпера бегать под огнём. Он должен головы сносить из укрытия. Да ещё и невидимость есть на крайний случай.

Смотря что приходиться делать чаще. Если уходить из-под огня то защиту. Если с живучестью и так все норм то урон.

иногда всеж приходится под огнем, это поднятие команды и вскрытие терминалов (иногда это происходит одновременно)

вопрос даже вот в чем: поглощение уже, как мне кажется, имеет достаточный дамаг (без 6 ранга):

на золоте щиты штурмовика или ракетчика гетов - снимаются за 1 раз, фантома за 2.

т.е. как бы всё равно, что с +40% урона, что без, на центуриона (или налетчика) уходит 1 раз, на фантома 2. с гетами конечно будет интереснее.

ранее я всегда вкачивал 6 ранг в дамаг, и всё равно на фантома или охотника гетов - требует два поглощения. даже эти +40% все равно не хватает на полные щиты фантома/охотника (или мне кажется?) и может быть вкачать защиту? помогает ли она реально? это -40% урона дают что-то на деле или их не заметно?

конечно уйти в инвиз и сбежать - лучшее решение, но невидимость в 4 ранге пущена на дамаг, а не на "продолжительность" и невидимость падает за 2-3 сек, до окончания отключения терминала.

помогают ли сбежать из под огня эти -40% или нет?

PS: Chronos1121 видел вчера твой инвайт, но не успел, надо было уходить. может сегодня успею присоединиться.

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

невидимость падает за 2-3 сек, до окончания отключения терминала.

Если включать инвиз в момент начала взлома, то он слетает одновременно с завершением. Я думаю время так подобрано специально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если включать инвиз в момент начала взлома, то он слетает одновременно с завершением. Я думаю время так подобрано специально.

да, но есть одна проблема - враги стреляют в то место, где видели тебя в последний раз.

и есть врубить инвиз и присесть на том же месте, можно получить красный крест

поэтому надо врубать невидимость чуть-чуть заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да, но есть одна проблема - враги стреляют в то место, где видели тебя в последний раз.

и есть врубить инвиз и присесть на том же месте, можно получить красный крест

поэтому надо врубать невидимость чуть-чуть заранее.

Ну это да. Просто обычно по точкам бегает один разведчик, и враги где-то в районе остальной команды. В общем чаще получается, чем нет. (если заметили в момент начала взлома и стреляют, то лучше прервать взлом и разобраться с помехой :) )

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда всеж приходится под огнем, это поднятие команды и вскрытие терминалов (иногда это происходит одновременно)

конечно уйти в инвиз и сбежать - лучшее решение, но невидимость в 4 ранге пущена на дамаг, а не на "продолжительность" и невидимость падает за 2-3 сек, до окончания отключения терминала.

помогают ли сбежать из под огня эти -40% или нет?

PS: Chronos1121 видел вчера твой инвайт, но не успел, надо было уходить. может сегодня успею присоединиться.

Бывает что в нужный момент инвиз как раз перезаряжается. Поэтому из личного опыта мне проще кинуть поглощение и делать ноги пока есть частичная неуязвимость (ну не наловчился я разбирать фантомов в идеале вот и приходится часто бегать, и еще геты охотники порой доставляют неприятности).

Насчет взлома тоже согласен что включать надо загодя и на весь взлом ее не хватает. Тоже приходится быстро кидать поглощение т.к. к концу в тебя уже стреляют и щиты пости сняты.

P.S. Не проблема, можем сыграть и сегодня ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
кинуть поглощение и делать ноги пока есть частичная неуязвимость

ну т.е. ты используешь эти -40% урона, и это работает.

в смысле у тебя были ситуации когда этот "бонус" спасал.

или всеж поступить шаблонно и кинуть в +40 к урону умения, лишним все равно не будет.

с удовольстивем, а то "польские штурмовики" уже заели. :)

дохнут на 2-3 волне золота на другом конце карты, так еще и выходят из игры если их не подняли...

Изменено пользователем CaM_TbI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

иногда всеж приходится под огнем, это поднятие команды и вскрытие терминалов (иногда это происходит одновременно)

вопрос даже вот в чем: поглощение уже, как мне кажется, имеет достаточный дамаг (без 6 ранга):

на золоте щиты штурмовика или ракетчика гетов - снимаются за 1 раз, фантома за 2.

т.е. как бы всё равно, что с +40% урона, что без, на центуриона (или налетчика) уходит 1 раз, на фантома 2. с гетами конечно будет интереснее.

ранее я всегда вкачивал 6 ранг в дамаг, и всё равно на фантома или охотника гетов - требует два поглощения. даже эти +40% все равно не хватает на полные щиты фантома/охотника (или мне кажется?) и может быть вкачать защиту? помогает ли она реально? это -40% урона дают что-то на деле или их не заметно?

конечно уйти в инвиз и сбежать - лучшее решение, но невидимость в 4 ранге пущена на дамаг, а не на "продолжительность" и невидимость падает за 2-3 сек, до окончания отключения терминала.

помогают ли сбежать из под огня эти -40% или нет?

+40 урона имхо весомее будет, чем -40% входящего урона. Вообще, если рядом гад со щитами присутствует, то в чем проблема? Кидаем поглощение, получаем 100 щитов и сваливаем. У вас ведь не только центурионы и фантомы. В других рассах тоже враги покрупнее есть. +40 урона помогает быстрее снять щиты ведь у крупных на золоте. А вообще, если подумать, то когда в вас стреляет целая толпа и фантом например, то снижение их общего урона на 40% вас не спасет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну т.е. ты используешь эти -40% урона, и это работает.

в смысле у тебя были ситуации когда этот "бонус" спасал.

или всеж поступить шаблонно и кинуть в +40 к урону умения, лишним все равно не будет.

с удовольстивем, а то "польские штурмовики" уже заели. :)

дохнут на 2-3 волне золота на другом конце карты, так еще и выходят из игры если их не подняли...

Ну да говорю же помогает периодически сбежать от фантома если вдруг добить не успел. Правда пушечка у нее еще та конечно.

Повторюсь еще раз картина первая (мой опыт) снимаю щиты и бью фантома и буквально не хватает выстрела чтобы прикончить. Инвиз еще грузится, а убегать надо. Фантом тоже не дура - стреляет в спину. Вот в этом случае доп защита съест у нее примерно один лишний выстрел перед тем как она нас прикончит. Кому то это покажается мало но иногда помогает добежать до спасительного поворота укрытия.

Картинка вторая это большая карта простор для снайпера где все видно и нет больших неожиданнсотей. Тут и ретироваться можно заранее и урон от выстрела ценится выше.

Нчитавшись советов сам вчера использовал карточку сброса и перекачал своего саларианца на урон. На Гидре класс, на Леднике было похуже в этот раз часто умирал (не для снайпера эта карта)

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Гидре класс, на Леднике было похуже в этот раз часто умирал (не для снайпера эта карта)

Естественно, т.к. в прицеле постоянно будет туша крогана к примеру. :D А от фантома если критический случай и без -40 можно убежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, т.к. в прицеле постоянно будет туша крогана к примеру. :D А от фантома если критический случай и без -40 можно убежать.

У нас первым на Леднике стал гет разведчик. Очень активно использовал свою рукопашку и жовольно редко помирал.Так что у меня возник вопрос, а может все таки Гетов просто надо уметь готовить. Как например правильно использовать мили чтобы не помереть в толпе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос касательно туррели гета: если ее качать на восстановление щита и ставить в угол, эта зараза все равно палит в стенку вместо того что бы регенирировать щиты и часто это бывает фатально, особенно если ты находишься в хантер моде. Можно что- то с этим сделать? Или это тонкий намек на то, что ее лучше качать на атаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У нас первым на Леднике стал гет разведчик. Очень активно использовал свою рукопашку и жовольно редко помирал.Так что у меня возник вопрос, а может все таки Гетов просто надо уметь готовить. Как например правильно использовать мили чтобы не помереть в толпе?

В умеренной толпе вполне можно не помирать. Хотя даже в ней могут скосить. Естественно начинать атаку лучше из под инвиза, чтоб неожиданно для толпы было(сразу весомый урон всей толпе наносит). Обычно по наблюдениям такие мили геты ложатся отдохнуть постоянно. Карта маленькая. Думаю поэтому он редко ложился(когда со всех сторон пальба в толпе ложатся с 99% вероятностью). На золоте было? Если на серебре, то там вообще сложностей с этим нет. Гет на серебре вообще читер. Но имхо в мили нет смысла играть на золоте все волны. Будут косить. Даже если не очень часто... Команде проблем создавать не стоит. Когда рядом с атласом например враги не стреляют, то можно его на золоте быстро довольно только мили атаками убить(Несколько кубов в мили снимаешь и отбегаешь за стену и опять в инвизе к нему. :) Он клешней своей только замахнуться успевает и мимо. :) Такой беззащитный.)

Возник вопрос касательно туррели гета: если ее качать на восстановление щита и ставить в угол, эта зараза все равно палит в стенку вместо того что бы регенирировать щиты и часто это бывает фатально, особенно если ты находишься в хантер моде. Можно что- то с этим сделать? Или это тонкий намек на то, что ее лучше качать на атаку?

А чем вам ее стрельба в стену мешает? Во врагов она стреляет нормально(если в поле зрения). При прокачке на частое восстановление щитов эффективно оберегает. Атака вроде не очень на золоте. Имхо лучше на восстановление качать. Не понимаю что вас не устраивает. Ее пальба в стену не мешает быстрому восстановлению. Даже в хантер моде падаю редко рядом с турелью.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос касательно туррели гета: если ее качать на восстановление щита и ставить в угол, эта зараза все равно палит в стенку вместо того что бы регенирировать щиты и часто это бывает фатально, особенно если ты находишься в хантер моде. Можно что- то с этим сделать? Или это тонкий намек на то, что ее лучше качать на атаку?

У турельки есть такое неприятное свойство замирать и ничего не делать, поэтому я довольно часто обновляю ее - помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что лучше анигилирует урон 200 ед. доп щитов и хп или 20% прибавка к сопротивляемости. Ну т.е. по персу бьет ракета у него жизней где останется больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Например если остались только эти доп. очки щитов, то ракета снимет только щит из-за shield gate'а

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В умеренной толпе вполне можно не помирать. Хотя даже в ней могут скосить. Естественно начинать атаку лучше из под инвиза, чтоб неожиданно для толпы было(сразу весомый урон всей толпе наносит). Обычно по наблюдениям такие мили геты ложатся отдохнуть постоянно. Карта маленькая. Думаю поэтому он редко ложился(когда со всех сторон пальба в толпе ложатся с 99% вероятностью). На золоте было? Если на серебре, то там вообще сложностей с этим нет. Гет на серебре вообще читер. Но имхо в мили нет смысла играть на золоте все волны. Будут косить. Даже если не очень часто... Команде проблем создавать не стоит. Когда рядом с атласом например враги не стреляют, то можно его на золоте быстро довольно только мили атаками убить(Несколько кубов в мили снимаешь и отбегаешь за стену и опять в инвизе к нему. :) Он клешней своей только замахнуться успевает и мимо. :) Такой беззащитный.)

Да дело было на золоте, он даже пдг не так часто использовал как мили это меня и удивило. С турелью вообще непонятно как работать. Ладно если стоять снайпером и повесить ее рядом но если постоянно бегать ее порой просто забываешь вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да дело было на золоте, он даже пдг не так часто использовал как мили это меня и удивило. С турелью вообще непонятно как работать. Ладно если стоять снайпером и повесить ее рядом но если постоянно бегать ее порой просто забываешь вешать.

Ну если он тупо добивал после выстрелов с ПДГ тогда понятно почему так много убийств в ближнем бою было. На целых в большую толпу соваться опасно. Хотя с ПДГ он вообще злобный получается(в хантере из под инвиза убивает с одного заряженного выстрела врага с полными щитами, фантома только с двух). Хотя фантом возможно тоже с одного выстрела ляжет, если в хантере 6 прокачать на 10 урон. Я не проверял, т.к. у меня в хантере 6 на дальность зрения(имхо полезнее).

Бегаю инженером с ПДГ. Таскаю с собой турель(бросаю впереди себя заранее). Правда не всегда от команды ее забираю. Хотя так конечно опаснее идти куда-либо. Забираю если не хотят в одной точке сидеть. Вполне нормально. Не долго ведь повесить.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например если остались только эти доп. очки щитов, то ракета снимет только щит из-за shield gate'а

я не могу определиться под огнем какой персонаж будет больше выживать у кого лишек щитов или тот у кого 20% сопротивляемость ущербу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...