Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с удивлением узнал, что, оказывается, из-за угла теперь можно стрелять в стиле GoW - просто прижимая клавишу направления, и стреляя. Не надо целиться, не надо полностью высовываться из укрытия. Замечательный момент. Ещё один замечательный момент, что так же из-за угла можно сунуть в рыло подошедшей вражине - при этом протагонист также не покидает укрытия.

А какие тактические хитрости знаете вы?

Таки да, есть такое дело. Кстати, противникам не дали мозги учитывать такую стрельбу, поэтому если укрытие, из-за которого стреляешь, перпендикулярно направлению стрельбы, то вражеские выстрелы (от туррели и атласа точно, остальные враги слишком часто меняют позицию) идут мимо. Атлас можно прямо в лоб расстреливать, и ничего тебе не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, есть такое дело. Кстати, противникам не дали мозги учитывать такую стрельбу, поэтому если укрытие, из-за которого стреляешь, перпендикулярно направлению стрельбы, то вражеские выстрелы (от туррели и атласа точно, остальные враги слишком часто меняют позицию) идут мимо. Атлас можно прямо в лоб расстреливать, и ничего тебе не будет.

ты зачем профессиональные тайны раскрываешь :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл до сегодняшнего дня только Азари адептом и человеком разведчиком более или менее постоянно =) Пробовал штурма слился пару раз и забил. А тут чет вечерком случайно вспомнил про штурмов человеков, пострелялся им на серебре и понял что это нереальнейшая имба. Так втыкать врагов не получается ни у кого больше =))

Качается нова на 2 заряда и на урон барьерам. Заряд на полное восстановление, из оружия только пистолет какой-нить крупнокалиберный - чисто для стражей (лучше не палач), всё орудие смерти готово. Подключаем голову и не пытаемся разбить её об Атласа - все остальные враги выносятся играючи. Просто требуется больше активных передвижений от класса чем от остальных и всё. Тактика - влетаем зарядом в толпу, чмопс чмопс (2 новы) и снова заряд в кого нить, откат заряда как раз происходит к концу второй новы. Стражей валим пистолетом после заряда, когда щит открывается. Фантомы выносятся без проблем, турели так же, Атласы - чуть дольше, проблем с ними не оч много, но побольше чем с остальными.=) Главное постоянно двигаться и если уж после заряда поняли, что залетели не туда, не надо разряжать щиты новой (хотя 1 можно вотнуть на 50% барьера) и быстренько по свалингу в направлении своих.

Жду полную версию для азари штурма, это, чувствую, будет ещё большая имба, стазис, заряд, био взрыв, рукопашная азарийная прокачанная на увеличение урона... я боюсь представить какой истребитель на бреющем это будет =)

Кстати такого фана не получал ни от одного класса, такой сочной прорисовки умений и озвучки втыканий врагов нет ни у кого ))))

Изменено пользователем RoiiaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, раз уж тут народ уже билдами делится, держите - человек-инженер

Билд "сын Зевса".

Введение:

По этимологии ММО, инженер принимает на себя почётную функцию роги (rogue), но так как невидимость/скрытность у него отсутствует, упор приходится делать на отвлечение, парализацию и выведение противника из строя.

Прокачка

Из названия, думаю, понятно, что упор будем делать на техно-повреждения.

Итак,

Перегрузка: наш основной навык. Качаем в максимальные повреждения через нейро-шок, последний кубик берём дополнительный разряд - это 15% к ущербу+поражение ещё одного противника. Удвоение ущерба щитам не беру по объяснимой причине - всё-таки противостоят нам по большей части "голые" враги, а тех, что со щитами, прокачанная на ущерб перегрузка отталкивает, сбивает с ног, мешает целиться. И в это время ими занимаются ваши товарищи по команде.

Дрон: навык, обуславливающий нашу живучесть на поле боя. Во-первых, его не жалко - можно отправить за угол и таким образом провести разведку. Кроме того, ещё со второй части известно, что дрон замечательно отвлекает внимание - на него переключаются практически все, кому досталось в спину "легкой щекоткой". Качаем максимум щитов/ущерба, последний кубик берём на прыгающий заряд.

Воспламенение: не качаем.

Подготовка Альянса: качаем максимум, вкладываясь в повреждения умениями, последним кубиком берём снижение веса оружия - пригодится.

Стойкость: качаем максимум, вкладываясь в щиты/здоровье/откат щита. Итого получится по 825 щита/здоровья. Этого достаточно для того, чтобы выжить после дуплета фантома, а больше нам и не надо.

Оружие:

С оружием инженеру заморачиваться не приходится - нужно что-то скорострельное и достаточно кучное. Я бы рекомендовал ПП "Шершень"... если сумеете совладать с ним. В противном случае покатят: ШВ "Мститель", ПП "Ярость", ПП "Цикада". Во все типы оружия ставим увеличенную обойму и ствол на ущерб.

А вот с чем инженеру заморачиваться обязательно - это с типом патронов, которые пойдут в бой. Продолжая чистый билд, можно брать дезинтеграционные патроны любого класса - благо, шок от них прекрасно активируется перегрузкой в техно-взрыв. Кроме того, на высоких уровнях сложности уместны будут деформирующие/бронебойные патроны - нет, не для того, чтобы убить. Для того, чтобы не дать сныкавшемуся фантому отрегенить щит.

Тактика:

Если вы берёте инженера - лучше заранее смириться с мыслью, что на первом месте в сильной команде вам не бывать. С другой стороны, если вы ВНЕЗАПНО на первом месте где-нибудь к шестой-седьмой волне, призадумайтесь - а насколько хороша ваша команда? Выдержит ли она прессинг последних волн? В конце концов, самые богатые на очки классы - это штурмовики, саларианцы-снайперы и асари-адепты. Если картина наблюдается обратная, шанс проиграть достаточно высок - а то и как бы не приходилось вывозить волну целиком в одиночку из-за преждевременно спекшихся товарищей.

Инженер исповедует дао "Избегай открытого боя". На поле боя инженер - это дебаффер, он сдирает щиты, парализует и сбивает прицел, не даёт регенерировать, да и даже просто двигаться по полю боя. И вот ещё мудрость - хорошего инженера на поле боя не видно, в идеале, враги вообще не должны стрелять в вашу сторону.

Против любого врага хороша тактика "дрон-перегрузка-очередь-перегрузка". Учитывая то, что дрон спавнится за спиной цели и обладает довольно-таки неплохими показателями отожранности - он в состоянии оттянуть на себя внимание практически любого отряда. Далее станим врага нейрошоком, шпигуем пулями, пока не останется пару кубиков здоровья, опять разряд - как результат, техно-взрыв. Если вы фанат огненного взрыва, тактика та же, только не проморгайте момента - сгорают враги крайне быстро.

По врагам:

Штурмовики/центурионы - станим, расстреливаем, взрываем.

Мстители - ловим луч, отвечаем перегрузкой, расстреливаем.

Щитоносцы - спавним дрона за спиной, перегрузка (он потеряет щит и упадёт), расстреливаем. К слову, если жахнуть воспламенением (это из другого билда), щитоносец щита не потеряет.

Фантом: перегрузка, стрейф, дрон, стрейф, перегрузка. Здесь фантом полезет в укрытие, главное, не давать исчезнуть "рамочке" на невидимой фигуре - не приближаясь, поливаем свинцом.

Атлас: находим укрытие, прижимаем клавишу, куда стрелка указывает, перегрузка. Пока перегрузка откатывается, лупим очередями - вкупе с дезинтеграционными патронами это поможет разметать техно-взрывами всю окружающую шушеру. Если атлас обратил внимание на вас - имейте в виду, дрон ему ровно на один выстрел. С другой строны, он поворачивается генератором, попадание в который удваивает любой ущерб. На новериии также крайне удобно расстреливать атласов поверх ящиков - вы видите его маковку, а он вас - нет.

Турель: здесь, главное, не увлекаться перегрузками. Если перегрузка уже откатилась, лучше спавните дрона - скорость вращения пушки у турели высокая, однако, не мгновенная. Вы вполне успеете за время, пока она поворачивается, сменить укрытие на более удобное.

Инженерные хитрости:

Перегрузка поражает мгновенно, фактически, действует как снайперская винтовка, поэтому не стесняйтесь на дальних дистанциях прицелиться из того, что у вас под рукой, шансы попасть значительно возрастут. Да, из снайперской винтовки тоже можно.

Сам заряд перегрузки обладает определённым импульсом. Его не всегда достаточно для того, чтобы сбить с ног, однако, например, на Новерии, там, где десантируются штурмовики со стороны стартового спавна, их можно сбивать в воздухе - штурмовика сбросит с края.Это также работает для вертикальных лестниц - вражину можно сбросить вниз.

Если вы решили качать воспламенение - имейте в виду, что любой враг обладает определённого рода "спас-броском", то бишь, с некоторым шансом может уйти от снаряда перекатом. Чтобы минимизировать шанс этого, бросайте плюху навесом - то бишь прицелившись здорово выше, насколько позволяет рамка.

АИ в игре читерский, и прекрасно видит сквозь дым. Это можно поставить себе на пользу. Атласы/центурионы забросали гранатами? Смело запускайте в дым дрона - он там наделает шороху.

Также не стесняйтесь спавнить дрона при захвате точка. Да, вот прямо там, где находитесь. Какая-никакая, а защита. У других классов и такого нет (кварианку с её турелью в расчёт не берём, она тоже инженер).

Чтобы гарантированно спавнить дрона позади противника - цельтесь ему в ноги. Таким образом вы осуществляете привязку дрона на местности.

Есть ещё билд инженер-террорист, где прокачка дрона заменяется воспламенением. Однако, я считаю этот билд ущербным, инженер без отвлечения внимания - фигура крайне уязвимая, а если вам прям охота кого-то подпалить - лучше брать воспламеняющие патроны.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, раз уж тут народ уже билдами делится, держите - человек-инженер

Билд "сын Зевса".

у меня инженер точно так же прокачан, только вместо пп-шек я бЫ советовал использовать фалангу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня инженер точно так же прокачан, только вместо пп-шек я бЫ советовал использовать фалангу.

У фаланги шанс срабатывания элемента патронов ниже - из-за скорострельности. Хотя сам частенько бегаю и с ней, и с "хищником" (стартовый пистолет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык я инженеру Палача дал =) 190% ускорение умений, и прокачка без огня (как по мне бесполезный скил поджога для инжа). Другое дело кваринка - тут выбор не велик либо поджог либо заморозка или поджог прокаченый на увеличение урона при заморозке, турель предположим все на огнемет качали (хитрый подброс турели за угол перед атласом - и он турель будет пытатся внести оччень долго =) все это время хорошо прожариваясь).

Кто что делал с кваринкой/инженером? Поджог? Заморозка? Или поджог на увеличение дамага при заморозке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или поджог на увеличение дамага при заморозке?

А оно разве работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, раз уж тут народ уже билдами делится, держите - человек-инженер

Билд "сын Зевса".

По поводу дрона несколько мыслишек есть.

Если дрона качать, то качать до максимума. На последней развилке выбор - либо воспламенение, либо прыгающий заряд. При взятии воспламенения ИИ дрона меняется - он пытается отлететь подальше от противников и потом постреливать в них воспламенением. Следовательно смысла качать самоуничтожение такому дрону нету. Напротив, взяв прыгающий заряд, дрон будет не стесняться стоять вплотную к противнику, и самоуничтожение брать уже имеет смысл.

Самоуничтожение наносит неплохой урон, а умение "дрон" восстанавливается быстро - почему бы не давать дрону возможность быстро сдохнуть в толпе врагов, попутно повредив их всех. А как дрон развоплотиться, можно и нового поставить.

Вывод: два пути развития дрона - на ближний и на дальний бой.

1) Ближний - живучесть не берем - берем оглушение, самоуничтожение и прыгающий заряд. Дрона ставим за спинами врагов.

2) Дальний - максим живучесть, берем воспламенение, ставим рядом с собой (ну или на перекрестках).

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дрона несколько мыслишек есть.

Если дрона качать, то качать до максимума. На последней развилке выбор - либо воспламенение, либо прыгающий заряд. При взятии воспламенения ИИ дрона меняется - он пытается отлететь подальше от противников и потом постреливать в них воспламенением. Следовательно смысла качать самоуничтожение такому дрону нету. Напротив, взяв прыгающий заряд, дрон будет не стесняться стоять вплотную к противнику, и самоуничтожение брать уже имеет смысл.

Самоуничтожение наносит неплохой урон, а умение "дрон" восстанавливается быстро - почему бы не давать дрону возможность быстро сдохнуть в толпе врагов, попутно повредив их всех. А как дрон развоплотиться, можно и нового поставить.

Вывод: два пути развития дрона - на ближний и на дальний бой.

1) Ближний - живучесть не берем - берем оглушение, самоуничтожение и прыгающий заряд. Дрона ставим за спинами врагов.

2) Дальний - максим живучесть, берем воспламенение, ставим рядом с собой (ну или на перекрестках).

Так там на выбор идёт - либо отожранность, либо самоуничтожение. Наоборот, лучше взять максимум отожранности+прыгающий заряд. В этом случае дрон исполнит свою задачу - будет отвлекать внимание максимум времени. Опять же, отожранный дрон неплох в роли разведки - я сквозь стену отмечаю его присутствие, если вдруг погас - значит, там враг. Пытаться воевать дроном? ну не знаю, это примерно то же самое, что пытаться воевать турелью. У них несколько другая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите со штурмовиком(человек) разобратся. В демке допустил много ошибок при прокачке.

Я бы хотел прокачать 4 ветки полностью(Все кроме ударной волны) вот так.

Биотический заряд: 1-2-3-4(Урон)-5(Урон умением)-6(Усиление барьера после успешного заряда)

Новая: 1-2-3-4(Урон)-5(?)-6(Урон щитам, барьерам)

Тренировка альянса: 1-2-3-4(Вес, урон умениями)-5(Урон умениями)-6(Снижение веса)

Выносливость: 1-2-3-4(Хп\Щит)-5(Ускорение перезарядки щита)-6(Хп\Щит)

Я так понимаю при таком раскалде дробовики X уровня будут весит 10 едениц.

Скажите пожалуйста что не так я делаю, и помогите с выбором 5 ранга "Новой".

Буду благодарен :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите со штурмовиком(человек) разобратся. В демке допустил много ошибок при прокачке.

Я бы хотел прокачать 4 ветки полностью(Все кроме ударной волны) вот так.

Биотический заряд: 1-2-3-4(Урон)-5(Урон умением)-6(Усиление барьера после успешного заряда)

Новая: 1-2-3-4(Урон)-5(?)-6(Урон щитам, барьерам)

Тренировка альянса: 1-2-3-4(Вес, урон умениями)-5(Урон умениями)-6(Снижение веса)

Выносливость: 1-2-3-4(Хп\Щит)-5(Ускорение перезарядки щита)-6(Хп\Щит)

Я так понимаю при таком раскалде дробовики X уровня будут весит 10 едениц.

Скажите пожалуйста что не так я делаю, и помогите с выбором 5 ранга "Новой".

Буду благодарен :victory:

у меня прокачан так, не претендую на супермега дамагера но выживает данный билд хорошо

заряд 1,2,3,4(урон по области),5(слияние умений),6(доп.берьер)

ударная волна 1,2,3

нова 1,2,3,4(урон)-5(полувзрыв)-6(урон барьерам)

тренировка альянса 1,2,3,4(урон способностями, вес),5(урон способностями)

выносливость 1,2,3,4 (щиты),5(восстановление щитов),6(щиты)

оружие: потрошитель/фаланга

улучшения обычно: зажигательные патроны, урон дробовика, урон умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня прокачан так, не претендую на супермега дамагера но выживает данный билд хорошо

заряд 1,2,3,4(урон по области),5(слияние умений),6(доп.берьер)

ударная волна 1,2,3

нова 1,2,3,4(урон)-5(полувзрыв)-6(урон барьерам)

тренировка альянса 1,2,3,4(урон способностями, вес),5(урон способностями)

выносливость 1,2,3,4 (щиты),5(восстановление щитов),6(щиты)

оружие: потрошитель/фаланга

улучшения обычно: зажигательные патроны, урон дробовика, урон умений.

И как полувзрыв? Я предпочитаю использовать легкий дробовик и быть биотиком, то есть нужна быстрая регенерация способностей. Если перед полувзрывом прокачать урон, то полувзрыв будет как простая новая? В меню прокачки не показано что уменьшится урон..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как полувзрыв? Я предпочитаю использовать легкий дробовик и быть биотиком, то есть нужна быстрая регенерация способностей. Если перед полувзрывом прокачать урон, то полувзрыв будет как простая новая? В меню прокачки не показано что уменьшится урон..

Да урон меньше, но у полувзрыва есть большой плюс, при взрыве новы щит обнуляется только наполовину не позволяя штурмовику мгновенно слиться врезавшись в толпу и применив нову. Я таких многих видел, особенно в бою с фантомами. Врезался, применил нову, загнулся... И воскрешать такого штурмовика фиг кто пойдет, ведь не вынес он никого и где валяется его тельце врагов кишмя.

--------

Резюмируя, я не настаиваю на такой прокачке, просто мне она показалась самой оптимальной балансируя выживание и нанесение урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

з.ы. так кто мне ответит насчет сингулярности? (см.выше)

Нет, биотический взрыв от комбы с сингулярностью не усиливается при выборе этой ветки. Зато, когда сингулярность тухнет, окружающие дамажатся. Абсолютно бесполезно, пожалел, что выбрал. Потому что 5 метров - мало для мобов "рядом", а если сингулярность кого-то "подвешивает", то грех не взорвать.

Так то я в демке только адептом-хуманом играл, азари не выпала, читерить на деньги не хотелось, а остальные классы не понравились.

У меня в свою очередь, другой вопрос - может быть сингулярность активатором комбы или нет. У меня ни разу не было, а в шапке темы по комбам так и висит как активатор.

Изменено пользователем Fagotin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в свою очередь, другой вопрос - может быть сингулярность активатором комбы или нет. У меня ни разу не было, а в шапке темы по комбам так и висит как активатор.

Если противник "подвешен" при помощи сингулярности, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если противник "подвешен" при помощи сингулярности, да.

Это подготовка - в данном случае активатором будет любое другое умение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, только у меня впечатление - что мульт усложнили? Играл на бронзе - такое ощущение что играешь серебро..

Штурмодрель начинает рулить уровня с 15... хмм на бронзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, биотический взрыв от комбы с сингулярностью не усиливается при выборе этой ветки. Зато, когда сингулярность тухнет, окружающие дамажатся. Абсолютно бесполезно, пожалел, что выбрал. Потому что 5 метров - мало для мобов "рядом", а если сингулярность кого-то "подвешивает", то грех не взорвать.

Так то я в демке только адептом-хуманом играл, азари не выпала, читерить на деньги не хотелось, а остальные классы не понравились.

У меня в свою очередь, другой вопрос - может быть сингулярность активатором комбы или нет. У меня ни разу не было, а в шапке темы по комбам так и висит как активатор.

То-то я разницы не увидел... Тогда действительно дурость, а не улучшение.

Активатор вроде нет. Ужаленных деформацией не взрывает, тех кто под стазисом не взрывает, тех кто под опустошением не взрывает. Сингулярность чисто подготовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение щита у солдата в навыке "напор адреналина" действует только когда навык включен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение щита у солдата в навыке "напор адреналина" действует только когда навык включен?

да, там же написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, только у меня впечатление - что мульт усложнили? Играл на бронзе - такое ощущение что играешь серебро..

Штурмодрель начинает рулить уровня с 15... хмм на бронзе

Согласен, правда, испытал схожие чувства при игре адептом-человеком. Возможно, дело в исправленном и доведённом до ума ИИ, или же в том, что в демке очень повезло с "Палачом", который при апгрейде на прицел и увеличение пробивной силы заряда начисто отстреливал головы лишённых щита противников. Теперь приходится засаживать 2-3 хедшота "дефолтной" пушечкой, прежде чем увидеть желанную сцену декапитации.

Что же касается штурмовика, несколько удивила выживаемость класса - её, по-ходу, чуть подняли по сравнению с демо-версией. При равном вложении очков разница налицо. Или же между навыками дрелла и азари такая разница ("пассивки" - "Дрелл-убийца" и "Юстицар" соответственно - юстицар чувствует себя несколько покомфортнее в текущем патче, ИМО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, только у меня впечатление - что мульт усложнили? Играл на бронзе - такое ощущение что играешь серебро..

Штурмодрель начинает рулить уровня с 15... хмм на бронзе

Честно говоря, особых различий замечено не было. Разве что церберовцы перестали тупить. В любом случае, они никогда не были самыми опасными противниками. Вот хаски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, особых различий замечено не было. Разве что церберовцы перестали тупить. В любом случае, они никогда не были самыми опасными противниками. Вот хаски...

Знаешь люди играли с цербером на протяжении 0-120, естественно хаски и геты кажутся тяжелее. Но эт не надолго ясно же..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаешь люди играли с цербером на протяжении 0-120, естественно хаски и геты кажутся тяжелее. Но эт не надолго ясно же..

Церберовцам нечего противопоставить окопавшейся команде...а вот удержать точку против охотников-невидимок и огнемётчиков малость сложнее =)

В любом случае, инженер на поле боя с гетами уместен как никогда! А вот это - радует.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...