Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с комерческой точки зрения это было бы ОЧЕНЬ выгадно

Ещё более выгодно было бы сделать сразу вариативную концовку которая устроила бы 95% фанов и дальше выпускать интересные и качественные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю не все так плохо.. Вспоминаем первую часть ..

Протеани построили "Канал" тем самым они разобрались в устройстве ретрансляторов.. значит чертежы и описания работы их должна быть .

Так что получим DLC где найдем эти чертежы и и построим новые :)))

Сами посудите в игре очень много не досказаного , очень много вырезаного .. это говорит о том что нас ждет куча дополнений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё более выгодно было бы сделать сразу вариативную концовку которая устроила бы 95% фанов и дальше выпускать интересные и качественные игры.

Что вас в ней не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за херня была? Что ты не понял?

я плевался после таких концовок. Даже не представляю как эпилог может разрешить все..хотя бы "телепортацию" сопартийцев на нормандию.

http://social.bioware.com/633606/polls/28989/ лично я в числе проголосовавшего большинства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я плевался после таких концовок. Даже не представляю как эпилог может разрешить все..хотя бы "телепортацию" сопартийцев на нормандию.

http://social.bioware.com/633606/polls/28989/ лично я в числе проголосовавшего большинства

Тебя лично смутил только 1 фактор? Того что напарники оказались на нормандии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно то, что те кто якобы доволен финалом строят какие-то невообразимые цепочки последующих событий (да чо там перестроить ретрансляторы, пара пустяков, и пр)... а такого в законченной истории быть в принципе не должно...

Я думаю не все так плохо.. Вспоминаем первую часть ..

Протеани построили "Канал" тем самым они разобрались в устройстве ретрансляторов.. значит чертежы и описания работы их должна быть .

Так что получим DLC где найдем эти чертежы и и построим новые :)))

Сами посудите в игре очень много не досказаного , очень много вырезаного .. это говорит о том что нас ждет куча дополнений

равно как и может свидетельствовать о плохо сделанной работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аершина эволюции-следовательно застой-следовательно загневание

все повторят судьбу риперов

Есть, конечно, такая вероятность. Но если все уничтожить, то не факт, что получится восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно то, что те кто якобы доволен финалом строят какие-то невообразимые цепочки последующих событий (да чо там перестроить ретрансляторы, пара пустяков, и пр)... а такого в законченной истории быть в принципе не должно...

Рофл да - "концовка нормальная - потому что всё вернут как было". Так ёмаё - нас то как раз и не устраивает что всё разрушили и галактика неузнаваемо преобразилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебя лично смутил только 1 фактор? Того что напарники оказались на нормандии?

меня выбесило то что все решения из всех 3 частей идут коту под хвост. Нахрена вообще было что то делать? решать проблемы если всё свелось к 3 однотипным вариантам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно то, что те кто якобы доволен финалом строят какие-то невообразимые цепочки последующих событий (да чо там перестроить ретрансляторы, пара пустяков, и пр)... а такого в законченной истории быть в принципе не должно...

равно как и может свидетельствовать о плохо сделанной работе

Построить ретрансляторы невозможно. Это не изученная технология.

В МЕ вселенной говорилось, что никто не смог узнать как они работают (ну на еффекте массе это да), как устроены итп. Ими просто пользовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ога, тебя бесит что, что бы мы не делали, конец будет 1?)))

Меня бесит то, о чём я написал в сообщении на которое кинул ссылку. И нет, фраза: "что бы мы не делали, конец будет один" - не точно и не полно передаёт суть моих претензий и недовольств.

Изменено пользователем Pallid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру и хочу поделиться своим мнением.

Ну, обо всем по порядку:

1. Музыка. Музыка в игре мне не понравилась, т.к. композиции вставлены не по теме, в особо важных моментах игры ее просто не слышно, к примеру : момент финальной битвы ( когда корабли из ретранслятора выпрыгивают) или тот же десант сухопутных войск на Землю. В композициях нет той героичной торжественности момента, что была в предыдущих частях. Смена композитора очень сильно повлияла. Хотя нельзя не признаться некоторые композиции очень сильно трогают.

2. Геймплэй. К геймплэю претензий почти нет. Почти. На мой взгляд игровой процесс довольно динамичен и интересен, однако тот факт, что ,играя за штурмовика, полезным оказывается только 1-2 способности, причем одна из них позаимствованная, не может не огорчать. Также немного не понятна идея с различного рода пульками ( зажигательные, бронебойные и прочие). Такое ощущение, что один может заряжать снаряды инферно эффектом, а другой - нет ( как с ME2 была проблема, так и осталась. Хотя это не столько проблема, сколько недочет. Вместо этих самых пулек можно было и других способностей намешать.) Раздражает отсутствие тяжелого оружия для повсеместного использования, а также нехватка новых видов вооружения ( что было в ME2, то и осталось( парочка экземпляров - не в счет)). Ну и конечно, почти полное отсутствие боссов (впрочем как и в ME2).

3. Графика. На графику мне почти по барабану. Главное - чтобы не была хуже, чем в ME2. Конец истории ведь. А концовки обязательно должны быть красивыми.

4. Ну и под конец самое вкусное - сюжет. Я ждал, что найдут какое-нибудь супер оружие - эдакую палку - убивалку жнецов, и Шепард пройдя по галактике и, собрав толпу народу, победит негодяев , получая ответы на все вопросы. В общем, я ожидал море пафоса и эпический конец, где гг всех нагибает, что и было в ME2 и ME. Биовары строили нам образ спасителя галактики, умеющего выходить из любых ситуаций и побеждать любого врага.

Что же получилось? Биовары изменили своей "традиции". Вместе всего такого, в пафосно - героическом духе, мы получаем мелодраму с угнетающей музыкой. Ну ладно в начале - Землю разносят, хотя мне было пофиг на нее ( ну разносят, и что дальше? все равно в конце риперам попадет), но зачем было устраивать такой драматизм в конце? Зачем делать только один исход игры - Шепард умрет и точка? ( можно было конечно пару концовок для "плаканья" сделать, но зачем все то?) Как бы то ни было, но концовка дает очень сильное воздействие (я аж слезу пустил).

Но все таки end мне не понравился.

Во-первых, ничего не было сказано о судьбе команды и о : А какого хера Джокер убегал от волны? Остальные корабли же остались. ( Даже если он успел скакнуть на 2/3 скорости света, то волна, как видно на галактике, покрывает огромное расстояние за считанные секунды, так что он бы не смог так долго убегать.) Однако Нормандия не только осталась цела, что удивительно, но и экипаж выжил. (на скорости света выскочить и вломиться в планету на всех парах, пройдя через атмосферу? И это со сломанным двигателем то.) Mass Effect, как научная фантастика, не должна допускать таких ошибок.

Во-вторых, ничего не сказано о жнецах и их создателях. Синтез - бред, (днк машины Оо?). Уничтожение и Подчинение - какие добрые жнецы, они значит столько перебили народу, и тут:" Привет Шепард! Давай выбирай, что с нами делать".

Мотивы жнецов - чушь собачья! Уберегают нас от ужасного ИИ, как мило с их стороны... Однако геты и кварианцы доказали обратное - геты не хотели убивать своих создателей, они лишь защищались.

Прятать Цитадель риперы умеют мастерски - нет ничего укромнее Земли. Впрочем как и вести военные действия. Нет чтобы захватить Цитадель и заблокировать ретрансляторы, а после методично вычистить систему за системой. Ну и конечно, тактика рассредоточения по всей галактике небольшими группами и попытки поиметь всех и сразу очень выгодна. Оставляя при этом большую часть своих войск на земле.

В общем, сплошная нелогичность жнецов, и бред о них самих, и их мотивах. ( их и так изрядно ослабили и сократили в количестве. Вроде в ME2 их больше было. Я конечно понимаю, что Таникс и все такое, но все же....)

Моя оценка 7/10. Т.к. это масс эффект, хороший геймплей, временами есть хорошая музыка в сочетании с красивой картинкой. Однако за искаверканный сюжет и отсутствие хеппи-энда ( ну хочется же увидеть как плод твоих 100 часовых ( и over) скитаний жив и здоров) хочется поставить 2, но это масс эффект и это завершение трилогии, пускай и очень грустное, но завершение.

P.S. С надеждой ожидаю, что вздох Шепарда (скорее всего это он, т.к.других бойцов N7 тут(канал) не было ) и просьба мальчика : "расскажи мне еще одну историю о Шепарде" являются намеком на то, что Шепард жив - здоров (может, все происходящее было лишь бредом в его голове после попадания луча рипера?) и мы все таки увидим хеппи-энд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть, конечно, такая вероятность. Но если все уничтожить, то не факт, что получится восстановить.

жизнь состоит из борьбы,надежд и трудностей.

жнецы мертвы-они застряли в цикле,а люди,геты и прочие живут ибо развиваются

а также нехватка новых видов вооружения ( что было в ME2, то и осталось( парочка экземпляров - не в счет)). Ну и конечно, почти полное отсутствие боссов (впрочем как и в ME2).

арсенал как раз таки огромен,особенно со всеми DLC

Изменено пользователем glbzmaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие не довольны концовкой, а их большинство. Не понимаю некоторых, чего вы вообще ждете от войны?! От хаоса и разрушения?!

Я рада что поиграла в МЕ, рада что они создали такую идеальную игру. Я довольна всем, а третья часть просто шедевральна. Если во второй части была возможность - умереть, то в третьей была возможность - выжить. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда читаю описания концовок игры:"Земля спасена, Шепард ...", задаю себе вопрос. Авторы слышали о DLC Mass Effect 2:Arrival? Последнее дополнение, вышедшее в 2011 году. По сюжету Шепард вынуджен направить астероид на ретранслятор. В результате от врыва рентранслятора погибла вся система. Нечто подобное происходит и в финале Mass Effect 3. В любом варианте ретрансляторы врываются по всей галлактие, уничтожая системы в которых находились. А это значит, что в любом случае гибнет и Земля и центры всех других цивилизаций.

Вот тут упоминается о 17 концовках игры, оказывается есть еще одна секретная, возможно в ней есть желаемый хеппи-энд.

Изменено пользователем bug1965

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие не довольны концовкой, а их большинство. Не понимаю некоторых, чего вы вообще ждете от войны?! От хаоса и разрушения?!

Я могу сказать чего я жду от игры про войну, хаос и разрушения:

http://www.bioware.ru/forum/topic/25118/page__st__2775__p__1098877#entry1098877

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня бесит то, о чём я написал в сообщении на которое кинул ссылку. И нет, фраза: "что бы мы не делали, конец будет один" - не точно и не полно передаёт суть моих претензий и недовольств.

По поводу того что тебе не дали ответы что стало с теми кто выжил... Есть понятие как открытый финал.

Я лично понял что всех разбросало по разным точкам, и все остались без связи и передвижения друг с другом.

По поводу одинаковости концовок. Мне кажется люди зажрались, не сопрю что овер9000 концовок это круто.. Но вы сами должны понимать.

В конце МЕ2 тоже же нет овер9000 концовок. Там их если говорить по факту 2. В МЕ1 тоже не велика вариация. Наверное можно сделать вывод что на протяжении МЕ1 и 2 мы выбираем путь и последствия движения к концовка , я не переворачиваем все вверх дном. И все что мы делали в ме 1 и 2 влияет в большей степени на то что произайдет с нами по пути, что потеряем, что получим.

А если кто то не понял почему там мальчик, почему нормандия кудато летит...

По поводу напарников, не сопрю, есть недосказанность.. Но не все де нам говорить.

Слава богу что они не написали трехтонный текст "что стало"

Изменено пользователем fom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охх да ладно...такое ощущение что ВСЕЕЕЕ игра полное дерьмо.Однако понравилась она всем.А некоторым непонравилась изза концовки. Но епт...хотите радостного финала где 1 человек уничтожает тысячи врагов и возращается с улыбкой и царапиной на руке.Да таких игр десятки. А это Mass Effect детка ))

Именно Масс эффект. Шепард и ДОЛЖЕН выкашивать орды врагов оставаясь невредимым. И не обязательно же менять концовки. Просто добавить хэппи энд, где действительно влияет тот сбор галактических сил.

По поводу того что тебе не дали ответы что стало с теми кто выжил... Есть понятие как открытый финал.

Я лично понял что всех разбросало по разным точкам, и все остались без связи и передвижения друг с другом.

По поводу одинаковости концовок. Мне кажется люди зажрались, не сопрю что овер9000 концовок это круто.. Но вы сами должны понимать.

В конце МЕ2 тоже же нет овер9000 концовок. Там их если говорить по факту 2. В МЕ1 тоже не велика вариация. Наверное можно сделать вывод что на протяжении МЕ1 и 2 мы выбираем путь и последствия коноцов, я не переворачиваем все вверх дном. И все что мы делали в ме 1 и 2 влияет в большей степени на то что произайдет с нами по пути, что потеряем, что получим.

В если кто то не понял почему там мальчик, почему нормандия кудато летит...

По поводу напарников, не сопрю, есть недосказанность.. Но не все де нам говорить.

Слава богу что они не написали трехтонный текст "что стало"

Нравоучение в ветке о впечатлениях это бессмысленная затея. Понять чужое мнение можно, но принять не каждый захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто добавить хэппи энд, где действительно влияет тот сбор галактических сил.

Вы читали возможные концовки? Влияет он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно Масс эффект. Шепард и ДОЛЖЕН выкашивать орды врагов оставаясь невредимым. И не обязательно же менять концовки. Просто добавить хэппи энд, где действительно влияет тот сбор галактических сил.

концовки ДОЛЖНЫ били учитывать все факторы, а так получается что их как будто наспех заготовили и всё. Зачем было что то делать? нужно было делать не рпг , а игру в стиле GoW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу того что тебе не дали ответы что стало с теми кто выжил... Есть понятие как открытый финал.

Почти никого не устраивает такой открытый финал который нам дали.

Я лично понял что всех разбросало по разным точкам, и все остались без связи и передвижения друг с другом.

Все это поняли и практически никому это не понравилось. И на худой конец(на самый худой из возможнных концов) хотелось бы увидеть как предыдущие решения(генофейдж, итд) повлияли на эти разбросанные по галактике остатки.

По поводу напарников, не сопрю, есть недосказанность.. Но не все де нам говорить.

Но и ничего не говорить тоже не дело.

Слава богу что они не написали трехтонный текст "что стало"

В прошлых играх писали такие тексты и всех впринципе устраивало, а эта концовка 90% фанов не устраивает, слава богу что расстроили большинство фанов?

Изменено пользователем Pallid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично понял что всех разбросало по разным точкам, и все остались без связи и передвижения друг с другом.

Почему все без связи? Квантово-механические коммуникаторы никак не связаны с ретрансляторами.

PS. Плюс если живы рахни, они могут общаться на любых расстояниях.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...