Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Кейси Хадсон: «Это не последнее, что вы услышите о Шепарде»

Рекомендуемые сообщения

Появилось так много дискуссий и дебатов о концовке Mass Effect 3, что я решил поделиться своей точкой зрения с вами. Я постараюсь избегать прямых спойлеров, но все же рекомендую завершить игру и испытать это самим, прежде чем читать.

Все последние восемь лет Mass Effect был любимым делом для нашей команды, для индустрии видеоигр и для фанатов, которые поддерживали нас. Mass Effect 3 должен был оправдать множество ваших и наших ожиданий: это не только великолепный игровой опыт, но и развязка многочисленных сюжетных линий и решений, принятых вами с начала путешествия в 2007 году. Поэтому мы разрабатывали Mass Effect 3 так, чтобы он состоял из развязок ключевых историй и сюжетных линий. Каждая из них достигает кульминации в сценах, где вы видите последствия своих решений. Эти последствия останутся с вами до самого финала путешествия.

Мы всегда рассчитывали, что масштаб конфликта и стоящая за всем этим тема жертвенности ведут к финалу, где будет радость со слезами на глазах, – сделать иначе означало бы попросту предательство всех мучительных решений, которые приходилось принимать Шепарду на этом пути. И все же мы хотели дать игрокам возможность испытать в финале вдохновение и душевный подъем. В игре, где вы сталкиваетесь с безнадежной борьбой за простое выживание, мы видим финальные моменты и образы как победу и надежду в контексте жертвенности и рефлексии.

Мы получили невероятно положительные отзывы на Mass Effect 3: от New York Times, провозгласившего игру «захватывающим и последовательным триумфом», и Penny Arcade, назвавшего ее «удивительным достижением», до писем и твиттов игроков, писавших нам самые проникновенные слова благодарности, которые мы когда-либо слышали.

Но мы также признаем, что часть наших самых активных фанатов хочет более личную концовку, больше ответов и больше времени попрощаться со своей историей – и эти замечания совершенно справедливы. Такие отзывы игроков всегда были важным элементом развития серии.

Я горжусь тем, что сделала команда: от самых ранних набросков вселенной Mass Effect и до финала Mass Effect 3. Но мы делали это не для себя. Все время существования серии происходил обмен опытом между командой разработчиков и нашими фанатами – и это не просто опыт прохождения игры, но и ее дизайн, ее разработка. Любовь к Гаррусу и Тали привела к появлению романов с ними в Mass Effect 2. Запросы более глубокой системы RPG привели к значительным изменениям в дизайне Mass Effect 3. Ваши отзывы всегда важны для нас. Mass Effect – это результат сотрудничества между разработчиками и игроками, и мы продолжаем слушать вас.

Что же ждет нас дальше? Весь следующий год мы будем поддерживать Mass Effect 3, создавая новый контент. И мы будем продолжать слушать, потому что ваши идеи и конструктивные отзывы помогут нам определить, что это должен быть за контент. Это не последнее, что вы услышите о коммандере Шепарде.

Мы рассчитываем на вашу дальнейшую поддержку и участие. Мы работаем вместе, чтобы придать нужную форму оставшимся впечатлениям о вселенной Mass Effect.

Спасибо за то, что прошли это приключение вместе с нами.

Кейси Хадсон

  • Like 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну даже по мне это перебор, меня тожде не устраила концовка, я хочу отчасти хепи энда, но больше шепарда не надо. Может как просто персонажа в будущих играх, или че там будет но не надо его игровым персонажем. PS мое личное мнение ни кому не навязываю.

И это тоже мое мнение. :) Но я не против его кому-нибудь навязать, т.к. буквально зависим от своей фемшеп, поэтому я испытал ужасные чувства, когда она не выжила во время первого прохождения. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну даже по мне это перебор, меня тожде не устраила концовка, я хочу отчасти хепи энда, но больше шепарда не надо. Может как просто персонажа в будущих играх, или че там будет но не надо его игровым персонажем. PS мое личное мнение ни кому не навязываю.

Его/её пожалуй можно будет сделать неким наставником типо Андерсона.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, как то не очень, Андерсен вроде как говорил, что двигается одновременно с Шепом, ну скорость только повыше, не раненый так-как. А двигается цитадель, да, видел, но не похоже, что там где то есть проход слишком уж все однородно, впереди вообще окно. Ну мне кажется очередной раз ложанулись.

Согласен, но даже Шепард говорит " а да вижу место про которое ты говорил", хотя я ничего там не видел

Стоп! Одновременно двигаюсь и иду в том же месте - это разные вещи.

Можно одновременно двигаться по маршруту А и Б, находясь в разных точках маршрута. Тогда Андерсен был впереди, вне поля видимости Шепа и попал раньше. Что к слову вполне логично. Андерсен прошел через Канал, осмотрелся, пошел вперед. Шеппард очнулся на Земле, доковылял до Канала, прошел на Цитадель. Андерсен услышал сзади шум по рации, связался с Шепардом, но дожидаться не стал, идя вперед. Вот и все.

А можно идти в точку С из точки А и Б, но тогда не факт что Андерсен попал бы туда раньше Шеппарда.

Вы придираясь к пустому месту. Настоящие не стыковки - это Каталист и все последующее. А все что было до этого - мелочи, которые элементарно объясняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не похоже на “работу над ошибками в ДЛЦ», больше похоже что нам предложат ДЛЦ где-то в середине игры, чтобы мы ещё смогли укрепить флот парочкой эсминцев, да какой-нибудь персоной(нами)…

Кукиш вам Биовар, теперь без нормальной концовки покупать ничего не собираюсь у вас. Только на этом сайте уже больше 40к недовольных концовкой, а он там о каких то благодарственных письмах говорит…

Не похоже на “работу над ошибками в ДЛЦ», больше похоже что нам предложат ДЛЦ где-то в середине игры, чтобы мы ещё смогли укрепить флот парочкой эсминцев, да какой-нибудь персоной(нами)…

Кукиш вам Биовар, теперь без нормальной концовки покупать ничего не собираюсь у вас. Только на этом сайте уже больше 40к недовольных концовкой, а он там о каких то благодарственных письмах говорит…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп! Одновременно двигаюсь и иду в том же месте - это разные вещи.

Можно одновременно двигаться по маршруту А и Б, находясь в разных точках маршрута. Тогда Андерсен был впереди, вне поля видимости Шепа и попал раньше. Что к слову вполне логично. Андерсен прошел через Канал, осмотрелся, пошел вперед. Шеппард очнулся на Земле, доковылял до Канала, прошел на Цитадель. Андерсен услышал сзади шум по рации, связался с Шепардом, но дожидаться не стал, идя вперед. Вот и все.

А можно идти в точку С из точки А и Б, но тогда не факт что Андерсен попал бы туда раньше Шеппарда.

Вы придираясь к пустому месту. Настоящие не стыковки - это Каталист и все последующее. А все что было до этого - мелочи, которые элементарно объясняются.

Мы имеем в виду, что в то помещение только один путь - Шепарда, а Андерсон описывал те картины которые видели мы и всё это в реальном времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, все говорят, что им сама игра понравилась (кроме последних 15 минут). Мне понравилось в ней далеко не все - отсутствие переноса своей рожи, невозможность повлиять на смерть персов, очень малое кол-во анимированных диалогов с членами команды, Лиара с крокодиловой кожей, отсутствие нормальных второстепенных квестов, странное убегание от жнецов, при добычи ресурсов, ощущение отрешенности и опустошенности всю игру, черезчур пафосные речи, постоянное застревание в текстурах и т.д. Зеленый конец показался мне более-менее подходящим для научной фантастики, хотя он был без ответов. В общем, как и сама игра, так и ее конец оставили двоякое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Equinox00, да согласен про кожу Лиары и про квесты, ну мы это даже не замечаем на фоне концовки

Ксенофилия!

:rolleyes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже игра не понравилась. Множеством вещей. Но ради хорошей концовки, я бы это простила.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, все говорят, что им сама игра понравилась (кроме последних 15 минут). Мне понравилось в ней далеко не все - отсутствие переноса своей рожи, невозможность повлиять на смерть персов, очень малое кол-во анимированных диалогов с членами команды, Лиара с крокодиловой кожей, отсутствие нормальных второстепенных квестов, странное убегание от жнецов, при добычи ресурсов, ощущение отрешенности и опустошенности всю игру, черезчур пафосные речи, постоянное застревание в текстурах и т.д. Зеленый конец показался мне более-менее подходящим для научной фантастики, хотя он был без ответов. В общем, как и сама игра, так и ее конец оставили двоякое впечатление.

Это просто застлалось. Не будете же вы всерьез обсуждать недостатки водопровода или газопровода в момент ядерного взрыва?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, все говорят, что им сама игра понравилась (кроме последних 15 минут). Мне понравилось в ней далеко не все - отсутствие переноса своей рожи, невозможность повлиять на смерть персов, очень малое кол-во анимированных диалогов с членами команды, Лиара с крокодиловой кожей, отсутствие нормальных второстепенных квестов, странное убегание от жнецов, при добычи ресурсов, ощущение отрешенности и опустошенности всю игру, черезчур пафосные речи, постоянное застревание в текстурах и т.д. Зеленый конец показался мне более-менее подходящим для научной фантастики, хотя он был без ответов. В общем, как и сама игра, так и ее конец оставили двоякое впечатление.

Хз хз. Влияние осталось в той мере, в которой вообще возможно. Сам понимаешь - зачастую просто ничего нельзя поделать.

К примеру, нам дали возможность спасти Самару от Суицида.

Мордина остановить... как? Предлагаешь отговорить его от лечения генофага, когда он жизнь ради этого готов положить? Или остановить силой? Ты представляешь себе как можно остановить бывшего бойца ГОР?

Легион и Тали? Легион целенаправлено хотел пожертвовать своей жизнью. Тали, если погибает ее народ - тоже врядтли будет жить. У меня она осталась в живых и Геты уцелели.

Тейн - он вступил в схватку и был ранен. У Шеппарда просто не было времени спасти Тейна. Пока он летел бы на планету Ханаров за кровью Дреллов, Тейн умер бы. А в схватку он опять же сам вступил и черт возьми, был шикарен. Даже Шеппард так не смог бы, 1 на 1, с Кай Ленгом выйти.

Знаете... не надо делать из Шеппарда бога, который может все. Это как на Вермайре... иногда просто нет возможности спасти всех. Однако я вообще против богов, так что Каталист меня дико бесит.

Изменено пользователем AleM
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они наверно сделают DLC pack дополнительные квесты, ведь они их куда-то дели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет я не врубился. а спойлеры то где? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они наверно сделают DLC pack дополнительные квесты, ведь они их куда-то дели

А вы уверенны, что они изначально были?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, все говорят, что им сама игра понравилась (кроме последних 15 минут). Мне понравилось в ней далеко не все - отсутствие переноса своей рожи, невозможность повлиять на смерть персов, очень малое кол-во анимированных диалогов с членами команды, Лиара с крокодиловой кожей, отсутствие нормальных второстепенных квестов, странное убегание от жнецов, при добычи ресурсов, ощущение отрешенности и опустошенности всю игру, черезчур пафосные речи, постоянное застревание в текстурах и т.д. Зеленый конец показался мне более-менее подходящим для научной фантастики, хотя он был без ответов. В общем, как и сама игра, так и ее конец оставили двоякое впечатление.

Ну на смерть некоторых персов очень даже можно повлиять. Например можно сделать так, чтобы не помер Мордин. Или можно Миранду угробить. Так что категорично здесь сказать нельзя. Про кожу Лиары вообще не задумывался, она никогда мне особо и не нравилась. Про убегание от жнецов все логично, Нормандия в одиночку же не уничтожит 5 жнецов. А то в таком случае можно было бы наделать Нормандий да убивать жнецов патихоньку.

Застревания в текстурах? Не, не слышал...

Отреченность и опустощенность как раз к месту. Конец света на носу. Малость не до плясок...

Сайд-квесты согласен нудноваты...

Пафосные речи? Как по мне дак все 3 части построены на пафосных речах, типо "Мы единственная надежда человечества и всей галактики на жизнь". А эта самая Галактика даже и не в курсах че они там делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако я вообще против богов, так что Каталист меня дико бесит.

С чего вы взяли что катализатор бог, ведь он просто сделал Жнецов, да и вообще почему он пацан, скорее всего это глюк Шепарда (хоть я и не верю в эту теорию), и мы можем быть катализатором, так что Шепард всё таки бог.)

Вообще Цитадель надо было в ME1 взорвать и не было бы этой фигни

А вы уверенны, что они изначально были?)

Ну надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще мне теория индоктринации нравилась. Она вообще была выгодна в первую очередь самим биоварам, ибо позволяла одновременно прикрыть все их же собственные косяки и нелогичности (мальчик банально врал), порадовать фанатов и сделать хорошую мину, типа "вот как мы хитро всё закрутили, даже вы поверили". Так что зря Кейси её вот так зарубил на корню. Глядишь, пригодилась бы.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на смерть некоторых персов очень даже можно повлиять. Например можно сделать так, чтобы не помер Мордин. Или можно Миранду угробить. Так что категорично здесь сказать нельзя.

Это все лажа, увы... Вот если бы можно было ценой нечеловеческих (почти буквально) усилий уговорить Рекса (при этом он остается жив) не распылять лекарство от генофага в угоду далатрессе, тогда да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего вы взяли что катализатор бог, ведь он просто сделал Жнецов, да и вообще почему он пацан, скорее всего это глюк Шепарда (хоть я и не верю в эту теорию), и мы можем быть катализатором, так что Шепард всё таки бог.)

Вообще Цитадель надо было в ME1 взорвать и не было бы этой фигни

Помоему, так Шеппард потерял сознание после смерти Андерсона и пристыковки Горна. Когда шел к пульту. Дальнейшее мое сознание отвергает как бред. Так что лучше я буду считать, что жнецы победили и уничтожили текущую цивилизацию. Хотя бы ретрансляторы уцелеют и расам будет открыта дорога в дальний космос, а не гибель от перенаселения на родной планете и подходящих кусках камня в соседних планетарных системах.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему, так Шеппард потерял сознание после смерти Андерсона и пристыковки Горна. Когда шел к пульту. Дальнейшее мое сознание отвергает как бред. Так что лучше я буду считать, что жнецы победили и уничтожили текущую цивилизацию. Хотя бы ретрансляторы уцелеют и расам будет открыта дорога в дальний космос, а не гибель от перенаселения на родной планете и подходящих кусках камня в соседних планетарных системах.

Точно, а в 4 части мы будем играть за Яга и рвать всех в клочья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тролль Трольсон Трольевич опять говорит )))

Вообщем из всего интервью я понял несколько вещей.

1: Новой концовки небудет.

2: Мы можем ждать новых ДЛК в виде бронелифчиков для Лиары и новой маски для Тали.

3: Мы получим пару большых длк ~1.5 часа если играть на хбоксе с поломаным джойстиком (а как для пэка то на 30 минут (вместе со временем чтения кодекса))

4: Кейси глубоко имел ввиду наши мнения и решения.

Вообщем голосую рублём и привет торрент эдишн.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я додумал конец !!!

Жнецы уничтожили всех развитых органиков и улетели в темный космос, а через 50.000 лет прилетели вновь и их победили пыжаки :new_russian:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный, жирный тролль этот Кейси, не удивлюсь если что-то будет подобное месяцев так через 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все равно что уговорить короля обречь свой народ на вымирание в угоду интересам бывшего врага. А кроганы, если будут участвовать в войне со жнецами, погибнут, из-за генофага. Не сумеют восстановить численность. Это невозможно. Никаких нечеловеческих усилий не хватит.

Я всего лишь привел, пусть некорректный, пример из головы. Один. А вот на цитаделе вы слушаете целую гору рыбной чешуи безо всякого смысла. Опять-таки с проваленным характером Шепарда. Is it OK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порадывала фраза: " Это не последние что вы услышите командЕре Шепарде"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да это как в х/ф "Брильянтовая рука" киноэпопея в двух(в данном случае в трех частях) с прологом и эпилогом! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...