Женечка 9 676 19 марта, 2012 Как известно, финал Mass Effect 3 оказался довольно неоднозначным и заработал весьма полярные отзывы со стороны фанатов, однако мало кто будет спорить, что визуальное оформление игры является образцом великолепной работы настоящих мастеров своего дела. Наша галерея пополнилась морем новых концепт-артов, включая изображения самого разного характера, от брони, оружия и моделей персонажей до красивейших пейзажей и локаций. Смотрим и узнаем, как зарождались многие элементы, попавшие в итоге в игру. l 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booal 648 19 марта, 2012 Как же красиво...художники и дизайнеры у Bioware одни из лучших в игровой индустрии. Дать бы им пяток лет и неограниченное финансирование они бы..эээээх.... P.s. Как же заколебало читать про концовку в любой теме на форуме... EA и так бабла втухала в Bioaware немерено, чтобы срубить еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hipnotoad 27 19 марта, 2012 (изменено) Было бы всё столь же прекрасно, как визуальная сторона, цены бы МЕ3 не было. Для меня вот пейзажи древнего кроганского города стали решающим моментом для принятия решения об исцелении генофага. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Hipnotoad 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lockie 290 19 марта, 2012 Кроме откровенно хреновых консольных текстур, требую HD pack !!! Ваномас штоле? У того тоже все текстурки гавно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZalZeT 16 20 марта, 2012 А будет ли bioware.ru переводить артбук по ме3 и тот, который по всей вселенной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 20 марта, 2012 (изменено) Хах... Арты как-всегда у BioWare выглядят лучше чем то что мы видим в игре (на ПК ещё и разрешение текстур урезали)... Можно конечно покопаться в файлах игры, что увеличит разрешение на броне Шепарда и его товарищей, но те же блевотно-мутные текстуры на одежде Джек и колонны Цитадели, так и останутся блевотно-мутными... Изменено 20 марта, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikhail Lebedev 3 20 марта, 2012 Ваномас штоле? У того тоже все текстурки гавно... Да ты присмотрись - текстуры действительно говеные - посмотри хотя бы на погоны и значок Альянса на шмотках, мутные надписи на стенах и т.п. Меня такая визуализация взбесила больше, чем концовка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 20 марта, 2012 Да ты присмотрись - текстуры действительно говеные - посмотри хотя бы на погоны и значок Альянса на шмотках, мутные надписи на стенах и т.п. Меня такая визуализация взбесила больше, чем концовкаДа я вообще не могу понять нафига урезать текстуры, и делать игру с графой 2006года,блин даже dx11 нету это ужас вон бэтман аркхам сити тот же движок и посмотрите какая там картинка, даже у того же mw3(который просто шутер)а мы тут имеем дело с интерактивным кино ну нет слов плохо оч плохо.И что больше поразило куда делся лаунчер как было ме1 и ме2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 20 марта, 2012 (изменено) блин даже dx11 нету это ужас вон бэтман аркхам сити тот же движок и посмотрите какая там картинка, даже у того же mw3(который просто шутер)а мы тут имеем дело с интерактивным кино ну нет слов плохо оч плохо. Если смотреть на игру с такой позиции, то лучше, на мой взгляд, стоит сказать об не самой лучшей лицевой анимации (в том же Аркхэм Сити качество лицевой анимации выше), хотя Шепард (по-умолчанию) строящий щенячьи глаза в своих кошмарах, доставляет. P.S. - Кай Ленг - скучный тип... И как персонаж (ни поговорить с ним нельзя, ни заставить сделать сэппуку), и как "босс". Ведёт себя, как идиот особенно в последнем противостоянии самостоятельно создавая Шепарду и его команде укрытия, к тому же стереотипично вызывая "на подмогу" других мобов сам в это время становясь неуязвимым, т.к. регенерирует щиты. Также содержит ещё и массу аниме-стереотипов (хоть оно (аниме) мне и нравится). По дизайну может быть он и достаточно неплохо "проработан", но первые его варианты были более оригинальными, ибо сейчас первое что приходит мне на ум: "Адам Дженсен? В моём Mass Effect'е?" (а у моего друга, играющего на PS3, реакция была: "Райден? (Metal Gear Rising: Revengeance) В моём Mass Effect'е?" (и надо сказать реакция моего друга была даже более точной))... А вообще концепция почти неубиваемых ниндзя, стреляющих лучами из ладоней (которые являются ещё и стабилизаторами), на раз выносящими солдата в тяжёлой броне, немножко действую на нервы... Изменено 20 марта, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Смирнов 9 20 марта, 2012 Клёвое разрешение на броники и никакое на действительно шикарные арты с нормальным видом. Пичаль! p.s. войнушка в сингле хоть и стала динамичнее, но унылости не сильно потеряла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booal 648 20 марта, 2012 Ваномас штоле? У того тоже все текстурки гавно... Поясните кто такой "Ваномас", а разрешение текстур и анимацию на надо изменить все таки не консоль, мощности и памяти хватит за глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grifon2040 285 20 марта, 2012 Если смотреть на игру с такой позиции, то лучше, на мой взгляд, стоит сказать об не самой лучшей лицевой анимации (в том же Аркхэм Сити качество лицевой анимации выше), хотя Шепард (по-умолчанию) строящий щенячьи глаза в своих кошмарах, доставляет. P.S. - Кай Ленг - скучный тип... И как персонаж (ни поговорить с ним нельзя, ни заставить сделать сэппуку), и как "босс". Ведёт себя, как идиот особенно в последнем противостоянии самостоятельно создавая Шепарду и его команде укрытия, к тому же стереотипично вызывая "на подмогу" других мобов сам в это время становясь неуязвимым, т.к. регенерирует щиты. Также содержит ещё и массу аниме-стереотипов (хоть оно (аниме) мне и нравится). По дизайну может быть он и достаточно неплохо "проработан", но первые его варианты были более оригинальными, ибо сейчас первое что приходит мне на ум: "Адам Дженсен? В моём Mass Effect'е?" (а у моего друга, играющего на PS3, реакция была: "Райден? (Metal Gear Rising: Revengeance) В моём Mass Effect'е?" (и надо сказать реакция моего друга была даже более точной))... А вообще концепция почти неубиваемых ниндзя, стреляющих лучами из ладоней (которые являются ещё и стабилизаторами), на раз выносящими солдата в тяжёлой броне, немножко действую на нервы... Ну не знаю на безумии он тварь еще та,первым делом убивает сапартийцев потом Шепа пытается убить))Я как то решил с ним один на один потанцевать продержался где то минуту он резкий как удар сапогом между ног))А когда я его увидел в игре 1й раз думал он убижал толи с финал фэнтази толи с дэвэл май край))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 20 марта, 2012 Яг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booal 648 20 марта, 2012 Ну и пасть же у него, раскусит в две секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 21 марта, 2012 (изменено) Ну не знаю на безумии он тварь еще та,первым делом убивает сапартийцев потом Шепа пытается убить)) Безумие себя вообще не оправдало. По сравнению с Безумием второй части Безумие третьей - это чай с печеньем. Есть несколько мест (которые можно пересчитать по пальцам одной руки), которые могу вызвать затруднение и где Шепарда положат два, три, четыре, пять, может даже десять раз, а в остальном ничего такого. Конкретно у меня таких мест было два, это собственная наземная операция на Земле, когда надо втроём оборонять броневики с ракетами, а если ещё точнее, то в тот момент когда хаски прорывают левый фланг и тебя тупо задавливают мясом, а также момент когда полудохлый Шепард тащится к лучу и на тебя спускают мародёра. Вот с этими момента пришлось попотеть. P.S. - Битва с Кай Ленгом, вообще не удалась, лично у меня ушло на это три попытки, в первые два раза он меня просто сразу зарезал (я не подумал что надо тыкать по клавише F, чтобы выйти из противостояния сухим), во второй раз я просто отпрыгнул и после этого момента битва длилась минуты три-четыре из которых минуты две он регенерировал щиты и был неуязвим. P.P.S. - А "битва" за Землю вообще полная и неубедительная фигня... Мы всю игру рвём задницу собираем флоты и наземные войска, в надежде увидеть настоящую мясорубку, тот самый "эпик", что нам показывали в CGI, а получаем какую-то ерудну. Сначала Хакет минуту зачитывает пафосную речь, потом ещё полторы минуты флоты переходят через ретранслятор (забавно как такая армада в столь быстрые сроки сумела перебросить через ретранслятор все доступные силы, при этом ещё и сохранив строй), потом ещё минуту пафосно сближаются стенка на стенку (походу про тактику все дружно забыли), и только потом начинается сама "битва", в который сначала тридцать секунд идёт обмен выстрелами с дальней дистанции, а уже потом оставшуюся минуты показывает суть, в которой однако даже непонятно кто выигрывает. Наземная операция выглядит ещё хуже. Элитные армии жестокой гОлактики собирающиеся в последний, решающий бой, представлены одиноким взводом бомжей с самыми убогими штурмовыми винтовками о трёх "Мако" (в то время как самая последняя банда наёмников обвешана ракетными установками, тяжёлыми мехами, имеет техническую броню и прочее тяжёлое оружие, не говоря уже о террористах из "Цербера"), не удивительно что этих лошков сожрали убогие хаски. Где масштабность хотя бы уровня сталинградских операций первого Call of Duty? BioWare даже не представляли, на сколько они будут близки сами к себе, когда вводили ту самую ситуацию с защитой броневиков с ракетами, когда какая-то девушка выходит на связь и грустным голосом говорит: "Капитан, мы не смогли удержать левый фланг, кажется хаски идут к вам, прости сэр..." Изменено 21 марта, 2012 пользователем Lock Dog 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booal 648 21 марта, 2012 Кай ленг выносится за 2 минуты максимум на безумии с помощью м-37, и проблем вообще не доставляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman777 9 21 марта, 2012 В том и дело, что не элитная армия, а ополчение Андерсона, которое там держалось всю игру в условиях превосходящих сил. Не заметил на яге в игре разрезов, веселые саларианцы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 21 марта, 2012 (изменено) В том и дело, что не элитная армия, а ополчение Андерсона, которое там держалось всю игру в условиях превосходящих сил. Форма (а также наличие погонов и званий) вовсе не выдаёт в них ополченцев, кроме того, те кто выжил уже лучшие из лучших потому что те кто не был достаточно хорош уже мертвы. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alphax 144 21 марта, 2012 (изменено) Безумие себя вообще не оправдало. По сравнению с Безумием второй части Безумие третьей - это чай с печеньем. Есть несколько мест (которые можно пересчитать по пальцам одной руки), которые могу вызвать затруднение и где Шепарда положат два, три, четыре, пять, может даже десять раз, а в остальном ничего такого. Конкретно у меня таких мест было два, это собственная наземная операция на Земле, когда надо втроём оборонять броневики с ракетами, а если ещё точнее, то в тот момент когда хаски прорывают левый фланг и тебя тупо задавливают мясом, а также момент когда полудохлый Шепард тащится к лучу и на тебя спускают мародёра. Вот с этими момента пришлось попотеть. P.S. - Битва с Кай Ленгом, вообще не удалась, лично у меня ушло на это три попытки, в первый два раза он меня просто сразу зарезал (я не подумал что надо тыкать по клавише F, чтобы выйти из противостояния сухим), во второй раз я просто отпрыгнул и после этого момента битва длилась минуты три-четыре из которых минуты две он регенерировал щиты и был неуязвим. P.P.S. - А "битва" за Землю вообще полная и неубедительная фигня... Мы всю игру рвём задницу собираем флоты и наземные войска, в надежде увидеть настоящую мясорубку, тот самый "эпик", что нам показывали в CGI, а получаем какую-то ерудну. Сначала Хакет минуту зачитывает пафосную речь, потом ещё полторы минуты флоты переходят через ретранслятор (забавно как такая армада в столь быстрые сроки сумела перебросить через ретранслятор все доступные силы, при этом ещё и сохранив строй), потом ещё минуту пафосно сближаются стенка на стенку (походу про тактику все дружно забыли), и только потом начинается сама "битва", в который сначала тридцать секунд идёт обмен выстрелами с дальней дистанции, а уже потом оставшуюся минуты показывает суть, в которой однако даже непонятно кто выигрывает. Наземная операция выглядит ещё хуже. Элитные армии жестокой гОлактики собирающиеся в последний, решающий бой, представлены одиноким взводом бомжей с самыми убогими штурмовыми винтовками о трёх "Мако" (в то время как самая последняя банда наёмников обвешана ракетными установками, тяжёлыми мехами, имеет техническую броню и прочее тяжёлое оружие, не говоря уже о террористах из "Цербера"), не удивительно что этих лошков сожрали убогие хаски. Где масштабность хотя бы уровня сталинградских операций первого Call of Duty? BioWare даже не представляли, на сколько они будут близки сами к себе, когда вводили ту самую ситуацию с защитой броневиков с ракетами, когда какая-то девушка выходит на связь и грустным голосом говорит: "Капитан, мы не смогли удержать левый фланг, кажется хаски идут к вам, прости сэр..." Ага. Венцом боев трилогии у нас оказалась оборона ракет из двух или трех (точнее уже не помню) фаз. Частичка Эпик битвы была заметна только в начале космического сражениия, но и все. Куда там этой финальной миссии до трейлера в сожженных подсолнухах))). Нет ну правда, достаточно вспомнить суицидалку из МЭ2. Там масштаб-то поменьше будет, но присутствовало принятие оперативных решений напрямую влияющих хотя бы на целостность самого отряда. Тут же - ничего. Фрустрация и когнитивный диссонанс. Зря я прикидывал какую расу скормлю жнецам. Всё зря... По теме. Арт не входит в бонусный? Не удивлюсь если предложат купить за отдельную плату расширенный. А так-то красиво конечно, но лучше бы они уже пофиксили переносы сейвов. PS: Кай Ленг - сопляк даже на безумии. Как только перестает регенить то успокаивается с нескольких хедшотов из Дротика. Правда пока только за разведа проходил, не знаю дойдут ли руки, с такой концовкой и невозможностью перенести мои красные глаза, до повторного прохождения за другой класс. Изменено 21 марта, 2012 пользователем Alphax 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты