Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу помочь с фармом, если противник и карта не так принципиальны.

Да без разницы, надо просто денежку нафармить, уж больно хочется паладина побыстрее открыть) Надо только скооперироваться будет.

Если у кого есть канал ТС или Raid call, было бы просто замечательно, ну или скайп на крайний случай)

Ладно, а то уже оффтоп пошел. По теме: в игру что ли излучатель добавили, судя по постам? Сейчас на отдыхе, не играл давно. Он какой карточкой то является? И аммо у него бесконечное, так же как в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да без разницы, надо просто денежку нафармить, уж больно хочется паладина побыстрее открыть) Надо только скооперироваться будет.

Если у кого есть канал ТС или Raid call, было бы просто замечательно, ну или скайп на крайний случай)

Ладно, а то уже оффтоп пошел. По теме: в игру что ли излучатель добавили, судя по постам? Сейчас на отдыхе, не играл давно. Он какой карточкой то является? И аммо у него бесконечное, так же как в сингле?

Пишите, если что, я со своим клеймором помогу пройти золото за 15-20 минут.

Излучатель является ультра-редким оружием, то бишь чёрная карточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и мне излучатель выпал в элитке, вчера под конец дня гнев. хоть какая-то радость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не забывай про DLC.За пару дней там будет % выпадения повышен.Мне например он выпал на 11 Спектре всего,так что не так уж и страшно.Хотя рэндом бывает разный,то за 700тыщ выпадут 2,то за 3-5 миллионов 1 .

Я помню, но повышенный рандом за DLC касается только самого DLC. Излучатель же в него не входит. Мне например он не выпал даже за 30 элитных ящиков.

Думаю миллонов 10 мне хватит.

Это около 100 элитных ящиков, т.е. должно выпать около 10 чёрных карточек. Если из N7 всё полностью уже прокачано, тогда можно надеяться, если нет, тогда излучатель до упора не раскачать за эту сумму.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне например он не выпал даже за 30 элитных ящиков.

забирай мой) я бы хотел +1 уровень паладина вместо него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольная реклама для мульта и для нас геймеров - мотивирует к действию!!! :yes3:

04b257ba2f3b5a11529778ead623a95d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотивирует к трате денег на то что не нужно совсем...в рекламе то написали самое бесполезное "не требует термозарядов и расходников" и все побежали открывать,а вот если бы скинули тех данные,половина бы еще подумала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотивирует к трате денег на то что не нужно совсем...в рекламе то написали самое бесполезное "не требует термозарядов и расходников" и все побежали открывать,а вот если бы скинули тех данные,половина бы еще подумала :)

Да, я уже понял, почитал коментарии Панды - он обстоятельно всё написал!

http://www.bioware.ru/forum/topic/25322/page__st__2295__p__1397103#entry1397103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, дошли руки и до крестоносца...он у меня первый и весит как товарняк с чугуном..но это ничего, эргономика и энергоэффективность мне в помощь...

1. В шапке не наврано, гейт (применительно к анимации) действительно игнорируется. Фантомок отталкивает и не даёт использовать свой пальма-бластер или щит, центурионов либо отбрасывает, либо сбивает с ног

2. Насчёт применения к ущербу не могу сказать, не хватает непосредственно ущерба...хотя, допустим, мстителям с IV деформирующими способно расшибить голову даже с полным щитом. А вот на центуриона или фантома урона уже недостаточно. Гета-ракетчика убивал с гиркой на дробовик и дез. патронами одним хедшотом, гет-огнемётчик стабильно загорается от одного попадания в голову/бак.

3. Наконец-то, получил золотую медальку за убийства из дробовика - перегрузка "отходит" секунд 5, не меньше, что заставляет использовать её только как вспомогательное умение...а это подойдёт разве что саларианцу, но не человеку.

Вердикт: уровня с 3-4 в состоянии заменить собой как снайперские винтовки по серебряный разряд включительно, так и большинство штурмовых винтовок. Предпочтительный класс: разведчик, если хочется дать инженеру, лучше всего если это будет саларианец или гет.

P.S.:и наконец-то я нашёл управу на вечный станлок гетов-охотников! Крестоносец позволяет выстрелить, даже если персонажа штормит от попадания из ПДГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Насчёт применения к ущербу не могу сказать, не хватает непосредственно ущерба

В теории всё хорошо, но именно урона и не хватает. Использовать умения в помощь оружие не позволяет большой вес. Отшатывать то он врагов отшатывает, эффект пушки-слонобоя создаёт (после каждого выстрела ствол почти в небо прыгает), но урон наносит весьма незначительный. Если только работать в паре, т.е. два игрока бегают вместе один первый стреляет из крестоносца, а другой следующим выстрелом из чего-нибудь другого добивает. Ну или надо стрелять из него исключительно хедшотами, что весьма непросто.

На бронзе-серебре в принципе и более простое оружие зарулит. а для золота он откровенно слабоват. До второго уровня прокачался у меня и пока не используется. Может криворукие или вес его кардинально уменьшат или урон добавят и тогда возьму.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории всё хорошо, но именно урона и не хватает. Использовать умения в помощь оружие не позволяет большой вес. Отшатывать то он врагов отшатывает, эффект пушки-слонобоя создаёт (после каждого выстрела ствол почти в небо прыгает), но урон наносит весьма незначительный. Если только работать в паре, т.е. два игрока бегают вместе один первый стреляет из крестоносца, а другой следующим выстрелом из чего-нибудь другого добивает. Ну или надо стрелять из него исключительно хедшотами, что весьма непросто.

На бронзе-серебре в принципе и более простое оружие зарулит. а для золота он откровенно слабоват. До второго уровня прокачался у меня и пока не используется. Может криворукие или вес его кардинально уменьшат или урон добавят и тогда возьму.

С фантомами, гетами-ракетчиками и налётчиками я обычно использую связку выстрел-перегрузка-выстрел...последние матчи брал саларианца, там ещё и щит восстанавливает...так вот перечисленные враги отличает то, что первый выстрел можно делать и в грудь, остатки щита снимает перегрузкой...а там уж не зевай, целься в голову...а что делать, приходится как-то использовать оружие...вон, сокола тоже, казалось, невозможно использовать после нерфа...ничего, выкрутились..и тут выкрутимся...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крестоносец не обладает возможностью игнорировать шилдгейт. Проверить просто - заходим на золотой цербер, убиваем всех штурмовиков, а мстителей и центурионов только раним - оставляем 1-2 кубика хп. При таком раскладе они восстановят чуть больше половины щита.

Крестоносец II выстрелом в голову полностью лишает полного щита центуриона и мстителя. Обвесы - бб мод/обойма + ствол+постоянный усилок 5 + одноразовый усилок 3. Урон получается ~950. В голову - 2375. Патроны - бб, дез, деф.

Остаток хп мстителя + щит ~ 118-236/1000-1200. Итого не больше 1500 - специально беру по максимуму и округляю в большую сторону.

Так вот - выстрел в голову подраненному мстителю и центуриону сносит только щит. Это получено не путем расчетов, а взято из практики. Теперь возьмем Клеймор 10 (нет у меня первого, нету, но суть совсем не в уровне) - одним выстрелом в голову можно убить полностью здорового центуриона или мстителя. Тут явно виден игнор шилдгейта.

Центурионов шатает редко, зачастую они вообще не реагируют на выстрел в грудь/живот - просто бегут дальше. Реагируют на выстрел в голову, но это понятно.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про Крестоносец опять забавные вещи пишете... Давным давно я писал, что Крестоносец не игнорит шилдгейт и даже написал, почему и как... Мне правда стали тыкать в шапку темы и говорить, что это же дробовик и поэтому мол игнорит и все тут --- но для меня это не аргументы...

Полностью согласен с постом Панды... Даже добавить нечего по поводу практики...

Ну а для любителей теоретики, я тонко намекаю, что Крестоносец не дробовик(несмотря на то, что Биовары считают иначе) и стреляет одной дробью/пулей... То есть он НИЧЕМ не отличается от Дротика, Вдовы и прочих оружий, стреляющих пулями(которые не игнорят шилдгейт)... Остальные дробовики игнорят шилдгейт, из-за того, что стреляют дробью, в отличие от Крестоносца...

То есть, даже без практики, чисто на "теории" ясно, что Крестоносец не должен игнорить шилдгейт...

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по посту Пасты, умник из ЧС опять показывает свой ум. Ну что ж, давайте посмотрим, где я там наврал...стейг к цели применяется? Применяется, цель не может атаковать или двигаться так долго, как ей попадают в голову. Стало быть, анимации HR игнорируют гейт. Про урон я писал, что самого урона недостаточно, чтобы успешно снимать с цели и щиты и здоровье, но вот прикол, если у цели меньше полного запаса (или она дохлая как в случае с мстителем), дополнительный урон от пули, например, горение или деформирующий бафф, благополучно прокатывает по здоровью цели. Можно ли стрелять из-под станлока? При соблюдении кое-каких условий, можно. Так где неправда?

Я не называл крестоносца дробовиком, или как-то ещё. Я провёл ряд тестов (согласен, не слишком чистых, надо было заводить золото соло), в рамках которого и получил все эти результаты. А у вас что-то все аргументы из разряда "да это же очевидно" и "это же дураку ясно". Ах да, и "это не дробовик". Где ваши доказательства, раз вы так не любите "теоретику", стало быть, их должно быть у вас в достатке. А то пока всё слишком голословно.

Вчерашние тесты принесли мне успешную тактику использования этого оружия (и хоть вы на пену изойдитесь, выстрел в голову сбивает с толку цель и не даёт ей атаковать), сегодня буду заниматься как раз-таки теорией, в злоупотреблении которой все вокруг почему-то повадились обвинять друг друга...

Видимо, компенсируют недостаток размера в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по посту Пасты, умник из ЧС опять показывает свой ум. Ну что ж, давайте посмотрим, где я там наврал...стейг к цели применяется? Применяется, цель не может атаковать или двигаться так долго, как ей попадают в голову. Стало быть, анимации HR игнорируют гейт. Про урон я писал, что самого урона недостаточно, чтобы успешно снимать с цели и щиты и здоровье, но вот прикол, если у цели меньше полного запаса (или она дохлая как в случае с мстителем), дополнительный урон от пули, например, горение или деформирующий бафф, благополучно прокатывает по здоровью цели. Можно ли стрелять из-под станлока? При соблюдении кое-каких условий, можно. Так где неправда?

Я не называл крестоносца дробовиком, или как-то ещё. Я провёл ряд тестов (согласен, не слишком чистых, надо было заводить золото соло), в рамках которого и получил все эти результаты. А у вас что-то все аргументы из разряда "да это же очевидно" и "это же дураку ясно". Ах да, и "это не дробовик". Где ваши доказательства, раз вы так не любите "теоретику", стало быть, их должно быть у вас в достатке. А то пока всё слишком голословно.

Вчерашние тесты принесли мне успешную тактику использования этого оружия (и хоть вы на пену изойдитесь, выстрел в голову сбивает с толку цель и не даёт ей атаковать), сегодня буду заниматься как раз-таки теорией, в злоупотреблении которой все вокруг почему-то повадились обвинять друг друга...

Видимо, компенсируют недостаток размера в другом месте.

Коллега, скажите пожалуйста, каких монстров вы убили, игнорируя механизм блокирования урона, известную в народе как "шилд-гейтинг"?

Это - не провокационный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, скажите пожалуйста, каких монстров вы убили, игнорируя механизм блокирования урона, известную в народе как "шилд-гейтинг"?

Это - не провокационный вопрос.

Вопрос не в бровь, а в глаз...)

Именно "убил", а не "поджёг и дал сгореть"? Таких, пожалуй, что и нет...урона не хватает, как я уже и говорил в первом посте. Да я и не утверждал, что в деле обмана щитов крестоносец эффективнее клеймора....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в бровь, а в глаз...)

Именно "убил", а не "поджёг и дал сгореть"? Таких, пожалуй, что и нет...урона не хватает, как я уже и говорил в первом посте. Да я и не утверждал, что в деле обмана щитов крестоносец эффективнее клеймора....)

Коллега, вы же помните тот инцидент с Опустошителем.

Давайте как в старые добрые:

ЗАДАЙТЕ ВХОДЯЩИЕ ДАННЫЕ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, вы же помните тот инцидент с Опустошителем.

Давайте как в старые добрые:

ЗАДАЙТЕ ВХОДЯЩИЕ ДАННЫЕ =)

Если речь идёт о непосредственном обходе гейта, входящие данные значения не имеют...) Потому что обходит его стакнутый эффект от патронов, а не непосредственно само оружие.

Впрочем, извольте:

1. Усилители: ВИ наведения 3, энергоэффективность 3, гирка дробовик 5. Патроны: воспламеняющие 4, деформирующие 4 и дезинтегрирующие 4 (в зависимости от типа врагов)

2. Класс: инженер-человек, инженер-саларианец

3. Прокачка: классовая ветка на урон от оружия (4 и 6 ветки).

4. Враги: мститель, центурион и фантом от Цербера. Гет-огнемётчик, гет-охотник и гет-ракетчик от гетов. Налётчик от жнецов.

5. Тактика: выстрел в голову. В случае, если цель осталась жива, анти-щит умение, и ещё один выстрел в голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выстрел в голову сбивает с толку цель и не даёт ей атаковать

Это конечно чудесно, но выстрел в голову из такого оружия должен не отшатывать, а ваншотить. Отшатывать должен выстрел в любое место, ведь судя по шапке этот "дробовик" должен станить в независимости от того куда попал. В противном случае проще взять клеймор и ваншотить вместо того, чтобы отшатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это конечно чудесно, но выстрел в голову из такого оружия должен не отшатывать, а ваншотить. Отшатывать должен выстрел в любое место, ведь судя по шапке этот "дробовик" должен станить в независимости от того куда попал. В противном случае проще взять клеймор и ваншотить вместо того, чтобы отшатывать.

Клеймор - это сила! Я полностью согласен. Но он не стреляет через пол-карты. А всё, что это умеет, в голову только отшатывает. Поправьте, если ошибаюсь.

А в шапке не указаны проценты HR, это недогляд автора. То, что они в тело меньше 100%, это факт. Но также факт, что они больше нуля. А именно:

Сбить с ног при попадании в голову: 55%

Отшатнуть при попадании в голову: 70%

Сбить с ног при попадании в грудь: 45%

Отшатнуть при попадании в грудь: 70%

Сбить прицел при попадании в грудь: 85%

Сбить прицел при попадании в левую руку: 15%

то же самое для правой руки: 15%

Отшатнуть при попадании в левую руку: 65%

то же самое для правой руки: 65%

Сбить прицел при попадании в левую ногу: 25%

то же самое для правой ноги: 25%

Отшатнуть при попадании в левую ногу: 70%

то же самое для правой ноги: 70%

То есть, отшатывать он отшатывает, но далеко не в 100% случаев...(((

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так из крестоносца тоже поди постреляй через полкарты без оптики. Хрен сделаешь хедшот. Это оружие у которого нет своей ниши. Через полкарты лучше использовать снайперку, вблизи - нормальный дробовик. Если бы крестоносец при всех своих недостатках отшатывал при попадании в любое место, ну это было бы ещё куда ни шло, хотя всё равно преимущества оставались бы сомнительными.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крестоносец хорош, но надо приноровиться к нему. У меня он 2 уровня, и не хватает чуть-чуть чтобы на сербере убивать с одного выстрела в грудь каннибала(из инвиза). На 10-ом будет отличная пушка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати может я слоупок, но только недавно узнал что дезинтегрирующие патроны 4 уровня частично игнорят шилдгейт. У меня неправильно прокачанный саларианец со вдовой и он короче из под инвиза поглощением гету-хантеру щиты не снимает. Постоянно остается 3-4 кубика этих треклятых щитов и как бы адски не дамажила вдова, без дезпатронов 4 уровня я бы должен был стрелять по хантеру дважды.

---

з.ы. по поводу холивара насчет крестоносца и клеймора, будь первый как и последний 10 уровня спора бы не было.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так из крестоносца тоже поди постреляй через полкарты без оптики. Хрен сделаешь хедшот. Это оружие у которого нет своей ниши. Через полкарты лучше использовать снайперку, вблизи - нормальный дробовик. Если бы крестоносец при всех своих недостатках отшатывал при попадании в любое место, ну это было бы ещё куда ни шло, хотя всё равно преимущества оставались бы сомнительными.

Оптика? Не не слышал...)) Постоянно бегая с потрошителем и цикадой, совсем отвык от оптики. А на крестоносце такой шикарный крестик прицела...а что касается ниши...всегда будут любители тяжёлого пулевого оружия...понятно, что здесь крестоносец напрямую конкурирует с саблей...но у меня и сабля пока, и крестоносец первых уровней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и не хватает чуть-чуть чтобы на сербере убивать с одного выстрела в грудь каннибала(из инвиза). На 10-ом будет отличная пушка :)

Что, серьезно?

без дезпатронов 4 уровня я бы должен был стрелять по хантеру дважды.

А с ними что, хантер загибается с 1 выстрела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...