Zio 4 278 30 марта, 2012 (изменено) Жанр: Action(Slasher) | Платформы:PCРазработчик: Rebel Act Studios | Издатель: CodemastersДата выхода: 20 февраля 2001 Severance: Blade of Darkness — культовая компьютерная игра, созданная Rebel Act Studios и изданная Codemasters в жанре 3D Slasher. Была выпущена в начале 2001 года. Оригинальное название с испанского означает «Граница Тьмы» (англ. Blade: The Edge of Darkness). Но из-за того, что уже было ТВ-шоу с таким названием, игру стали продавать как «Severance: Blade of Darkness» в США и Европе. Также известна просто как «Blade of Darkness». Игровой процесс: Игра до сих пор считается одним из самых лучших PC-слэшеров. В отличие от других игр этого жанра (Rune, Enclave, Prince of Persia: Warrior Within — боевые системы, в которых значительно упрощены и относительно легки в освоении) Blade of Darkness в плане боевой системы больше схож c файтингами. Здесь удары, приёмы и супер-удары всецело зависят от различного сочетания кнопок управления — на каждый удар или приём определённым оружием существует свой «набор» сочетаний кнопок. Прохождение занимает 13 общих уровней и один стартовый уровень для каждого из героев. Игра до сих пор считается одним из самых лучших PC-слэшеров. В отличие от других игр этого жанра (Rune, Enclave, Prince of Persia: Warrior Within — боевые системы, в которых значительно упрощены и относительно легки в освоении) Blade of Darkness в плане боевой системы больше схож c файтингами. Здесь удары, приёмы и супер-удары всецело зависят от различного сочетания кнопок управления — на каждый удар или приём определённым оружием существует свой «набор» сочетаний кнопок. Персонажи: В игре можно играть за одного из четырёх персонажей: Варвара Тукарама, Гнома Нагльфара, рыцаря Саргона и за Амазонку Зои. Первый уровень игры для каждого персонажа свой. Каждый герой использует свое вооружение, у него свои слабые и сильные стороны, и самое главное — свои комбо-удары и движения. В процессе игры персонаж получает опыт, а с ним — новые уровни. С новым уровнем открываются новые возможности и удары, а также повышаются характеристики: POW (англ. Power — сила) и DEF (англ. Defence — защита). Специальные удары делаются с помощью комбинации клавиш движения и удара. Комбо-удары у каждого оружия свои. Уровень героя зависит от количества и уровня убитых им врагов, максимально достижимый в одиночной игре — 21-ый. Всего в игре 25 видов врагов: орки, чёрные рыцари, големы, демоны, огромные пауки, ходячие скелеты и другие. Оружие: В игре около 70 видов оружия: примерно по 15 видов оружия на персонажа, а также некоторое вражеское оружие, не привязаное к персонажу. Оружие в игре может быть одноручным и двуручным. Герои могут поднимать и использовать оружие врагов — оно такое же у Рыцаря и Гнома, однако для Амазонки и Варвара это малоэффективно, ибо всё вражеское оружие одноручное. Оружие делится на рубящее и дробящее — против разных врагов по-разному эффективно, но в мультиплеере, где только герои, это не имеет значения. В игре также имеются луки (с колющим повреждением), но нужны они, в основном, только для стрельбы по удалённым кнопкам-рычагам на стенах (луки неудобны в использовании, имеют малый запас стрел и концу игры наносят слишком малый урон). * Рыцарь: одноручные мечи и булавы. * Гном: одноручные топоры, дубины и молоты. * Амазонка: двуручные копья и боевые посохи Бо (англ. Bo). * Варвар: двуручные мечи и топоры. Есть три типа ударов: * Простой удар — урон только за счёт силы конкретного оружия, если герою хватает силы на удар. Этот урон написан как POW (англ. Power — сила) в правом углу экрана. * Умение (англ. ability) — более тяжёлый урон, с определённого уровня доступно конкретному герою для всего оружия определённого типа. * Комбо-удар (англ. combo) — максимальный урон, зачастую смертельный, индивидуально для каждого вида оружия. Изображения: Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 111 30 марта, 2012 (изменено) Хехе, в детсве игралсо в неё. Классная игра была, жестокая кровавая, и сюжет интересный. Мне нравилась, надо кстати найти ее и переиграть Изменено 30 марта, 2012 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 30 марта, 2012 (изменено) Хехе, в детсве игралсо в неё. Классная игра была, жестокая кровавая, и сюжет интересный. Мне нравилась, надо кстати найти ее и переиграть Ага, я помню, лет в 10-12 "застрял" на уровне "Могилы Эфира" )) Скелеты тогда были для меня самыми трудными противниками. Через год уже легко прошёл. =) Изменено 30 марта, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 1 апреля, 2012 Воплощение ПК-слешеров, да, в заодно яркий пример превосходства оных над бредом, выходящим на консолях. Духом, к слову, его недавние D Soul сильно напоминают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 апреля, 2012 Несмотря на немалое количество багов, игра для своего времени была просто великолепная. Жаль второй части нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты