Xzander 7 244 7 апреля, 2012 В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWare – MDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже. Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания» 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 17 апреля, 2012 Майн спэл... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 20 апреля, 2012 Не думаю, что какой либо студии в данный момент под силу создать продолжение балдуров, если кто тронет эталон рпг фанаты закидают нечистотами. Мне кажется ребята выбрали самый оптимальный вариант, просто улучшив графику подогнав игру под современные машины, дав дополнительный контент, который можно и не проходить ежели не хочется. То-есть просто нанесли на старое здание свежую краску дабы люди могли полюбоваться красотой архитектуры вновь, а не просто пройти мимо. Не думаю что даже Биовары будут способны создать достойного наследника серии балдуров, особенно после начала их сотрудничества с ЕА. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zalmanlg 427 20 апреля, 2012 Не думаю, что какой либо студии в данный момент под силу создать продолжение балдуров, если кто тронет эталон рпг фанаты закидают нечистотами. Мне кажется ребята выбрали самый оптимальный вариант, просто улучшив графику подогнав игру под современные машины, дав дополнительный контент, который можно и не проходить ежели не хочется. То-есть просто нанесли на старое здание свежую краску дабы люди могли полюбоваться красотой архитектуры вновь, а не просто пройти мимо. Не думаю что даже Биовары будут способны создать достойного наследника серии балдуров, особенно после начала их сотрудничества с ЕА. Согласен. Никто не сможет сделать продолжение в духе первых двух частей но с применением современных технологий. БГ и БГ2 создавались в те времена, когда игры делали как для себя, делали то, во что сами хотели бы играть. А сейчас делают то, что принесет прибыль. И никак иначе. Для создания игры ААА класса требуется куча миллионов денег. Никто не будет их вкладывать в "продукт", который заведомо неусваиваемый для большинства хомяков и домохозяек. Лучше выпустить очередной слешер/шутер с возможностью прокачки героя (только не сложной, что б не напрягаться) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты