Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
lectep

Fallout [серия]

Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какая часть Fallout вам больше всего понравилась?

    • Fallout
    • Fallout 2
    • Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
    • Fallout: Brotherhood of Steel
      0
    • Fallout 3
    • Fallout: New Vegas
    • Fallout 4


Рекомендуемые сообщения

256px-Fallout_logo.PNG

90px-Logo_Fallout2.png90px-FOTactics_Logo.png60px-FOBoSLogo.png60px-Logo_FOV.png90px-Fallout_3_logo.png90px-Fallout_NV_logo.png

  • Жанр: Role-Playing Game
  • Платформа: [PC]; [PS2], [Xbox] (Fallout: Brotherhood of Steel); [X360], [PS3] (Fallout 3, New Vegas)
  • Разработчики: Black Isle Studios, Micro Forte, Bethesda Game Studios, Obsidian Entertainment, Interplay\Masthead Studios
  • Издатели: Interplay Entertainment, 14 Degrees East, Bethesda Softworks\Zenimax Media
  • Релиз первой игры: 30 сентября 1997 года (Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game)
  • Релиз последней игры: 10 ноября 2015 года (Fallout 4)

Описание:
Сюжетная линия Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водный чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно по плану открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него есть только 150 дней на нахождение чипа.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, что так полюбилось фанатам серии, 3я часть благополучна сохранила. А потеряла она, только такие устаревшие вещи как например изометрический вид и 2D графику :)

А также хороший сюжет и проработанную ролевую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет еще ладно - на вкус и цвет, как говорится. А ролевая часть стала, мягко говоря, лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RT

Ну, с ролевой системой понятно... Тут все с Oblivion'а слизано. На любителя... А с другой стороны, Беседка разве

могла сделать по другому? Зачем изобретать велосипед

А сюжет то вам чем не угодил?

Все как и в предыдущих частях. Начинается с чего то банального (вроде похода за водным чипом :D ) и заканчивается чем то эпическим (вроде уничтожения президента Америки :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, с ролевой системой понятно... Тут все с Oblivion'а слизано.

Ха-ха. Это смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RT

Ну, с ролевой системой понятно... Тут все с Oblivion'а слизано. На любителя... А с другой стороны, Беседка разве

могла сделать по другому? Зачем изобретать велосипед

А сюжет то вам чем не угодил?

Все как и в предыдущих частях. Начинается с чего то банального (вроде похода за водным чипом :D ) и заканчивается чем то эпическим (вроде уничтожения президента Америки :) )

Звиняюсь, и где тут банальное? Послали не какого-то там мегачеловека, или Спасителя из Пророчества. Послали обычного человека. За вполне прозаической целью. А что попутно мир спас - это уже другое. Без этого нельзя. Скучно. А что до сюжета в фолл 3 - одно слово: вторичность.

Ха-ха. Это смешно.

Смешно. Хотя доля правды есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего же тут смешного? Объясните, я то же посмеюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего же тут смешного? Объясните, я то же посмеюсь :)

S.P.E.C.I.A.L. была разработана для первого Fallout. Поэтому "слизана с обливиона" звучит очень смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система то та же, тока почему умения больше 100 поднимать нельзя? В первых у тебя хоть 300, но минус модификаторы ( оружие, дальность, освещение, размер и т.д.), и в любом случаи, 5 % всегда было, что скосишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звиняюсь, и где тут банальное? Послали не какого-то там мегачеловека, или Спасителя из Пророчества. Послали обычного человека. За вполне прозаической целью. А что попутно мир спас - это уже другое. Без этого нельзя. Скучно. А что до сюжета в фолл 3 - одно слово: вторичность.

То есть, для того, чтобы сюжет игры был интересен, необходимо. чтобы ГГ был именно суперменом, на которого возлагаются непомерные надежды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть, для того, чтобы сюжет игры был интересен, необходимо. чтобы ГГ был именно суперменом, на которого возлагаются непомерные надежды?

Читаем внимательнее. И желательно, на этот раз глазами. Я говорил что сюжет первых фоллов не банален именно отсутствием суперменов. Но то же самое уже в третий раз - это знаете ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаем внимательнее. И желательно, на этот раз глазами. Я говорил что сюжет первых фоллов не банален именно отсутствием суперменов. Но то же самое уже в третий раз - это знаете ли...

Эм-м... Вообще-то это ты криво написал. Честно, я понял твое сообщение точно также, как и TiRTo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.P.E.C.I.A.L. была разработана для первого Fallout. Поэтому "слизана с обливиона" звучит очень смешно.

Я это прекрасно знаю

Но в 3й игре, это уже смесь S.P.E.C.I.A.L. и ролевой системы серии TES

И по моему, получилось не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в 3й игре, это уже смесь S.P.E.C.I.A.L. и ролевой системы серии TES

Что-то я не помню, чтобы в Oblivion был S.P.E.C.I.A.L... Или мы о какой-то другой "полной слизаности" говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорил что сюжет первых фоллов не банален именно отсутствием суперменов. Но то же самое уже в третий раз - это знаете ли...

Так чем хорош FallOut - это именно историями самых обычных людей, которые существуют в экстремальных условиях, и тем не менее умудряются оставаться людьми, да ещё и мир спасать. На мой взгляд, это одна из прелестей серии - то, что ГГ - самый обычный парень/девушка, который выбивается в люди. А супергероями/посланцами судьбы серия TES  полна. Это уже её отличительная черта

Что-то я не помню, чтобы в Oblivion был S.P.E.C.I.A.L... Или мы о какой-то другой "полной слизаности" говорим?

Так вроде все системы прокачки современных РПГ от Фолловской пошли, разве нет? В плане основных характеристик и навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Боже... я пошел.

RT, удачи.

P.S. Маленькое объявление - если кто найдет две темы в разделе RPG, которых нет в каталоге - получит плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но в 3й игре, это уже смесь S.P.E.C.I.A.L. и ролевой системы серии TES

От какой ТЕС? Просто системы Даггерфола, Рэд Гарда ( Тоже ТЕС) и Облы отличаются капитально. И в фоле 3 , скока из автомата не стреляй, умение не улучшится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я не помню, чтобы в Oblivion был S.P.E.C.I.A.L... Или мы о какой-то другой "полной слизаности" говорим?

Ок. Не все, но частично. Не нужно придерется к словам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Не все, но частично. Не нужно придерется к словам :)

Не нужно делать безосновательных заявлений и вводить людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде все системы прокачки современных РПГ от Фолловской пошли, разве нет?

С чего? О_о. Изначально первый фол хотели на G.U.R.P.S. делать, но что то не сраслось у них, да и Спешиал - гибрид ДнД и Гурпса, личный ублюдок Black Isle. И системы прокачки вообще тока двух видов - ДнДшная ( убили, взломали, выполнили - получили экспу - распределили, и Ареновская - ударили мечом, им стали лучше драться и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае. Серию перевели на правильные рельсы и движется она в верном направлении. А недовольным, остается только смирится ^^

А вообще, это как спорить что лучше: Xbox 360 или PS3? Холивар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае. Серию перевели на правильные рельсы и движется она в верном направлении. А недовольным, остается только смирится ^^

Изменения, через которые серия прошла меня очень не радуют (и не только меня). Вместе с технологическим прогрессом начинается деградация сюжета. До сих пор помню парня в танкере во втором фоле, с которым можно было посоревноваться в рыгании. Вот она гениальность! А разве есть подобное в третьей части. Нет! Как можно говорить что «серию перевели на правильные рельсы и движется она в верном направлении» когда диалоги в ней стали просто детскими? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посоревноваться в рыгании.

О да, просто "ге-ни-альная" находка! :rofl:

когда диалоги в ней стали просто детскими?

Сколько людей, столько и мнений... :) Я например, так не считаю

Я думаю, что диалоги стали более... проще. Возможно чтобы сосредоточить внимание не на болтовне, а на игровом процессе, атмосфере... Зачем что то описывать словами, если можно увидеть все своими глазами (благо технологический прогрес далеко шагнул с момента 2х частей) Теперь, игра должна сама себя показывать. А игрок, должен только наблюдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О да, просто "ге-ни-альная" находка! :rofl:

Смейся сколько хочешь, но факт остается фактом, все равно этому внебрачному ребенку Фоллаута до своих предшественников как до луны. Хе-хе-хе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь, игра должна сама себя показывать. А игрок, должен только наблюдать

Не совсем согласен. Атмосферность, разумеется, должна быть. Ни про такой важный момент отыгрыша, как диалоги, забывать не следует. В третьей части действительно атмосфера встала на передний план, подмяв под себя и диалоги, и в каком-то плане ролевую составляющую. Но я считаю, что Bethesda только начала делать игры по этой вселенной, пустила пробный шар. А в будущем они могут вновь сделать диалоги более насыщенными,  а атмосферу сохранить, без ущерба всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TiRTo

Возможно :)

Master Bzing

Ну, главное что так не считает Bethesda. А права на марку у них ;) . И они еще дооолго будут крутить свою шарманку. Нравится вам это, или нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...