Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Слух: мультиплеерный DLC “Earth”

Рекомендуемые сообщения

А еще нужно добавить фракций противников: против синих светил, против затмения, против кровавой стаи.

Да все (3 группировки) вместе, под видом одного противника, и назвать их одурманенные :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ретро паладин нагибаю всех один,а я танко паладин в цитадель хожу один!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, Господи, опять повторение пройденного - персонажи+карты+мелочёвка... Где новые режимы? Где враги? Ну хотя бы карт, в этот раз добавят три, но я очень-очень надеюсь, что они будут не такие оригинальные как Тессия и Сур'Кэш, тоже касается и персонажей, а то получится, как с "Фениксами"... Строчка про модификации оружия вызывает интерес, но не особый. Хорошо если добавят модуль на увеличение скорострельности для штурмовых винтовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые побегал с новым ДЛЦ - карта Тессии понравилась... А вообще перемудривать разрабы уже начинают: эти фениксы с "биотическими" хлыстами - это уже на грани маразма. А вообще, как уже говорил лучше бы эти МП карты в сингл запихивали - т.к. страшный голод по сингл-миссиям коих в МЕ3 кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вообще, как уже говорил лучше бы эти МП карты в сингл запихивали - т.к. страшный голод по сингл-миссиям коих в МЕ3 кот наплакал.

мечты мечты... это же озвучку нужно опять записывать: Саманта Тейнор, Хаккет, Шепард, Кортез и все сопартийцы и прочие действующие лица соответственно... да ещё и кат сцены рисовать ! Хотя выпустить пак дополнительных N7 миссий отдельным ДЛК это вполне здравая идея.

Изменено пользователем Ripley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера впервые побегал с новым ДЛЦ - карта Тессии понравилась... А вообще перемудривать разрабы уже начинают: эти фениксы с "биотическими" хлыстами - это уже на грани маразма.

Как на счёт маразма - не знаю, всё-таки Эзно из Infiltrator'а, да и вообще фантомы с мечами - вот уж где надо было вещать про маразм (хотя тут каждому своё), но вот оригинальность... Оригинальность у "Фениксов" - высочайшая, оттуда же и эффектность, а вот эффективность... За "Феникса"-штурмовика я вообще не переживал, это нормально, штурмовиков один фиг только два (оригинальный человек и кроган), а вот за адепта реально грустно ибо получился худшим с точки зрения эффективности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на счёт маразма - не знаю, всё-таки Эзно из Infiltrator'а, да и вообще фантомы с мечами - вот уж где надо было вещать про маразм (хотя тут каждому своё), но вот оригинальность... Оригинальность у "Фениксов" - высочайшая, оттуда же и эффектность, а вот эффективность... За "Феникса"-штурмовика я вообще не переживал, это нормально, штурмовиков один фиг только два (оригинальный человек и кроган), а вот за адепта реально грустно ибо получился худшим с точки зрения эффективности.

А я вот с вами не согласен! "Фениксы" и адепт и штурмовик в равной степени хороши, но у адепта сингулярность еще, а это куда полезней... про меч у фантома и щит у стража, это просто скучно в такой раскладной вселенной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на счёт маразма - не знаю, всё-таки Эзно из Infiltrator'а, да и вообще фантомы с мечами - вот уж где надо было вещать про маразм (хотя тут каждому своё), но вот оригинальность... Оригинальность у "Фениксов" - высочайшая, оттуда же и эффектность, а вот эффективность... За "Феникса"-штурмовика я вообще не переживал, это нормально, штурмовиков один фиг только два (оригинальный человек и кроган), а вот за адепта реально грустно ибо получился худшим с точки зрения эффективности.

с мечами у фантиков всё впорядке, холодное оружие всегда будет актуально, а тут ещё и катана

фантик очень грамотно сделана: быстрая, невидимость, адекватный урон, отлично взбалансированный арсенал который включает в себя как холодное оружие так и огнестрел так что в ней нет перебора

из адептов только азари нормально получилось, у остальных КПД нулёвый

А я вот с вами не согласен! "Фениксы" и адепт и штурмовик в равной степени хороши, но у адепта сингулярность еще, а это куда полезней... про меч у фантома и щит у стража, это просто скучно в такой раскладной вселенной...

у штурмовика есть биотический заряд благодаря которому он может ворваться в гущу врагов, огреть их смешом и добить из Ригара, а с Адептом такое не прокатит потому что эта сингулярность как и заморозка совершенно бесполезны потому что надо с начала щиты сбивать что занимает слишком много времени и если наваливаются толпой времени особо нет поэтому штурмовиком устраняешь больше противников и гораздо быстрее

ну почему скучно, все ведь носят броню значит и щит вполне логично применить потому что обе вещи защищают их владельца от урона просто щит больше размером и покрывает большую площадь

мечты мечты... это же озвучку нужно опять записывать: Саманта Тейнор, Хаккет, Шепард, Кортез и все сопартийцы и прочие действующие лица соответственно... да ещё и кат сцены рисовать ! Хотя выпустить пак дополнительных N7 миссий отдельным ДЛК это вполне здравая идея.

можно что то по типу "Прибытие" сделать и не надо будет многих актёров привлекать хотя даже если и потратятся на озвучку, это себя непременно окупит

Вчера впервые побегал с новым ДЛЦ - карта Тессии понравилась... А вообще перемудривать разрабы уже начинают: эти фениксы с "биотическими" хлыстами - это уже на грани маразма. А вообще, как уже говорил лучше бы эти МП карты в сингл запихивали - т.к. страшный голод по сингл-миссиям коих в МЕ3 кот наплакал.

миссий там предостаточно, просто они хороший и из-за этого хочеться ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с мечами у фантиков всё впорядке, холодное оружие всегда будет актуально, а тут ещё и катана

фантик очень грамотно сделана: быстрая, невидимость, адекватный урон, отлично взбалансированный арсенал который включает в себя как холодное оружие так и огнестрел так что в ней нет перебора

из адептов только азари нормально получилось, у остальных КПД нулёвый

у штурмовика есть биотический заряд благодаря которому он может ворваться в гущу врагов, огреть их смешом и добить из Ригара, а с Адептом такое не прокатит потому что эта сингулярность как и заморозка совершенно бесполезны потому что надо с начала щиты сбивать что занимает слишком много времени и если наваливаются толпой времени особо нет поэтому штурмовиком устраняешь больше противников и гораздо быстрее

ну почему скучно, все ведь носят броню значит и щит вполне логично применить потому что обе вещи защищают их владельца от урона просто щит больше размером и покрывает большую площадь

можно что то по типу "Прибытие" сделать и не надо будет многих актёров привлекать хотя даже если и потратятся на озвучку, это себя непременно окупит

миссий там предостаточно, просто они хороший и из-за этого хочеться ещё

Ты же знаешь, что я не против и щитов, и мечей, но они слишком уж банально выглядят, нет той любимой мне трансформации... а адепты люди, да вы что вообще, они с этой сингулярностью спасают и себя, и напарников... может просто вы ей не так пользуетесь? Повадок и сингулярность вместе просто ария... и не припомню чего-то, что на одной волне противники только с щитами и барьерами... так что штурмовик все же хуже чем адепт лично для меня!

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с мечами у фантиков всё впорядке, холодное оружие всегда будет актуально, а тут ещё и катана

фантик очень грамотно сделана: быстрая, невидимость, адекватный урон, отлично взбалансированный арсенал который включает в себя как холодное оружие так и огнестрел так что в ней нет перебора

из адептов только азари нормально получилось, у остальных КПД нулёвый

Знаете, концепция практически неубиваемых ниндзя, стреляющими непонятными лучами из ладоней, на счёт три выносящих солдат в тяжёлой броне, да в научной-фантастической (кхм... с претензией на научную фантастику) вселенной, где балом правят рельсовые пушки и космические корабли с ССД - сама по себе немножко действует на нервы, вот я про что. На их фоне, солдаты с электро-биотическими хлыстами - сущий пустяк.

А я вот с вами не согласен! "Фениксы" и адепт и штурмовик в равной степени хороши, но у адепта сингулярность еще, а это куда полезней... про меч у фантома и щит у стража, это просто скучно в такой раскладной вселенной...

По сравнению с другими адептами "Феникс" - худший выбор из возможных. Во-первых, все его способности требуют продолжительной подготовки для "развёртывания" (конкретно, полторы секунды для "Поводка" и две для "Смэша"), что может привести к тому что вас просто напросто застрелят до того как вы их примените. Во-вторых, это первый адепт у которого явные проблемы с поражением любых защищённых целей. "Сингулярность" - практически не наносит никакого урона, кроме того требует снятия с противника щитов или барьеров, а на бронированные цели не действует вовсе. "Смэш" - имеет ооочень малый радиус применения, изрядно теряет у уроне против целей с защитой и практически не работает против целей, защищённых броней. "Поводок" - единственное умение для поражения целей на расстоянии, но оно требует максимальной раскачки и приобретения умений на игнорировании щитов и барьеров, но в таком случае оно теряет в уроне, кроме того оно также абсолютно бесполезно против врагов, защищённых бронёй. В-третьих, вытекающая из второго пункта, узкая специализация - антипехота, при чём пехота, преимущественно без защиты. "Феникс"-адепт не имеет ни умений наносящих нормальный урон броне, ни способен в одиночку производить биотические взрывы, против бронированных целей. При этом у "Феникса" нет бонуса к барьеру и здоровью, его мощная атака - подножка, а не полноценное средство для уничтожения противника, это компенсировалось бы его обычной атакой ближнего боя, что имеет хороший урон, если бы не тот факт, что в игре нельзя без попаболи бить в рукопашной, лежачих противников. Штурмовик - ещё хуже, но это не страшно, т.к. нормальных штурмовиков в игре только два - это оригинальный человек, за его бессмертную комбинацию "Заряд"-"Новая"-выстрел-свалил-смыть/повторить и кроган, потому как он ультра-танк.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не заядлый мультиплеерщик - только пару раз турианцем солдатом побегал, а так в остальном только дефолтными людьми и играл, только изредка заглядывая на серебро. По сути мне надо только 100% готовность от мультиплеера.

А про фениксов с хлыстами - это все же как по мне перебор. Фантомы то понятно у них функция несколько инная, а именно: скрытное проникновение и тихое устранение цели так, что мономолекулярная катана сойдет, но у фантомов есть еще и биотические уселители на ладони (которые попутно используются как ускорители для прыжков). А вот солдат с биотическими хлыстами на передовой - это уже достаточно забавно.

Миссий N7 в МЕ3 аж 7 штук. Одних только N7 побочек в МЕ2 больше чем всех сюжетных и N7 миссий МЕ3 вместе взятых - 25 против гдето 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, концепция практически неубиваемых ниндзя, стреляющими непонятными лучами из ладоней, на счёт три выносящих солдат в тяжёлой броне, да в научной-фантастической (кхм... с претензией на научную фантастику) вселенной, где балом правят рельсовые пушки и космические корабли с ССД - сама по себе немножко действует на нервы, вот я про что. На их фоне, солдаты с электро-биотическими хлыстами - сущий пустяк.

По сравнению с другими адептами "Феникс" - худший выбор из возможных. Во-первых, все его способности требуют продолжительной подготовки для "развёртывания" (конкретно, полторы секунды для "Поводка" и две для "Смэша"), что может привести к тому что вам просто напросто застрелят до того как вы их примените. Во-вторых, это первый адепт у которого явные проблемы с поражением любых защищённых целей. "Сингулярность" - практически не наносит никакого урона, кроме того требует снятия с противника щитов или барьеров, а на бронированные цели не действует вовсе. "Смэш" - имеет ооочень малый радиус применения, изрядно теряет у уроне против целей с защитой и практически не работает против целей, защищённых броней. "Поводок" - единственное умение для поражения целей на расстоянии, но оно требует максимальной раскачки и приобретения умений на игнорировании щитов и барьеров, но в таком случае оно теряет в урон, кроме того оно также абсолютно бесполезно против врагов, защищённых бронёй. В-третьих, вытекающая из второго пункта, узкая специализация - антипехота, при чём пехота, преимущественно без защиты. "Феникс"-адепт не имеет ни умений наносящих нормальный урон броне, ни способен в одиночку производить биотические взрывы, против бронированных целей. При этом у "Феникса" нет бонуса к барьеру и здоровью, его мощная атака - подножка, а не полноценное средство для уничтожения противника, это компенсировалось бы его обычной атакой ближнего боя, что имеет хороший урон, если бы тот факт, что в игре нельзя без попаболи бить в рукопашной, лежачих противников. Штурмовик - ещё хуже, но это не страшно, т.к. нормальных штурмовиков в игре только два - это оригинальный человек, за его бессмертную комбинацию "Заряд"-"Новая"-выстрел-свалил-смыть/повторить и кроган, потому как он ультра-танк.

Про штурмовиков я с вами на все 100% согласен, а про адепта с "поводком" останусь при своем мнении, я этим поводком столько врагов набиваю, плюс Молотобоец или Кризе 10лвл в руках, вообще не испытываю проблем в игре на бронзе-золоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, концепция практически неубиваемых ниндзя, стреляющими непонятными лучами из ладоней, на счёт три выносящих солдат в тяжёлой броне, да в научной-фантастической (кхм... с претензией на научную фантастику) вселенной, где балом правят рельсовые пушки и космические корабли с ССД - сама по себе немножко действует на нервы, вот я про что. На их фоне, солдаты с электро-биотическими хлыстами - сущий пустяк.

По сравнению с другими адептами "Феникс" - худший выбор из возможных. Во-первых, все его способности требуют продолжительной подготовки для "развёртывания" (конкретно, полторы секунды для "Поводка" и две для "Смэша"), что может привести к тому что вам просто напросто застрелят до того как вы их примените. Во-вторых, это первый адепт у которого явные проблемы с поражением любых защищённых целей. "Сингулярность" - практически не наносит никакого урона, кроме того требует снятия с противника щитов или барьеров, а на бронированные цели не действует вовсе. "Смэш" - имеет ооочень малый радиус применения, изрядно теряет у уроне против целей с защитой и практически не работает против целей, защищённых броней. "Поводок" - единственное умение для поражения целей на расстоянии, но оно требует максимальной раскачки и приобретения умений на игнорировании щитов и барьеров, но в таком случае оно теряет в урон, кроме того оно также абсолютно бесполезно против врагов, защищённых бронёй. В-третьих, вытекающая из второго пункта, узкая специализация - антипехота, при чём пехота, преимущественно без защиты. "Феникс"-адепт не имеет ни умений наносящих нормальный урон броне, ни способен в одиночку производить биотические взрывы, против бронированных целей. При этом у "Феникса" нет бонуса к барьеру и здоровью, его мощная атака - подножка, а не полноценное средство для уничтожения противника, это компенсировалось бы его обычной атакой ближнего боя, что имеет хороший урон, если бы тот факт, что в игре нельзя без попаболи бить в рукопашной, лежачих противников. Штурмовик - ещё хуже, но это не страшно, т.к. нормальных штурмовиков в игре только два - это оригинальный человек, за его бессмертную комбинацию "Заряд"-"Новая"-выстрел-свалил-смыть/повторить и кроган, потому как он ультра-танк.

это нормально что они пробивают суперзащиту этих "танков" т.к. не существует универсальной брони, каждая защищает от чего то конкретно к примеру от холодно оружия, стандартных пуль или лазерного вооружения так что их эффективность вролне логична учитывая то чт они не ванштотят из этих самых бластеров

всё очень грамотно описано вот только штурмовик всё равно лучше потому что он может подлетить к противникам в момент, использовать смеш после которого уже дезориентированные противники точно попадают и добить их из регара но против боссов ему тяжко выступать, это если говорить только о Фениксах, а если о классе Штурмовик в целом то крогану равных нет!

у меня человеком штурмовиком получалось так: биотический заряд, тутже 2 Новых подряд и опять заряд, противники не успевали ничего понять

Ты же знаешь, что я не против и щитов, и мечей, но они слишком уж банально выглядят, нет той любимой мне трансформации... а адепты люди, да вы что вообще, они с этой сингулярностью спасают и себя, и напарников... может просто вы ей не так пользуетесь? Повадок и сингулярность вместе просто ария... и не припомню чего-то, что на одной волне противники только с щитами и барьерами... так что штурмовик все же хуже чем адепт лично для меня!

это всего лишь 2186 год помоему и протоновые излучатели ещё не изобрели :)

а как ещё щиты изобразить? хотя был один вариант в TimeShift где они были голографическими, но это будет плагиатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормально что они пробивают суперзащиту этих "танков" т.к. не существует универсальной брони, каждая защищает от чего то конкретно к примеру от холодно оружия, стандартных пуль или лазерного вооружения так что их эффективность вролне логична учитывая то чт они не ванштотят из этих самых бластеров

всё очень грамотно описано вот только штурмовик всё равно лучше потому что он может подлетить к противникам в момент, использовать смеш после которого уже дезориентированные противники точно попадают и добить их из регара но против боссов ему тяжко выступать, это если говорить только о Фениксах, а если о классе Штурмовик в целом то крогану равных нет!

у меня человеком штурмовиком получалось так: биотический заряд, тутже 2 Новых подряд и опять заряд, противники не успевали ничего понять

Но только не против жнецов... они хоть и тупые, но подобного не позволяют... человек с "Новой" хорош против гетов и цербера, и не на золоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про штурмовиков я с вами на все 100% согласен, а про адепта с "поводком" останусь при своем мнении, я этим поводком столько врагов набиваю, плюс Молотобоец или Кризе 10лвл в руках, вообще не испытываю проблем в игре на бронзе-золоте...

как ты это сочитание используешь?

Но только не против жнецов... они хоть и тупые, но подобного не позволяют... человек с "Новой" хорош против гетов и цербера, и не на золоте!

позволят ещё как! главное на баньши не бросаться, а остальные ничего сделать не успевают

кстати наоборот, я сейчас часто замечаю людей-штурмовиков на золоте которые не часто умирают и набивают очков на первое место, надо просто прииграться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как ты это сочитание используешь?

какое сочетание, нет там никакого сочетания... просто "хватаю" всех подряд поводком из укрытия, а в точку высадки врагов пускаю все время сингулярность, ну для особо не понятливых противников есть оружие... я всегда в МЭ ставил на оружие!

как ты это сочитание используешь?

позволят ещё как! главное на баньши не бросаться, а остальные ничего сделать не успевают

кстати наоборот, я сейчас часто замечаю людей-штурмовиков на золоте которые не часто умирают и набивают очков на первое место, надо просто прииграться :)

очень странно, а я все время вижу штурмовиков висящих на руках у Банши или раздавленных Атласами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

какое сочетание, нет там никакого сочетания... просто "хватаю" всех подряд поводком из укрытия, а в точку высадки врагов пускаю все время сингулярность, ну для особо не понятливых противников есть оружие... я всегда в МЭ ставил на оружие!

очень странно, а я все время вижу штурмовиков висящих на руках у Банши или раздавленных Атласами...

интересная тактика, надо будет попробывать :)

я тоже таких вижу, но так же не стоит забывать что это со всеми бывает тем более с их манерой ведения боя хотя ещё чаще попадаются те кто зарабатывает огромное колличество очков не делая ни одного выстрела за игру

Изменено пользователем sheen123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А про фениксов с хлыстами - это все же как по мне перебор. Фантомы то понятно у них функция несколько инная, а именно: скрытное проникновение и тихое устранение цели так, что мономолекулярная катана сойдет, но у фантомов есть еще и биотические уселители на ладони (которые попутно используются как ускорители для прыжков). А вот солдат с биотическими хлыстами на передовой - это уже достаточно забавно.

Нисколько, функция фантомов, благодаря их практической неубиваемости обычным оружием далека от скрытого проникновения, возможно это не прямой штурм, но тем не менее. К слову, эти усилители одновременно и реактивные двигатели/стабилизаторы, и бластеры (да-да именно бластеры, именно так их описывают разработчики), которые стреляют непонятно как и непонятно чем. Мономолекулярный клинок - это сильной сказано, особенно для людей не сведущих, но никаких других объяснений нигде не дано, всё оставлено на фанатов, почему было не сказать, что на клинках алмазное напыление, а сами они заточены до толщины атома? Конечно, этот "мономолекулярный" должен на это намекать, но у него не особо это получается. Если и стоит искать маразм, то как раз следует начать с фантомов.

Про штурмовиков я с вами на все 100% согласен, а про адепта с "поводком" останусь при своем мнении, я этим поводком столько врагов набиваю, плюс Молотобоец или Кризе 10лвл в руках, вообще не испытываю проблем в игре на бронзе-золоте...

Тут выход идёт в основном через оружие, а для этой целей лучше подходит обычный солдат.

это нормально что они пробивают суперзащиту этих "танков" т.к. не существует универсальной брони, каждая защищает от чего то конкретно к примеру от холодно оружия, стандартных пуль или лазерного вооружения так что их эффективность вролне логична учитывая то чт они не ванштотят из этих самых бластеров

Как-раз таки, в концепции ME тяжёлая броня ставится как наиболее близкое к этому понятию, универсально средство защиты от любого типа урона. Но суть не в этом, а в том, что она не защищает ни от мечей ни от лучей бластеров, которыми стреляют из ладоней бладжад! Да они не ваншотят, но и не далеко от этого ушли. Четыре выстрела и ты труп, а это по-круче некоторых снайперских винтовок.

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

интересная тактика, надо будет попробывать :)

я тоже таких вижу, но так же не стоит забывать что это со всеми бывает тем более с их манерой ведения боя хотя ещё чаще попадаются те кто зарабатывает огромное колличество очков не делая ни одного выстрела за игру

в игре есть разные, конечно, кто спорит, я не асс в МП МЭ3, и играю методом проб и ошибок или я просто ну очень люблю стрелять :)

Нисколько, функция фантомов, благодаря их практической неубиваемости обычным оружием далека от скрытого проникновения, возможно это не прямой штурм, но тем не менее. К слову, эти усилители одновременно и реактивные двигатели/стабилизаторы, и бластеры (да-да именно бластеры, именно так их описывают разработчики), которые стреляют непонятно как и непонятно чем. Мономолекулярный клинок - это сильной сказано, особенно для людей не сведущих, но никаких других объяснений нигде не дано, всё оставлено на фанатов, почему было не сказать, что на клинках алмазное напыление, а сами они заточены до толщины атома? Конечно, этот "мономолекулярный" должен на это намекать, но у него не особо это получается. Если и стоит искать маразм, то как раз следует начать с фантомов.

Тут выход идёт в основном через оружие, а для этой целей лучше подходит обычный солдат.

Как-раз таки, в концепции ME тяжёлая броня ставится как наиболее близкое к этому понятию, универсально средство защиты от любого типа урона. Но суть не в этом, а в том, что она не защищает ни от мечей ни от лучей бластеров, которыми стреляют из ладоней бладжад! Да они не ваншотят, но и не далеко от этого ушли. Четыре выстрела и ты труп, а это по-круче некоторых снайперских винтовок.

Речь у нас с вами не о ком-то конкретно, а о том, что всеми классами в игре можно играть, что я и делаю, я всеми умею играть и продолжаю это умение оттачивать... конечно кто-то больше нравится, кто-то меньше, но оружие для меня всех уравнивает...

Изменено пользователем retraktor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько, функция фантомов, благодаря их практической неубиваемости обычным оружием далека от скрытого проникновения, возможно это не прямой штурм, но тем не менее. К слову, эти усилители одновременно и реактивные двигатели/стабилизаторы, и бластеры (да-да именно бластеры, именно так их описывают разработчики), которые стреляют непонятно как и непонятно чем. Мономолекулярный клинок - это сильной сказано, особенно для людей не сведущих, но никаких других объяснений нигде не дано, всё оставлено на фанатов, почему было не сказать, что на клинках алмазное напыление, а сами они заточены до толщины атома? Конечно, этот "мономолекулярный" должен на это намекать, но у него не особо это получается. Если и стоит искать маразм, то как раз следует начать с фантомов.

Согласен. Меня тоже по сути фантомы (с мечами заточенными до толщины атома) доставляли своей тактикой боя в научно-фантастическом сеттинге то. Но их существование еще хоть как-то еще можно объяснить и оправдать в очень узкой специализации скрытных убийц и т.п., которым на передовой просто таки абсолютно нечего делать. И потому и говорю - эти фениксы с хлыстами уже все таки явный перебор перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Меня тоже по сути фантомы (с мечами заточенными до толщины атома) доставляли своей тактикой боя в научно-фантастическом сеттинге то. Но их существование еще хоть как-то еще можно объяснить и оправдать в очень узкой специализации скрытных убийц и т.п., которым на передовой просто таки абсолютно нечего делать. И потому и говорю - эти фениксы с хлыстами уже все таки явный перебор перебор...

Ну у всех в работе есть кризис, пускай это будет хлыст, а вот поводок вполне биотическая и классная способность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нисколько, функция фантомов, благодаря их практической неубиваемости обычным оружием далека от скрытого проникновения, возможно это не прямой штурм, но тем не менее. К слову, эти усилители одновременно и реактивные двигатели/стабилизаторы, и бластеры (да-да именно бластеры, именно так их описывают разработчики), которые стреляют непонятно как и непонятно чем. Мономолекулярный клинок - это сильной сказано, особенно для людей не сведущих, но никаких других объяснений нигде не дано, всё оставлено на фанатов, почему было не сказать, что на клинках алмазное напыление, а сами они заточены до толщины атома? Конечно, этот "мономолекулярный" должен на это намекать, но у него не особо это получается. Если и стоит искать маразм, то как раз следует начать с фантомов.

Как-раз таки, в концепции ME тяжёлая броня ставится как наиболее близкое к этому понятию, универсально средство защиты от любого типа урона. Но суть не в этом, а в том, что она не защищает ни от мечей ни от лучей бластеров, которыми стреляют из ладоней бладжад! Да они не ваншотят, но и не далеко от этого ушли. Четыре выстрела и ты труп, а это по-круче некоторых снайперских винтовок.

если искать маразм то начать стоит со слов катализатара который утверждает что синтез это вершина эволюции в то время как её является превращение нас в чистую энергию как к примеру Доктор Манхеттен в фильме Хранители

так же следует придраться к Биотическому заряду применяя который персоонаж игнорирует любое препятствие на своём пути и законы физики когда на базе Кинжал летит по прямой не падая вниз потому что это лишь резкий рывок накаченными биотикой мышцами но никак не телепортация с помесью чего то ещё что я даже осознать не могу и почему то когда Баньши делает этот рывок у неё не тратится барьер что тоже не правильно

так же в МЕ 2 взрыв ретранслятора уничтожил целую систему, а это начит что после концовок команда нормандии должна отсаться последними живыми существами в Млечном Пути

возможно они используют эти усилители в руках для разгона чего то на подобии пуль так что это не самый большой ляп в игре

опять же, броня, не существует неуязвимого элемента который бы нельзя было порвать, разрезать или прожечь что является нтакой же ошибкой к которым вы придераетесь, но совершенно очевидно что у создателей не было в консультантах учёных и ошибки природа ошибок ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стражи, в их текущем виде, тоже мало вписываются в игру. Они очень медленные, их щит пробить легче чем кажется на первый взгляд, их смотровая щель шире чем кажется на первый взгляд, кроме того - они абсолютные идиоты! Вместо того чтобы выстраиваться в стенку и медленно теснить врага/прикрывать своих менее бронированных товарищей они выстраиваются в линеечку друг-за-другом! К тому же, без щита они не многим крепче простых штурмовиков.

если искать маразм то начать стоит со слов катализатара который утверждает что синтез это вершина эволюции в то время как её является превращение нас в чистую энергию как к примеру Доктор Манхеттен в фильме Хранители

так же следует придраться к Биотическому заряду применяя который персоонаж игнорирует любое препятствие на своём пути и законы физики когда на базе Кинжал летит по прямой не падая вниз потому что это лишь резкий рывок накаченными биотикой мышцами но никак не телепортация с помесью чего то ещё что я даже осознать не могу и почему то когда Баньши делает этот рывок у неё не тратится барьер что тоже не правильно

так же в МЕ 2 взрыв ретранслятора уничтожил целую систему, а это начит что после концовок команда нормандии должна отсаться последними живыми существами в Млечном Пути

возможно они используют эти усилители в руках для разгона чего то на подобии пуль так что это не самый большой ляп в игре

опять же, броня, не существует неуязвимого элемента который бы нельзя было порвать, разрезать или прожечь что является нтакой же ошибкой к которым вы придераетесь, но совершенно очевидно что у создателей не было в консультантах учёных и ошибки природа ошибок ясна

Катализатора мы встречаем уже после фантомов, это раз. Два, вроде как само описание способности говорит о превращении штурмовика во время действия Заряда, в чистую биотическую энергию, объяснение так себе, но оно хотя бы есть. Три, баньши, по ходу реально телепортируются, как они это делаю это уже другой вопрос. Четыре, ретрансляторы есть не во всех системах, так что кое-кто гибели избежит, хотя вся шарада с Землёй, в таком случае, действительно бессмысленна.

Что до фантомов, то если это ускорители то где они хранят боезапас и каким боком, это же отверстие превращается в реактивный двигатель? Что до брони, опять-таки это не мои слова, а слова из Кодексов. Если эта броня выдерживает температуру абсолютного нуля, что позволяет работать в космосе, а также тепловые перегрузки, с которыми мы могли столкнуться в первой части, то явно что её непросто прожечь, к тому же, согласно кодексу броня снабжена специальными пластинами, на манер современной динамической защиты, что отстреливаются до того момента как тепло от снаряда перейдёт на на тело носителя. Впрочем, это проблема самих BioWare, что придумали таких фантом, что и лучами любую броню режут и бластерами её пробивают. Хотя если это ещё нормально смотрится в отношении каких-нибудь "Атласов", то в отношении лучей из ладоней, что никак и ни чем не объяснены, вот тут и начинаются подозрения...

P.S - Пытаясь найти логику там где ей нет, мы удаляемся в бездну... Где новые режимы?

Изменено пользователем Lock Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражи, в их текущем виде, тоже мало вписываются в игру. Они очень медленные, их щит пробить легче чем кажется на первый взгляд, их смотровая щель шире чем кажется на первый взгляд, кроме того - они абсолютные идиоты! Вместо того чтобы выстраиваться в стенку и медленно теснить врага/прикрывать своих менее бронированных товарищей они выстраиваются в линеечку друг-за-другом! К тому же, без щита они не многим крепче простых штурмовиков.

у них проблемма в другом, этой щели либо быть вообще не должно либо она должны быть закрыта бронированным стеклом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стражи, в их текущем виде, тоже мало вписываются в игру. Они очень медленные, их щит пробить легче чем кажется на первый взгляд, их смотровая щель шире чем кажется на первый взгляд, кроме того - они абсолютные идиоты! Вместо того чтобы выстраиваться в стенку и медленно теснить врага/прикрывать своих менее бронированных товарищей они выстраиваются в линеечку друг-за-другом! К тому же, без щита они не многим крепче простых штурмовиков.

У вас все очень логично и хорошо, но это все таки игра, и страж по сути и есть медленный штурмовик цербера со щитом, но эти гады не один раз меня устраняли...

На мой взгляд многих врагов в игре надо перебрать по дизайну и по способностям, но то как они представлены в МП МЭ3 на данный момент, все равно очень хорошо выглядят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...