Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
SergiySW

Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 31.07.12

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3 Multiplayer Balance Changes

Еженедельная правка баланса мультиплеера Mass Effect 3 снова заставляет игроков пересматривать тактику боя. После планового техобслуживания вся партия мощнейших пулеметов N7 «Тайфун» оказалась бессовестно загублена. Взамен ученые Млечного Пути решили улучшить «Индру» и Протеанский излучатель. Тем временем усиленные тренировки позволили многим бойцам поднять свои навыки владения хлыстом и боевым костюмом на новую высоту. Но особенно отличились биотики: теперь врагам стоит бояться «Притяжения» еще больше. Хотя пробивать щиты, барьеры и броню юстициары азари так и не научились. Наконец, враги забыли сдать генераторы щита на подзарядку нулевым элементом, так что одна пуля из десятка прорвется сквозь ранее непреодолимое препятствие. Стреляйте активнее, бойцы!

Полное описание смотрите под катом новости.


Легкий пулемет N7 «Тайфун»
  • Множитель урона при стрельбе в полную силу уменьшен с [2.0x] до [1.5x]
Снайперская винтовка M-90 «Индра»
  • Урон увеличен с [62.6-78.2] до [72.6-92.2]
Протеанский излучатель
  • Урон увеличен с [17.2-21.4] до [19.2-25.8]
«Смэш» (проект «Феникс»)
  • Базовое время восстановления увеличено c 5 до 8 секунд
«Режим опустошителя» (Разрушитель N7)
  • Базовый бонус к скорострельности уменьшен с 15% до 10%
«Воспламенение»
  • Базовый урон увеличен с 300 до 330
«Бойня»
  • Базовый урон увеличен с 315 до 350
«Притяжение»
  • Урон целям теперь составляет 100
  • Ранг 3 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 40% до 50%
  • Ранг 4 «Продолжительность»: бонус к продолжительности действия умения увеличен с 50% до 100%
  • Ранг 4 «Радиус»: бонус к радиусу поражения увеличен 2 метров до 2,5 метров
  • Ранг 5 «Урон при поднятии»: дополнительный урон целям увеличен с 20 до 75
  • Ранг 5 «Обнажить»: дополнительный урон, получаемый целями, увеличен с 25% до 30%
  • Ранг 6 «Продолжительность и связки»: урон, наносимый биотическими взрывами пораженным целям, увеличен с 50% до 75%
  • Ранг 6 «Скорость перезарядки»: бонус к скорости восстановления умения увеличен с 60% до 150%
Уровни сложности «Золото» и «Платина»
  • Защита вражеского щита/барьера от урона оружия снижена с 100% до 90%. Это значит, что 10% урона, принимаемого щитами/барьерами, будет доходить до противника и бить по его здоровью/броне.

Архив прошлых изменений вы можете найти здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меряетесь, кто сколько набрал и чем или кем в другом месте.

RDS_MorDeVolt

Отправляется в РО за завуалированный мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот и видно, у кого зависть играет) любимого тайфуна порезали, а пиранью - нет! бидабида! да не волнуйтесь, и до неё дело дойдет.

п.с. думаете, биовары балансят классы и оружие, оглядываясь на жалобы пользователей?) ха)

Я вас разочарую - Пиранья тоже вошла во многие мои билды, нравится мне и на ближней дистанции она отлично "разгребает". Вот только она сейчас очень распространена, поэтому никто и не жалуется "Видел не давно Пиранью в деле... убивала все! Читерное оружие!" - хотя сам в руках не держал.

P.S. Они балансят классы не только так. Есть статистика, которая, как я уже тут раньше говорил, малость искажена. НО! На жалобы на социалке я думаю они тоже обращают внимание. А там много криворуких...

Касательно же пираньи - в упор не понимаю, как люди умудряются набивать с ней 1-ое место и делать так много дамага. Пробовал играть (с 10-ым ур.) - совсем не пошла, урон был жалок даже вблизи.

Нужно ставить мод на точность, иначе она работает только в упор.

Пиранья показывает себя только в руках турианца с навыком скорострельности и точности. Тогда она превращается в портативный армагеддон. Именно тогда и занимаешь с ней первое место, особенно если патроны хорошие не жалеешь.

Не только.

Опустошитель Н7: Тайфун + Пиранья = СМЕРТЬ! Тайфун на дальних, Пиранья на ближних. Всегда можно разгрести.

Разрушитель Н7: Разоритель + Пиранья, в сочетании с гранатами...

Хуман-солдат: соло Пиранья ... подходишь на ближнюю дистанцию, включаешь адреналин и ...

Паладин Н7: Пиранья подходит идеально, учитывая что он ориентирован на ближнюю дистанцию.

Кроган-Штурмовик: Без комментариев.

Это чисто на вскидку, кто рулит с Пираньей. Мои билды.

Изменено пользователем AleM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот и видно, у кого зависть играет) любимого тайфуна порезали, а пиранью - нет! бидабида! да не волнуйтесь, и до неё дело дойдет.

п.с. думаете, биовары балансят классы и оружие, оглядываясь на жалобы пользователей?) ха)

Нет, они балансят МЕ3 исключительно ради прибыли, или ради инопланетян, то что им пофиг пользователи-хуманы это мы уже давно поняли :D

Начиная с концовки сингла МЕ3

А по существу кому интересно, я писал выше...

Изменено пользователем Remy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и Герой тоже???

Да, плюс скорость стрельбы и перезарядки оружия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между РПК и ПК - тоже вполне очевидна и объяснима, и даже с любой точки зрения. А уж про КПВТ я вообще молчу. Любой новый ствол по отношению к старому обязан быть ИМБОЙ, иначе просто - ОН НУЖЕН ВООБЩЕ???

чуть выше уже расписали про специализации, и я полностью согласен. по-сути, всё оружие в игре различается совокупностью параметров. похожие может и есть, но одинаковых-нет.

На собственном примере? спрашивали-то "с чем", а не "с кем"....

здравствуй, мой дорогой пример) позволь тебе помочь:

п.с. и снова убеждаюсь, что тут сперва пишут ответ, а потом (может быть) читают, на что ответили. кем и с чем я тоже уже написал.

насчет оружия - до получения 10 фестона бегал с 10 мстителем, в том числе, на золоте. играю практически всегда инженером-человеком. из снайперских винтовок использовал богомола 10, сейчас распробовал героя 2. все остальные снайп. винтовки есть, но не максимального уровня, а начальные не устраивают.

в дополнение, разве что забыл сказать, что разведчик у меня кварианка (привет Тали), да и набор навыков мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю: у тебя Тайфуна нет, ты из него не стрелял, но считаешь что нерфить его справедливо?

Тебе не говорили, что зависть плохое чувство?

Если еще актуально. У меня третий тайфун и восьмая пиранья и раньше я бегал с ними в связке так как для новых n7-классов (тех из них кому откат не важен) это отличный вариант. Но как кто-то уже заметил на платине тольку от тайфуна не много и 80% времени он тупо лишний груз. Замену ему я после нерфа так и не искал, а просто пересел обратно на гета-инфильтратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Тайфун по прежнему мощная штука. В умелых руках Разрушителя косит Баньши и Тварей дюжинами. А то что его пофиксили правильно сделали. Необходимо поддерживать конкуренцию среди пушек. Не всем же бегать с одним набором амуниции? В любой игре как известно жизненно необходим баланс. А вообще если не хотите проблем, играйте правильно прокаченным Кроганом-штурмовиком. Ультролегкий "Апостол" со штыком 5-го уровня + правая клешня + биотический заряд со скоростью восстонавления умения в +200% и щитов +100%, и вы получаете комбинацию фактически бессмертного персонажа пачками пожинающего гетов на любом уровне сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Тайфун по прежнему мощная штука. В умелых руках Разрушителя косит Баньши и Тварей дюжинами. А то что его пофиксили правильно сделали. Необходимо поддерживать конкуренцию среди пушек. Не всем же бегать с одним набором амуниции? В любой игре как известно жизненно необходим баланс. А вообще если не хотите проблем, играйте правильно прокаченным Кроганом-штурмовиком. Ультролегкий "Апостол" со штыком 5-го уровня + правая клешня + биотический заряд со скоростью восстонавления умения в +200% и щитов +100%, и вы получаете комбинацию фактически бессмертного персонажа пачками пожинающего гетов на любом уровне сложности.

согласен на все 100! ради интереса проверил. на платине вывозит толпу мобов, в то время когда все прячутся. единственная проблема это фантомы, банши, атлас...с ближним убийством...в остальном проблем нет. спс за совет, раньше вообще кроганами не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. извините за оффтоп.

Я собираюсь покупать ME 3, но не Deluxe, соответственно там не будет, каких-то длц, например протеанина.

Я читал, есть какие-то биовар поинты, внутри-игровая валюта, значит длц можно купить за неё?

Сорри, не нашел раздела, для таких вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята. извините за оффтоп.

Я собираюсь покупать ME 3, но не Deluxe, соответственно там не будет, каких-то длц, например протеанина.

Я читал, есть какие-то биовар поинты, внутри-игровая валюта, значит длц можно купить за неё?

Сорри, не нашел раздела, для таких вопросов.

Да можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Ребята. извините за оффтоп.

Я собираюсь покупать ME 3, но не Deluxe, соответственно там не будет, каких-то длц, например протеанина.

Я читал, есть какие-то биовар поинты, внутри-игровая валюта, значит длц можно купить за неё?

Сорри, не нашел раздела, для таких вопросов.

Вам сюда. Но если что на социалке есть такая ссылка https://social.bioware.com/lockbox.php?dest=addpoints.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Тайфун по прежнему мощная штука. В умелых руках Разрушителя косит Баньши и Тварей дюжинами. А то что его пофиксили правильно сделали. Необходимо поддерживать конкуренцию среди пушек. Не всем же бегать с одним набором амуниции? В любой игре как известно жизненно необходим баланс. А вообще если не хотите проблем, играйте правильно прокаченным Кроганом-штурмовиком. Ультролегкий "Апостол" со штыком 5-го уровня + правая клешня + биотический заряд со скоростью восстонавления умения в +200% и щитов +100%, и вы получаете комбинацию фактически бессмертного персонажа пачками пожинающего гетов на любом уровне сложности.

Что ты с таким набором на платине будешь делать.....Пока будешь долбить прайма в ближнем тебя кончит с дальняка либо опустошитель либо фантом.Хорошо если всех грамотно разберут, но если слягут волне так на седьмой один уже вряд ли дотянешь.Так что если раньше солдат с хорошим домагом и хотя бы одним бойцом, который в случае чего поднимет, мог вытянуть, то с пофиксеным тайфуном уже слишком тяжко...

А на счёт конкуренции пушек, с чем может конкурировать излучатель???? Невопрос если бы он щиты как ригар снимал или хотя бы вес был меньше, а так пуха вообще бесполезная .На бронзе хасков валить, так они сами от случайной пули дохнут...Вне конкуренции остаётся только разоритель и винт этот действительно универсален и не привязан ни к одному классу. Попробуйте взять тот же тайфун адептом эфект будет совсем другой. Ну сабля ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...