Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
ZoolooS

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

0_bbb06_ffb11a0f_L.png

[/td][td=40%]
Платформы: [PC]
Разработчик: Cloud Imperium Games
Издатель: Cloud Imperium Games
Жанр: MMO, SpaceSim, FPS
Дата релиза: ориентировочно 2016 год
Официальный сайт: RSI - Star Citizen
Страница на Кикстартер: KS - Star Citizen

 


Космический симулятор от Криса Робертса. Финансируется игроками без помощи издателя, и судя по сумме - жанр вовсе не мертв. Игра создается на модифицированном CryEngine 3. Ждем, надеемся, верим.

 

 

Собрано: $127+ миллионов долларов

Время от времени при достижении очередного миллиона все зарегистрированные на сайте игры и с балансом в биллинге отличным от нуля (т.е. нужно приобрести хотя бы скин для корабля за 5 долларов) получают различные плюшки от разработчиков типа персонального оружия, скина для корабля, и т.п.
 

Видео

Официальный канал игры на Ютубе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Первый взгляд

 

 


Трейлер "Представь"

 

 


Рекламный ролик кораблей 300-ой серии производства Origin

 

 


Музыка для Star Citizen

 

 


Новая система повреждений

 

 


Трейлер из нарезки старого и нового видео


 

Информация о подписке и ее вариантах

Во-первых, вступительное слово:
Подписка про которую написано ниже это не то же самое что уже существует в ММО, т.е. эта плата не за доступ к игре, это способ финансово поддержать разработчиков и возможность расширить список околоигровых фишек типа Ангара Вингмана или Jump Point.

Теперь выдержка из оригинального описания:

 


Подписка Центурион стоимостью в $10 в месяц дает доступ к наградам:
* Цифровой журнал "Jump Point". Ежемесячный журнал включающий обновления от команды разработки, эксклюзивные внутриигровые истории (повести о событиях мира SC), информация из-за кулис о разработке игры. Подписчики имеют доступ ко всей подшивке JP в любое время.
* Доступ к "The Vault", коллекции артов Star Citizen, которые в противном случае не стали бы доступны, включая отклоненные варианты концептов для истинных коллекционеров. Кроме того "The Vault" содержит полноформатные изображения используемые в "Jump Point".
* Эксклюзивный каталог мерчандайза для подписчиков, товары из которого время от времени становятся доступны.
* Возможность задать вопрос Крису Робертсу через еженедельное шоу "10-ка для Председателя".
* Декали "Центурион" для вашего корабля.
* Доступ к форуму и чату "только для подписчиков".
* Каждые два месяца в ваш Ангар добавляется очередная декорация! Эти вещи не дают никаких игровых преимуществ и после запуска игры также будут доступны для приобретения в мире SC, но пока что их можно получить поддерживая разработку подпиской!

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы:
* Ваше имя в игре! Мы не скажем где вы сможете его найти, но если вы были подписчиком хотя бы 12 месяцев, то где во вселенной обязательно встретите свое имя.
* VIP-приглашения на все будущие фанатские мероприятия RSI. А так же приоритет в резервации мест на CitizenCon и другие конвенты!
* Доступ к Бетатест-вебсайту - присоединитесь к элитной команде призванной первой проверить новый контент, такой как Организации или Галактапедия.
* Звание "Тест-пилот" с одноразовым токеном на однодневный тест любого из пяти основных кораблей во время ежемесячно проводимого теста модуля догфайта.
* Декали "Центурион. Год второй" для вашего корабля.


Подписка Император стоимостью $20 в месяц добавляет следующие награды к наградам подписки Центурион:
* Получите одноразовый купон на 15% скидки для покупок в магазине игры после года подписки или при покупке года подписки единоразово.
* Две копии украшений для Ангара вместо одной. Поделитесь с друзьями!
* Декали "Император" для вашего корабля (вы получаете и Центурион и Император декали).
* Звание "Вандуул Тест-пилот" с доступом к полету на Vanduul Scythe в процессе теста модуля Догфайта. Ежемесячно предоставляется доступ к полету на 24 часа.

После 12 месяцев активной подписки вы так же получаете дополнительные бонусы к годовым бонусам Центуриона:
* Создайте пирата! Мы заселяем Spider NPC'ями и одному из них вы можете дать имя и придумать бэкстори для официальной Галактапедии (CIG оставляет за собой право отредактировать любой контент созданный таким образом)!
* Звание "Продвинутый Тест-пилот" - одноразовый токен дающий вам однодневное право доступа к полетам на любом доступном корабле ежемесячно (доступно в будущем альфа-тесте модуля Догфайта). Включая редкие корабли и варианты!
* Декали "Император. Год второй" для вашего корабля.


Цены:
Центурион - 1 месяц / ежемесячно - USD $10
Император - 1 месяц / ежемесячно - USD $20
Центурион - 1 год / ежегодно - USD $120
Император - 1 год / ежегодно - USD $240

---
Полная справка по подписке там.



 

Организации

В связи с тем, что по моему скромному мнению и мнению многих других считается, что сайт Элит Геймз является самым густонаселенным пристанищем вирпилов в рунете, объявляю:
Основана официальная организация вирпилов мира Star Citizen

Возможно в дальнейшем здесь появятся и другие русскоязычные организации вселенной.


Примечание: Прошу прощения у администрации, но некоторые ссылки будут вести на Элит-Геймс, т.к. основное сообщество пилотов хостится именно там.

Изменено пользователем ZoolooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, в видео по Фрилу показали, как пиратам по ушам дали. Можно ли после них чего полезного в осколках найти? И вообще, будет ли такая возможность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, разумеется, но в разы меньше и врядли целое (взрыв как никак, все дела :unsure: ) чем при абордаже оных судов (при соответствующей возможности) или при добровольной сдаче груза/судна.

А так вообще советую почитать про такую деятельность для Star Citizen как "сэлвейдж", полезно в данном ключе - http://www.bioware.ru/forum/topic/26771/page__st__510__p__2127664#entry2127664

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа, чем вы планируете управлять в игре? джои? геймпады? расово-верные клава+мышь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку игра не распознала мой старенький Black Howk, новый покупать мне не хочется, остаётся расово-верное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока клава+мышь (оную скорее всего поменяю на Роккат Кону, ибо хоть и дорогая у меня но все же офисная Logitech MXRevo для игра подходит все хуже и хуже).

Что до джоев - никогда не юзал сии девайсы, но кто знает, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки, мне не понятно. "Лимитированный MIS". Что это значит?! То, что он будет только у тех, кто его счас купит, или в игре потом можно найти, купить, захватить?! И будет ли возмоэность самому наладить производств кораблей, разобрав один на чертежи?!

КРоме того, можно ли будет самому перекрасить кораблик? Если я куплю MIS, мне не нравится жёлтый цвет и я захожу в серо-буро-малиновый перекрасить, смогу ли я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любишь ты задавать в 1-2 предложений сразу пяток вопросов))

1. Лимитированный/Акционный - значит что доступен лишь в период соответствующих акций, по истечении которых исчезает из магазина.

2. Найти, купить, захватить оные после релиза будет возможно но это займет определенное время. Многие хотят получить корабль сразу а не тратить потом на его приобретение драгоценного времени - собственно на них скорее всего и расчитаны подобные акции.

3. Самому наладить производство кораблей не получится как и изготовление любой другой конечной продукции, это может оказать потенциальное катастрофическое влияние на экономику, чего хотят избежать разработчики.

4. Скины и перекраска кораблей заявлялись как аспект, не сразу, но со временем появится возможность даже кораблик свой красиво обозвать... ПОБЕДА© :) , однако для внедрения подобного функционала разработчикам придется придумать хитрую систему, блокирующую непотребства и иже с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ясно и понятно. Сидим дальше ровно на попе. Хотя да, MIS выглядит недурно, пусть и трюм куцый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1266203725.gif

46 МИЛЛИОНОВ!!!

5634787.png

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

Всего несколько дней назад в моем последнем письме я написал, что корабль Freelancer, кажется, станет хитом. Давайте, слегка это исправим: на отметке $46 миллионов у нас есть веские доказательства, что наш «небольшой космический грузовичок» стал суперзвездой! Спасибо за вашу поддержку. Крайне приятно наблюдать, что сторонники заинтересованы не только в традиционных космических сражениях; успех торгового и ориентированного на исследования корабля Freelancer это хорошее напоминание, что Arena Commander лишь наш первый шаг на пути создания живой вселенной!

Целевая планка $46 миллионов представляет собой одну из выбранных пилотами внутриигровых наград. Подробности ниже:

Усовершенствованное ПО для сканера – Компания Chimera Communications представила последнюю версию своего программного обеспечения для сканирования SBit, одновременно с этим объявив об однократном бесплатном обновлении для своих текущих и постоянных клиентов. Свежее обновление SBit предоставляет более продвинутые возможности сканирования для разведки астероидов, нежели их базовые системы. SBit это система, основанная на Фокусируемом Ионном Пучке (ФИП), которая наводняет энергией сканируемую область, а затем обрабатывает частоту отраженной энергии, обеспечивая оператору комбинированное схематическое изображение возможных залежей руды. В новую версию Chimera включила обновленную библиотеку поисковых частот, а также переменные размеры сканирования, позволяющие сканировать небольшие участки поверхности с большим разрешением. Широкой публике обновление SBit будет доступно лишь после официального анонса.

!chris_roberts_directing.jpg

Победителем опроса о рекламных роликах в прошлом письме стал Retaliator! (Этот корабль шел нос к носу с Avenger, оторвавшись от преследователя в последнюю минуту). В итоге, он станет объектом следующего рекламного ролика, что мы запустим в производство следом за кораблями Constellation и Cutlass. Наши писатели уже трудятся, представляя как сделать рекламный ролик для бомбардировщика одновременно крутым и уникальным!

В честь опроса, я хотел бы поделиться парочкой изображений Retaliator. Вы смотрите на внутриигровые снимки ранней модели и вид оружейного отсека корабля. Этим изображениям на самом деле уже несколько недель; Я попросил команду в Великобритании собрать воедино небольшую галерею, посвященную бомбардировщику Retaliator, дабы продемонстрировать его текущий статус. Эта галерея будет доступна завтра.

2014-06-13-chairman_-_$46million01(small).jpg

(Полноразмерное изображение по клику)

Это подводит меня к теме целевых планок. Когда мы стартовали кампанию Star Citizen, назначением целевых планок было создание элементов, что мы могли себе представить, но сомневаюсь, что могли себе позволить осуществить. Это добавление систем для крупных кораблей, изучение процедурной генерации, наем дополнительных художников для создания одновременно большего числа кораблей и т.д. Поступающее финансирование продолжает расширять масштаб проекта и сделать то, чем мы занимаемся возможным,… однако с каждой новой целевой планкой становится все сложнее дать количественную оценку (и объяснить это остальной части мира, которая любит концентрироваться лишь на том, сколько денег мы собрали.)

Я бы предпочел впредь использовать подобные письма, дабы предоставлять вам свежую информацию о том, что удалось нам сделать на собранные средства; делиться дополнительными элементами разработки проекта Star Citizen. Также по достижению ключевых точек мы будем продолжать награждать сторонников приятными мелочами и прочими дополнениями, независимо от того были ли на них собраны средства или же они связаны с графиком разработки. Если мы обнаружим дополнительные технологии или придумаем свежие элементы для игрового дизайна, что захотим включить, то как только это случится, мы дадим вам о них знать. Однако решение за сообществом: сообщите мне, что вы думаете в опросе ниже.

– Крис Робертс

Должны ли мы и дальше предлагать целевые планки?

a) Да

b) Нет

c) Неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась рассылка инвайтов в мультиплеерный АК.

приглашения ушли первым 250 бейкерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Граждане,

А вот и MISC Freelancer!

Мы рады сообщить, что модельный ряд различных версий MISC Freelancer уже доступен! Познакомиться со всеми четырьмя модификациями Freelancer вы можете в нижеследующей брошюре, которая кратко описывает, почему именно вы, возможно, захотите добавить данный корабль в состав своего флота. Это универсальный, прочный космический корабль, хорошо подходящий как для разведки, так и для перевозки грузов. Независимо от того, предпочтете ли вы исследовать дальний космос или же изберете путь небольшого фрахтовщика, владелец/пилот Freelancer остается хозяином (или хозяйкой) своей судьбы.

2014-06-14-introducing_the_freelancer_line01(small).jpg

Перейдя на страничку MISC FREELANCER, вы подробнее ознакомитесь с основными элементами данного шасси производства Musashi Industrial & Starflight Concern. Таблица SHIP SPECS была обновлена, дабы отражать характеристики всех модификаций корабля Freelancer. Не забудьте оценить рекламный ролик Freelancer, демонстрирующий возможности этого корабля с довольно потрясающими визуальными эффектами!

mqdefault.jpg

MISC Freelancer (пока на английском, но мы работаем над этим ;) ) (просмотр ролика по клику)

Три дополнительных модификации корабля Freelancer доступны уже сегодня:

  • Модификация Freelancer DUR
    2014-06-14-introducing_the_freelancer_line02(small).jpg
    Это корабль для длительных исследований, специально оборудованный для изучения новых неизвестных миров!
  • Модификация Freelancer MAX
    2014-06-14-introducing_the_freelancer_line03(small).jpg
    Всё или ничего: данная модификация, обладая дополнительным пространством трюма, прочно заняла позицию специализированного транспортного средства для капитанов любящих поторговать!
  • Модификация Freelancer MIS
    2014-06-14-introducing_the_freelancer_line04(small).jpg
    Эта версия линейки Freelancer обосновалась в роли сурового бойца: судно с мощными ракетами, разработанное для нужд имперской армии, а теперь доступное и гражданским пилотам!

Эти модели призваны показать сторонникам, что они смогут сделать с помощью корабельных улучшений и модификаций в готовой вселенной, «затачивая» базовые корпуса кораблей под конкретные задачи.

2014-06-14-introducing_the_freelancer_line05(small).jpg

Корпус Freelancer в состоянии посадки (вид спереди)

Узнать больше о каждой из моделей вы можете из созданной рекламным подразделением MISC брошюры!

2014-06-14-introducing_the_freelancer_line06.png
2014-06-14-misc-freelancer_line_saleweek00.jpg

Неделя распродаж линейки MISC Freelancer

Все модификации Freelancer уже доступны в Ангаре! Пока вы не можете принять бой с их участием, однако можете изучить их как любой другой корабль Star Citizen. Модели DUR и MAX добавлены в магазин на постоянной основе, а модель MIS будет доступна вплоть до понедельника 16 июня. Набор с Freelancer MIS также включает эксклюзивный имперский плащ (те, кто не заинтересован в приобретении указанной модификации, могут купить плащ в качестве отдельного предмета, но тоже лишь до 16 июня). Не исключается возвращение на специальных акциях в будущем.

Если у вас уже есть Freelancer в составе игрового набора и у вас появилось желание заменить базовую модель на одну из представленных модификаций (DUR, MAX или MIS), вы можете проделать это с помощью одного из пакетов модернизации представленных ниже.

Помните: мы предлагаем эти корабли, чтобы помочь разработке проекта Star Citizen. Все они будут доступны за внутриигровую валюту в готовой вселенной, и они не обязательны для старта игры. Цель в том, чтобы сделать доступными дополнительные корабли, которые подарят пилотам иные ощущения, а не некое преимущество, когда будет запущен самодостаточный мир проекта.

В виде пакета:

Freelancer Package / Freelancer DUR Package / Freelancer MAX Package / Freelancer MIS Package

В виде дополнительного корабля:

Freelancer Addon / Freelancer DUR Addon / Freelancer MAX Addon / Freelancer MIS Addon

В виде апгрейда:

Freelancer DUR Upgrade / Freelancer MAX Upgrade / Freelancer MIS Upgrade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжаем переводить/озвучивать трейлеры

На очереди - Фрилэнсер от МИСК

Перевод -W.R.A.I.T.H-, озвучка CGInfo.TV

 

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2014-06-22-xian-scout-available00.jpg

Разведчик Xi'An доступен!


Приветствую Граждане,
Мы рады сообщить, что первая концептуальная модель разведчика Xi’An Khartu-al уже доступна!
В рамках процесса разработки, наши художники перед началом работы над заключительными игровыми контурами модели сначала создают «концептуальную модель» для демонстрации того как корабль будет действовать. Это то, на что вы смотрите сегодня: концептуальная модель для разведчика, которая позволяет нам увидеть, как будут функционировать его необычное устройство двигателей, кокпита, посадочных приспособлений и остального!
Вот оригинальное описание Разведчика из соответствующей целевой планки. Задача состояла в создании инопланетных кораблей, которые по модели полета совершенно отличаются от тех, что вам уже знакомы; такие, что нам позволяет сделать надежная симуляция физики Star Citizen!

Khartu - легкое атакующее судно вооруженных сил этой расы. В отличие от кораблей, созданных руками человека, Khartu не обладают привычным маршевым двигателем. Вместо него здесь представлен массив из работающих в связке маневровых. Такой подход к дизайну дает кораблю непревзойденную подвижность. Пилоты UEE проклинают Khartu и называют его "Кварком", поскольку, включив все свои двигатели, он становится похож на искру, рассекающую пространство. Aopoa (корпорация Xi’an) также производит для продажи гражданским лицам UEE в роли специального разведчика/исследователя экспортную модель Khartu-al. Маневренность экспортной модели ни в чем не уступает оригиналу, а разница кроется лишь в адаптации панелей под человеческую физиологию и более скудном вооружении.

Также мы обнаружили необработанный видеоматериал из имперского разведывательного БПЛА, доступное ниже; это предварительный набросок того как Khartu будет функционировать в игре!




Распродажа концепта Разведчика Xi’An
Хотите свой собственный корабль-разведчик? Корпорация Aopoa обеспечила экспортный рынок еще одним пополнением! Пока они не готовы для Модуля Ангара или Модуля Arena Commander, однако мы добавим их в магазин на одну неделю (до пятницы 27 июня). Заберите свой прямо сейчас и получите шанс первым прыгнуть за штурвал по готовности оных!

2014-06-22-xian-scout-available01.png
Разведчик Xi’An. Khartu легкое атакующее судно вооруженных сил Xi’An.
Нажмите по картинке для перехода в магазин.





2014-06-22-xian-scout-available02.jpg

Голографический Обозреватель

Интернет-команда в студии Turbulent работает над созданием совершенно нового магазина для проекта Star Citizen, дополненного интерактивными моделями кораблей,… и в этом объявлении мы записали для вас прототип данного голографического обозревателя! Этот прототип подгружается с текущей концептуальной моделью Разведчика Xi’An Karthu.

Технология
Обозреватель использует WebGL для отображения контуров корабля в вашем браузере. Данная технология позволяет нам использовать графический процессор для отображения на экране большого количества полигонов, а также обеспечивает нас конвейером визуализации для создания параметров просмотра и эффектов с применением шейдерных API. Обозреватель в данный момент работает на выдающейся открытой библиотеке с открытым исходным кодом three.js, создателей которой мы благодарим за предоставление указанного удобства!

Контурные сетки кораблей Star Citizen очень большие, поэтому необходима некая доработка для загрузки их в браузер в приемлемые временные рамки. Передача данных модели с сервера в ваши браузеры может стать узким местом. Многие графические карты могут визуализировать значительное число полигонов даже в браузере. У нас в 3DS (выходном формате CryEngine) представлена модель по частям (каждая из которых весит от 100Мб и более!). Мы начали с конструирования, солидной оптимизации и сжатия потока двоичных треугольников с помощью формата OpenCTM. Для примера, корабль Hornet в полном разрешении занимает примерно 85Мб в формате OBJ, а сжатого данным методом лишь 1.5Мб. После этого мы можем легко развертываться и загружаться в GL буферы без особой дополнительной обработки со стороны браузера. Используя данный метод в нашей тестовой лаборатории, мы добились загрузки и визуализации корабля с 6 миллионами полигонов! (Я позволю вам угадать какого). Безусловно, мы еще планируем использовать LOD версии для судов высшего ранга с целью поддержки более широкого спектра профилей оборудования.

Когда WebGL будет шире принят и поддержан, мы думаем обуздать его мощь для переноса некоторых игровых элементов в интернет, хотя полезные обозреватели и браузеры это отличный способ для усиления впечатлений от игровой вселенной.
 

2014-06-22-xian-scout-available03(small)
Полноразмерное изображение по клику


Управление
  • Орбитальная камера / Orbit Cam: Нажмите левую клавишу и ведите вашу мышь по области Обозревателя для просмотра модели с любого угла.
  • Орбитальная камера / Orbit Cam: Нажмите правую клавишу для перемещения.
  • Вращайте колесико мыши для изменения масштаба
  • Используйте кнопки в нижней части Обозревателя для перемещения к предустановленным позициям или активации параметров просмотра.
  • Свободная камера / Free Cam: Используйте вашу клавиатуру (WASD, QE) в сочетании с перемещениями мыши для перемещения камеры в любое место.
Имейте в виду, что это лишь прототип Обозревателя. В основном, он разрабатывался с использованием Google Chrome, посему лучше всего должен смотреться в этом браузере (хотя также он должен корректно работать и с Firefox, крестим пальцы). В будущих версиях Обозревателя команда добавит больше возможностей, таких как дополнительные режимы просмотра, корабельные компоненты и совместимости, варианты обвеса. Задача заключается во внедрении каждого корабля и всех модификаций в этот Обозреватель для вашего ознакомления!

Примечание : Если вы не можете получить доступ к Обозревателю в браузере Chrome, то убедитесь в активности WebGL посредством набора «about:flags» в адресную строку и проверки, что не выбрана опция «Disable WebGL». Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Khartu - легкое атакующее судно вооруженных сил этой расы. В отличие от кораблей, созданных руками человека, Khartu не обладают привычным основным движителем. Вместо него здесь представлен массив из маневровых движителей, работающих в связке. Такой подход к дизайну дает кораблю непревзойденную подвижность. Пилоты UEE проклинают Khartu и называют его "Кварком", поскольку, включив все свои движители, он становится похож на искру, рассекающую пространство. Aopoa (корпорация Xi’an) также производит экспортную модель Khartu-al, для продажи гражданским лицам UEE в роли специального разведчика/исследователя. Маневренность экспортной модели ни в чем не уступает оригиналу, а разница кроется лишь в адаптации панелей под человеческую физиологию и более скудном вооружении.

Движители... Почему движители? Звучит ужасно, по-моему. Почему не ракетные двигатели? У них с thruster вроде бы одинаковый принцип действия. Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощу прощения - скопировал из упомянутой в ссылке заметки, а тогда мы еще не могли в среде переводчиков устаканить термины, мало было инфы о корабельных элементах, хотя даже до сих пор возникает недопонимание разработчиков с применением термина Engine. В поздних переводах я уже отошел от буквоедства и стал называть термины внаглую двигатель (thruster) и энергоустановка (engine).

П.С. Скорректировал тот скопированный кусочек с учетом современных тенденций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

почему трастер не назвать ускорителем?) или подруливающим двигателем (что гораздо ближе ему)

инджин все же гораздо более двигатель чем энергоустановка

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

инджин все же гораздо более двигатель чем энергоустановка

Как раз энергоустановка больше подходит, потому что у этого устройства есть ещё одно название — "power plant".
энергоустановка (engine).
На правах зануды: генератор энергии (энергогенератор) более распространённое название. :) Изменено пользователем Albatross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний мой пост в духе "игры слов", меня один разу уже запарили, что вышли пресловутые "движители", т.ч. с меня пока хватит))

"Ускоритель" отменяется, поскольку в SC будет форсированный режим работы устройств, включая двигатели - могут быть кривотолки.

Что до энергоустановки, беда заключается в том, что пока у разрабов походу у самих детали расписаны лишь в первом приближении, т.ч. нормальные характеристики и описания различных приблуд мы увидим не скоро.

Однако варант Энергогенератор неплохой, если что возьму на вооружение (лишь слегка смущает его восприятие - сразу 2 звонких "г" немного мешают, чую будет сокращено до просто "Генератор"). Полагаю когда-нибудь мы все же начнем писать "Словарик Переводчика" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей просьбе пилот Night Nord выполнил перевод "Выжимки из интервью Криса Робертса на E3 2014". Предлагаю вам ознакомиться с его переводом:

DFM (AC 2.0)
  • Многоместные корабли появятся в Arena Commander 2.0 ближе к концу года
  • Появится возможность ходить внутри корабля во время полёта
  • ... и залезать в турели

[*]Модуль FPS

  • [Режимы: ]просто перестрелка, абордаж
  • Бой в нулевой гравитации
  • Первый показ запланирован на выставке PAX Australia

[*]Следующий - планетарный ["социальный"] модуль

  • Можно будет открыть дверь ангара [за спиной персонажа когда появляемся сейчас], выйти наружу и побродить там, а также...
  • ... полюбоваться окрестностями на планете
  • ... пойти в магазин, купить/продать что-нибудь
  • ... пойти в бар, поговорить с людьми [NPC], возможно встретить других игроков

[*]Squadron 42 - однопользовательская компания

  • Однопользовательская игра с сюжетом, так что показывать ранние альфа-сборки нельзя [спойлеры]
  • Будет выходить эпизодами, как мини-сериал
  • Всего будет 50 миссий
  • Разобьют на 5 эпизодов, по 10 миссий в каждом
  • Первый эпизод - в середине следующего года [2015]. Остальные затем с промежутками в 1-2 месяца.

[*]Первая часть альфы PU [постоянная вселенная - MMO]

  • Появляемся на планете
  • Можно сесть в корабль, взлететь...
  • ... купить/продать что-нибудь ...
  • полететь на другую планету, сесть, продать то, что купили
  • Сначала будет только одна система, потом добавят до аж четырёх

[*]Прочее

  • Добавлять контент и возможности, подкручивать и "полировать" будут пока игра не будет "готова"
  • Участники [backers] смогут летать в PU в конце следующего года (конце 2015)
  • Официальный публичный релиз запланирован на середину 2016...
  • ... после чего будет ещё много поднастроек и доработок
  • В целом, большинство участников получат возможности постоянной вселенной в конце следующего года

[*]PU - постоянная вселенная

  • Планируется, что игроки смогут обладать недвижимостью и узлами экономики [фабрики, склады и т.п. - то, что напрямую участвует в экономике игры]
  • Возможно это будет доступно не сразу, а только к, скажем, версии 1.1
  • Планетарная часть основана на полноценном шутерном движке - не просто ходить вокруг, покупать/продавать товары, говорить с людьми, но будет ещё и боёвка (в ограниченных количествах)
  • Например на вас запросто могут напасть в тёмной подворотне какой-нибудь базы нелегалов и вам придётся отбиваться.
  • [Точно] будут шутерные PvE [против неписей] стычки на планетах.
  • Можно будет исследовать обломки в космосе [в том числе персонально, с пушкой наперевес, отстреливаясь от космических монстров - из "10 для председателя"].
  • Задача - высокий уровень качества и детализации как на планетах, так и в космосе.

[*]TLDR - кратко суть

  • Шутерный модуль будет впервые показан на выставке PAX Australia 2014
  • AC 2.0 в конце 2014го
  • Первый эпизод Squadron 42 в середине 2015
  • Доступ в "полное" PU участникам в конце 2015
  • Официальный релиз в середине 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну круто) релиз как раз под уход в армию)) четко классно молодцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё это хорошо и замечательно. Но... Чем дальше в лес... Тем страшнее и страшнее!

E3CO45G.jpg

NSKrpLM.jpg

И такое, в последнее время, всё чаще, несмотря на патчи в десятки гигов. Когда всё, наконец-то, прогрузится, видна ужасающая лесенка на всём. И это при том, что качество графики "Very High".

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно вайнить на все и вся - это очень удобно и главное не отнимает много времени. А вот разобраться в сути вопроса, почитать что пишут - это же так сложно и муторно...

1. Патчи в 10 гигов по той причине, что CIG защищенные паки игровые целиком переливают в клиент, даже если изменен в паке блок в несколько мегабайт.

2. Ориентированы оные сейчас в 1 очередь на модуль АК, но и до Модуля Ангара скоро тоже дойдет дело - одна из команд делает Астероидный Ангар и Систему Комнат. Вот вместе с этим патчем можно ожидать оптимизации в том числе и для наших "глючных" Ангаров с Дискаунта по Делюкс версии.

Изменено пользователем -W.R.A.I.T.H-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе всего этого. Мне не очень понятно, почему ухудшается то, что изначально было нормально, если работают счас с другим?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...