Coalen 833 1 ноября, 2012 Amnesia: The Dark Descent (2010) Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox One], [Nintendo Switch] Жанр: survival horror Дата выхода: 8 сентября 2010 Действие происходит в XVIII веке, в старинном замке, при свечах. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом. Скриншоты Hide Трейлер Hide Hide Amnesia: A Machine for Pigs (2013) Разработчик: thechineseroom Издатель: Frictional Games Платформы: PC Жанр: survival horror Дата выхода: 10 сентября 2013 1899 год. Промышленник Освальд Мэндус возвращается из неудачной экспедиции в Мексику. Там он умудряется подцепить сильную лихорадку, и в бреду ему снится странная и замысловатая машина. Здоровье к нему возвращается, а вот загадочный агрегат из головы не выходит. Постепенно конструкция начинает воплощаться в реальности. Скриншоты: Концепт-арт: Hide Hide Amnesia: Rebirth (2020) Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4] Жанр: survival horror Дата выхода: 20 Октября 2020 В главной роли - девушка по имени Таси Трианон, которая приходит в себя в недрах алжирской пустыни. Она ничего не помнит, и чтобы выбраться из смертельной ловушки ей предстоит вспомнить все, что предшествовало попаданию в пустыню. Трейлер Hide Скриншоты Hide Разработчик: Frictional Games Издатель: Frictional Games Платформы: [PC], [PlayStation 4], [Xbox Series S|X] Жанр: survival horror Дата выхода: 6 июня 2023 Единственный выживший солдат Первой мировой войны, оказывается заперт в некоем бункере. В его оружии - один-единственный патрон, и все, что ему остается - исследовать загадочный темный комплекс, полный кошмаров и страхов. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 361 17 июня, 2023 Похоже, что большого игра шуму не наделала. Никто ее особо не обсуждает. Но я ее прошел недавно за 7 с половиной часов на максимальной сложности с перерывами. Монстр в игре показался не особо страшным. Даже забавным немного, как монстры из Machine for Pigs. В SOMA самые страшные монстры были. Потом первая Amnesia идет, в Rebirth страшный только чувак в лабиринте и летающие призраки. Особенно понравилось как в Amnesia: The Bunker забежал в безопасную каморку с сохранениями, и закрыл за собой дверь на защелку. А повернувшись увидел, что туда же и монстр зашел. Я отошел и наблюдал, как он упорно стучится в закрытые двери и пытается выйти. Я открыл защелку и монстр открыл наконец дверь и вышел. Мне он напомнил гигантскую собаку. Но зато сам бункер очень даже страшный. Сделан с любовью и вниманием к деталям. Плюс история подана скромно и со вкусом. Гораздо лучше, чем в Rebirth. Frictional Games стали исправляться. Геймплей тоже лучше. В Rebirth персонаж вообще был неубиваемый, а в других играх серии были точки сохранения на каждом шагу. Минус только, что баг с введением кодов в кодовые замки не убрали даже в версии 1.3. Если назначить стрелки для передвижения, то невозможно вводить коды. Приходится при открытии каждого замка перенастраивать клавиши. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты