Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Coalen

Посетители
  • Публикаций

    1 832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

833 Великолепный

Информация о Coalen

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 27.08.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

10 556 просмотров профиля
  1. Все старые, если не рассматривать многочисленные микропроекты, которые в предмет нашей дискуссии в любом случае не вписываются.
  2. На кикстартере ты можешь знать, чего ожидать от тех или иных разработчиков, которые в этом случае выступают и издателем. То, что тебе привычнее, - это совершенно другой вопрос.
  3. Ты точно также можешь смотреть наиболее удачные и эффектные ролики в процессе приближения к релизу проекта, финансируемого издателем, оформить предзаказ и получить недоделку, на большую часть состояющую из того, что тебе не показывали. Грань - это естественно, но я пока не заметил излишне завышенных обещаний ни в одном из проектов.
  4. Нет. Все зависит от полноты информации и ее достоверности. И в этом разница не велика, если только ты не дожидаешься независимых оценок. Я не считаю уместным включать данный момент в сравнение, так как на кикстартере я финансирую лишь те проекты, которые действительно сильно меня интересуют. Аналогичные проекты от издателей я предзаказываю. Что и нивелирует разницу подходов.
  5. Финансируя проект на кикстартере, ты платишь за продукт на стадии производства, да. Но при этом важно понимать, что готовый продукт несет в себе не меньший риск, потому что процесс его производства ты наблюдал лишь через призму маркетинга, на который выделялась значительная часть средств издателя. Выгодную подачу публично финансируемых проектов, конечно, никто также не отменял, но, тем не менее, в этом случае маркетинговые возможности ограничены, и ты натуральнее оцениваешь текущее состояние и потенциал. Короче говоря, риск сопоставимый. Обещания и желания издатели также весьма охотно продают.
  6. Company of Heroes 2, переиздание Das Schwarze Auge, порт Castlevania, Dragon Commander. Более чем достаточно. Также новый XCOM. У меня на все перечисленное времени не хватит.
  7. Это Everybody's Gone to the Rapture. Над проектом работают уже давно, выход был запланирован на это лето. Вероятно, The Chinese Room не рассчитали силы в связи с работой над Амнезией. Также, возможно, приняли решение изменить что-либо в концепции (маловероятно) или в содержании (наиболее вероятно).
  8. То, что в плюсе, не оправдывает рациональность публичного финансирования вместо поиска издателя. Формально положительный остаток привлеченного финансирования нельзя отнести к прибыли. Фактически 99.5% прибыли будет получено от продаж. Как-то даже неловко сравнивать среднее число бейкеров и число проданных копий, свидетельствующих об успехе проекта.
  9. Они не получили прибыль вовсе. Профинансировали разработку. Это расходы. Но и предпочтения целевой аудитории кампании публичного финансирования никаким образом не индицируют. Все достаточно просто. Можно выпускать проекты для целевой аудитории, которые гарантированно окупятся, при условии что будут соответствовать признанному стандарту качества. Можно выпускать специализированные проекты, ориентированные на часть аудитории. Их отдачу сложнее прогнозировать. Публичное финансирование позволяет, по крайней мере, покрыть расходу на разработку. А также количественно оценить спрос задолго до выпуска продукта. Развитие публичного финансирования - это путь безрисковой специализации разработчиков.
  10. Шумихи не было. Если бы была, была бы заслуженной. Технически примечателен прогресс, который реализовала независимая студия без финансирования, позволившего бы внедрить последние технологии. И при этом разница более ощутима, чем в дорогостоящиях модификациях UE3 от крупных компаний.
  11. Во-первых, не особенно виден, если не знать, что это римейк сорс-мода и не смотреть на загрузочный экран. Во-вторых, прогресс по сравнению с чем? С теми же ХЛ и Л4Д он колоссален. В-третьих, назови движок, позволяющий создавать принципиально отличающиеся визуально игры. Это технически невозможно.
  12. Dear Esther. Можно оценить прогресс по сравнению с предшествующими играми на движке. Создается впечатления, что у Source безграничный потенциал модификации. Почтенный возраст и предел улучшения UE 3, напротив, заметен. Обратное впечатление возникает ввиду того, что на нем выходит несравнимо больше игр разной стилистики и дизайна.
  13. Я ничего не знаю об обсуждаемой игре, но после прочтения сообщения Эри мне стало страшно.
  14. Ну я же говорю - назови, если их полно. На кикстартере я помню что-то про трехлетнего ребенка. Беседка не раскрывала деталей, чтобы можно было судить о чистоте жанра. Все это находится в перспективе и подлежит оценке. Тогда как Frictional Games зарекомендовали себя чистокровными атмосферными хоррорами, и сомневаться в их проекте не приходится.
  15. Назови. Из текущих, близких к релизу я могу назвать качественной только Амнезию. За последние года два атмосферных хорроров не было вовсе.
×
×
  • Создать...