Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ворона

Посетители
  • Публикаций

    246
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

100 Очень хороший

Информация о Ворона

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

1 353 просмотра профиля
  1. Ворона

    The Witcher 3: Wild Hunt

    в стиме скидка 70% на 3 ведьмака, 450 рублей со всеми дополнениями :)
  2. Ворона

    Baldur's Gate III

    Ну офигеть вообще О_о Дождались-таки.
  3. Ворона

    E3 2019 | EA Play

    Больше всех жду перевыпуск fable. Ну и киберпанк, скрестив пальцы.
  4. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Что же такое, почему тогда у меня на английский сбилось(( Язык русский в стиме выставлен, все на русском... А ачивки английские!( упд: решилось переустановкой стима:)
  5. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    У всех ачивки в стиме стали на английском?
  6. Но по количеству "эфирного времени" их значительно меньше? Или прям реально столько диалогов и персонажей в игре? О_о
  7. Ворона

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Нет-нет, я именно про книжку "Геена: последние ночи", там был только один вариант - все умерли :) Но примерно ясно, спасибо) Пойду изучать, что-то там походу дофига переписали. О_О без путей, без ритуалов, без пирамиды... Мда... Понимаю, почему так сделали, но что-то совсем грустно.
  8. Ворона

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    Погодите, получается что книгу "Последние ночи" вообще отменили и геены не было? И вообще, с какого момента отретконили, что тут у нас аж тремеры Горатрикса живые шастают? С одной стороны я рада - тремеры мой любимый клан. Натурально плакала над книгой, когда их всех на ноль поделили( С другой стороны - если у них отобрали все клановые фишечки, то это уже не мой любимый клан(( Лучше бы было по старому миру тьмы, но до геены.
  9. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Эх, каждый раз жду, что увеличат максимальный уровень, а они все не(( Хотя 20-й с легкостью набивается в основной игре без дополнений, задолго до ее конца(
  10. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну те, которые наверху в руинах, приходят в себя и с ними можно поговорить на тему "што вчера было". Поэтому я считаю что те, кто в пещерах, тоже где-то живут после этой истории, мне их жалко убивать.
  11. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Из любопытства? Из спортивного интереса? Потому что переоценили степень своей крутизны? :) Почему люди вообще пытаются делать сложные вещи) Это ж не на Эверест подниматься без подготовки и инструктора. Попробовала - игра меня щелкнула по носу и сбила лишнюю спесь) Ну и ок, попробуем еще раз, попроще и по-другому сбалансированным билдом, а этот оставим на следующее прохождение^^
  12. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    попробую объяснить - потому что например мне на тактике в той же ДОС 1 было идеально на боссах, а в остальном - слишком легко :) Конечно в продолжении я тоже сразу тактику выбрала, нафига мне уровень сложности еще легче, чем в первой? Другие рпг почти всегда тоже с повышенного уровня сложности начинаю, а слишком легкие биоваровские (конкретно серию драгон эйдж) вообще с кошмара сразу . Как правило, проблем нет - влетаешь с размаху в новую игру и видишь вариации привычных механик с мелкими ньюансами (типа той же используемой среды в дос1), которые легко осваиваются в процессе. Мозг включать не приходится, все на годами отточенных рефлексах) Кто ж знал, что разделение на магическую и физическую броню привнесет столько неожиданного в игровой процесс))) Пришлось выбраться из проторенной в мозгах рпг-колеи и ПОДУМАТЬ над серьезным изменением привычных тактических шаблонов, потому что впервые за долгие годы они не работали! Люблю эту игру))) И кстати я рада, что не стала превозмогать и бросила самое первое прохождение на тактике. По первости и на нормале Амадрилах тяжело идет, и в консульстве меня хорошо потрепали))) Сейчас-то уже дважды тактика пройдена, на доблести ради ачивы иду (но в консульстве каждый раз тяжело)
  13. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    в первое прохождение смешанными группами на тактике действительно сложно) Это потом уже хорошо, когда с механикой разобрался. Все это разделение на магическую-физическую броню поначалу здорово сбивает с толку)
  14. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Надеюсь, нормальных высокоуровневых роб для магов додадут. А то в Арксе вообще один-единственный вариант одежды для магов.
  15. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Тоже ставлю на лень) Плюс мне кажется, не хотят еще что-то вписывать в систему репутаций - она и так вся кривая какая-то( Может боятся, что вообще весь код поедет. Получилось, спасибо^^
×