Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ворона

Посетители
  • Публикаций

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Хороший

Информация о Ворона

  • Звание
    Уровень: 6

Посетители профиля

782 просмотра профиля
  1. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Эх, каждый раз жду, что увеличат максимальный уровень, а они все не(( Хотя 20-й с легкостью набивается в основной игре без дополнений, задолго до ее конца(
  2. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну те, которые наверху в руинах, приходят в себя и с ними можно поговорить на тему "што вчера было". Поэтому я считаю что те, кто в пещерах, тоже где-то живут после этой истории, мне их жалко убивать.
  3. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Из любопытства? Из спортивного интереса? Потому что переоценили степень своей крутизны? :) Почему люди вообще пытаются делать сложные вещи) Это ж не на Эверест подниматься без подготовки и инструктора. Попробовала - игра меня щелкнула по носу и сбила лишнюю спесь) Ну и ок, попробуем еще раз, попроще и по-другому сбалансированным билдом, а этот оставим на следующее прохождение^^
  4. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    попробую объяснить - потому что например мне на тактике в той же ДОС 1 было идеально на боссах, а в остальном - слишком легко :) Конечно в продолжении я тоже сразу тактику выбрала, нафига мне уровень сложности еще легче, чем в первой? Другие рпг почти всегда тоже с повышенного уровня сложности начинаю, а слишком легкие биоваровские (конкретно серию драгон эйдж) вообще с кошмара сразу . Как правило, проблем нет - влетаешь с размаху в новую игру и видишь вариации привычных механик с мелкими ньюансами (типа той же используемой среды в дос1), которые легко осваиваются в процессе. Мозг включать не приходится, все на годами отточенных рефлексах) Кто ж знал, что разделение на магическую и физическую броню привнесет столько неожиданного в игровой процесс))) Пришлось выбраться из проторенной в мозгах рпг-колеи и ПОДУМАТЬ над серьезным изменением привычных тактических шаблонов, потому что впервые за долгие годы они не работали! Люблю эту игру))) И кстати я рада, что не стала превозмогать и бросила самое первое прохождение на тактике. По первости и на нормале Амадрилах тяжело идет, и в консульстве меня хорошо потрепали))) Сейчас-то уже дважды тактика пройдена, на доблести ради ачивы иду (но в консульстве каждый раз тяжело)
  5. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    в первое прохождение смешанными группами на тактике действительно сложно) Это потом уже хорошо, когда с механикой разобрался. Все это разделение на магическую-физическую броню поначалу здорово сбивает с толку)
  6. Ворона

    Divinity: Original Sin [серия]

    Надеюсь, нормальных высокоуровневых роб для магов додадут. А то в Арксе вообще один-единственный вариант одежды для магов.
  7. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Тоже ставлю на лень) Плюс мне кажется, не хотят еще что-то вписывать в систему репутаций - она и так вся кривая какая-то( Может боятся, что вообще весь код поедет. Получилось, спасибо^^
  8. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Многие ругаются. На свои деньги делать не хотят делать - так почему не попробовать собрать с людей? Я скинусь, например. Простите, не знаю, как убрать под кат. У меня Ватнир с Идвин поругались У Ватнира там такой обиженный голос) скрины Hide
  9. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    За сайдкиков обидно:( Им что, религия не позволяет добрать на это деньги на кикстартере?(
  10. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    на пути проклятых лучше попозже( Я на 14-м пробовала - ну реально конечно, если перезагрузиться раз 7 и серьезно за**ся... Но я в результате забила и пришла попозже, на 16-17-м уровне пати, кмк, для этой сложности самое то. И даже на 16-17-м завалить дракона было не особо легко.
  11. Ворона

    Сопартийцы

    а это он не за добрые дела, а за ответственность:) Там при выборе реплики в таких случаях значок "ответственность" или "командование" (не помню как оно обозвано), конкретно добрых дел в его системе ценностей не значится)))
  12. Ворона

    Сопартийцы

    Надо быть унылым занудой с гиперответственностью, тогда все само собой получается)))
  13. Ворона

    Фикс русской локализации Deadfire

    Ура!!! Спасибо огромное!
  14. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Ура! Тогда дождусь ^____^
  15. Ворона

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    то есть можно уже скачать исправленный перевод для основной игры, а вечером докачать мод для дополнения?^^ И при новой игре не выбирать никакие испытания?
×