Джахейра

Посетители
  • Публикации

    746
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

409 Популярный

О Джахейра

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 08.08.1991

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Сургут
  • Интересы
    Все равно никто не читает
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate 2 + ToB
    Star Wars: Knights of the Old Republic I-II

Посетители профиля

4 586 просмотров профиля
  1. Ну может в данжах хп как-то не критично много было, я качалась вчера и разницы между пятницей и субботой незаметила. А вот про неубиваемого Лича слышала.
  2. Только в рейдах.
  3. Мне сложно судить, я играть начала в 4.3 и те начальные подземелья Катаклизма уже были занерфлены, но все еще могли проходиться со скрипом, если с пати не повезет. Я вот сходила в Трон и на Озумате выжил только танк, а бокового босса, на которого даже в актуальное время не ходили в 99% случаев, мы так и не убили. В личовских подземельях тоже довольно больно бывает, причем там больнее, чем когда я была там же в Кате. Я еще попала в Крепость Темного клыка мишкой 23 уровня, было весело, все боссы успели использовать свои механики. Теперь вот жду союзные расы, чтобы покачаться, надеюсь, не понерфят.
  4. Вы уже качались после выхода патча? я качала дк с 71 до 80, это так крууууто Смерти в ЧГ никто не знает, что нужно бить цепи и убегать вставать в луч делить метеор
  5. Некропост, но ладно, а это была не озвучка Фаргуса?
  6. Возможно это просто плэйсхолдер и недорисованный интерфейс, если взглянуть на скриншоты первой Original Sin, то можно увидеть точно такие же диалоги на прозрачном фоне.
  7. Вспомнилось. В ДнД5 (может и в других редакциях есть, не знаю) есть такая штука как помощь, персонаж с каким-то высоким навыком может помочь выполнить действие персонажу с низким навыком. Например, следопыт может помочь магу перепрыгнуть через пропасть (акробатика) выдав ускоряющий пендель
  8. Я обожаю Красного Принца, он даже круче Фейна и Ифана.
  9. Фига себе. Это почетный тестер?
  10. Да у нас не было проблем с уроном как таковым. Здесь проблема скорее в том, что милики не могут полноценно аоешить. А маги в какой-то момент могут спокойно залить весь экран какой-то фигней и курить бамбук в сторонке. Ну и при этом в конце игры мало кто из противников бьет по физической броне, часто приходится с милишников снимать эффекты.
  11. Закончили сегодня играть. 223 часа в Стиме (минус 50 за бету, еще где-то минус 15 за отдельную кампанию). Игра упорота в хорошем смысле. Лоусе упорота во всех смыслах. Под конец словили дофига багов в сетевой игре. Начиная овердофига уроном Фейна, кончая невозможностью вознестись тем же Фейном, диалог просто подвисал на моменте выбора кому отдать божественность. Как итог, нам пришлось смотреть концовки нежити через трансляцию. У роликов есть субтитры, меня пугали их отсутствием. Маги невероятные ОП во второй половине игры. У нас была пати из воина-некроманта, лучника-призывателя, рогуя и мага, который всю первую часть игры только баффал и лечил. Но в какой-то момент мы доросли до высокоуровневых заклинаний и часть боев практически заканчивалась одним метеоритным дождем.
  12. Сказ о том, как эпично забагался Фейн Это не читы, не трейнеры ничего. Просто в момент марш-броска в Академии за божественностью Фейн начал внезапно наносить миллионы урона. Все бы ничего, но конец хода персонажа зависал намертво. Соигроки потом смеялись, что нежить вознеслась самостоятельно) Баг починился 2-3 перезагрузками.
  13. Я уже пять раз подарила эту игру друзьям в стиме, пусть приобщаются к прекрасному.
  14. Там был кот в ветеринарном воротнике Т_Т