-
Публикаций
2 201 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Джахейра стал победителем дня 23 сентября 2020
Джахейра имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 877 Всеобщий любимецИнформация о Джахейра
-
Звание
Уровень: 19
- День рождения 08.08.1991
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Сургут
-
Интересы
Все равно никто не читает
-
Любимые игры BioWare
Baldur's Gate 2 + ToB
Star Wars: Knights of the Old Republic I-II
Посетители профиля
15 932 просмотра профиля
-
Я замечу, что пилларсы изначально (еще на стадии кампании на КС) позиционировали себя, как наследница БГ, чтобы набрать деньжат на разработку. Так что их схожесть - это нормально
-
В ДОСах у них было больше очков действий (или навыков? Я не играла ими, не в курсе), в реалиях ДНД у вас будет просто больше экспы на минимати. Уровни будут быстрее лететь, но вопрос как оно будет работать ближе к концу игры, когда бои всё равно будут рассчитаны на максимальный уровень.
-
Я за всё не поясню, но. Когда была первая богиня Мистрил, доступ к плетению для смертных не был ограничен (12 кругов магии, летающие города Нетерила и тд), но потом случился Карсус, Мистрил была убита, Нетерил пал и перерожденная богиня ограничила доступ к кругам магии. А ещё в момент её смерти сошёл с ума страж Иллефарна, так как потерял доступ к плетению и ему пришлось обратиться к теневому плетению (Иллефарн тоже пал, короче). Если брать из того что происходило совсем недавно, то из-за смерти Мистры началась магическая чума, которая неплохо так перевернула мир. При этом несмотря на то что Шар владеет теневым плетением, она так же не могла его контролировать после смерти богини. И начался ппц. Было уничтожено множество земель, магических существ, заклинателей, предметов и артефактов. Они просто не могли существовать и работать. Но при этом магия не исчезла и через какое-то время были обнаружены другие способы получить магические силы: "В настоящее время заклинатели получают доступ к магии посредством множества способов. Некоторые шепчут заклинания и производят ритуалы, некоторые заключают арканные пакты, а другие молятся посредникам. На самом деле, это значит, что доступ к магическим силам может быть достигнут большим числом путей, чем раньше, подпитываемых вновь открытыми знаниями арканы, тени, изначальных и иных источников силы." (с)
-
Не совсем, эльфы могут быть разными - это нормально. Плюс, если, например, эльф варвар тотема медведя, то он ещё и волосатым становится, и мощным xD
-
Из-за того таймгейта я её забросила как только появилась шкала голода, в то время я не знала, что есть аддон, который её отключает xD
-
Про воду не скажу, но поджигать горючие вещества огненными заклинаниями законно, есть правила за укрытия: частичные или полные. Не помню про высоты, но я точно видела хоумбрю на это. 5ка сама по себе - это просто основа, в книге мастера пишут, что если вам нужны какие-то правила, но они не продуманны - придумайте свое. Поэтому для редакции существует тонна хоумбрю, которые придумывают другие игроки и мастера. Это не ДнД 3.5 или ПФ, где на каждый чих есть правила, здесь же все опционально, если чего-то не хватает - это можно придумать.
-
Зависит от мастера, кампейна и состава. Отдыхать, чтобы именно восстановить долгие ресурсы можно только раз в день, это же правило работает и для пф, например (там ещё веселее, клерики могут восстановить заклинания только молитвой в определённое время суток, зависящее от религии. Кончились спеллы а начале дня, а молитва на рассвете? Жди сутки). Но например, когда мы играли в ваншот, нам позволяли чаще отдыхать, потому что там было очень много боёв с роями, у которых иммунитет к физике, и бить их мог только алхимик, который за пару раундов может уничтожить дневной запас бомб.
-
Основная проблема еды - она при подборе автоматически не посылается в лагерь и при использовании отдыха не учитывается еда из сундука. Всё. Да, я понимаю, игроки ленивые) Вряд ли Лариан уберут еду, нужно давить, чтобы они автоматизировали ресурсы. Либо надеяться на подобный мод
-
Эээ, нет-нет, не надо такого, напомнить, сколько говна вываливалось на КМ за таймгейты?
-
Я в этом прохождении пару раз воскрешала Лиззи: один раз после боя с Гитами свитком, второй, после смерти в лаве, у Джергала. Второй раз она точно не одобряла, а вот про первый я даже не помню.
-
Ну по сути, еда - это попытка ограничить постоянные телепорты в лагерь после каждого боя, потому что это тоже тупо. В Гневе для этого придумали накопительные дебаффы, если часто спишь вне святилища, тут это не сработает, так как нет подобной локации и мы всегда спим в лагере. Поэтому вот еда. У меня проблем с ней нет, я за весь РД (включая Гримфордж) спала в лагере с полным отдыхом раз 5, но у меня и классы такие, которым отдых и не нужен (Лиззи, Уилл, ГГ-бард и Шэдоу), сценки как я поняла, работают и без сна. Поэтому мне еды хватило, плюс что-то там еще лежит в сундуке лагеря, и это точно подбирала не я.
-
Они какую-то штуку прикрутили походу, что-то вроде автоматического сбора ресурсов с исследованных территорий. Была плашка, когда я залезла в сундук в лагере, но я проворонила. Суть в том, что я еду не подбираю, но в сундуке лагеря было 100500 бутылочек с ресами.
-
Пока нельзя. Нужно ныть на форуме или в дискорде Лариан, чтобы на релизе это можно было отключить. Сейчас грязь можно смыть любым эффектом влаги (заклинание создание воды подходит или же можно использовать водокачки)
-
Не-не, я их не роняла, специально била Уиллом не того что с краю стоял. Просто они когда заспавнились, то слопали посох молний у колдуна, потом после боя забрала его в луте xD
-
Без бласта имеет смысл только при мультиклассе, и то бласт всё равно пригодится, т. к. это та штука, которую у тебя никто не отнимет (мимики, я смотрю на вас)