Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Медведемон

Посетители
  • Публикаций

    143
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Хороший

Информация о Медведемон

  • Звание
    Уровень: 4

Посетители профиля

126 просмотров профиля
  1. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Наверное как раз в 25 и уложились бы, еслиб возвращались назад и проверяли другие пути.
  2. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    18 часов. Но мы не то чтобы сильно ставили цель вылизать каждый квест и каждую область, по сути просто шли куда глаза глядят. У нас еще так вышло, что именно таким методом рандомного направления мы пошли напрямик к концу игры.
  3. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Вот и закончили мы наше приключение в раннем доступе, в целом было интересно и красиво, и наверное все-таки немного просто, хоть даже играли вдвоем. Самый запоминающийся бой был, когда мы полезли в подземелье и встретили там королеву-паучиху с 140 хп, а у нас по 30. Она еще плодила кучу мелких пауков и в округе бегали средние. Естественно в честном бою у нас не было и шанса, в итоге все закончилось как в первой части властелина колец, когда гендальф с барлогом стояли на мостике, только здесь мы стояли в паутине над пропастью)
  4. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Я заметил у ларианов главная слабость это взаимодействие персонажа с инвентарем во время боя. К примеру в дивинити даже в окончательном издании по сей день можно доставать и убирать предмет из второй руки, после чего у тебя рефрешится оглушение кулаком, которое даже не может промахнуться по цели, таким образом там можно держать в бесконечном стане почти кого угодно. В балдуре пока что вообще тьма с инвентарем, ноль ограничений в чем бы то ни было. Бей двуручкой, потом бери легкий мечь в левую руку и добивай им в довес, а хочешь - можешь еще после этого взять щит и потом только пропустить ход, чтоб быть с большей броней. В любом случае это все легко фиксится и надеюсь им уже сказали об этом.
  5. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    я так в пасфайндере играл, набрал кучу воинов с двуруками, лучника с максимальной автоатакой, и одного хила, чтоб по площади всех хилял)
  6. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Зато готовить не нужно, одни плюсы.
  7. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Да вот в кингмейкере с лагерями порядок, тем более там по моему в подземелье вообще нельзя разбить лагерь. В любом случае им нужно придумать какой-то очень либеральный вариант в данном вопросе, потому что судя допустим по тому что я читаю на этом форуме - мало кому вообще нужна сложность, очень многие здесь в первую очередь за сюжетом (кстати интересный повод для голосования)
  8. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Даже проще, можно дать возможность отключить таймер вообще. Те кто на легком играет вряд ли будут возмущаться почему можно бесконечно отдыхать и что это вносит дисбаланс)
  9. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Это вполне может внести некое урегулирование. Только вот насколько я понимаю мы не будет пытаться избавиться от червя на протяжении всей игры.
  10. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    В святой баланс это как?)
  11. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Прям не нравится мне это все равно, сильно рушит мне атмосферу приключенства, мы еще и вещи туда телепортируем, в одно единственное место. У меня просто копятся вопросы на которые нет ответа: 1. зачем тогда в игре короткий отдых, если ты в любом случае без ограничений можешь тпшиться и регенить все в полном отдыхе, а короткий еще и ограничение имеет на количество раз. 2. Зачем нам параметр грузоподъемности, когда мы по фай фай связаны с нашим безлимитным хранилищем, куда мы опять таки тпшимся если что в любой момент. Игра во всем нравится, но эти вещи прям расстраивают.
  12. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    На игру уже накатили 3 патча, кто-нибудь замечает улучшения в чем либо?
  13. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Это странно ощущается когда прямо посреди подземелья в полумертвом состоянии и без скилов мы нажимаем отдохнуть, резко спавнимся где-то на поверхности, спокойно регеним все, и тут же опять в подземелье. Игра кстати по итогу оказывается весьма простой когда понимаешь правила, мы сейчас играем вдвоем воин и жрец, спутников не берем, и пока идем весьма уверенно, даже появляется порой ощущение излишней простоты из за этого безнаказанного захождения в спину. Соответственно если идти в 4 рыла то вообще вся тактика пропадет. В общем надеюсь ребята во первых фиксанут как минимум ситуацию с заходом в спину и сделают когда-нибудь сложный уровень.
  14. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Знатоки днд, а в настолке так же как и в игре можно разбивать лагерь где и когда угодно? как-то это имбовато смотрится.
  15. Медведемон

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Мне они мозг не взорвали, просто понимаю что это может оттолкнуть определенное количество людей.
×
×
  • Создать...