Xengtedokitava 2 446 4 ноября, 2012 Некоторые фанаты до сих пор создают свои собственные версии финала Mass Effect 3, ведь пока не вышли все запланированные сюжетные DLC, есть определённый простор для фантазии, чем некоторые продвинутые юзеры и пользуются. Парень под ником MrFob представил альтернативную версию финала Mass Effect 3, так как тот, который на данный момент предложен BioWare, его совершенно не устраивал, и он решил создать собственное окончание игры. Описание изменений, вносимых модом, читайте под катом новости.Вы можете скачать этот мод отсюда или посмотреть видео: и . Предупреждение. Данный мод был протестирован с текущим билдом ME3 v1.4.5427.111 и с установленным DLC “Extended Cut”. Он НЕ работает с DLC «Левиафан». Его не следует ставить тем, кто играет в мультиплеер, чтобы избежать возможного бана. Что же делает этот мод? (Описание автора) Убирает сцену с катализатором. Совсем. Теперь вы уничтожите жнецов в любом случае. Вводит в игру совершенно новую сцену, в которой Джокер не подчиняется приказам и остается с «Нормандией» в бою достаточно долго, чтобы успеть спасти Шепарда (при помощи одного известного капитана Альянса). «Нормандия» больше не совершает аварийной посадки на неизвестной планете. Уничтожение гетов и EDI, как одно из последствий, убрано вместе с катализатором. Хотя EDI и геты не обязательно появляются в эпилоге, вы сможете вручную по желанию внести правки, чтобы примирившиеся геты и кварианцы появились в эпилоговых слайдах. Вы увидите, как Шепард воссоединяется с командой (в том числе, будут и сцены, уникальные для объекта вашей романтической линии, если он или она являются частью команды «Нормандии»). У них не будет праздничной вечеринки в прямом смысле, но теперь это действительно горько-сладкая концовка, с большим акцентом на «сладком», нежели на «горьком». Музыкальное сопровождение в значительной степени изменено, включая и песню в титрах. 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstaili 26 4 ноября, 2012 Встану на сторону добра, или по-человечески, на сторону автора мода. Тут кто-то критикует мод, а в основном его недочеты? А вы хоть что-то подобное делали? Мод-фигня, потому что не от создателей-господинов БИОтварей? Ах там Шепард по-женски ходит в конце, и вправду, почему же? Может потому что поменяли модель ЛИ на модель ГГ и поэтому мужской ГГ стал делать те же самые движения по женски, и наоборот(я запустил сейв еще и с фемШепой, чтобы удостоверится в том, что она передвигается тоже несвойственно её манере :D )? Ах блин, этот же мод убивает всю логичность мальчика имбицила, поэтому может быть из-за этого мод отстой? "Нет постойте, теперь же нет выбора концовки." Все в утиль... мод остой. Вот так я вижу все комментарии от хейтеров. А как вы представляете себе изменить концовку или ту часть в которой дается выбор развития концовки? При выпиленной сцене с Каталистом, которую по сути можно было заменить на какой-нибудь уровень, это было бы не возможно из-за не совсем открытого кода игры. По факту. Мод шикарен. Он органично добавляет в шкалу концовок тот самый недостающий элемент, а именно Хепиенд. Ибо у нас были только три мрачные концовки с небольшой вариацией развития событий, а тут четко показано, что все хорошо и все счастливы.(И не НАДО мне заливать, что дестроер со вздохом является ХЕПИендом) Можете пинать меня тоже, сколько хотите, но я не приверженец игр с линейным исходом игры, в то время как игра позируется, как нелинейная(пример почти вся МЕ1 и МЕ2 нелинейные, и даже МЕ3 без ДОЛБАННОЙ концовки и этого жалкого объяснения в виде ЕС). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 (изменено) Собственно чего я хотел сказать: дело ведь не в том чтобы все были живы (хотя это хорошо), дело ведь в том, что жертва в художественном произведении Масс Ефект не вызвала тех эмоций, которые должна была вызвать вследствии ряда системных причин.У меня вызвала. И не только у меня. Просто необходимо разделять фантазии, которые игроки ожидали увидеть осуществленными, и реальность.А вы хоть что-то подобное делали?Обожаю когда к этому приходят.БИОтварейИ к этому. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Kaysani Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 (изменено) Тут кто-то критикует мод, а в основном его недочеты? А вы хоть что-то подобное делали? Забавно, но тот же аргумент приводили защитники концовки МЕ3 xD Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Jeina 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konstaili 26 4 ноября, 2012 У меня вызвала. И не только у меня. Просто необходимо разделять фантазии, которые игроки ожидали увидеть осуществленными, и реальность. Гм, а не обижать желания других людей вы пробовали? Я в том смысле, чтобы не ломать их розовые мечты о всем хорошем и в таком духе, ибо зла и так в мире хватает, а в игры люди обычно играют, чтобы получить удовольствие. Могу я спросить, с каких пор ХЕПИенд перестал давать людям удовольствие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 (изменено) Чувство вины и угрызение совести,это по вашему бред? В данном случае - бред. Если моих родителей сожгли заживо батарианцы, а мой взвод положил молотильщик на Акузе, почему мне снится долбаный мальчик, которого я даже не знала? У меня в любом случае не было шансов его спасти, так за что угрызения совести? Я миллионы невинных существ уничтожила в Прибытии, почему мне это не снится? Если бы снился кто-то из погибших по ходу действия членов группы, хотя бы Тейн, я бы тоже поняла, а так... Нет, вы как хотите, может у вас от мысли о каком-то непонятном мальчике сердце щемит, но мне он глубоко фиолетов. Эти сцены нужны только для того, чтобы в сцене с катализатором игрок воскликнул "тот самый мальчик!". А если эту сцену вырезать, то и сны нафиг не нужны. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Sirinoeles Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 (изменено) В данном случае - бред. Если моих родителей сожгли заживо батарианцы, а мой взвод положил молотильщик на Акузе, почему мне снится долбаный мальчик, которого я даже не знала? У меня в любом случае не было шансов его спасти, так за что угрызения совести? Я миллионы невинных существ уничтожила в Прибытии, почему мне это не снится? Если бы снился кто-то из погибших по ходу действия членов группы, хотя бы Тейн, я бы тоже поняла, а так...Нет, вы как хотите, может у вас от мысли о каком-то непонятном мальчике сердце щемит, но мне он глубоко фиолетов. Эти сцены нужны только для того, чтобы в сцене с катализатором игрок воскликнул "тот самый мальчик!". А если эту сцену вырезать, то и сны нафиг не нужны. Это игра. Разработчики не могут угадать, по какому погибшему персонажу/погибшим персонажам игроки проливают слезы, условно говоря. И не из-за конкретного мальчика Шепарды страдают, а из-за всех людей, которых они оставили на Земле. Страдания ребенка - это такой универсальный способ надавить на больное. Не только в МЕ3 такое встречается. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Jeina 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 790 4 ноября, 2012 (изменено) Ребенок-это собирательный образ, всех тех кто остался на Земле погибать А погибщие по ходу там есть в виде голосов, например отчетливо слышно Миранду , Келли. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Эри 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 Ребенок-это собирательный образ А погибщие по ходу там есть в виде голосов, например отчетливо слышно Миранду , Келли. А еще Мордина, Кайдена, Эшли, Легиона, Тейна etc. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 Это игра. Разработчики не могут угадать, по какому погибшему персонажу/погибшим персонажам игроки проливают слезы, условно говоря. И не из-за конкретного мальчика Шепарды страдают, а из-за всех людей, которых они оставили на Земле. Страдания ребенка - это такой универсальный способ надавить на больное. Не только в МЕ3 такое встречается. В БГ2 при всём аппаратном несовершенстве и то сны были лучше.) Можно сколько угодно говорить, что это собирательный образ вселенской трагедии, но по факту, нам просто всю игру компостируют мозги каким-то левым мальчиком, пытаясь заставить почувствовать несуществующую вину за него. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 4 ноября, 2012 Собственно чего я хотел сказать: дело ведь не в том чтобы все были живы (хотя это хорошо), дело ведь в том, что жертва в художественном произведении Масс Ефект не вызвала тех эмоций, которые должна была вызвать вследствии ряда системных причин. в ME всегда делался большой акцент на выбор, который в конце у нас отняли... Лично меня это больше всего взбесило. ИМХО, в МЕ3 для ЕА просто не было смысла вкладывать много денег и времени (ибо после МЕ2 все-равно её все купят), а концовки вообще обеспечили ей славу на много лет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 790 4 ноября, 2012 Так Шепард солдат, вот именно это он и должен защищать, а он бросил и наблюдать за смертью, всегда тяжело особенно ребенка.и нельяз ничего сделать когда. Как он там говорит, почему я выжил, а он нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 Гм, а не обижать желания других людей вы пробовали? Я в том смысле, чтобы не ломать их розовые мечты о всем хорошем и в таком духе, ибо зла и так в мире хватает, а в игры люди обычно играют, чтобы получить удовольствие. Могу я спросить, с каких пор ХЕПИенд перестал давать людям удовольствие?Никто их и не обижал. Мой пост был к тому, что многие игроки слишком увлеклись "нелинейностью" ME, всерьез нафантазировав себе свои собственные финалы. Естественно, получилось так, что фантазии этих игроков не совпали с фантазией авторов. Эти игроки не осмысливали увиденное, а сравнивали со своей фантазией. Понятно, что запланированных эмоций они получить не смогли. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 4 ноября, 2012 Никто их и не обижал. Мой пост был к тому, что многие игроки слишком увлеклись "нелинейностью" ME, всерьез нафантазировав себе свои собственные финалы. Естественно, получилось так, что фантазии этих игроков не совпали с фантазией авторов. Эти игроки не осмысливали увиденное, а сравнивали со своей фантазией. Понятно, что запланированных эмоций они получить не смогли. от МЕ2 тоже много ждали, однако негатива он не вызвал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 790 4 ноября, 2012 от МЕ2 тоже много ждали, однако негатива он не вызвал... Ой, ли как не называли и худшей игрой серии итп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 ноября, 2012 В БГ2 при всём аппаратном несовершенстве и то сны были лучше.) Можно сколько угодно говорить, что это собирательный образ вселенской трагедии, но по факту, нам просто всю игру компостируют мозги каким-то левым мальчиком, пытаясь заставить почувствовать несуществующую вину за него. просто вот на вскидку, вы видите как мальчик играет на крыше, через минуту нападают жнецы убивая все всё и вся на своем пути, вы в попыхах снова видите мальчка и пытаетесь его спасти, но он уходит, а потом вы видите, как он улетает на шатле, спасается, но его тут же убивают у вас на глазах. Тут любой тронется головой и ему будет сниться этот мальчик до конца дней. Очень бесчеловечное у вас суждение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaysani 90 4 ноября, 2012 от МЕ2 тоже много ждали, однако негатива он не вызвал...Это другое. ME2 не был финалом. От него ждали продолжения, развития, а не подведения итогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter_X5 22 4 ноября, 2012 Это другое. ME2 не был финалом. От него ждали продолжения, развития, а не подведения итогов. А в МЕ2 не было халт... ой, тоесть художественного замысла xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 ноября, 2012 В БГ2 при всём аппаратном несовершенстве и то сны были лучше.)Можно сколько угодно говорить, что это собирательный образ вселенской трагедии, но по факту, нам просто всю игру компостируют мозги каким-то левым мальчиком, пытаясь заставить почувствовать несуществующую вину за него. Серия МЕ - это мейнстрим. Попса. И прочие "нехорошие" слова со всеми вытекающими. И еще раз. Биовары не заставляют чувствовать вину за этого конкретного мальчика. Это всего лишь собирательный образ. С таким же успехом они могли использовать страдающую девочку. Или старушку. Или беременную одноногую вдову. Очень дешевый способ, не спорю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 4 ноября, 2012 (изменено) Просто ребенок - это символ всего самого доброго и невинного для человечества. Смерть мальчика - это как бы собирательный образ всей той боли, которую принесла война. Шепард в какой-то степени винит себя за то, что он не смог спасти очень многих, и это становится для него сильной мотивацией. Катализатор предстал в виде Мальчика, так как Мальчик был самым сильным, ярким образом в сознании Шепарда. И в то же время, Мальчик - это невинный образ, который должен был заставить Шепарда чувствовать себя более спокойно. Ну и конечно, это очень эффектный ход визуально и эмоционально. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 4 ноября, 2012 (изменено) Это потрясающе)) Парень молодец) Это просто ж идеальная концовка) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем D@rt Veyder Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 ноября, 2012 Так Шепард солдат, вот именно это он и должен защищать, а он бросил и наблюдать за смертью, всегда тяжело особенно ребенка.и нельяз ничего сделать когда. Как он там говорит, почему я выжил, а он нет Нет, ну может у кого-то Шепард столь тонко чувствующая натура, что переживает из-за смерти любого ребёнка по каким бы причинам тот не помер. и считает её своей личной виной, несмотря на то, что именно его вины тут ни капли нет. Но почему, вот вопрос, разработчики приписали такую странную эмоциональность всем шепардам без разбора? Если бы снился кто-то действительно важный для нас, кто-то кого мы могли спасти и не спасли, тогда бы всё это соответствовало действительности. Эмоции были бы настоящими. А так, я знаю каких эмоций от меня пытаются добиться разработчики, но я этого не чувствую. Из меня давят слезу, а я ощущаю лишь раздражение. И не только я, судя по комментам на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 ноября, 2012 Это другое. ME2 не был финалом. От него ждали продолжения, развития, а не подведения итогов. просто для справки - сезон награждений уже почти закончился, я не услышал ни где, чтобы сказали что 3я часть хоть в чем то была хороша, хоть в какой нить наминации победила (я вообще молчу про оценки), в то время, как 2я часть собирала лучшие отзывы, все возможные награды и тп. Из-за нее дотора получили место в алле славы и тп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 4 ноября, 2012 (изменено) в ME всегда делался большой акцент на выбор, который в конце у нас отняли... Лично меня это больше всего взбесило. ИМХО, в МЕ3 для ЕА просто не было смысла вкладывать много денег и времени (ибо после МЕ2 все-равно её все купят), а концовки вообще обеспечили ей славу на много лет... Ни в ME1, ни в ME2 не было никакого выбора в финале. Финал в Mass Effect всегда был заскриптованным, если не считать таких мелочей как "уничтожить" или "не уничтожить" базу Коллекционеров Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 790 4 ноября, 2012 (изменено) Нет, ну может у кого-то Шепард столь тонко чувствующая натура, что переживает из-за смерти любого ребёнка по каким бы причинам тот не помер. и считает её своей личной виной, несмотря на то, что именно его вины тут ни капли нет. Но почему, вот вопрос, разработчики приписали такую странную эмоциональность всем шепардам без разбора? Если бы снился кто-то действительно важный для нас, кто-то кого мы могли спасти и не спасли, тогда бы всё это соответствовало действительности. Эмоции были бы настоящими. А так, я знаю каких эмоций от меня пытаются добиться разработчики, но я этого не чувствую. Из меня давят слезу, а я ощущаю лишь раздражение. И не только я, судя по комментам на форуме. Была Нормандия могла отвлечь Жнеца в результате бы мальчик и все к то в этом шатле бы были не погиблиДа почему, любой бы человек ( а не биологическая особь), попытался бы помочь ребенку который попал в беду. Может лично вы бы прошли мимо. В БГ2 сны имели другую цель. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Encore 223 4 ноября, 2012 (изменено) обсуждение личности мальчика, дело к ти идёт Нет, правда, наличие мальчика лично для меня объясняется либо неудачным ходом разрабов, либо этой самой спорной и популярной теории среди фан-сообщества. Ну не вызвал он и эти сны у меня никаких чувств, хотя я и искренне переживал о смерти тейна, пустил слезу можно сказать после жертвы мордина во благо кроганов, а этот мальчик, который для шепарда никто по сути (я уже не говорю про шепа-ренегада), вызывает бессоницу и страдания, непонятно Но вот так уж получилось, что просто так взять и поверить в неудачность хода биоваров не получается, тем более, что остальные моменты с потерями близких для шепа персонажов вызывают самые натуральные эмоции, то остаётся в общем то одно Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Encore 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты