Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Game

Посетители
  • Публикаций

    4 921
  • Зарегистрирован

Репутация

3 752 Всемирно известный

Информация о Game

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 386 просмотров профиля
  1. Сомнительно. Aspyr вроде не делали своих игр с нуля (а ремейк, по сути, можно считать своей игрой) и тут сразу ремейк такой культовой игры.
  2. Сначала подумал, что Multa paucis - это ребрендинг WeAreLegion. Что касается игры - считаю Mass Effect одной из любимейших серий, но никогда сильно не заморачивался на том, чтобы обязательно переносить сейвы из игры в игру. Они могли теряться - при переустановке Windows, переноса данных с одного жесткого диска на другой или в результате каких-либо других вещей. Поэтому для меня было важно, чтобы в игре либо предоставили возможность настроить дефолтные решения, либо установили адекватные дефолтные решения. Чего сделано не было. На релизе всякими кастомными редакторами сейвов тоже не заморачивался, в том числе т.к. не знал, какие убогие дефолтные решения в Mass Effect 3. В итоге по дефолту игра лишала кучи контента - персонажей из предыдущих частей, диалогов, выбора. Такое я не люблю. Насколько я знаю, также нельзя было повлиять на такие вещи как, например, мирное решение конфликта гетов и кварианцев. В общем и целом, не самый лучший экспириенс для людей, которые играли в предыдущие игры и не переносили сейвы. Это был первый серьезный недостаток. Второй - предсказуемость локаций и сюжета. Мне нравится, чтобы игра могла удивлять, в том числе и своими локациями. За маркетинговой кампанией ME3 я следил, но не очень пристально. Тем не менее, благодаря ей уже в начале игры было предсказуемо и понятно, что будет беготня по домашним планетам рас и затем финал. Бурления говн по поводу финала 3-ей части в том масштабе, в каком они были, не разделяю. Считаю, что финал не был идеальным, но в достаточной мере терпимым. Это был финал, в котором упор делается в первую очередь на эмоции, постановку, музыку. И в этом плане он был хорош. Данный аспект в 3-ей части в целом значительно вырос по сравнению с предыдущими частями и этим она хороша. Тем не менее, несмотря на на то, что ME - одна из любимейших серий, а ME3 был финалом этой серии, в тот год игрой года выбрал 1-ый сезон The Walking Dead. В общем и целом, все части хороши по своему. 1-ая - благодаря тому, что знакомит игрока со вселенной Mass Effect. 2-ая - благодаря персонажам. 3-я - благодаря эмоциям, музыке, постановке. Но лучшей считаю 2-ую - в ней по совокупности все получилось замечательно и в ней Bioware в полной мере реализовали себя в том, что у них получалось лучше всего - персонажи. К Legendary Edition был интерес прошлой осенью, но по мере появления все большего количества информации, дающего более полное представление о том, чем является ремастер, а также из-за переноса даты релиза и конкуренции со стороны других игр, интерес как-то охладел.
  3. Да, посмеялся над этим на DTF, там это было топовым комментом. Меня, на самом деле, удивляет как нынешние SJW Bioware, убирающие в ремастере ракурсы жопы Миранды, оставляют в игре и отдельно выделяют такие вещи.
  4. В том, что большинство геймеров - мужчины и большинство мужчин предпочитают играть за мужского персонажа. Так же как выбор "солдата" и других подобных решений основывается на том, что это дефолт, а очень большое количество людей предпочитают просто не заморачиваться и выбирать дефолт.
  5. Не удивлюсь, если правда. Netflix сейчас выпускает все подряд и в целом коррелирует с их более активной экспансией в игровую индустрию в последнее время.
  6. Game

    Battlefield [серия]

    Могут, но пока об этом речи не идет. Пока они просто играют на ностальгии, возвращая геймплей BF4 и вводя популярные у фанатов карты из прошлых частей (немного разочарован тем, что карт из BF4 нет на старте). Сейчас они пытаются дать понять, что вот он, настоящий и фановый Battlefield вернулся и пытаются собрать подрастерянных за последние годы фанатов.
  7. Game

    Battlefield [серия]

    Ну, сравнение с GTA Online может и не самое точное, но то, что это не просто очередная часть Battlefield - это да, я это и имел в виду. Насчет Portal в роли режима-геймченджера ожидания умеренно-скептические (хотя как знать, может и выстрелит), но как минимум вариативность геймплея он должен увеличить.
  8. Game

    Battlefield [серия]

    Причем тут рекламирует? Ни одну Battlefield не позиционировали так и ни на одну Battlefield не бросали столько ресурсов, сколько на эту часть.
  9. Game

    Battlefield [серия]

    Как же они форсят Battlefield в этом году. Бесплатные раздачи Battlefield 4, Battlefield 1 и Battlefield V через Amazon Prime, куча студий, работающих над игрой, куча режимов.
  10. Game

    Dead Space [серия]

    Че его проверять? Им и так прекрасно известно об интересе к их франчайзам. У них есть свободная второстепенная студия с кучей обсосов из Bioware Montreal, делавших Андромеду, которых они могут подрядить на второстепенные проекты (сюжетка Battlefront 2, Star Wars: Squadrons). Полноценную новую игру, которую эта студия делал под руководством Джейд Реймонд, они отменили. Новая часть Dead Space - это большая ответственность, ремейк - минимальная ответственность и возможность поднять бабла как с полноценной части.
  11. EA сейчас бросили немало ресурсов на Battlefield 2042, очередную часть Need For Speed из-за этого на год перенесли. Возможно, это тоже играет определенную роль.
  12. Отличная новость. Надеюсь, что он будет больше непосредственно принимать участие в разработке игр этой студии, а не будет только ее руководителем как в Bioware после своего возвращения. Здорово, что он все-таки не бросил это дело. И здорово, что он особо напирает на креативную свободу и инновационность в их новом IP, если это не просто слова. В идеале было бы отлично, если бы он наладил партнерские отношения с Microsoft по типу тех, что были у EA с Respawn до их приобретения - чтобы и финансовая поддержка была, и креативная свобода оставалась.
  13. Интересный момент. В феврале Кавилл запостил фото в Инстаграме, где он в гримерке держит листы бумаги с распечаткой инфы по Mass Effect и намекнул, что это может быть каким-то секретным проектом. В настоящее время Кавилл встречается с Натали Вискузо, которая является Vice president of television and digital studios кинокомпании Legendary.
×
×
  • Создать...