Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Game

Посетители
  • Публикаций

    3 794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 320 Всемирно известный

Информация о Game

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 118 просмотров профиля
  1. Гвинты, мобильные игры и т.д. - это ерунда. У них как была одна игра, определяющая судьбу компании, так и осталась. Все остальное всегда было второстепенным. И дело не только в продажах Ведьмака. Ведьмак и, в меньшей мере, Киберпанк показали, на что они уже способны и их дальнейший потенциал - в результате с 2015 года капитализация CDPR выросла с 600 млн долларов до 6 млрд долларов. Если Киберпанк оправдает ожидания, то все у них будет ОК.
  2. Где написано, что CDPR выехали на одном пиаре? Естественно, без таланта делать хорошие игры не обошлось, но они изначально знали и хладнокровно планировали, как их нужно продвигать и как работать с аудиторией.
  3. Так было всегда. Другое дело, что они уже начали совершать мелкие ошибки, указывающие на то, что слава, вполне вероятно, вскружила им голову и смогут ли они удержаться, чтобы не налажать по-крупному - вопрос. Но поддержка людей у них все еще огромная. Да нифига. Без людей, который на чистом творчестве создали одну из лучших игр поколения, не было бы ничего. Пиар-отдел лишь умело направил это в правильное русло.
  4. Да никто не отвалится, все играют в Скайрим с Фоллаутами с камерой от первого лица и ничего. Поноют немного из-за того, что ожидали немного другое и будут играть.
  5. Я тоже информацию беру в оригинале, хотя, конечно, все интервью не читаю. Вы явно фанаты и по этой причине слишком яростно их защищаете. Нет, проблема не в глупых людях, которые не так поняли разработчиков, а в том, что Проджекты облажались, рассказывая об одном и внезапно решая сделать другое незадолго до выхода игры.
  6. Похоже, заигрались немного. И кранчи жесткие, не успевают все вовремя делать. Там еще вопрос - сколько реально было сделано на момент E3 2018.
  7. Об RPG в одном предложении с Киберпанком уже и не слышно, сплошь и рядом сравнения с GTA, включая от самих разрабов.
  8. Всего год назад они следовали модели Rockstar c GTA - полная тишина и reveal уже играбельной игры. Позиция уверенного в великолепии своей игры игродела, который подает ровно столько информации, сколько хочет и когда хочет. Минимум информации и все по делу. И тут бам - полное изменение модели с пижонскими пиар-ходами, большим количеством воды и хаотичными действиями.
  9. Это понятно, но кат-сцены от третьего лица для многих играли значительную роль. Такие вещи вообще нужно делать как минимум до начала предзаказов.
  10. Если они так решили, значит у них была на то веская причина. Вопросы к тому, почему они не сделали этого раньше и теперь хаотично вносят такие серьезные изменения, когда игра уже практически сделана.
  11. По той информации, которая мне встречалась, у него изначально была явно меньшая роль. И только после того, как они решили, что будет офигенно добавить в игру Киану Ривза, его сделали вторым по кол-ву реплик персонажем. Год назад говорилось, что игра уже фактически в играбельном состоянии, в это же время они только подкатили к Киану с предложением. Вообще сразу, с первого ее reveal-a после перезапуска на E3 2018. Они явно купаются в лучах славы и периодически их заносит. По факту игра уже не особо нуждалась в каком-то дополнительном пиаре еще год назад.
  12. Нужно понимать, что неадекватные журналисты и сторонники ЛГБТ, SJW и т.д., также как и их противники с противоположной стороны, устравивающие бойкоты - это очень громкое, но на самом деле маленькое меньшинство. Подавляющему большинству, которое и делает кассу, эти войны пофигу. Это верно и для игровой индустрии, и для киноиндустрии. Может быть какую-то маленькую инди-игрушку, используя эти темы, они и смогут распиарить или потопить, но "большой" игре эти обвинения до лампочки. Одобрение SJW-контента со стороны журналистов не особенно помогло Battlefield 5. Киберпанк же не просто большая игра, а самая ожидаемая игра, которая в принципе в их пиаре не особенно нуждается. Поэтому Проджектам пофигу, кто что там пишет на эти темы, они продадут свою игру при любых раскладах. Тем более, что адекватные люди, коих большинство, видят неадекватность обвинений неадекватного меньшинства. Это все равно спланированный маркетинговый образ, вокруг которого они и строили свою компанию. Я не разделяю точку зрения, что они под кого-то там прогнулись и по этой причине начали экспроприировать LGBT/SJW-тематику. Я думаю, что ни под кого они не прогинались, что им как было пофиг, так и есть, но они просто используют эту тему для пиара. Что это целенаправленный вброс, что они прекрасно осознавали, к какой реакции это приведет. Что фактических изменений в игре из-за этого редактора, скорее всего, будет минимум и что от всего этого шума гораздо больше, чем дела. И вот эти пижонские ходы мне не нравятся. Начиная с Киану Ривза, под которого переделали половину игры и сделали его вторым по численности реплик персонажем и продолжая вот этими вбросами. Складывается впечатление, что они не тем занимаются и уделяют внимания пиару больше, чем игре. К которой тоже появляется немало вопросов. Как и к их метаниям и серьезным изменениям в практически уже готовой игре. Как бы корона не съехала и их не начало заносить туда, куда не нужно. Особенно учитывая совсем другой уровень ожиданий от Киберпанка по сравнению с Ведьмаком 3. Посмотрим, что там в итоге у них получится.
  13. Да, скорее всего, на деле этот измененный редактор будет мало чем отличаться от предыдущего и все это делалось действительно ради шума и пиара.
  14. Не журналисты покупают их игры, и не малое количество лиц ЛГБТ. CDPR поднялись именно на образе компании, которой абсолютно пофиг на эти темы, которая просто делает хорошие игры и от того, что какие-то там журналисты их атакуют, НИЧЕГО для них бы не изменилось.
  15. Для чего компании вроде EA и Netflix активно эксплуатируют ЛГБТ-тематику? По двум причинам: - положительный образ компании, активно защищающей униженных и оскорбленных по аналогии с компаниями, ведущими благотворительную деятельность. - идеологическая. Люди искренне верят в идею и выступают в защиту прав ЛГБТ. CDPR похер на ЛГБТ. Они из Польши - самой консервативной страны Запада, по своим взглядам недалеко ушедшей от России. До сих пор CDPR выступали в роли революционера, игровой компании НЕ делающей всего того, за что игроки невзлюбили другие игровые компании. Не использующей лутбоксы и микротранзакции, не притягивающей ЛГБТ-тематику в свои игры по поводу и без. Так с чего вдруг они начали муссировать эту тему в самом конце разработки Киберпанка? Ради пиара. Киберпанк настолько раскручен и находится в таком уверенном положении, что они могут себе позволить попиариться и на этой теме без нанесения особого ущерба имиджу игры. Они вообще могут делать что хотят, в том числе вносить такие серьезные изменения как с камерой уже после запуска предзаказов.
×