Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Game

Посетители
  • Публикаций

    4 949
  • Зарегистрирован

Репутация

3 770 Всемирно известный

Информация о Game

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 499 просмотров профиля
  1. Им плевать на продажу консолей. Их цель - привлечь как можно больше людей в Game Pass и экосистему, частью которой он является. Сейчас консоль для Microsoft - не более, чем одно из устройств для доступа к этой экосистеме. Такое же, как смартфон или ПК, на которые они делают аналогичные ставки. Call of Duty - не игра, а феномен. Не факт, что в краткосрочной или среднесрочной перспективе отказ от продаж игр серии на Playstation покроется премуществами, которые такой отказ дает. Но что более важно - это нанесет большой урон по хорошей репутации Microsoft и среди игроков, и в контексте вероятных тяжб с регулирующими органами на тему монополизации. Отказ выпускать Call Of Duty на одной из ключевых платформ явно повредит Microsoft в этом процессе. Я думаю, что если и будет такой переход, то он будет медленным и постепенным, чтобы люди понемногу свыкались с мыслью эксклюзивности CoD. Вчера Фил подтвердил, что они планируют оставить ее на Playstation. Конкуренция важна, но лично я не против монополиста в лице Microsoft в качестве альтернативы тому направлению, в котором двигаются крупнейшие западные издатели, пытающиеся бросать все ресурсы в одно русло, на создание игр, которые мне все равно преимущественно неинтересны. Альтернативный способ монетизации Microsoft позволяет им делать и развивать сингплеерные игры в том числе, удовлетворяя запросы разных аудиторий.
  2. Если ты о Битле, то я имею слабое о нем представление и не в курсе, насколько его инсайды достоверны. Но какой-то у него вес, судя по всему, есть, поэтому вот ему контр-инсайд.
  3. Beetle тут вроде писал, что DA 4 планируют выпустить осенью 2022 года. Согласно инсайдеру Тому Хендерсону, который сейчас перехватил у Шрайера лавры главного инсайдера EA и в целом - "без шансов", что DA 4 выйдет в 2022 году.
  4. Факт покупки говорит о том, что Microsoft реально серьезно настроены в отношении своего игрового бизнеса. А учитывая, что Microsoft сейчас является одним из лучших мест для разработчиков синглплеерных игр, это хорошие новости и для любителей синглплеерных игр в целом.
  5. Call of Duty как раз вряд ли в ближайшем будущем перестанет выходить на Playstation. Это не синглплеер как Starfield или TES и прибыль/масштаб аудитории у нее совсем другой.
  6. Жаль, что не EA. Майки могли бы попытаться спасти и Bioware, и все студии, оказавшиеся в подчинении у EA. В первую очередь это касается тех, кто делает синглплеер.
  7. Мегашироким Филом, самым широким Филом в этой Галактике.
  8. У Microsoft, конечно, дела шли великолепно и приобретения ожидались, но чтобы вот так.
  9. Для Rockstar этот ремастер имел такое большое значение, что при всех своих огромных ресурсах они отдали его даже не одной из своих второстепенных студий, а на аутсорс независимой студии, которая обычно делает порты для мобилок. Legendary Edition - это ремастер первой части, ко 2-ой и 3-ей они практически не прикасались. Перевыпустили трилогию старых игр и бегают-рассказывают, как гордятся тем, что этот релиз получил один из самых высоких рейтингов среди игр на консолях, будто это новая игра и их личное достижение, а не команды создателей оригинальной трилогии.
  10. Вы выпустили гребаный ремастер когда-то успешной игры. И то, что вы так трясетесь над Legendary Edition как над фактически единственной успешной игрой за долгие годы, лучше, чем что-либо говорит о текущем состоянии и успехах студии.
  11. Тоже сегодня досмотрел. Насчет Йеннифер не соглашусь, если имелось в виду, что они плохо играют. Она играет достойно. Цири, в общем-то, тоже нормально для такого типа сериала. Возможно, отчасти на актерскую игру повлияло и то, что, по словам, Фрейи Аллан, эпизоды снимали вразнобой и она опасалась, что играет неправильно. Эти куски разной, непоследовательной актерской игры, склееные воедино в одной сцене, заметны. Геральт, Йен, Цири и, в меньшей степени, Лютик, у которого меньше экранного времени - это то, что тащит этот сериал. В остальном, в принципе, все по делу. Но это одна сторона медали. Так выглядит сериал, если воспринимать его всерьез. Если же абстрагироваться и воспринимать его как легкое, ни на что не претендующее фентези, то от него можно получить удовольствие. Хотя клоуны-создатели и делают все, чтобы этому помешать - в первую очередь нелепым кастом, всеми этими нелепыми типажами, афро и смешными дерьмоэльфами с несуразным гримом, актеров для которых словно намеренно подбирали по принципу "чем хуже, тем лучше." Бенефис выдает муж Францески с двойным подбородком, у которого местами получаются очень ржачные гримасы. Сериал не является совсем унылым и несмотрибельным, в нем есть положительные моменты, но во 2-ом сезоне создатели продемонстрировали не только свою общую бездарность, но и то, насколько они, на самом деле, делают его "на отвали". Это никакой не крупный проект уровня "Игры престолов", они даже не стараются его таким делать.
  12. Он был таким с первых минут. Как экранизация - сраный цирк с конями и неграми. Как ненапряжное, ни на что не претендующее фентези в стиле "Легенды об Искателе" по мотивам "Ведьмака" - вполне неплохо.
  13. Такое часто говорят, но в этом году действительно не было настоящих претендентов, заслуживающих титула "Игра года". Киберпанк не считаю даже по-настоящему отличной игрой. Resident Evil вроде и выглядит претендентом, в нем все достаточно гладко и не было таких откровенно больших минусов, как в Киберпанке, но он вторичен, все это уже было и ничего выдающегося он не демонстрирует. Forza Horizon - та же вторичность, только в еще больших масштабах. Ну и гоночке отдавать игру года - слишком жирно. Deathloop - пресный фаворит критиков, который они обсосали, но который публике зашел не так хорошо. It Takes Two - хорошая игра, но тоже ничего "вау", ничего выдающегося. Парадоксальность ситуации в том, что если бы нужно было кого-то выбирать, то Киберпанк выглядит наиболее заслуживающим вариантом.
  14. Надо было жопой повернуть, а то сразу видно, что подделка.
×
×
  • Создать...