Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Game

Посетители
  • Публикаций

    4 039
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 387 Всемирно известный

Информация о Game

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

18 358 просмотров профиля
  1. Раньше писали, что EA Motive (они же Motive Studios) должны работать над созданием именно новой игры по SW, так что что-то не вяжется. Ремастер KOTOR-а не является новой игрой и не является новым IP. Все это разговоры ни о чем, так как в EA все постоянно меняется, то они хотят делать одно, то другое, смешивают студии, а потом оттуда просто уходят люди типа Хенниг и Джейд Реймонд. А культовые личности и руководители типа Хенниг и Реймонд уходят, да.
  2. Я о том, что решение делать какой-то вариант ремейка KOTOR-а было принято давно, еще в те времена. И к этому проекту были приписаны люди. Какая-то работа велась и эти люди, скорее всего, продолжат над ним работать. Естественно, в EA все эти ноунеймовые студии и даже более крупные типа Motive Studios - чернорабочие на подхвате, которых перекидывают с проекта на проект в помощь. Но своих проектов, помимо этих, у них нет.
  3. Так они должны работать над очередной вариацией отмененной новой игры по SW от Эми Хенниг, а не какого-то ремейка. У всех в EA свои проекты.
  4. А кому им отдавать такие проекты? Все крупные студии у EA в идеале должны заниматься крупными проектами, приносящими большие деньги (в иделе - успешными играми-сервисами и онлайн). Вот Respawn удачно подвернулись и сделали хороший сингл по Star Wars, а попытки EA переформатировать студии среднего и мелкого звена под это дело закончились известно чем. Я к тому, что у них есть команда, которая над ним работала тогда и даже если они хотят этот проект переосмыслить, они наверняка будут использовать этих людей. Не сидеть же им без дела. Там действительно неизвестно, что с этим проектом на самом деле, может быть EA все еще много раз поменяет.
  5. Так его же давно делают, со времен, когда EA обосрались с игрой по SW от Visceral. Масштабнейший проект SW The Old Republic когда-то отдали новой студии в Остине.
  6. Сделать типа новую игру, но на полноценный новый сюжет и персонажей силенок не хватит, поэтому могут просто использовать предыдущие игры. Делают какие-то ноунеймы уже несколько лет (не без проблем, судя по всему), под руководством EA (в отличие от Respawn).
  7. Вот это выглядит правдоподобнее ремастера Mass Effect. Чистый ремастер сомнителен, а вот современный сиквел "на базе" предудыщих игр вполне. Для EA продажи от этой игры вряд ли сыграют какую-то роль. И разработка, судя по всему, ведется давно. И то, что они пошли чисто по EA-шному пути, не решившись делать полноценный сиквел, а просто использовать основу предыдущих игр - такое.
  8. Game

    Общее игровое обсуждение

    С момента покупки первого ПК покупал исключительно карты Nvidia именно по причине того, что с Радеонами всегда были какие-то проблемы, а игры были под них не оптимизированы. За это время они и так не научились их оптимизировать так же хорошо, как под Nvidia. В плане оптимизации нет смысла сравнивать консоли и ПК - потому, что у консолей одна конфигурация, под которую оптимизация полируется годами.
  9. Да нет, выгоднее из каждого такого релиза сделать событие. Релиз на новых консолях - это, по сути, второй релиз игры и немало людей купят игру еще раз, чтобы поиграть на свеженьких, новых консолях с улучшенной графикой и т.п. А онлайн - это еще один крупный релиз как часть кампании по поддержке игры, если уж они его преподносили как отдельный AAA-проект.
  10. Game

    Ведьмак / The Witcher

    А я посмотрел с удовольствием. Недостатки есть, но сериал крепко выше среднего.
  11. Game

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    В том и дело, что успех GTA Online позволил им поставить GTA "на паузу" и не торопиться с релизом GTA 6. А дополнительно освободившиеся ресурсы бросить на RDR 2. Опять же, RDR - это второстепенный проект на фоне GTA, которая является главной игрой, разрабатываемой главной студией Rockstar North, а RDR делается более низшей по рангу студией Rockstar San Diego.
  12. Game

    Ведьмак / The Witcher

    Что не отменяет того факта, что она реально сделала кашу из повествования.
  13. Game

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    У них их всего, по сути, два. На фоне GTA RDR всегда был второстепенным проектом 2-ой студии из Сан-Диего, это уже после GTA V освободились ресурсы и они подключили их к разработке 2-ой части.
  14. Game

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Да нифига они не пытались. Мультиплеер в RDR 2 изначально был типичным мультиплеером "в довесок". Не говоря уже о том, что RDR никогда даже близко не конкурировала с GTA, и не могла конкурировать из-за сеттинга и общей большей "серьезности", это всегда был второстепенный проект, которым занимались во вторую очередь и обкатывали там какие-то механики.
  15. GTA V на новых консолях вышла же через год. Эти может и раньше выпустят, но вряд ли стоит ждать релиза раньше, чем через полгода после релиза консолей. Пока консоли не продадутся в достаточном количестве, нет смысла порт выпускать.
×