Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Game

Посетители
  • Публикаций

    4 954
  • Зарегистрирован

Репутация

3 773 Всемирно известный

Информация о Game

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 640 просмотров профиля
  1. Главное, чтобы она занималась тем, чем умеет, а то уже был пример Эми Хенниг, которая после прибытия делала ролики к Battlefield: Hardline вместо работы над своей игрой.
  2. К слову, официально занимаемые ею должности из титров к играм: Deus Ex: Human Revolution - (Narrative Designer & Lead Writer). Deus Ex: Mankind Divided - (Executive Narrative Director). Marvel Guardians of the Galaxy - (Senior Narrative Director). Т.е., наоборот, в Deus Ex: HR она была главной и по нарративу, и по сценарию, в Deus Ex: Mankind Divided, судя по всему, тоже (там ведущего сценариста не было), а в Стражах Галактики - только по нарративу, ведущим сценаристом там был Kasper Hartman.
  3. Надо же, позитивные новости у Bioware. В Deus Ex и Стражах Галактики вроде справилась неплохо. Скорее всего, Mass Effect, который еще толком не делали. Хотя, учитывая текучку кадров у команды Dragon Age и назначение руководителем проекта обделавшегося с Андромедой и ушедшего после этого в небытие Уолтерса, все возможно. В пользу Mass Effect также говорит sci-fi тематика ее предыдущих проектов, хотя и необязательно, что это имеет значение.
  4. Логотип, конечно, трэшачок. Что-то в стиле какого-то мультика вроде Ice Age или мультяшной игры типа Фортнайта.
  5. Game

    The Witcher 3: Wild Hunt

    В профиле LinkedIn гейм-директора нового Ведьмака указано, что он ушел с поста гейм-директора Гвинта и стал гейм-директором нового Ведьмака в июне 2021.
  6. Им плевать на продажу консолей. Их цель - привлечь как можно больше людей в Game Pass и экосистему, частью которой он является. Сейчас консоль для Microsoft - не более, чем одно из устройств для доступа к этой экосистеме. Такое же, как смартфон или ПК, на которые они делают аналогичные ставки. Call of Duty - не игра, а феномен. Не факт, что в краткосрочной или среднесрочной перспективе отказ от продаж игр серии на Playstation покроется премуществами, которые такой отказ дает. Но что более важно - это нанесет большой урон по хорошей репутации Microsoft и среди игроков, и в контексте вероятных тяжб с регулирующими органами на тему монополизации. Отказ выпускать Call Of Duty на одной из ключевых платформ явно повредит Microsoft в этом процессе. Я думаю, что если и будет такой переход, то он будет медленным и постепенным, чтобы люди понемногу свыкались с мыслью эксклюзивности CoD. Вчера Фил подтвердил, что они планируют оставить ее на Playstation. Конкуренция важна, но лично я не против монополиста в лице Microsoft в качестве альтернативы тому направлению, в котором двигаются крупнейшие западные издатели, пытающиеся бросать все ресурсы в одно русло, на создание игр, которые мне все равно преимущественно неинтересны. Альтернативный способ монетизации Microsoft позволяет им делать и развивать сингплеерные игры в том числе, удовлетворяя запросы разных аудиторий.
  7. Если ты о Битле, то я имею слабое о нем представление и не в курсе, насколько его инсайды достоверны. Но какой-то у него вес, судя по всему, есть, поэтому вот ему контр-инсайд.
  8. Beetle тут вроде писал, что DA 4 планируют выпустить осенью 2022 года. Согласно инсайдеру Тому Хендерсону, который сейчас перехватил у Шрайера лавры главного инсайдера EA и в целом - "без шансов", что DA 4 выйдет в 2022 году.
  9. Факт покупки говорит о том, что Microsoft реально серьезно настроены в отношении своего игрового бизнеса. А учитывая, что Microsoft сейчас является одним из лучших мест для разработчиков синглплеерных игр, это хорошие новости и для любителей синглплеерных игр в целом.
  10. Call of Duty как раз вряд ли в ближайшем будущем перестанет выходить на Playstation. Это не синглплеер как Starfield или TES и прибыль/масштаб аудитории у нее совсем другой.
  11. Жаль, что не EA. Майки могли бы попытаться спасти и Bioware, и все студии, оказавшиеся в подчинении у EA. В первую очередь это касается тех, кто делает синглплеер.
  12. Мегашироким Филом, самым широким Филом в этой Галактике.
  13. У Microsoft, конечно, дела шли великолепно и приобретения ожидались, но чтобы вот так.
  14. Для Rockstar этот ремастер имел такое большое значение, что при всех своих огромных ресурсах они отдали его даже не одной из своих второстепенных студий, а на аутсорс независимой студии, которая обычно делает порты для мобилок. Legendary Edition - это ремастер первой части, ко 2-ой и 3-ей они практически не прикасались. Перевыпустили трилогию старых игр и бегают-рассказывают, как гордятся тем, что этот релиз получил один из самых высоких рейтингов среди игр на консолях, будто это новая игра и их личное достижение, а не команды создателей оригинальной трилогии.
×
×
  • Создать...