Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Game

Посетители
  • Публикаций

    4 781
  • Зарегистрирован

Репутация

3 651 Всемирно известный

Информация о Game

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

19 068 просмотров профиля
  1. Хорошие новости толпе не интересны. Хорошая или нет, но другая новость, о которой не пишут - например, что один из крупнейших американских инвестиционных банков Morgan Stanley в конце декабря-начале января прикупил акций CD Project и увеличил свою долю до 5%.
  2. Как компания они и не отвечали. Бадовски, скорее всего, ответил по своей инициативе. Немного ранее Sony сделали в Твиттере объявление о том, что убирают Киберпанк из PS Store. В одном из топ-комментариев к этому объявлению был твит от юзера, в котором тот говорил, что Marvel: Avengers была в еще более плохом состоянии на релизе, но ее из стора не убрали. Бадовски втихаря лайкнул этот твит, это заметили только спустя некоторое время. Практической надобности это делать не было, это не то, чем занимаются люди его уровня. Но у него, видимо, так подгорело, что не сдержался, чтобы хоть так сообщить миру свое отношение к этому. С его ответом на расследование Шрайера, скорее всего, та же история.
  3. Нет, материалы по Mass Effect: Andromeda, Dragon Age 4 и Anthem у него достаточно хорошо и подробно прописаны. Насчет источников судить не берусь - он и там их, естественно, не раскрывает. Материалы по Киберпанку - это даже не полноценные расследования, а так, попытки похайпиться на популярной теме. В твиттере он там, кстати, еще рассказал о нескольких деталях, которые почему-то не включил в этот материал. Шрайер еще как минимум с осени копает в направлении CDPR, но все никак не накопает, поэтому и такие статьи. Единственное, что ему удалось выжать и расхайпить - это история с кранчами, но и там все достаточно скудненько. А вообще он с приходом популярности изменился не в лучшую сторону и стал более склонен хайпиться, "мочить" компании всеми возможными способами ради лайков в Твиттере, играя роль этакого рыцаря на передовой борьбы с плохими корпорациями ради бедных кранчащих разработчиков.
  4. Бадовски просто не сдержался, не первый раз уже. Ничего особенного он там не сказал и толку от его речей все равно не было бы, публика оправдания не примет. Как минимум уже ему не все равно и более интересны те части материала Шрайера, о которых он не сказал, косвенно их подтверждая.
  5. Game

    The Last Of Us: Part II

    Заходят как-то в бар мужик, делающий ЛГБТ-агитки, мужик, делающий антисоветские агитки и мужик, снимающий чернуху о России на радость зрителям в Каннах... И снимают экранизацию The Last Of Us для HBO.
  6. Меня это обращение Ивински немного расстроило тем, что они все-таки не сделали достаточные выводы из того, что случилось и не в полной мере признали свои ошибки. Либо они настолько оторваны от реальности, что не видят корня проблем. Обращение - как бы и извинение, но и не извинение. Они по-прежнему не признали, что игра была выпущена ОЧЕНЬ сырой и недоделанной, что дело не только в багах и недостаточной полировке. Что они все-таки вводили в заблуждение и игроков, и журналистов, пытаясь прикрыть свои задницы в очень непростой ситуации. Если не могли этого сделать, то не стоило вообще извиняться в таком формате.
  7. Ничего особо нового и неочевидного Шрайер не сказал и подтвердил практически то же, о чем я неоднократно писал. Подтвердил, что они хотели выпустить игру одновременно с релизом некстген-консолей. Самое интересное из этого материала, пожалуй, то, что разработчики, с которыми он общался, оценили, что игру нужно было доделывать даже не до 2021 года, а до 2022. Что-то Шрайер копает-копает, а с CDPR все очень скудненько, на полноценный материал никак не накопает. Только повторяет то, что лежит на поверхности. Ивински этим обращением только еще больше дискредитировал компанию. Вместо признания, что они банально не справились с амбициозными целями, что выпустили полусырую, недожаренную, недоваренную игру, в которой недоделаны целые механики, что они намеренно отключали эти механики на финальном показе игры журналистам, зная как убого они выглядят, он пытается сказать, что c PC-версией все хорошо - только чуток багов многовато, а консольные версии получились такими потому, что железо на них говно и вины CDPR тут как бы особой и нет. Что они чего-то там не знали о проблемах до релиза, хотя все они прекрасно знали, но не успели сделать и исправить.
  8. Судя по посту на https://www.starwars.com/news/lucasfilm-games-interview, Дисней начал заниматься развитием игрового направления как раз когда началась пандемия. Переговоры с Ubisoft велись почти год, сотрудничество с EA продолжится и они работают над неанонсированными проектами, Lucasfilm Games планируют продолжать анонсировать новые проекты в течение года.
  9. Хорошо еще и то, что будет меньше игр по Star Wars на Фростбайте, который уже основательно поднадоел.
  10. Да вся игра кричит о том, что у них не было по-настоящему цельного представления о том, какой она должна была быть. И то, что они могли перелопатить всю игру ради Киану менее, чем за 2 года до изначально планируемой даты релиза - вполне вписывается в эту картину.
  11. Тут суть не только в том, что EA не оправдали ожиданий, а и в том, что прошедший год внес большие коррективы в политику ведения бизнеса Диснеем. Со сборами у них все было ОК, но пандемия вынудила их более активно работать в направлении стримингового сервиса, не оставив особого выбора. Еще в начале 2020 года Netflix обошел Disney по капитализации. Парки и кинотеатры закрывались и для Диснея все выглядело печально, но Disney Plus процветал. И делал он это благодаря "Мандалорцу", ставшим для него фундаментом. Дисней сделал вполне очевидную вещь - сделал стриминговые сервисы приоритетным направлением, в результате чего капитализация Диснея меньше, чем за год выросла почти в 2 раза - со 175 млрд $ до 321 млрд $. Капитализация Нетфликса на данный момент - около 218 млрд $. Частью этого шифта в направлении онлайн-источников дохода, судя по всему, является и активизация работы в игровом направлении.
  12. Ну еще бы они были провальными, будучи на тот момент единственными AAA-проектами по Star Wars и имея поддержку в виде релизов фильмов, "Мандалорца", который едва ли не единолично "сделал" сервис Disney Plus, ставший для Диснея приоритетным направлением. Но он был и это не то, чего ждет Дисней, заключая такие сделки. Что касается игры от Ubisoft - может Lucasfilm Games все-таки проконтролирует, чтобы в ней было поменьше юбисофтовщины.
  13. EA обосрались по полной программе. Их задачей было делать разные игры по Star Wars и в достаточном количестве. Они выпустили по-настоящему успешной только одну - Star Wars: Jedi Fallen Order. И то только потому, что Зампелла приниципиально продавил политику невмешательства со стороны EA и потому, что Respawn на момент начала разработки еще не был частью EA. Battlefront 1 был умеренно успешным обрубком, Battlefront 2 - большим пиар-провалом, навредившим репутации Disney и Star Wars, который случился сугубо из-за убогой политики EA. Squadrons - неоднозначный проект категории B. Вот и все, на что EA сподобились. Хорошо, что теперь игры по SW/IJ делают разные студии/издатели.
  14. Дисней жестко прет. Кто следующий?
  15. Речь не только об игровом направлении. Они активно занимаются созданием нового контента (особенно по Star Wars) и для Disney Plus, делая его развитие приоритетной задачей. Это стало особенно актуально в условиях пандемии, т.к. онлайн становится их главным источником прибыли. Результатом этой смены политики является недавний анонс длинной линейки проектов для Disney Plus. Создание Lucasfilm Games, скорее всего, тоже является его частью. И может говорить о том, что Disney больше не намерен отдавать игровое направление третьей стороне, а намерен заниматься его развитием сам. Я говорил о том, что Machine Games, скорее всего, просто являются исполнителями заказа. Примерно как Respawn являются исполнителями заказа EA/Диснея по созданию игры по Star Wars. Диснею нужна была студия для создания этой игры - они ее нашли. На каких условиях они договорились с Microsoft - отдельная история. Это вообще разные вещи. Эти эксклюзивы не являются крупными AAA-проектами, за исключением Человека-Паука, у которого с Sony особые отношения. О большей части этих игр никто не слышал, не говоря уже о том, что Нинтендо - это вообще отдельная, самодостаточная платформа со своей атмосферой. И Lucasfilm Games - это отдельная история. Не утверждаю, что эта игра точно не будет эксклюзивом, но интереса Lucasfilm Games в ее эксклюзивности примерно ноль. Наоборот - в их интересах, чтобы эта игра не была эксклюзивом.
×
×
  • Создать...