Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Геты / Geth

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Main.jpg

В восприятии большинства представителей органических рас, геты - это мобильные, гуманоидные платформы управляемые ИИ. На деле же геты - это небольшие ВИ-программы, обретающие способность к разумному восприятию мира, только при взаимодействии друг с другом. Как следствие, геты способны действовать с исключительной слаженностью, ибо то что узнает один гет моментально становится известно всем остальным. Изначально, эти протоколы задумывались для выполнения сложных бытовых и промышленных работ, но практика показала, что они прекрасно подходят и для ведения боевых действий.

В распоряжении сил Жнецов находится лишь небольшая часть от общего числа гетов - так называемые "Еретики", всецело разделяющие доктрину Жатвы. В отличии от гетов союзных Альянсу, "еретики" не имеют обновления индивидуальностного самовосприятия, не имеют собственной личности и способности к самостоятельному эффективному функционированию, они по-прежнему зависят от возможности обмена данными между собой. Тем не менее, "еретики" всё равно остаются опасным противником, благодаря исконному свойству всех гетов, мгновенно переключаться между любыми, подходящими по системным требованиям, платформами или вовсе их покидать, если платформа понесла критические повреждения. Именно поэтому число "еретиков", вовлеченных в вооруженные конфликты, даже не думает уменьшаться.




Типы врагов и тактика борьбы

Гет-солдат

Гет-солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Импульсной винтовкой, высокоподвижен. Пехота первого эшелона. Штатное оружие маломощно, однако отличается высокой скорострельностью и точностью. В ближнем бою Солдат пытается полностью реализовать силовое превосходство механического тела, нанося сокрушительные удары прикладом ИВГ. Более быстрая, в сравнении с органиками, скорость реакции позволяет увернуться от некоторых наступательных умений.


Гет-солдат.png Синтетик
Тип защиты: здоровье
Оружие: Импульсная винтовка гетов
Умения: Добивание
Характеристики
Здоровье
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
825
75 Н
61.25
5 - 7
800
Серебро
1237.5
100 Н
93.1
5 - 7
800
Золото
1856
125 Н
122.5
5 - 7
800
Платина
2413.125
150 Н
147
5 - 7
800






Гет-ракетчик

Гет-ракетчик: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен пусковой установкой ML-77, подвижен. Используется для прорыва через укрепления оперативников. Выпускаемая ракета способна корректировать свою траекторию, это обеспечивает Ракетчику возможность поражать движущиеся цели. Из-за большой мощности боеголовки ракеты, Ракетчик может повреждать союзные платформы гетов и самого себя. В остальном имеет те же свойства, что и Гет-солдат.


Гет-ракетчик.png Синтетик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: Пусковая установка ML-77
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Бронза
600
600
8.5
160 Н
743.75
1
Серебро
900
900
7.5
200 Н
1130.5
1
Золото
1350
1350
6.5
250 Н
1487.5
1
Платина
1755
1755
6
300 Н
1785
1






Гет-огнеметчик

Гет-огнеметчик: эффективен только на малых дистанциях из-за ограниченной дальности стрельбы огнемета M-451 "Смерч", защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Чаще всего старается обойти оперативников с фланга. Легкий, неторопливый шаг и хорошо смазанные подвижные детали позволяют сделать это незаметно. Общая неторопливость Огнеметчика обманчива, в критические моменты он способен увернуться от наступательного умения.


Гет-огнеметчик.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: M-451 "Смерч"
Умения: Добивание
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон в секунду
Длительность стрельбы (сек)
Длинна пламени (м)
Бронза
1050
1170
8.5
160 Н
455
3.4 - 5.65
7.5
Серебро
1575
1755
8.5
290 Н
691.6
3.4 - 5.65
7.5
Золото
2362.5
2633
6.5
390 Н
910
3.4 - 5.65
7.5
Платина
3991
3422
6
500 Н
1092
3.4 - 5.65
7.5






Гет-охотник

Гет-охотник: эффективен на малых дистанциях, вооружен Плазменным дробовиком, защищен кинетическим щитом, подвижен. Диверсант армии гетов. Тактическая маскировка позволяет Охотнику незаметно пробраться на нужную позицию. Дистанция с которой Охотник начинает атаку состовляет 10-15 метром, но в случае раннего обнаружения, эта дистанция увеличивается до расстояния прямой видимости. Ловкость и сила ближнего боя Охотника сопоставима с показателями Солдата.


Гет-охотник.png Синтетик
Тип защиты: здоровье | щит
Оружие: Плазменный дробовик гетов
Умения: Тактическая маскировка
Характеристики
Здоровье
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
900
1013
8.5
160 Н
560
2
45
Серебро
1350
1519
7.5
290 Н
851.2
2
45
Золото
2025
2278
6.5
390 Н
1120
2
45
Платина
2632.5
2961.5
6
500 Н
1344
2
45




Турель гетов

Турель гетов: эффективна на любых дистанциях, защищена кинетическим щитом, является устанавливаемым стационарным оружием. Обеспечивает прикрытие атаки Прайма и других гетов. Прайм способен развертывать свои турели за линией укреплений, тем самым сильно отвлекая внимание оперативников. Крайне высокая скорострельность Турели позволяет ей игнорировать систему шилдс-гейта у оперативников. Прайм способен поддерживать не более двух Турелей одновременно.


Турель гетов.png Синтетик
Тип защиты: щит
Характеристики
Щиты
Бронза
390
Серебро
585
Золото
877.5
Платина
1140.75






Боевой дрон

Дрон гетов: эффективен на любых дистанциях, защищен кинетическим щитом, малоподвижен. Основная цель - замедление передвижения оперативников. Атаки Дрона относительно слабы, однако отличаются огромной отшатывающей силой.


Боевой дрон.png Синтетик
Тип защиты: щит
Умения: Шокирующая атака
Характеристики
Щиты
Бронза
390
Серебро
585
Золото
877.5
Платина
1140.75






Взрывник

Взрывник: эффективен только на малых дистанциях, защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Ударная единица гетов. Медленно летящий Взрывник способен молниеносно ускориться и высыпать ряд гранат на оперативников. В ближнем бою использует высоковольтный шокер. Возможность резкого бокового ускорения так же позволяет уходить с линии огня или уворачиваться от ударных умений.


Взрывник.jpg Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: Шокер
Умения: Гранатный залп
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон одной гранаты
Сила одной гранаты
Гранат в линии
Бронза
900
675
8.5
160 Н
662.88
400 Н
5
Серебро
1350
1013
7.5
200 Н
1099
400 Н
5
Золото
2025
1520
6.5
250 Н
1509
400 Н
5
Платина
2633
1976
6
300 Н
1853
400 Н
5






Прайм

Прайм: эффективен на любых дистанциях, вооружен высокоточной Импульсной пушкой, имеет тяжелобронированный корпус, снабжается кинетическим щитом, малоподвижен. Мобильная крепость гетов. Основное оружие Прайма - это его мощная Импульсная пушка, снаряды которой имеют автокорректировку траектории полета. Выстрелы Прайма способны заставить искать укрытия самые горячие головы. Для огневой поддержки Прайм использует Боевого дрона и две Турели. Способен наносить тяжелые удары прикладом пушки, отшатывая любого, кто слишком близко подошел к Прайму.


Прайм.png Синтетик
Тип защиты: броня | щит
Оружие: Импульсная пушка
Умения: Боевой дрон, Турель гетов, Посмертный взрыв
Характеристики
Броня
Щиты
Пауза перед восстановлением щита (сек)
Устойчивость
Урон за выстрел
Выстрелов в очереди
Скорострельность
Бронза
7500
5250
12
700 Н
402.5
3
70
Серебро
11250
7875
10
1200 Н
611.8
3
70
Золото
16875
11812
8
1500 Н
805
3
70
Платина
21937
15356
6
2000 Н
966
3
70


post-12736-0-01688300-1410195507.jpg

post-12736-0-21354000-1410195934.png

post-12736-0-73005900-1410195993.png

post-12736-0-85834900-1410196030.png

post-12736-0-94260100-1410196138.png

post-12736-0-67019500-1410196194.png

post-12736-0-75415700-1410196271.png

post-12736-0-05158900-1410196306.jpg

post-12736-0-09535300-1410196341.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще, в данном вопросе, мне интересен принцип действия мили... Но нигде никакой информаци найти не смог...

Подробнее: что именно интересует, я знаю пару забавных фактов, может, смогу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подробнее: что именно интересует, я знаю пару забавных фактов, может, смогу помочь.

Собственно: насколько сильный удар наносит персонаж при мили \ хеви-мили ударе =).

Из забавных фактов я знаю что тень, с "зажатой" Кишкой в лайт мили бьет прикладом а не мечом =) Для ПДГ такого-же эффекта нет)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно: насколько сильный удар наносит персонаж при мили \ хеви-мили ударе =).

Из забавных фактов я знаю что тень, с "зажатой" Кишкой в лайт мили бьет прикладом а не мечом =) Для ПДГ такого-же эффекта нет)

Пфф, ну это элементарно:

таблица времен второго DLC с формулами (без модификатором, на него нужно умножить цифру что в "Итоге")

в нариде теперь тоже указаны модификаторы (напрмер для Н7 Разрушителя - Melee/Heavy Melee: 450 =

500/750/750/750450/500 (base value))

статья по паладину

И еще знаю пару вещей по хедшотящим мили, но это по разным источникам я смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пфф, ну это элементарно:

таблица времен второго DLC с формулами (без модификатором, на него нужно умножить цифру что в "Итоге")

в нариде теперь тоже указаны модификаторы (напрмер для Н7 Разрушителя - Melee/Heavy Melee: 450 =

500/750/750/750450/500 (base value))

статья по паладину

И еще знаю пару вещей по хедшотящим мили, но это по разным источникам я смотрел.

"500/750/750/750450/500 (base value))" я думал что это значения урона а не силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"500/750/750/750450/500 (base value))" я думал что это значения урона а не силы...

А! Я подумал "насколько сильными" в плане урона. Это урон, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 вопрос: Это нормально, что взломанный огнеметчик гетов добивает умирающих сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 вопрос: Это нормально, что взломанный огнеметчик гетов добивает умирающих сопартийцев?

ДА!!! :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 вопрос: Это нормально, что взломанный огнеметчик гетов добивает умирающих сопартийцев?

Хех,когда у меня была такая ситуация в первый раз - я успел использовать спас, при этом сопровождая процес неприличными выражениями на тему "Почему этот, временно хороший, нехороший гет-огнеметчик пытается меня добить!?" =)

На самом деле все правельно. По моему где-то в описании умения указано что гет, после взлома перекидывается на ближайшую цель (и нигде не написано что этой ближайшей целью обязательно должен оказаться враг).

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все правельно. По моему где-то в описании умения указано что гет, после взлома перекидывается на ближайшую цель (и нигде не написано что этой ближайшей целью обязательно должен оказаться враг).

Это похоже ан научное описание понятие "берсерк", интересно эволюция "берсерк" влияет на выбор цели?=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у взломанного гета остается активным последняя запущенная задача не снимаемая какой-то там деверсией. Высшим ИИ гетов было приказано давить, значит взломанный он будет давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все правельно. По моему где-то в описании умения указано что гет, после взлома перекидывается на ближайшую цель (и нигде не написано что этой ближайшей целью обязательно должен оказаться враг).

Ну, атаковать он перестает если по близости только игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Высшим ИИ гетов было приказано давить, значит взломанный он будет давить.

Изменено пользователем Сайлент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был нубом - люто-бешено ненавидел их.

До сих пор являюсь нубом, но стал любить. Наверно из-за того что один самых легких врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был нубом - люто-бешено ненавидел их.

До сих пор являюсь нубом, но стал любить. Наверно из-за того что один самых легких врагов

Огнеметчики и охотники злорадно улыбнулись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнеметчики кстати мне легко даются, что удивительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огнеметчики кстати мне легко даются, что удивительно

Пока не окажутся под боком) а так ходячий фраг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1364570710' post='1843441]Народ, скажите название пушки (если оно есть) из которой праймы стреляют.Осадное импульсное оружие. Вот так сюрприз (:

Знатоки коалесцеда скажут более точное название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1364570710' post='1843441]

Народ, скажите название пушки (если оно есть) из которой праймы стреляют.

Импульсная пушка (Pulse Cannon).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осадное импульсное оружие. Вот так сюрприз (:

Знатоки коалесцеда скажут более точное название.

Импульсная пушка (Pulse Cannon).

А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1364571924' post='1843485]

А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes:

Ноуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1364571924' post='1843485]

А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes:

Импульсная пушечка. (Impulse cannonchik)

Изменено пользователем l0wbot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1364571924' post='1843485]А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes:

Ты хочешь дать особое РП-шное название для пушки? или техническое, но "миловиднее"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь дать особое РП-шное название для пушки? или техническое, но "миловиднее"?

Нет, но ведь почти у каждой пушки есть свое название. Никто не говорит "М8", все говорят "Мститель" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...