Missis Taylor 13 234 19 ноября, 2012 (изменено) В восприятии большинства представителей органических рас, геты - это мобильные, гуманоидные платформы управляемые ИИ. На деле же геты - это небольшие ВИ-программы, обретающие способность к разумному восприятию мира, только при взаимодействии друг с другом. Как следствие, геты способны действовать с исключительной слаженностью, ибо то что узнает один гет моментально становится известно всем остальным. Изначально, эти протоколы задумывались для выполнения сложных бытовых и промышленных работ, но практика показала, что они прекрасно подходят и для ведения боевых действий.В распоряжении сил Жнецов находится лишь небольшая часть от общего числа гетов - так называемые "Еретики", всецело разделяющие доктрину Жатвы. В отличии от гетов союзных Альянсу, "еретики" не имеют обновления индивидуальностного самовосприятия, не имеют собственной личности и способности к самостоятельному эффективному функционированию, они по-прежнему зависят от возможности обмена данными между собой. Тем не менее, "еретики" всё равно остаются опасным противником, благодаря исконному свойству всех гетов, мгновенно переключаться между любыми, подходящими по системным требованиям, платформами или вовсе их покидать, если платформа понесла критические повреждения. Именно поэтому число "еретиков", вовлеченных в вооруженные конфликты, даже не думает уменьшаться. Типы врагов и тактика борьбы Гет-солдат Гет-солдат: эффективен на средних и малых дистанциях, вооружен Импульсной винтовкой, высокоподвижен. Пехота первого эшелона. Штатное оружие маломощно, однако отличается высокой скорострельностью и точностью. В ближнем бою Солдат пытается полностью реализовать силовое превосходство механического тела, нанося сокрушительные удары прикладом ИВГ. Более быстрая, в сравнении с органиками, скорость реакции позволяет увернуться от некоторых наступательных умений. СинтетикТип защиты: здоровьеОружие: Импульсная винтовка гетовУмения: Добивание ХарактеристикиЗдоровьеУстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза82575 Н61.255 - 7800 Серебро1237.5100 Н93.15 - 7800 Золото1856125 Н122.55 - 7800 Платина2413.125150 Н1475 - 7800 Гет-ракетчик Гет-ракетчик: эффективен на дальних и средних дистанциях, вооружен пусковой установкой ML-77, подвижен. Используется для прорыва через укрепления оперативников. Выпускаемая ракета способна корректировать свою траекторию, это обеспечивает Ракетчику возможность поражать движущиеся цели. Из-за большой мощности боеголовки ракеты, Ракетчик может повреждать союзные платформы гетов и самого себя. В остальном имеет те же свойства, что и Гет-солдат. СинтетикТип защиты: здоровье | щитОружие: Пусковая установка ML-77 ХарактеристикиЗдоровьеЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очереди Бронза6006008.5160 Н743.751 Серебро9009007.5200 Н1130.51 Золото135013506.5250 Н1487.51 Платина175517556300 Н17851 Гет-огнеметчик Гет-огнеметчик: эффективен только на малых дистанциях из-за ограниченной дальности стрельбы огнемета M-451 "Смерч", защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Чаще всего старается обойти оперативников с фланга. Легкий, неторопливый шаг и хорошо смазанные подвижные детали позволяют сделать это незаметно. Общая неторопливость Огнеметчика обманчива, в критические моменты он способен увернуться от наступательного умения. СинтетикТип защиты: броня | щитОружие: M-451 "Смерч"Умения: Добивание ХарактеристикиБроняЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон в секундуДлительность стрельбы (сек)Длинна пламени (м) Бронза105011708.5160 Н4553.4 - 5.657.5 Серебро157517558.5290 Н691.63.4 - 5.657.5 Золото2362.526336.5390 Н9103.4 - 5.657.5 Платина399134226500 Н10923.4 - 5.657.5 Гет-охотник Гет-охотник: эффективен на малых дистанциях, вооружен Плазменным дробовиком, защищен кинетическим щитом, подвижен. Диверсант армии гетов. Тактическая маскировка позволяет Охотнику незаметно пробраться на нужную позицию. Дистанция с которой Охотник начинает атаку состовляет 10-15 метром, но в случае раннего обнаружения, эта дистанция увеличивается до расстояния прямой видимости. Ловкость и сила ближнего боя Охотника сопоставима с показателями Солдата. СинтетикТип защиты: здоровье | щитОружие: Плазменный дробовик гетовУмения: Тактическая маскировка ХарактеристикиЗдоровьеЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза90010138.5160 Н560245 Серебро135015197.5290 Н851.2245 Золото202522786.5390 Н1120245 Платина2632.52961.56500 Н1344245 Турель гетов Турель гетов: эффективна на любых дистанциях, защищена кинетическим щитом, является устанавливаемым стационарным оружием. Обеспечивает прикрытие атаки Прайма и других гетов. Прайм способен развертывать свои турели за линией укреплений, тем самым сильно отвлекая внимание оперативников. Крайне высокая скорострельность Турели позволяет ей игнорировать систему шилдс-гейта у оперативников. Прайм способен поддерживать не более двух Турелей одновременно. СинтетикТип защиты: щит ХарактеристикиЩиты Бронза390 Серебро585 Золото877.5 Платина1140.75 Боевой дрон Дрон гетов: эффективен на любых дистанциях, защищен кинетическим щитом, малоподвижен. Основная цель - замедление передвижения оперативников. Атаки Дрона относительно слабы, однако отличаются огромной отшатывающей силой. СинтетикТип защиты: щитУмения: Шокирующая атака ХарактеристикиЩиты Бронза390 Серебро585 Золото877.5 Платина1140.75 Взрывник Взрывник: эффективен только на малых дистанциях, защищен броней и кинетическим щитом, подвижен. Ударная единица гетов. Медленно летящий Взрывник способен молниеносно ускориться и высыпать ряд гранат на оперативников. В ближнем бою использует высоковольтный шокер. Возможность резкого бокового ускорения так же позволяет уходить с линии огня или уворачиваться от ударных умений. СинтетикТип защиты: броня | щитОружие: ШокерУмения: Гранатный залп ХарактеристикиБроняЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон одной гранатыСила одной гранатыГранат в линии Бронза9006758.5160 Н662.88400 Н5 Серебро135010137.5200 Н1099400 Н5 Золото202515206.5250 Н1509400 Н5 Платина263319766300 Н1853400 Н5 Прайм Прайм: эффективен на любых дистанциях, вооружен высокоточной Импульсной пушкой, имеет тяжелобронированный корпус, снабжается кинетическим щитом, малоподвижен. Мобильная крепость гетов. Основное оружие Прайма - это его мощная Импульсная пушка, снаряды которой имеют автокорректировку траектории полета. Выстрелы Прайма способны заставить искать укрытия самые горячие головы. Для огневой поддержки Прайм использует Боевого дрона и две Турели. Способен наносить тяжелые удары прикладом пушки, отшатывая любого, кто слишком близко подошел к Прайму. СинтетикТип защиты: броня | щитОружие: Импульсная пушкаУмения: Боевой дрон, Турель гетов, Посмертный взрыв ХарактеристикиБроняЩитыПауза перед восстановлением щита (сек)УстойчивостьУрон за выстрелВыстрелов в очередиСкорострельность Бронза7500525012700 Н402.5370 Серебро112507875101200 Н611.8370 Золото168751181281500 Н805370 Платина219371535662000 Н966370 Изменено 8 сентября, 2014 пользователем Merc 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 Еще, в данном вопросе, мне интересен принцип действия мили... Но нигде никакой информаци найти не смог... Подробнее: что именно интересует, я знаю пару забавных фактов, может, смогу помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 (изменено) Подробнее: что именно интересует, я знаю пару забавных фактов, может, смогу помочь. Собственно: насколько сильный удар наносит персонаж при мили \ хеви-мили ударе =). Из забавных фактов я знаю что тень, с "зажатой" Кишкой в лайт мили бьет прикладом а не мечом =) Для ПДГ такого-же эффекта нет) Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 Собственно: насколько сильный удар наносит персонаж при мили \ хеви-мили ударе =). Из забавных фактов я знаю что тень, с "зажатой" Кишкой в лайт мили бьет прикладом а не мечом =) Для ПДГ такого-же эффекта нет) Пфф, ну это элементарно:таблица времен второго DLC с формулами (без модификатором, на него нужно умножить цифру что в "Итоге") в нариде теперь тоже указаны модификаторы (напрмер для Н7 Разрушителя - Melee/Heavy Melee: 450 = 500/750/750/750450/500 (base value)) статья по паладину И еще знаю пару вещей по хедшотящим мили, но это по разным источникам я смотрел. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 Пфф, ну это элементарно: таблица времен второго DLC с формулами (без модификатором, на него нужно умножить цифру что в "Итоге") в нариде теперь тоже указаны модификаторы (напрмер для Н7 Разрушителя - Melee/Heavy Melee: 450 = 500/750/750/750450/500 (base value)) статья по паладину И еще знаю пару вещей по хедшотящим мили, но это по разным источникам я смотрел. "500/750/750/750450/500 (base value))" я думал что это значения урона а не силы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 "500/750/750/750450/500 (base value))" я думал что это значения урона а не силы... А! Я подумал "насколько сильными" в плане урона. Это урон, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 1 февраля, 2013 1 вопрос: Это нормально, что взломанный огнеметчик гетов добивает умирающих сопартийцев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 1 вопрос: Это нормально, что взломанный огнеметчик гетов добивает умирающих сопартийцев? ДА!!! :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 1 февраля, 2013 (изменено) 1 вопрос: Это нормально, что взломанный огнеметчик гетов добивает умирающих сопартийцев? Хех,когда у меня была такая ситуация в первый раз - я успел использовать спас, при этом сопровождая процес неприличными выражениями на тему "Почему этот, временно хороший, нехороший гет-огнеметчик пытается меня добить!?" =) На самом деле все правельно. По моему где-то в описании умения указано что гет, после взлома перекидывается на ближайшую цель (и нигде не написано что этой ближайшей целью обязательно должен оказаться враг). Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 1 февраля, 2013 На самом деле все правельно. По моему где-то в описании умения указано что гет, после взлома перекидывается на ближайшую цель (и нигде не написано что этой ближайшей целью обязательно должен оказаться враг). Это похоже ан научное описание понятие "берсерк", интересно эволюция "берсерк" влияет на выбор цели?=0 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 3 февраля, 2013 Просто у взломанного гета остается активным последняя запущенная задача не снимаемая какой-то там деверсией. Высшим ИИ гетов было приказано давить, значит взломанный он будет давить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 5 февраля, 2013 На самом деле все правельно. По моему где-то в описании умения указано что гет, после взлома перекидывается на ближайшую цель (и нигде не написано что этой ближайшей целью обязательно должен оказаться враг). Ну, атаковать он перестает если по близости только игроки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сайлент 109 5 февраля, 2013 (изменено) Высшим ИИ гетов было приказано давить, значит взломанный он будет давить. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Сайлент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhodes 3 26 марта, 2013 Был нубом - люто-бешено ненавидел их. До сих пор являюсь нубом, но стал любить. Наверно из-за того что один самых легких врагов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 26 марта, 2013 Был нубом - люто-бешено ненавидел их. До сих пор являюсь нубом, но стал любить. Наверно из-за того что один самых легких врагов Огнеметчики и охотники злорадно улыбнулись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rhodes 3 26 марта, 2013 Огнеметчики кстати мне легко даются, что удивительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neon17 332 26 марта, 2013 Огнеметчики кстати мне легко даются, что удивительно Пока не окажутся под боком) а так ходячий фраг. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 марта, 2013 Народ, скажите название пушки (если оно есть) из которой праймы стреляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 марта, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1364570710' post='1843441]Народ, скажите название пушки (если оно есть) из которой праймы стреляют.Осадное импульсное оружие. Вот так сюрприз (: Знатоки коалесцеда скажут более точное название. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 29 марта, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1364570710' post='1843441] Народ, скажите название пушки (если оно есть) из которой праймы стреляют. Импульсная пушка (Pulse Cannon). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 марта, 2013 Осадное импульсное оружие. Вот так сюрприз (: Знатоки коалесцеда скажут более точное название. Импульсная пушка (Pulse Cannon). А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 29 марта, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1364571924' post='1843485] А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes: Ноуп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
l0wbot 415 29 марта, 2013 (изменено) [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1364571924' post='1843485] А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes: Импульсная пушечка. (Impulse cannonchik) Изменено 29 марта, 2013 пользователем l0wbot 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 марта, 2013 Ноуп. Импульсная пушечка. (Impulse cannonchik) Ладно... ИПэ, так ИПэ. Извиняюсь за беспокойство ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 29 марта, 2013 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1364571924' post='1843485]А красиовго названия неть? Мне для фанфика надо :rolleyes: Ты хочешь дать особое РП-шное название для пушки? или техническое, но "миловиднее"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 29 марта, 2013 Ты хочешь дать особое РП-шное название для пушки? или техническое, но "миловиднее"? Нет, но ведь почти у каждой пушки есть свое название. Никто не говорит "М8", все говорят "Мститель" и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты