Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алексей Бёр

Оружие из mass effect, сравнение с хар-ми реальных образцов

Рекомендуемые сообщения

В последнее время задаюсь вопросом, а каким бы было оружие из нашей любимой игры в реальной жизни? Какие характеристики вы бы дали этим пушкам (сколько весили, темп стрельбы, размер и т.д.).Просто в виде полосок ничего не понятно. Применение в современных условиях боя. Ваши ответы интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это же гибрид Шутера и RPG! Зайди в любую RPG, в большинстве примерно такая же ситуация. Там че, думаешь игрок в тканной одежде помирает от одной тычки меча по телу? В реалиях, от резанной/рубленной раны помер бы от кровотечения и повреждения внутренних органов. Ну а в игре всякие там маги ловят по 10 ударов топором по голове и еще живы остаются. Ну тут как то также... Да и тогда давайте введем в игры болевой шок, интересно играть, когда у тебя весь экран покраснел и ты падаешь на землю от одного меткого попадания в тело? Ну не пойдет же солдат как терминатор, пока ему по голове/сердцу/легкому и т.д. не попадут не упадет на землю.

Ага когда фантому в голову палишь палишь палишь а ему усе пофиг. Должен же быть предел. Такое ощущение что оруже это никчемная пукалка. И ничего с этим не поделаешь. Что бы повысить урон это всю игровую механику переделывать. ИИ ботов должен быть гораздо сложнее , что бы они не были совсем пушечным мясом.

Должен быть баланс , что бы и оружие было "настоящим" и интерес сохранился.

И полно игр где "высокий урон" от оружия. От Армы и Флешпоинта до CoD мульта на харде. Во Флешпоинте и подобных играх вообще ласты от одной пули склеить можно , при том что снайпер был в 600 метрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага когда фантому в голову палишь палишь палишь а ему усе пофиг. Должен же быть предел. Такое ощущение что оруже это никчемная пукалка. И ничего с этим не поделаешь. Что бы повысить урон это всю игровую механику переделывать. ИИ ботов должен быть гораздо сложнее , что бы они не были совсем пушечным мясом.

Должен быть баланс , что бы и оружие было "настоящим" и интерес сохранился.

И полно игр где "высокий урон" от оружия. От Армы и Флешпоинта до CoD мульта на харде. Во Флешпоинте и подобных играх вообще ласты от одной пули склеить можно , при том что снайпер был в 600 метрах.

Зачем вам военный симулятор в МЭ? Военные симуляторы - это совершенно особенная ниша игр. В МЭ3,на мой взгляд,все в порядке. Враги шатаются от сильных выстрелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арма и Флешпоинт не симуляторы. СoD тоже не симулятор явно. F.E.A.R тоже далеко. Да даже прости господи Gears of War вспомнить , как раз пример для подражания и механика близка . Пресловутый "шутер с укрытиями" правда там боты тоже "толстые". Поговаривают правдо это дело поправили во второй части. Правда наивно полагать что БВ сможет потягаться с Эпик по части шутерной механики.

НО БЛИН , НЕПРОБИВАМЫЕ БОТЫ ДОСТАЛИ. И управление "на одной кнопке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арма и Флешпоинт не симуляторы. СoD тоже не симулятор явно. F.E.A.R тоже далеко. Да даже прости господи Gears of War вспомнить , как раз пример для подражания и механика близка . Пресловутый "шутер с укрытиями" правда там боты тоже "толстые". Поговаривают правдо это дело поправили во второй части. Правда наивно полагать что БВ сможет потягаться с Эпик по части шутерной механики.

НО БЛИН , НЕПРОБИВАМЫЕ БОТЫ ДОСТАЛИ. И управление "на одной кнопке".

Арма и Флэшпоинт,в частности первый - самые натуральные симуляторы.

Управление на одной кнопке кстати как раз Эпик в Гирс оф Вор придумали,ну это так,для общей эрудиции :)

Кстати по поводу непробиваемости - берите в руки тогда Апостола или ПДГ,враги только так и шатаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага "симулятры". Количество смертей на войне 30процентов пулевые ранения , 70 процентов осколочные и минновзрывные ( процент туда сюда колеблется но не много ). На одного убитого из стрелкового оружия приходится от 10 000 до 500 000 !! выстрелов из этого самого оружия. Менее 10 процентов попаданий из стрелкового оружия приходится по целям которые наблюдаются солдатом , при этом абсолютное большинстов из эти 10 проценов это стрельба из неустойчивых положений . И лишь 1-3 процента это именно "прицельная стрельба".

Так что вот такой это " Симулятор".

Я не требую от МЭ хорошего шутера. Нету и нету. По мне лучше была перва часть. Кой чего подкрутить нужно было и был бы в принципе нормально. То что сделали не стало хуже , ну и не шибко лучше.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага "симулятры". Количество смертей на войне 30процентов пулевые ранения , 70 процентов осколочные и минновзрывные ( процент туда сюда колеблется но не много ). На одного убитого из стрелкового оружия приходится от 10 000 до 500 000 !! выстрелов из этого самого оружия. Менее 10 процентов попаданий из стрелкового оружия приходится по целям которые наблюдаются солдатом , при этом абсолютное большинстов из эти 10 проценов это стрельба из нустойчивых положений . И лишь 1-3 процента это именно "прицельная стрельба".

Так что вот такой это " Симулятор".

Реализм =/= реальность. При бытии симулятором,это так же остается и игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флешпоинт использовался там для чего то. Скорее так тактику прикинуть. Есть военные симуляторы , но это на игру мало похоже скорее всего , вещь скучная и неинтересная так мне кажется. Имеется в виду для пехоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу непробиваемости - берите в руки тогда Апостола или ПДГ,враги только так и шатаются.

Не, лучше берите в руки Coalesced editor, включайте мозг и переделайте баланс так, как вы его видите. Я так и сделал.

Ага "симулятры". Количество смертей на войне 30процентов пулевые ранения , 70 процентов осколочные и минновзрывные ( процент туда сюда колеблется но не много ). На одного убитого из стрелкового оружия приходится от 10 000 до 500 000 !! выстрелов из этого самого оружия. Менее 10 процентов попаданий из стрелкового оружия приходится по целям которые наблюдаются солдатом , при этом абсолютное большинстов из эти 10 проценов это стрельба из неустойчивых положений . И лишь 1-3 процента это именно "прицельная стрельба".

Так что вот такой это " Симулятор".

Я не требую от МЭ хорошего шутера. Нету и нету. По мне лучше была перва часть. Кой чего подкрутить нужно было и был бы в принципе нормально. То что сделали не стало хуже , ну и не шибко лучше.

Главная причина, почему в МЕ2,3 нет, а в МЕ4 не будет ничего близко похожего на пусть даже силько упрощенный симулятор - страх ЕА потерять большую аудиторию любителей "press X to win". Такое хотят только хардкорщики, а нас мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо вас таки держит у этой игры, если желаете хардкора? Это sci-fi, реализмъ в принципе не то, тут главное - возможный прогресс будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шо вас таки держит у этой игры, если желаете хардкора? Это sci-fi, реализмъ в принципе не то, тут главное - возможный прогресс будущего.

Экстраполируя развитие технологий можно вполне предсказать, что ждет в будущем. Современные технологии были предсказаны столетия назад.

Наверное "реализм" не совсем уместное слово, скорее логичность, ведь согласитесь, никогда не примут на вооружение то, что не соответствует заявленной тактической нише. Типичный пример - Мститель, "штурмовая винтовка", которая для уничножения слабой цели требует израсходования половины "магазина". На лицо не прогресс, а деградация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...