Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Алексей Бёр

Оружие из mass effect, сравнение с хар-ми реальных образцов

Рекомендуемые сообщения

В последнее время задаюсь вопросом, а каким бы было оружие из нашей любимой игры в реальной жизни? Какие характеристики вы бы дали этим пушкам (сколько весили, темп стрельбы, размер и т.д.).Просто в виде полосок ничего не понятно. Применение в современных условиях боя. Ваши ответы интересно услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время задаюсь вопросом, а каким бы было оружие из нашей любимой игры в реальной жизни? Какие характеристики вы бы дали этим пушкам (сколько весили, темп стрельбы, размер и т.д.).Просто в виде полосок ничего не понятно. Применение в современных условиях боя. Ваши ответы интересно услышать.

Судя по кодексу - Вдова весит 39 килограмм, имеет отдачу достаточную, чтобы сломать руку неподготовленному человеку. Думаю такая пушка смогла бы пробить броню танка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос, ведь оружие во Вселенной МЕ одно из саиых продуманных частей действа. В нем сконцентрированы все основные задачи современных изобретателей: модульность оружия, которая позволила бы таскать его в небольших тарах большими партиями; работа во всех средах типа космического пространства и глубин океана; независимость от источника боеприпасов (см. МЕ1); принципиально новый тип стрельбы на особо дальние расстояния (проще говоря рельса, коя уже создана в некоторых военных НИИ). Считаю оружие будущего будет очень похоже на показаные в игре образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то мне подсказывает, что большинство из оружия, представленного в игре, в руках современного нам человека не сможет выполнить свои функции. Пример той же "Вдовы" - вес 39 кг, отдача как минимум как у ПТР, если не больше. Вряд ли сейчас найдется много бойцов, которые смогут удержать на руках сорока килограммовую бандуру, да еще и метко палить в голову из нее. Значит нужны импланты. А имплантов что-то не предвидится. Или, скажем, пулемет "Тайфун", так нежно любимый обитателями раздела мультиплеера - по сути облегченная (?) версия "Максима" с поправками на термозаряды и нульэлемент.

SPIRT_VASH_DRUG верно сказал - за модульностью вооружения будущее.

Изменено пользователем Shunt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю такая пушка смогла бы пробить броню танка...

Она для того и предназначена. Antimaterial rifle - это и есть противотанковое ружье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она для того и предназначена. Antimaterial rifle - это и есть противотанковое ружье.

Зачем её использовать против пехоты?

Что-то мне подсказывает, что большинство из оружия, представленного в игре, в руках современного нам человека не сможет выполнить свои функции. Пример той же "Вдовы" - вес 39 кг, отдача как минимум как у ПТР, если не больше. Вряд ли сейчас найдется много бойцов, которые смогут удержать на руках сорока килограммовую бандуру, да еще и метко палить в голову из нее. Значит нужны импланты. А имплантов что-то не предвидится. Или, скажем, пулемет "Тайфун", так нежно любимый обитателями раздела мультиплеера - по сути облегченная (?) версия "Максима" с поправками на термозаряды и нульэлемент.

SPIRT_VASH_DRUG верно сказал - за модульностью вооружения будущее.

Меня всегда удивляло, что в Тайфуне при каждом выстреле - вылетал 1 термозаряд. Больно уж быстро перегревается...

И кстати, в МЕ скорее не импланты, а экзоскелеты. Ну а дальше просто пошел фан-сервис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем её использовать против пехоты?

Меня всегда удивляло, что в Тайфуне при каждом выстреле - вылетал 1 термозаряд. Больно уж быстро перегревается...

И кстати, в МЕ скорее не импланты, а экзоскелеты. Ну а дальше просто пошел фан-сервис...

Убойная же. Защищенность пехотинца во вселенной МЕ высокая, так для пробития его щитов/барьеров и брони вполне. Но вес, конечно...

Ну не предусмотрели они залив воды :)

По поводу имплантов или экзоскелетов - хз, хз. Странно, что для солдат не стали производить замену эндоскелета, с направленностью на боевые навыки (вкупе с имплантами, разумеется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К оружию здесь нельзя относиться серьезно. Знания разработчиков о том, какой модификатор на что влияет, ниже плинтуса. Например, модификатор по стабилизации штурмовой винтовки должен повышать точность (иначе нафига он нужен?). Однако этого мы не наблюдаем. Насадка на конец ствола, которая повышает силу пули, весьма смешна в восприятии. Если укреплять, так весь ствол, а не только кончик.

Повышение точности тоже вызывает только смех. Эта самая точность в современности повышается за счет оптимального увеличения длины ствола и за счет улучшения оптики. Это вполне совместимо с увеличением мощности оружия. Однако можно поставить только два модификатора и баста. Абсолютно глупое ограничение. Вполне объяснимо можно было бы ставить одновременно: увеличение точности, мощности, стабилизации оружия и магазина. Улучшения должны устанавливаться в разные места оружия и никак друг другу не мешают.

Самое интересное, что увеличение запаса патронов (термозарядов) никак не влияет на вес. Наверное эти термозаряды невесомые.

Ну и к будущему данное оружие никакого отношения не имеет. Например, уже сейчас начали разрабатывать самонаводящиеся патроны. Думаю с дальнейшей миниатюризацией электроники, такие патроны появятся. Здесь об этом, ни сном, ни духом. Наличия электроники в оружии МЕ вообще не наблюдается. Оружие похоже на оружие второй мировой войны и к будущему никакого отношения не имеет.

Это не только в МЕ, но и в большинстве других игр с фантастической тематикой.

Она для того и предназначена. Antimaterial rifle - это и есть противотанковое ружье.

Эта фиговина и пехотинцев не с одного выстрела укладывает, а против танка вообще на пукалку смахивает. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта фиговина и пехотинцев не с одного выстрела укладывает, а против танка вообще на пукалку смахивает. :bad:

Есть такая вещь, как игровая условность. Делается для баланса геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время задаюсь вопросом, а каким бы было оружие из нашей любимой игры в реальной жизни? Какие характеристики вы бы дали этим пушкам (сколько весили, темп стрельбы, размер и т.д.).Просто в виде полосок ничего не понятно. Применение в современных условиях боя. Ваши ответы интересно услышать.

Это как если бы в начале 19 века обсуждали скорострельность Калашникова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего общего с реальностью оружие не имеет . Вообще.

Если предположить наличие экзоселета/бронескафандра. То весь примерно возле 15 кг. Если приплюсовать "хитрый" массэффект. То дульная энергия оружия примерно 10 тыс джоулей. В три раза больше чем у пулемета ПКМ. Начальная скорость пули 1500 м/с примерно , хотя точно сказать не могу тут важен график падения скорости в атмосфере , Слишком быстрая пуля будет тормозится сильнее ( квадратная зависимость от скорости ). Исходя из этого выходит масса одной пули примерно 10 грамм. Носимый боекомплект около 5000 пуль. ( это к вопросу о реальности например разорителя Цербера , да вообще все го оружия ). Если повышаем начальную скорость пули до 2100 м/с то масса пули будет меньше уже в два раза , отдача уменьшится , боекоплект будет уже возле 10000 пуль. При 10 грамовой пуле калибр будет возле 6 мм при 5 грамовой пуле меньше 4 мм ( маловато а может и нет ). Пробъет 30-40 мм брони. Ну примерно такой порядок цифр. Может быть меньше или больше , максимум в два раза.

Теперь немножко моих измышлений. Темп стрельбы регулируемый от от от , одиночного огня , до 2000 выстрелов в минуту ( примерно ). Возможно пули будут составные с переменной массой ( тяжелая пуля состоит из 4 частей , средняя из трех , легкая из двух , сверхлегая одна ). Нужна большая точность и пробивной эффект , стреляем тяжелой одниочными . Огонь на подавление и среднюю дистанцию , стреляем среденей короткими или не совсем очередями ( штурмовая винтовка ). Вблизи садим с высоким темпом стрельбы легкими , очередями ( пистолет пулемет). Ну и сверхлегкими с максимальным темпом стрельбы ( эфект дробовика ).

Р.С. Во вселенной массэффект оружие стреляет сверхлегкими пулями со свервысокими скоростями. Такая пуля очень быстро затормозится в атмосфере это раз. При попадании в цель вся энергия уйдет на испарение пули . Пуля "кончится" быстрее чем броня. Будет пшик со вспышкой и ямка на броне или абляцоном покрытии.

Р.Р.С. Подходить с мерками хорошего шутера к Массэфекту нельзя. Это игра другого плана , как шутер массэффект убог.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая пуля очень быстро затормозится в атмосфере это раз. При попадании в цель вся энергия уйдет на испарение пули . Пуля "кончится" быстрее чем броня. Будет пшик со вспышкой и ямка на броне или абляцоном покрытии.

Тут вся фишка в эффекте массы. Каждая пуля "одевается" в его поле при выстреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуля при попадании передает энергию цели. С эффектом или без. И летит она через атмосферу уже по инерции. Эффект используется для разгона в оружии. Там да высокая энергия и уменьшение отдачи и прочие плюшки.

Пуля должна передать энергию цели , так что пшик неизбежен. При свервысоких скоростях пули 4 км/сек примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пуля должна передать энергию цели , так что пшик неизбежен.

Чем больше скорость - тем больше энергии. Нужно просто подобрать скорость для передачи необходимой энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При слишком малой массе пули вся энергия передатся "верхним слоям" цели . Пшик тоесть. Должна быть масса хотя бы 0.5 гр . Пшик конечно будет неслабый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должна быть масса хотя бы 0.5 гр.

А где говорится, что она меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ вроде же гаусски... Снаряд в стволе разгоняется изменением полярностей магнитов (полярности пули и ствола). Вроде же уже сейчас на американские эсминцы начали ставить гаусски (основное ограничение - это энергетическая установка способная подать достаточно энергии как орудию не в ущерб друним системам) и скорость снаряда там 7-10км/ч - лень переводить в м/с, но так на глаз это в пределах 2000-2500м/с (кстати в кодексе скорость запущенного снаряда дредноутом оговаривается в раеше 4000км/с с копейками (что-то типа 96). Про отдачу такого оружия ничего говорить не буду. И да кстати, как по мне основное выделение тепла у оружия будет в момент создания снаряда - отцепить кусочек от металического бруска, чем в момент его разгона по каналу ствола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаусс ган пока все в стадии натурных образцов находится. Что то там воткнули на эсминец , чисто посмотреть как это дело будет работать. Главная проблема не силовая установка а конденсаторы. Да вообще сам гауссган не очень ( малый ресурс и прочая фигня ).

Ну типа в будущем , высокотемпературные сверхпроводники , суперматериалы , и т.д и т.п. Получится ручной гауссган . Фантастика как никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто из вас является специалистом по оружию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаряд получает первичное ускорение полем эффекта массы и дополнительно ускоряется магнитным полем, как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В МЕ вроде же гаусски... Снаряд в стволе разгоняется изменением полярностей магнитов (полярности пули и ствола). Вроде же уже сейчас на американские эсминцы начали ставить гаусски (основное ограничение - это энергетическая установка способная подать достаточно энергии как орудию не в ущерб друним системам) и скорость снаряда там 7-10км/ч - лень переводить в м/с, но так на глаз это в пределах 2000-2500м/с (кстати в кодексе скорость запущенного снаряда дредноутом оговаривается в раеше 4000км/с с копейками (что-то типа 96). Про отдачу такого оружия ничего говорить не буду. И да кстати, как по мне основное выделение тепла у оружия будет в момент создания снаряда - отцепить кусочек от металического бруска, чем в момент его разгона по каналу ствола.

Хех! Некронов в Warhammer 40k вспомнили!)

Гаусс ган пока все в стадии натурных образцов находится. Что то там воткнули на эсминец , чисто посмотреть как это дело будет работать. Главная проблема не силовая установка а конденсаторы. Да вообще сам гауссган не очень ( малый ресурс и прочая фигня ).

Ну типа в будущем , высокотемпературные сверхпроводники , суперматериалы , и т.д и т.п. Получится ручной гауссган . Фантастика как никак.

Да и КПД установки редко до 27% доходит и в воде без дополнительных кожухов нельзя использовать.

А вообще что и воплотиться из МЕ так это компактность оружия, в лазерах и т. п. в военной промышленности мы как то слабо развиты!)

Изменено пользователем arhipelat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снаряд получает первичное ускорение полем эффекта массы и дополнительно ускоряется магнитным полем, как-то так.

Как раз наоборот, первичное ускорение создается магнитами, а эффект масс используется только для снижения массы снаряда для увеличение скорости полета и соответственно отдачи. Кстати я особо с физикой не дружу, посему не понимаю откуда в гаусске взятся отдаче: с обычным огнестрелом все ясно там происходит всесторонне расширение пороховых газов в канале ствола, а в случае с оружием тут сопротивление может оказать разве что атмосферное давление и гравитация. Объясните если чего недопонимаю.

Гаусс ган пока все в стадии натурных образцов находится. Что то там воткнули на эсминец , чисто посмотреть как это дело будет работать. Главная проблема не силовая установка а конденсаторы. Да вообще сам гауссган не очень ( малый ресурс и прочая фигня ).

Ну типа в будущем , высокотемпературные сверхпроводники , суперматериалы , и т.д и т.п. Получится ручной гауссган . Фантастика как никак.

Насколько знаю я, то эти гауссы уже приняты на вооружение и будут стоять на эсминцах уже заложенных и в 2014-2015хх годах спущенны на воду. Все сертификации и испытания эти пушки прошли еще гдето в 2010-2011. Про конденсаторы то конечно согласен, но тем неменее для их зарядки все равно требуется силовая установка, а именно это у американцев и был сдерживающим фактором. Теперь со временем останется дело только за уменьшением размеров и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отдача в оружии от ускорения пули. Чем выше дульная энергия ( кинетическая энергия ) и выше масса пули тем больше отдача. Хоть чем пуля разгоняется , газом , электормагнитной энергией или еще чем.

Ну желаю американцам успехов со своим гауссганом. :)

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько сотен тысяч за пушку на эсминец,да еще с постоянным обслуживанием,да еще неизвестно,лучше ли она обычного 130 мм орудия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну америкосов как всегда фиг поймешь! Бывают и такое придумают, что и без смеха слушать нельзя (например отдельные законы в разных штатах). А если брать в расчет что оружие в МЕ 3 работает подобно гауссовой пушке, то в космосе его можно использовать очень и очнь успешно.

Если что про пушку Гаусса немного информации вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F8%EA%E0_%C3%E0%F3%F1%F1%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...