Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

290 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      32
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      29
    • Не куплю в любом случае
      64


Рекомендуемые сообщения

Приличное общество? Где??

Ок. Вельгастриал или галла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кролик убийца. И ан прием можно взять и в бою.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Name removed*: "May 21... Do You Know something about this date...??? #DA3 ☺"

Mark Darrah: "Not our release date."

Blair Brown: " i had to google it.. meaning, nothing important from us."

так полагать в ответ на этот слух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати никто не уточнил бы такой момент- есть ли в настолке у рогов или магов спецухи, которые не были представлены нигде больше ( как шевалье у воинов). Пробовал искать на вики, там глухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати никто не уточнил бы такой момент- есть ли в настолке у рогов или магов спецухи, которые не были представлены нигде больше ( как шевалье у воинов).

Пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно- надо ждать описания разбойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще в Да 2 у рог чувствовалась нехватка действительно иного стиля игры за рога. Не хватало саппортовика, не хватало суммонера, не хватало даже того же легионера. То что например того же дуэлиста из унылого ДАОшного сделали весьма неплохого Да 2 было вин, теперь хотелось бы на переделку других до вменяемости.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как же лучник?

суммонера

Зажрался- это для магов.

ВОинам хуже всего приходится. Тот же маг гораздо опаснее в бою. Надеюсь они это исправят.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же лучник?

У лучника была своя спецуха-снайпер, но убрали дав ее скиллы как обычные. Да и у того же ассасина и дуэлянта умения работают как у лучника так и кинжальщика ( в ДАО только у кинжальщика)

Зажрался- это для магов.

У магов суммонеры имхо будут только у МК, благо на старых эдмонтовских фотках под 3-4 самыми низшими демонами была подпись миньоны. А вот тот же рейнджер скажем очень бы имхо идеально заезжал в геймплей, особенно лучнику, у которого проблемы с ближним боем.

ВОинам хуже всего приходится. Тот же маг гораздо опаснее в бою. Надеюсь они это исправят.

Не сказал бы, после ДАОА где воины получили очень интересные спецухи, из-за которых воины вполне себе могут стать очень сильным классом ( особенно Спирит Варриор), в то время как у магов хороших спецух очень сильный дефицит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь слушал записи с панели ДА на ПАКС? http://biowarebase.nerdappropriate.com/

Я слушала. Можно послушать, но ничего конкретного там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в то время как у магов хороших спецух очень сильный дефицит.

У Магов? Да это просто читерный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Магов? Да это просто читерный класс.

У которого из сильных спецух это только AW и частично SH ( который был немного понерфен в ДА 2) и FM. Оборотень и МК слишком убоги как в ДАО как в ДА 2. Маг был силен в ДАО, но только за счет того, что его базовые заклинания имели огромную мощь, в ДА 2 после переделок и подтяжек роги и воины вполне могут вносить не меньше пользы, чем маг. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Магов? Да это просто читерный класс.

Но при этом он не настолько хорош, как должен был бы быть по лору ((( Чисто моя ИМХО - лучше б наплевали на баланс и сделали мага (особенно МК) реальной имбой, каким он и должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом он не настолько хорош, как должен был бы быть по лору ((( Чисто моя ИМХО - лучше б наплевали на баланс и сделали мага (особенно МК) реальной имбой, каким он и должен быть.

Но нельзя же сделать просто имбой и при этом не усложнив МК жизнь. Вот когда люди будут реагировать на МК, тогда можно сделать имбой. Заюзал МК на улице, это увидел квестодатель - все, фиг тебе, а не квест и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Социалке Алан Шумахер рассказывает о работе с Frostbite:

It should be clear that Frostbite isn't *just* a graphics engine (although it does contain one, and it's a much nice graphics engine than Eclipse).

There's an engine thread (which is somewhat lengthy) that goes into more of the details. We don't have a whole lot of graphics programmers near as I can tell (I'm actually not aware of any aside from bugs and whatnot maybe). The bulk of our work with the engine has been getting tools and pipelines build and setup so it better supports a "BioWare game" so to speak.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. графон не в приоритете, как уже начали ныть и ванговать, что окромя графона в игре ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join us brothers and sisters.

Join us on the BSN where we wait vigilant.

Join us as we carry the duty that can not be forsworn.

And should you go mad with desperation for information,

know that your sacrifice will not be forgotten.

And that one day we shall join you.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Проверила новый гейминформер, ни слова о ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу дела будут реально еще долго делать игру, раз пиар компания так долго не начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего то ждать стоит только на Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я даже не знаю, кому это будет интересно, но Майк Лайдлоу побывал в Стокгольме - ездил поработать с коллегами из DICE (Фростбайт - их детище). Майк пишет в своем Твиттере, что многое обсудил с создателями Battlefield, что новый движок - прекрасная технология и что однажды он покажет наработки.

Никаких сенсаций в его разрозненных твитах нет.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....что новый движок - прекрасная технология и что однажды он покажет наработки.

Что-то они это слишком часто повторяют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то они это слишком часто повторяют)))

Ну, в данном случае я бы не назвала это пиаром - просто расплывчатый ответ на вопрос в Твиттере. В оригинале разговор был таким:

Yesika Reyes @cdrbedlam 11 ч

@Mike_Laidlaw Seeing the FB engine in BF4's gameplay vid excited me on how beautiful the future DA3 and ME games will look

Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw 11 ч

@cdrbedlam it's lovely tech, to be sure. I look forward to showing some stuff, someday.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, кому это будет интересно, но Майк Лайдлоу побывал в Стокгольме - ездил поработать с коллегами из DICE (Фростбайт - их детище). Майк пишет в своем Твиттере, что многое обсудил с создателями Battlefield, что новый движок - прекрасная технология и что однажды он покажет наработки.

Я думаю что с самого начала было ясно, что без помощи Дайсов Био не обойдутся, т.к. во-первых Фрост для них новый и неизведанный движок, а Дайсы лучше всех его знают т.к. сами делали, а во-вторых потому что положительный опыт совместной работы Био и Дайс уже был- звук в МЕ 3 который был очень хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...