Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

295 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      87
    • Приобрету на релизе
      27
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      30
    • Не куплю в любом случае
      67


Рекомендуемые сообщения

Кстати, как думаешь Хилл будет?

Думаю да, но неполноценный. До определенной доли здоровья, а полностью уже только дома. Иначе весь смысл в отсутствии регена нет. Но и убирать его тоже нельзя, зелий слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю да, но неполноценный. До определенной доли здоровья, а полностью уже только дома. Иначе весь смысл в отсутствии регена нет. Но и убирать его тоже нельзя, зелий слишком мало.

Надеюсь хил будет работать только в рамках одной клетки здоровья. Было бы интересно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь хил будет работать только в рамках одной клетки здоровья. Было бы интересно..

Имеешь одного деления шкалы? На найтмаре да, по одной клетке, на более легких уровнях можно и по 2-3. Главное чтоб вне базы заклинания хила и зелья не восстанавливали полностью здоровье. Только до определенного предела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имеешь одного деления шкалы? На найтмаре да, по одной клетке, на более легких уровнях можно и по 2-3. Главное чтоб вне базы заклинания хила и зелья не восстанавливали полностью здоровье. Только до определенного предела.

Да, я примерно о том же. Хочется, что бы лечащие спелы не могли восстанавливать здоровье за пределами снятой клетки.Типа ранений в DA2 только без смерти перса.

Кстати, ты обратил внимание что система брони теперь совсем иная: защита от стрел, защита от магии, защита от ближнего боя?

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, ты обратил внимание что система брони теперь совсем иная: защита от стрел, защита от магии, защита от ближнего боя?

Проморгал. Имеется ввиду доспех дает бонусы к этим параметрам, или параметр брони в свою очередь подразделяется на эти показателя? Первый вариант впринципе почти тот же ДАО. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проморгал. Имеется ввиду доспех дает бонусы к этим параметрам, или параметр брони в свою очередь подразделяется на эти показателя? Первый вариант впринципе почти тот же ДАО.

Скорее всего второе. Надпись - "защита", под ней три полоски с иконками.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего второе. Надпись - "защита", под ней три полоски с иконками.

Хмм, с одной стороны хорошо что часть показателей возвращается ( насколько помню в Да 2 уклон от стрел отсутствовал). С другой, ежели они работают от увеличения только одного показателя- брони, это немного ухудшает микроменеджмент стат и подбора брони. Мне больше по душе ежели они были по отдельности, отдельно защита от стрел, отдельно резист к магии, отдельно защита в ближнем бою.

Кстати я так понимаю Био решили в ветках перемешать многие ветки Да 2, потому что судя по описанию вангварда, он будет как наносить огромный урон как его аналог в Да 2, так и брать агрессию на себя как Вармонгер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я окончательно азпуталась- уже показали ролевую систему или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел этот момент Скворец с показателями- а может кстати и второй вариант. Показатели изменяются при выборе варианта доспеха и таким макаром просто разные виды доспехов дают разные статы. Например Средняя броня давала маленький буст к первому показателю ( либо это броня либо защита в ближнем бою), но очень большой к защите от стрел. В то время как тяжелая увеличивала первый, но доводила до нуля второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я окончательно азпуталась- уже показали ролевую систему или нет?

В деме с гномом показывали мельком экран экипировки и древеса навыков.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то время как тяжелая увеличивала первый, но доводила до нуля второй.
Бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то.

Лол, в тяжелой броне от стрел я слышал тяжело уворачиваться, в отличии от средней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В то время как тяжелая увеличивала первый, но доводила до нуля второй.

Выходит, защита от стрел-- это, грубо говоря, уклонение? зачем тогда со стрелами связывать? Ведь и коню понятно, что чувак в латах от стрел защищён лучше, чем чувак в кожанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, в тяжелой броне от стрел я слышал тяжело уворачиваться, в отличии от средней.

В тяжелых латах от стрел защита лучше. Ну это в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, защита от стрел-- это, грубо говоря, уклонение? зачем тогда со стрелами связывать? Ведь и коню понятно, что чувак в латах от стрел защищён лучше, чем чувак в кожанке.

Идти речь может об уклонении от стрел. Хотя в таком случае понятие не имеют как назвать первую. Третье точно маг. резист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, в тяжелой броне от стрел я слышал тяжело уворачиваться, в отличии от средней.

Смею заметить, от стрел вообще тяжело уворачиваться. Потому и нужны доспехи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тяжелых латах от стрел защита лучше. Ну это в реальности.

Ежели ее ловить. Тут может идти речь о подвижности. Типа что чем легче броня тем выше скорость реакции тем больше шансов уйти в сторону от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели ее ловить. Тут может идти речь о подвижности. Типа что чем легче броня тем выше скорость реакции тем больше шансов уйти в сторону от нее.

Маразм. От стрел ты не увернешься. Не надо ведьмака читать слишком часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смею заметить, от стрел вообще тяжело уворачиваться. Потому и нужны доспехи...

Знаю, но тут же игра. Да и в ДАО был такой показатель. Я думаю тут так расположено- слева закрытая чьей то головой статы скорее всего показатели брони. Где defences- первый просто уклон, второй от стрел и других мет. снарядов, третье маг. резист.

Маразм. От стрел ты не увернешься. Не надо ведьмака читать слишком часто.

От огромных булыжников люди тоже часто погибают. Тут условность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Маразм. От стрел ты не увернешься. Не надо ведьмака читать слишком часто.

Согласна, маразм. Обычный, я бы сказала, традиционный РПГшный маразм. Поэтому хрен с ним.

Надеюсь, что эта "защита от стрел" (значок там изображает лук со стрелой), защита не столько от стрел, сколько от снайперских выстрелов или коротких клинков. Иначе говоря, от роговских скилов.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна, маразм. Обычный, я бы сказала, традиционный РПГшный маразм. Поэтому хрен с ним.

Насколько я помню такого не было- тяжелая броня давла бонусы и против стрел и против мечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню такого не было- тяжелая броня давла бонусы и против стрел и против мечей.

Плохо ты помнишь. Броня давала только броню. Защиту от стрел давали щиты.

Надеюсь, что эта "защита от стрел" (значок там изображает лук со стрелой), защита не столько от стрел, сколько от снайперских выстрелов или коротких клинков. Иначе говоря, от роговских скилов.

Тогда что есть первый показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда что есть первый показатель?

От воинских скилов и воинского оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

От воинских скилов и воинского оружия.

Тогда такой вопрос- ежели вражеский рог бьет по персонажу с руки, без скиллов- какой параметр отвечает за уклон от атаки? Тоже второй? Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел спросить,есть ли вероятность того,что мы встретим Грегора?

И вы знали что

Папа Раджеша рыцарь командор? XD http://www.imdb.com/name/nm0313364/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...