Xzander 7 244 31 марта, 2013 На недавней конференции GDC портал RockPaperShotgun.com взял интервью у ведущего сценариста BioWare Дэвида Гейдера о его непосредственной работе — написании сценариев серии Dragon Age, а также о том, что удалось и не удалось в Dragon Age II, и что планируют делать сценаристы в Dragon Age III. Говоря об обвинениях в самокопировании и повторений одного и того же сюжета о спасении мира, Гейдер ответил, что главной целью Dragon Age II как раз и было изменить эту формулу, однако нехватка времени помешала осуществить задуманное в идеальной форме: «Проблема, с которой мы в конечном счете столкнулись, была в том, что некоторые из наших идей оказались просто-напросто больше, того времени, что у нас было, и того контекста, что требовался, чтобы поддержать эти идеи. Сделаем ли мы такое снова? Вероятно. Я думаю, что в следующий раз, когда мы попытаемся выйти так далеко за рамки, мы будем более осторожны». Плюс к этому, сама идея «эпического древнего зла, которое угрожает миру», не нравится Гейдеру: «Люди помещают фэнтези как жанр в гораздо более узкие рамки, нежели вещи вроде научной фантастики. Та фэнтези, которая выходит, имеет тенденцию следовать одному и тому же пути "эпическое древнее зло угрожает миру", просто в силу привычки. Я не думаю, что фентези должна быть в сути своей ограничена типом тех тематик, которые она поднимает. Мне бы хотелось, чтобы мы это изменили». Так чего же ждать от третьей части Dragon Age — «возвращения к истокам» Dragon Age: Origins или продолжения экспериментов в стиле Dragon Age II? По словам Гейдера, это будет сочетание лучших черт обеих игр: «Я бы очень не хотел, чтобы мы посмотрели на Dragon Age II и подумали: "Какие-то элементы сработали очень хорошо. Какие-то — нет. Все, что не сработало, мы больше никогда не будем использовать". Я думаю, это было бы неправильным путем. Ошибка, которую допускают многие люди, заключается в том, что они всегда предполагают, что в следующий раз мы сделаем то же самое, что сделали в предыдущий. Что никогда не является верным. Мы всегда смотрим на то, что сделали в прошлый раз, и хотим попробовать что-то новое». Гейдер также намекнул, что сюжетные завязки, не доведенные до конца в предыдущих играх, найдут свое развитие в Dragon Age III: «У нас уже запущено в воздух несколько шаров. Мы не можем просто так их отпустить. Это те вещи, которые мы оставили в воздухе после финала Dragon Age II, и с которыми нам нужно разобраться. Мы не можем просто переключиться на что-то совершенно новое. Мы не можем взять и перепрыгнуть через континент и внезапно начать разбираться с чем-то абсолютно другим. Есть вещи, которыми нам нужно заняться. Но мы, вероятно, перейдем к новым общим тематикам. Мы попробуем другие повествовательные элементы». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже: Интервью Дэвида Гейдера порталу RockPaperShotgun 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HIst25 18 7 апреля, 2013 А если нравится вселенная, но игру подают с таким сюжетом, где игроку некуда приткнуться? И он бессмысленно болтается в игре, только что бы выловить крупицы инфы из Кодекса о мире, потому что сюжетная линия его в упор не касается и нисколько не интересна ? В ДА2 абсолютно нет сюжетного отыгрыша для Хоука-нейтрала, авантюриста, вора, убийцы или обычного наемника-воина. Там есть сюжетный отыгрыш для мага и храмовника. Все. Те же, кто пытается отыграть иных персов, пролетают по сюжету, как фанера над Парижем. Им тыкают носом магами/храмовниками до тошноты, до рвоты - и ничего кроме этого. Да, мне ложить на магов/храмовников. Целиком и полностью. Я бы променяла весь этот сюжет на квестик с интересной интригой, скандалом и расследованием, и думаю, не я одна. Но Био ткнули игроков физиономией в рельсу и даже не дали ни одного ответвления. Сюжет маги/храмовники - это овсянка, сер. Уж очень на любителя. И чувствую, в ДА3 нас этой овсянкой просто засыпят. Надеюсь только,что разрабы позволят ГГ выжечь этих магов/храмовников в священном огне инквизиции, что б в Тедасе ими и не воняло. Подпишусь под каждым словом Выдавать своё мнение за некую аксиому, слишком уж круто. Согласен. Но это не мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 9 апреля, 2013 DA2 прекрасная игра. прошёл раз 7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mariii 150 9 апреля, 2013 А мне тоже в ДА 2 сюжетная линия маги/храмовники как-то была фиолетова... НО, у меня была семья, я очень привязалась и полюбила маму и сестру Бетани, а потом Мерриль и Андерс - которые мне очень симпатизировали, и я поддерживала магов только ради них, я искренне волновалась за них, особенно за сестру. И плевать мне было на политику и город этот в целом. Я думаю в этом и есть суть рпг - у каждого своя история, у меня получилась прекрасная история о дружбе и поддержке любимых людей. А спасать мир - таких игр много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты