Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

Модификации вооружения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
titlefinal.png

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАЗУ ДАННЫХ АЛЬЯНСА СИСТЕМ, ОПЕРАТИВНИК

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА

  Показать контент
n7hq.png

post-31788-0-60238100-1370365666_thumb.p

post-31788-0-81242200-1370366328_thumb.p

post-31788-0-17835800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-35557300-1370366329_thumb.p

post-31788-0-59897800-1370366329_thumb.p

post-31788-0-66434800-1370366832_thumb.p

post-31788-0-18896500-1370456967.gif

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ап. Бросай это в интранет! (:

.... .... ....

Аа, камера уже снимает?!

Кхм, всем привет! (^_^) Наш доблестный Штаб N7 прослоупочил в кои то веки, в связи с чем эта тема появилась год спустя даты релиза =))) Тем не менее, я советую доклацать / дочитать / ваш вариант, до последнего суб-спойлера (это то, что я хотел бы видеть больше всего в этой теме, помимо интеллектуальных разговоров, вежливой аргументации, и прочей фигни!!) =)

Мне пришлось взять все в свои руки, и вот он - результат! Приветствуется аргументированная критика, внесение поправок с линками на источник, а также внесение недостающей полезной инфы по сабжу. "И да начнется срач!" =)


Резервное копирование.
  Показать контент
Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- В списке пре-DLC СВ забыта Чёрная Вдова

- В списке пре-DLC ШВ забыта Коллекторская винтовка, которая является ванильной и раздавалась с самого начала игры через промо-коды к артбукам

- можно упомянуть о "внезапной работе" тяжелых мобов как и надо, если на ПП/Пистолете стоят ультралёгкие материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По краниалам хотелось бы добавить, что стрельба по боссам лишена всех преимуществ использования данного типа модификации, поэтому на платине система поражения мозга бесполезна чуть более чем полностью.

По тепловым прицелам, что для снайперок, что для штурмовых, хотелось бы добавить, что частота обновление 0.5 секунд, так что желательно держать в памяти расположение быстро бегающих врагов. Кроме того, тепловой прицел не даёт абсолютно никаких бонусов к точности и стабильности стрельбы, в отличие от обычной оптической модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2013 в 06:17, MECT_HET сказал:

По краниалам хотелось бы добавить, что стрельба по боссам лишена всех преимуществ использования данного типа модификации, поэтому на платине система поражения мозга бесполезна чуть более чем полностью.

"Чуть более, чем полностью?" это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 07.06.2013 в 22:25, Riccoshot сказал:

- В списке пре-DLC СВ забыта Чёрная Вдова

- В списке пре-DLC ШВ забыта Коллекторская винтовка, которая является ванильной и раздавалась с самого начала игры через промо-коды к артбукам

- можно упомянуть о "внезапной работе" тяжелых мобов как и надо, если на ПП/Пистолете стоят ультралёгкие материалы

ЧВ и ШВК забыл, щас добавлю. Еще и Валя оказалась из разряда пре-DLC (приятный сюрприз О_О).

По модам ККП я расписал, если под "как надо" ты имеешь ввиду "КАК НАДО" (в смысле, эксплойт), то я так и написал, чуток перефразировал лишь.

Все, я понял о чем ты. Дописал.

  В 08.06.2013 в 06:17, MECT_HET сказал:

По краниалам хотелось бы добавить, что стрельба по боссам лишена всех преимуществ использования данного типа модификации, поэтому на платине система поражения мозга бесполезна чуть более чем полностью.

По тепловым прицелам, что для снайперок, что для штурмовых, хотелось бы добавить, что частота обновление 0.5 секунд, так что желательно держать в памяти расположение быстро бегающих врагов. Кроме того, тепловой прицел не даёт абсолютно никаких бонусов к точности и стабильности стрельбы, в отличие от обычной оптической модификации.

Это я так понимаю, сниженная полезность от мода: по боссам идет крит. урон от хедшотов в размере доп. 40% урона, значит СПМ повысит этот бонус до всего лишь 1.4*1.4=1,96 (для Преторов 2*1,4=2, 8). Я укажу эту инфу, с оговорками. Смысл есть конечно, если все выстрелы в голову летят, на платине же не одни боссы лазят.

По прицелу: дай ссылки на "частоту обновления" (что это вообще?), и про бонусы. Кстати про стабильность я сказал, стабильность вообще не задевается, я тестил на клыке все прицелы - снижается лишь степень колыхания сетки.

  В 08.06.2013 в 07:44, azamat сказал:
"Чуть более, чем полностью?" это как?
Если мои подсчеты верны, то хедшот с пистолета с поставленным "ТС" даст больше урона чем с "СПМ" =))) Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.06.2013 в 07:44, azamat сказал:

"Чуть более, чем полностью?" это как?

Объясняю. Просто бесполезная - это аппендикс, висящий и не отсвечивающий.

А на пистолет вместо краниала можно повесить гораздо более полезный утяжелённый ствол, например, который применится и к базовому множителю в 140% хедшотов по боссам. Значит, краниал против боссов бесполезен чуть более чем полностью.

  В 08.06.2013 в 08:03, Primе сказал:

Это я так понимаю, сниженная полезность от мода: по боссам идет крит. урон от хедшотов в размере доп. 40% урона, значит СПМ повысит этот бонус до всего лишь 1.4*1.4=1,96 (для Преторов 2*1,4=2, 8). Я укажу эту инфу, с оговорками. Смысл есть конечно, если все выстрелы в голову летят, на платине же не одни боссы лазят.

По прицелу: дай ссылки на "частоту обновления" (что это вообще?), и про бонусы. Кстати про стабильность я сказал, стабильность вообще не задевается, я тестил на клыке все прицелы - снижается лишь степень колыхания сетки.

Нет, судя по расчетам педдро, там вообще никакого множителя не идёт. Я был бы не против 1.96!

Частота обновления - это скорость опроса сканером окружающего пространства. Брал из коала, когда искал свойства гирки.

Ссылку на бонусы найду, дам. Смотрел вчера на работе, не добавил в закладки

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2013 в 08:04, MECT_HET сказал:

Нет, судя по расчетам педдро, там вообще никакого множителя не идёт. Я был бы не против 1.96!

Частота обновления - это скорость опроса сканером окружающего пространства. Брал из коала, когда искал свойства гирки.

Ссылку на бонусы найду, дам. Смотрел вчера на работе, не добавил в закладки

Я добавил все это. Жду ссылку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому что я белый?!!

  Показать контент

Но круто, да.

Хотя... А чего СлайдерРу шрифт не использовали? И текстурки в игре прозрачные идут, без бэка. И зачем на пикчах кновки назад/вперед и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2013 в 10:34, Мефра сказал:

Это потому что я белый?!!

Но круто, да.

Хотя... А чего СлайдерРу шрифт не использовали? И текстурки в игре прозрачные идут, без бэка. И зачем на пикчах кновки назад/вперед и т.п.?

Мда, для белого оформления к сожалению был не предусмотрен вариант =(

Слайдер уже надоел, если честно. Авиано - мой новый тренд =)

Фон прозрачный изначально задуман.

А что с пикчами я не понял. Пикчи в Инфолинке - это ссылки. У тебя не работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2013 в 10:51, Primе сказал:

Мда, для белого оформления к сожалению был не предусмотрен вариант =(

Слайдер уже надоел, если честно. Авиано - мой новый тренд =)

Фон прозрачный изначально задуман.

А что с пикчами я не понял. Пикчи в Инфолинке - это ссылки. У тебя не работают?

Да хотя бы тут:

  Показать контент

РСС и Инфолинк внизу, это просто части пикчи, хотя выглядят как кнопки.

А уж не скрины ли эта!!???

И самая первая каринка - ссылка на ТТХ оружия, не догадаешься ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты об этом. Да, это части пикчи. Запилить их как кнопки тут нереально, да и жирно будет =)

  В 08.06.2013 в 10:56, Мефра сказал:

Да хотя бы тут:

[spoiler

А уж не скрины ли эта!!???

А что есть претензии? Исходники я брал тут: http://www.masseffect-codex.com/

Ссылка первой пикчи упомянута рядом с инфолинком в примечании, пост читал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.06.2013 в 11:06, Primе сказал:

А ты об этом. Да, это части пикчи. Запилить их как кнопки тут нереально, да и жирно будет

Кнопки лишние, имхо. Нажать хочется, а нельзя.

  В 08.06.2013 в 11:06, Primе сказал:

Ссылка первой пикчи упомянута рядом с инфолинком в примечании, пост читал?)

Зачем мне читать? Я играл с демки, а сейчас уже не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть большое подозрение, что я этот абзац вообще нафик не воспринял абсолютно никак.

  В 03.06.2013 в 14:57, Primе сказал:

Касательно основных свойств бронебойности, во-первых, порезка урона при пробивании брони Атласа, например. Она может быть разной в зависимости от уровня ББ аммуниции 0% / взятых модификаций 30-40% / имбовости оружия 0%. Важно знать, что если вы используете ББ- факторы снижающие урон на различное количество процентов, то ко вниманию будет браться наименьшее значение. Например, при использовании ББМ (40%) и ХВБ (30%) для дробовиков, урон будет снижен на 30%. А если оружие обладает собственными бронебойными способностями, то никакая ББ-модификация не изменит урон по бронированному врагу. Список таких "имбовых" стволов следующий: Палач Кровавой стаи (0.5м), Тайфун (0.25м), Крестоносец (0.5м), Черная Вдова (0.25м), Вдова (0.5м), Дротик (1м!).

Это что же получается, ХВБ на Дротик ставить бесполезно?? Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2013 в 19:23, Qraizer сказал:

Есть большое подозрение, что я этот абзац вообще нафик не воспринял абсолютно никак.Это что же получается, ХВБ на Дротик ставить бесполезно??

Почему же... лишние +50% перегрузки всегда в хозяйстве пригодятся. А для дротика штраф брони в 50 единиц всегда был критичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2013 в 19:23, Qraizer сказал:

Есть большое подозрение, что я этот абзац вообще нафик не воспринял абсолютно никак.Это что же получается, ХВБ на Дротик ставить бесполезно??

Смотря для чего ставить. Для стрельбы через толстые препятствия бб ствол очень даже пригодится, особенно с хантер-модом (не через прицел же шарить по стенам?).
  В 15.06.2013 в 21:53, MECT_HET сказал:

Почему же... лишние +50% перегрузки всегда в хозяйстве пригодятся. А для дротика штраф брони в 50 единиц всегда был критичным.

Лишние 0%. Дротику вес не добавляется, если какой-то тупица не повесит облегающие материалы в комплекте с бб стволом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2013 в 19:23, Qraizer сказал:
Это что же получается, ХВБ на Дротик ставить бесполезно??
C точностью до наоборот =)

Если взять ХВБ на Дротик, то учитываться будет минимальный штраф: min[0;30] = 0%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати перечитал процитированный абзац, и там лучше бы "оружие обладает собственными бронебойными способностями" заменить другим термином, т.к. "встроенная" у нас пенетрация, а не бронебойность, по дефолту всё оружие (кроме проджектайл-стволов) никакой бронебойностью не обладает и попадает под одинаковый штраф по броне.

В этом свете следующее сразу за ним "то никакая ББ-модификация не изменит урон по бронированному врагу" - неверно. Т.к. все из перечисленных стволов с нативной пенетрацией - хитсканы, и без ББ имеют штраф по броне, соответственно ББ "изменяет урон по бронированному врагу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я как раз и запутался в терминах. С одной стороны "нативная пробивная способность", с другой "бронебойная способность". И где какие проценты к чему относятся, непонятно.

И кстати, откуда 0%-то получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.06.2013 в 22:04, Panda1974 сказал:

Лишние 0%. Дротику вес не добавляется, если какой-то тупица не повесит облегающие материалы в комплекте с бб стволом.

Да, забыл про то, что это узаконенный баг. Вот ежели бы дротик ввели с одной из dlc...

  В 15.06.2013 в 23:57, Qraizer сказал:

Вот я как раз и запутался в терминах. С одной стороны "нативная пробивная способность", с другой "бронебойная способность". И где какие проценты к чему относятся, непонятно.

И кстати, откуда 0%-то получается?

Пробивная способность - это как далеко пуля прошивает недвижимые объекты.

Бронебойная способность - это реакция на базовый штраф брони (50 единиц на золоте/платине).

Некоторые хит-скан пушки (те, что стреляют незасекаемой пулей) обладают нативной пробивной способностью. Усилить её можно, поставив бб-мод и дрель-патроны (в меньшей степени пробивной способностью обладают бб-патроны). Среди хит-сканов нет единиц, обладающих нативной бб-способностью, получить её можно, поставив бб-мод и бб-патроны (в меньшей степени бронебойной способность обладают дрель-патроны).

Большинство projectile-пушек (оружия, генерирующих зримый физический объект в качестве выстрела - ПДГ, Грааль, Кишок, Сокол) обладают нативной бронебойной способностью. Они просто игнорируют штраф брони к урону. Ни одно из этих орудий не обладает проникающей способностью.

tl;dr: бронебой против брони, пробивная против стен и толстых атласов (также используется для багованных выстрелов в х2-х3 урона по разным местам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я изменил описание на:

Касательно основных свойств бронебойности, таких как Проникающая способность (ПС - способность простреливать стены, бронепластины, модели врагов и прочее) и связанный с ней штраф к урону. Этот штраф может быть разным в зависимости от: уровня ББ аммуниции (ПС -0%) / взятых ББ-модификаций (ПС -30-40%) / "имбовости" оружия (встроенная ПС -0%). Важно знать, что если вы используете ББ-факторы снижающие урон на различное количество процентов, то ко вниманию будет браться наименьшее значение. Например, при использовании ББМ (40%) и ХВБ (30%) для дробовиков, урон будет снижен на 30%, а не на 40%. А если оружие обладает собственной ПС, то никакая иная ББ-модификация уже не повлияет на урон по бронированному врагу. Список таких "имбовых" стволов следующий: Палач Кровавой стаи (0.5м), Тайфун (0.25м), Крестоносец (0.5м), Черная Вдова (0.25м), Вдова (0.5м), Дротик (1м!).

Enjoy and have fun! =)

Только попробуйте сказать, что и это не понятно. Я шатал исправлять всю тему (чертовы теги!!) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, MECT_HET, это мне всё известно. Я запутался в терминологии того абзаца, в результате чего и получился вон тот крайне удививший меня вывод. Ибо уж что-что, но то, что Атлас Дротику на три зуба - это я сам вижу, и это никак не соотносится с этим выводом.

Primе, так всё-таки, откуда получается 0%? Ведь все ББмоды применяются мультипликативно, они в принципе на 0 не позволят выйти.

Или это я опять смотрю не в те термины? Брать надо ПС, которая 0, а не те 50, которые штраф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.06.2013 в 15:23, Qraizer сказал:

Не-не-не, MECT_HET, это мне всё известно. Я запутался в терминологии того абзаца, в результате чего и получился вон тот крайне удививший меня вывод. Ибо уж что-что, но то, что Атлас Дротику на три зуба - это я сам вижу, и это никак не соотносится с этим выводом.

Primе, так всё-таки, откуда получается 0%? Ведь все ББмоды применяются мультипликативно, они в принципе на 0 не позволят выйти.

Или это я опять смотрю не в те термины? Брать надо ПС, которая 0, а не те 50, которые штраф?

пиши в скайп. обьясню там. словами у меня самого мозг поедет.

зы. на стволы, что я указал, можешь вешать что угодно, они все равно не получат штрафа при прошивании стен и пластин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та в принципе и в скайпе можно. Но хотелось бы во всеуслышание. Я ж не один могу быть таким слоупоком.

Давай я попробую свои соображения высказать. Так будет проще, наверное. Пошёл курить и слова выдумывать, счас вернусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В общем как-то так.

Проникающая способность - это характеристика, показывающая, как ведёт себя выпущенный из пушки заряд, когда встречает на своём пути препятствие. Большинство пушек исходно не обладают ею абсолютно, т.е. штраф составляет 100%. Но могут приобрести эту способность, благодаря ББмоду. Например, Фестон моего адепта, будучи обычноББмодифицированV, способен пробивать препятствия около метра и терять при этом 40% убойной силы, т.е. штраф с 100% уменьшается до 40%. (Тут возникает вопрос номер раз.) Однако есть пушки, которые стреляют не мгновенно-летящими зарядами (с точки зрения игровой механики), а с конечной скоростью, т.н. проджектайл-пушки, которые в принципе не способны получить эту ПС, и для них никакие модификации не позволят уменьшить эти самые 100%. Так что да, бронебой на ПДГ выглядит забавно. Но есть и пушки, у которых ПС имеется изнативно. Ну в смысле искаропки. Для них штраф составляет 0%, и использование ББмодов для модификации ПС не имеет никакого смысла. Но ведь ББмоды не только на ПС влияют же. Потому далее.

Далее. Броня на то и броня, что должна защищать. Потому бронированный враг считается более защищённым. В игровой механике это реализуется штрафом к урону, накладываемым на убойность пушки, в случае если её заряд попал в броню. Так, если мой Фестон X начнёт ковырять Брута, то с его 52,4 на золоте (-50% штрафа) он будет его едва почёсывать (=2,4 :huh: ). (Да, там вроде есть некий минимум, ниже которого урон не опускается, но я его не помню, и вообще не уверен, что правильно помню, что он вообще есть. Ну да не о нём сейчас.) Однако я ж не дурак, и прежде чем соваться на золото, поставил обычный ББ, а он возьми и уменьши штраф на 65%. Т.е. вычитаться будет уже не 50, а всего 17,5 (= 50 - 50*0,65), и хоть остаток (52,4 - 17,5 = 34,9) всё равно не так уж велик, но это уже не почёсывание, а царапанье, и в целом зацарапать насмерть его уже можно, ибо ~385 (=13500/~35) - это уже в пределах того, что я ношу с собой (50 в обойме + 450 по карманам). (Понятно, что царапать его адепт будет между делом, к царапанью прилагаются БВ и варповые дебафы, но опять же не о них сейчас.) Другое дело, если я вдруг со сканером гетов, и пытаюсь его царапать через стенку... тогда дамаг надо брать уменьшенный на 40% после ПС, а это уже из 52,4 делает 31,44 ...бр-р-р, конечно, но Брутов с Фестона через стену всё-таки стрелять охотников найдётся мало. В общем, неважно. Важно другое: правильно ли я понимаю эту механику? Это вопрос номер два.

Ну и помимо прочего, есть стволы, которые исходно не имеют штрафов на броню. Так что если на ПДГ ББмод смотрится забавно, то на Граале роняет подъстол.

Хотя нет, счас посмотрел, ПДГ в этом плане от Грааля не отличается. Так, пошёл очищать лёгкие от избытка кислорода, бо башка что-то в себе там путает.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...