Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 9 августа, 2013 (изменено) да он)) колоритный персонаж даже в таком "урезанном " виде. Там еще из спутников тот дроу, которого в западной гавани встречаем -Куорел- интересно задуман. Поклонник Аммон Джеро. Я после прохождения шторма ( до Ос) сняла с него броньку и перенесла в ОС для Нишки. Ей очень идет. Изменено 9 августа, 2013 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 9 августа, 2013 (изменено) Мне больше понравился паренек-полудроу, ищущий Аммона, дабы научил плохому. Но, увы, был послан в пень. Да и Келемворит был забавный. Друид как то не впечатлил. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Felecia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 10 октября, 2013 Кто-нибудь создавал для прохождения данного аддона персонажа из расы чистокровный юань-ти? Если да то вопрос, на него хоть как-то местные аборигены в диалогах реагируют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 11 октября, 2013 Я создавала, но проходила недалеко. На моей памяти никто не реагировал, над чем сам персонаж мог стебаться в диалогах (упомянутое выше "Да вы не узнаете юань-ти, даже если он плюнет вам прямо в глаз!"). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 11 октября, 2013 (изменено) Так Юань-ти же вроде маскируются Если все признали в ГГ юань-ти, его бы сразу бы кокнули в расистском Самарголе :D Изменено 11 октября, 2013 пользователем Талия 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 13 октября, 2013 Где взять деревяшки для луков и т.п.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 15 октября, 2013 (изменено) Помнишь ресурсы, которые находишь во время продвижения по игре и которое можно продавать за торговые слитки? Там есть руда, древесина и т.п. Собственно, для деревянных изделий эта самая древесина и используется. Т.е. найденные ресурсы ты либо продаёшь за слитки, либо изготавливаешь из них то, что тебе необходимо. Ещё во время путешествий по карте могут попадаться всякие штуки, из которых при должных умениях герои могут изготовить стрелы или болты. Изменено 15 октября, 2013 пользователем LiInMa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 15 октября, 2013 Всё, давно разобрался... Стоит иногда всё таки советы читать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 октября, 2013 Что то какая то проблема... Бивни кабанов почти не вываливаются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 17 октября, 2013 Однако... У меня в сейчасном прохождении, стоило пати получить квест на сбор бивней, кабаны, до того момента бродившие по джуглям табунами, решительно отказались появляться в поле зрения команды. Коварные твари в общем! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 18 октября, 2013 у меня тоже такая фигня была с кабанами. Я на них забила)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 18 октября, 2013 Расскажите, кто как убивал Одного-Из-Многих Я его убивала девятым-десятым уровнем команды(не помню точно). Отправила к нему воина с силой двадцать и алебардой, зачарованной огнем. Не помню, как часто он попадал, но надеюсь, что хотя бы иногда :D Священник бегал, хилял и бафил его и несколько раз воскрешал его. Магу зарядила все слоты огненными заклинаниями. Когда она их распуляла стреляла волшебными стрелами из зачарованной палочки. А так как вор точно не попал бы ни разу, я накрафтила ей штук тридцать бутылок святой воды и всю битву она их бросала :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 18 октября, 2013 Расскажите, кто как убивал даа)) страшнее этого парня в шторме нет=)) с трудом...и при наличии в пати "избранника богов" с его постоянными молотками с неба ( не помню, как называется заклинание) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 18 октября, 2013 Отправила к нему воина с силой двадцать и алебардой, зачарованной огнем. Не помню, как часто он попадал, но надеюсь, что хотя бы иногда Толку то от него? У этой твари же аура страха, и без спасброска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 4 ноября, 2013 Толку то от него? У этой твари же аура страха, и без спасброска Это даСпасбросок возможен. Только в логе написан класс сложности 35. :laugh: Теперь я озадачена. По-моему, я как-то резистила страх, может зельем и заклинанием? И я уровень сложности не снижала, по-моему, были полные правила ДНД. Спрашивается, как я тогда его убила P.S. У священника есть заклинание первого уровня "Снять страх". На шестом круге у мага есть заклинание "Великий героизм", который дает иммунитет к страху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 4 ноября, 2013 У паладина ( и жруна порядка) на первом уровне есть заклинание иммунитета к страху. Да, попытка завалить эту тварь из луков провалилась - постреляли, не попали и пошли на сближение Так, почитал чуть чуть - по идее, паладин и священник добра имунны к страху из за Ауры храбрости, так же ( по идее, не пробовал, ща посмотрю) должно помочь заклинание "Защита от зла". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 4 ноября, 2013 Против Одного из многих хорошо действует заклинание Isaac missile storm, особенно усиленное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 4 ноября, 2013 Мне вот интересно, как его на 10-м уровне мочили? Кто то говорил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 5 ноября, 2013 (изменено) Кстати, малая буря Исаака есть уже на 7-ом уровне У меня был маг со специализацией на школе Разрушение. Во все слоты я ей зарядила огненные заклинания(нежить же) Когда они кончились, стреляла из волшебной палочки Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 ноября, 2013 Я бы не сказал, что нежить особо огня боится - не тролли, однако. Святое оружие - да. Вот куда бы палицу разрушения из БГ2...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 6 ноября, 2013 Магу зарядила все слоты огненными заклинаниями. Когда она их распуляла стреляла волшебными стрелами из зачарованной палочки. А так как вор точно не попал бы ни разу, я накрафтила ей штук тридцать бутылок святой воды и всю битву она их бросала :D Прямо шапками закидали, на магический лад xD Мне аж захотелось поставить Зехир и попробовать убить эту тварюшку, да свои глюки с передвижением героев побороть так и не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 6 ноября, 2013 Кто нить выложит этой твари характеристики? ( Я про ОиМ, не про Yria) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 18 ноября, 2013 ,Да, кстати... Меня очень бесило, что вагон (для сбора ресурсов) такой маленький - решение элементарное оказалось. Распаковываем файл nx2_wagons.2da из 2DA_X2.zip( каталог DATA с игрой) и балуемся в блокноте ( так то есть редактор 2дашных файлов, но он глючный с нвн) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 19 ноября, 2013 (изменено) Кто нить выложит этой твари характеристики? ( Я про ОиМ, не про Yria) Сила 20, Ловкость 21, Телосложение 23, Интеллект 16, Мудрость 8, Харизма 16,Да, кстати... Меня очень бесило, что вагон (для сбора ресурсов) такой маленький - решение элементарное оказалось.Ну, там по сюжету потом можно больше таскать. Меня тоже раздражало постоянно возвращться продавать ресурсы. Но зато реалистично. Кучка оборванцев много не утащит Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 19 ноября, 2013 Меня как-то не шибко напрягала торговля ресурсами. Я старалась совместить их продажу с походом в нужный город для выполнения квеста, отдыха, лечения и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты