Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Компаньоны: убить или выгнать?

Рекомендуемые сообщения

dai-death-of-characters.jpg

Наши кровожадные собратья-фанаты из-за океана в очередной раз точили мечи и готовили заклинания в социальной сети BioWare, выражая готовность поубивать всех неугодных сопартийцев практически в первые минуты после запуска Dragon Age Inquisition. На помощь героям игры пришел наш главный сценарист и основной источник новостей на сегодняшний день — вездесущий Дэвид Гейдер.

«Тут немного другое, — сказал одному из потенциальных садистов. — Кажется, большинство спутников в Инквизиции можно не брать или выгнать — если не всех. С другими персонажами или спутниками все зависит от того, есть ли в сюжете обходной путь на случай их гибели. Иногда мы стараемся его создать, если считаем, что учет их смерти того стоит — но мы не всегда так считаем, особенно если объем работы, нужной для создания такой развилки в сюжете, сравнительно огромен».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ее навязывают? У нее роль в две строчки. Кого навязали так это Морриган.

Морриган она как Нормандия. Только Морриган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще я не понимаю зачем убивать партийцев...

Для того, чтобы почувствовать себя царьком, вершащим судьбы мира и его населения. Обычное дело в играх БВ, вообще-то. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы почувствовать себя царьком, вершащим судьбы мира и его населения. Обычное дело в играх БВ, вообще-то. XD

Не для этого. А для того чтобы не видеть более эту рожу что за нное время заставила себя возненавидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз об этом и говорю.

Игроки привыкли чувствовать себя в играх БВ повелителями игрового мира: "Как это так, мне кто-то не нравится, а я не могу его убить?!" А вот так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как раз об этом и говорю.

Игроки привыкли чувствовать себя в играх БВ повелителями игрового мира: "Как это так, мне кто-то не нравится, а я не могу его убить?!" А вот так!

И? Кому интересна эта космическая магия?

Если выбор есть так он и должен БЫТЬ. А не его иллюзия когда в трех диалогах один и тот же результат но разными словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сюжетная игра, как сказали выше. У неё есть определённые ограничения. И даже этот твой выбор, за тебя выберет тот же Гейдер, расписав все возможные варианты развития событий.

Просто последних играх БВ как-то сильно прослеживается потакание эгоизму, честолюбию, тщеславию и самолюбованию игрока. И прослеживается это начиная от прогибания под фанатов а-ля "игроки ходят романсить с Гаррусом, мы дадим им эту возможность" и заканчивая тем, что в сюжетах их игр все лижут ГГ задницу, рассказывая, какой же он классный, неповторимый и охренительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это сюжетная игра, как сказали выше. У неё есть определённые ограничения. И даже этот твой выбор, за тебя выберет тот же Гейдер, расписав все возможные варианты развития событий. Просто последних играх БВ как-то сильно прослеживается потакание эгоизму, честолюбию, тщеславию и самолюбованию игрока. И прослеживается это начиная от прогибания под фанатов а-ля "игроки ходят романсить с Гаррусом, мы дадим им эту возможность" и заканчивая тем, что в сюжетах их игр все лижут ГГ задницу, рассказывая, какой же он классный, неповторимый и охренительный.

В фильмах тоже но это не делает их хуже.

А в играх повторюсь если есть выбор то он и должен быть так как его и расписывают и это не прогибание под фанатов позволю себе заметить. Исполнение обещаний мб.

Да здесь есть ограничения и да возможно в следующих сериях какие то варианты выбора игрока ущемят. Это ничего не меняет, все таки я почему то верю Биоваре в том что они пытаются сделать некий компромисс и совместить как свои возможности так и выбор игрокОВ. Не всегда получается факт, но они хотя бы пытаются. Это не скажем Фэйбл - куда делся герой из первой части? Ответ: А хрен его знает. Да и пес с ним у нас тут своя история с блекджеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не нравиться перс. просто не играй за него. я так и поступал. основном мне не нравилась мировозрения некоторых. по этому я просто их не брал. кроме специальных квестов. для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если не нравиться перс. просто не играй за него. я так и поступал. основном мне не нравилась мировозрения некоторых. по этому я просто их не брал. кроме специальных квестов. для них.

Да я так собственно и делаю. И мне нравится предложенное "просто не присоединять к группе при первой же встрече" ну или выгнать пинком из оной группы. По командирски.

(Рейд-лидер не одобряет -100) - *вы исключены из группы* XDD

И вообще. Это не сопартийцы прогибаются а игрок под них прогибается дабы не потерять очки драгоценного влияния и не дай Боже кто из них ноги сделает и лишит игрока (танка, хила, дамагера, уникального специалиста).

Вот и приходится таскаться со всякими Шейлами да Морриганами, с которыми даже Ситх не уживется.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот и приходится таскаться со всякими Шейлами да Морриганами, с которыми даже Ситх не уживется.

Никаких проблем при навыке убеждения ) Или вам по душе те, кто во всём с вами соглашается ? Конечно в идеале схему влияния с сопартийцами надо улучшить или вообще убрать. А насчёт выбора, то если вам дают убить персонажа, то он должен быть мёртвым (иначе зачем нужна эта возможность ?) или хотя бы адекватное объяснение почему он жив.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никаких проблем при навыке убеждения ) Или вам по душе те, кто во всём с вами соглащается ? Конечно в идеале схему влияния с сопартийцами надо улучшить или вообще убрать.

Нет блин давайте постоянно слушать нытье над душой. Почему нет просто варианта: "Цыц, а не то рот зашью" или там "Не нравится - вали отсюда"/ нет ведь уговаривай их...

Как бы в этих случаях пригодились фразы в духе Вааса. Не буду их приводить здесь иначе получу за ненормативную лексикуXDD

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакой проблемы. Если не хочешь слушать нытьё персонажей - не разговаривай с ними...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вижу никакой проблемы. Если не хочешь слушать нытьё персонажей - не разговаривай с ними...

временами в диалоги его тоже не пускать? Хорошо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения убить сопартийца или нет, мне интересна реакция других сопартийцев. на знаю, как там в DAO, но в DA2 это явно было не реализовано вообще. Кроме случая с тем же Андерсом. Даже на сдачу Изабелы в руки кунари все в тряпочку молчали. Или когда Мерриль в конце игры убиваешь, Изабелла, которая грозится навредить Хоук(у), если тот обидит Мерриль, даже не пикнула.

А вообще, я обычно привязываюсь к ним так, что убить уже рука не поднимается. Одно время Винн больно раздражала, да рука не поднялась на старушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

временами в диалоги его тоже не пускать? Хорошо бы.

И вот опять позиция "Я центр вселенной". "Как это так, что я не могу решить, кому говорить в диалогах, а кому нет?!?" XD

Разбаловали вас всех Биовары. =))

Если не нравится, что персонаж влезает в диалоги - не ходи с ним.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения убить сопартийца или нет, мне интересна реакция других сопартийцев. на знаю, как там в DAO, но в DA2 это явно было не реализовано вообще. Кроме случая с тем же Андерсом. Даже на сдачу Изабелы в руки кунари все в тряпочку молчали. Или когда Мерриль в конце игры убиваешь, Изабелла, которая грозится навредить Хоук(у), если тот обидит Мерриль, даже не пикнула.

А вообще, я обычно привязываюсь к ним так, что убить уже рука не поднимается. Одно время Винн больно раздражала, да рука не поднялась на старушку.

Ну так это же Изабелла.

И вот опять позиция "Я центр вселенной". "Как это так, что я не могу решить, кому говорить в диалогах, а кому нет?!?" XD

Разбаловали вас всех Биовары. =))

Чойто? Кто в игру играет? Я или персонажи?XDD

Бегали ж раньше форевер элоун и в одну харю громили армии тьмы. Что то никто не возмущался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чойто? Кто в игру играет? Я или персонажи?XDD

Вот! Об этом я и говорю! Игроки биоваровских игр привыкли, что весь игровой мир вокруг их персонажа - это один большой спектакль для него и ради него, что всё крутится вокруг ненаглядного охренительно-супер-крутого Шепарда ГГ!

И когда появляются моменты, в которых игровой мир начинает жить своей жизнью, когда персонаж становится всего лишь частью этого мира, а не основой, то игрок сразу воспринимает такой поворот как посягательство на свою свободу. А это не правильно. Мир должен быть живым. И персонажи, влезающие в диалоги - часть этого живого мира. =)

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот! Об этом я и говорю! Игроки биоваровских игр привыкли, что весь игровой мир вокруг их персонажа - это один большой спектакль для него и ради него, что всё крутится вокруг ненаглядного охренительно-супер-крутого Шепарда ГГ!

Гарри Поттера, Фродо Бэггинса и иже с ними. Проблемс?

И когда появляются моменты, в которых игровой мир начинает жить своей жизнью, когда персонаж становится всего лишь частью этого мира, а не основой, то игрок сразу воспринимает такой поворот как посягательство на свою свободу. А это не правильно. Мир должен быть живым. И персонажи, влезающие в диалоги - часть этого живого мира. =)

Ну когда это до абсурда не доходит то все нормально. (Омега, Омега? Ария: Шепард постой в сторонке тут рулю я.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гарри Поттера, Фродо Бэггинса и иже с ними. Проблемс?

Это книги или фильмы. Фиксированные произведения, где всё подчинено воле автора.

Ты тоже хочешь всё себе подчинить в игре. С таким подходом тебе нужно быть не игроком-участником, а разработчиком. =))

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это книги или фильмы. Фиксированные произведения, где всё подчинено воле автора.

Ты тоже хочешь всё себе подчинить в игре. С таким подходом тебе нужно быть не игроком-участником, а разработчиком. =))

Они тоже главные герои рассказа. В игре рассказ подан... игрой. Внезапно да? А еще главный герой волен выбирать на то он и главный герой собственно.

Опс! Нежданчик. Выбирает не автор сюжета а игрок. Автор сюжета лишь предлагает возможные варианты.

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирает не автор сюжета а игрок. Автор сюжета лишь предлагает возможные варианты.

Да что ты говоришь. Автор не только предлагает варианты. Он решает, что будет, выбери ты тот или иной вариант. И количество этих вариантов тоже выбирает автор. И причины, которые подталкивают тебя к тому или иному выбору - выбирает автор. Какую бы иллюзию выбора тебе не давали, ты будешь плясать под дудку сценариста.

Игрок - созерцатель, не более. Никто. Печально, но это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ты говоришь. Автор не только предлагает варианты. Он решает, что будет, выбери ты тот или иной вариант. И количество этих вариантов тоже выбирает автор. И причины, которые подталкивают тебя к тому или иному выбору - выбирает автор. Какую бы иллюзию выбора тебе не давали, ты будешь плясать под дудку сценариста.

Игрок - созерцатель, не более. Никто. Печально, но это так.

Да что ты говоришь. То есть действия не учитываются не меняют мир? Лолчто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все твои "действия" учли ещё при создании игры.

Ты только бегаешь по созданным разработчиками корридорам с развилками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все твои "действия" учли ещё при создании игры.

Ты только бегаешь по созданным разработчиками корридорам с развилками.

Погуглите-ка слово "выбор" товарищ. Выбор из развилок не выбор чтоле? И мир он по разному не меняет чтоле?

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я знаю ,тема заезженна....Но я надеюсь ,они не сделают всех гомосеками (а то всех убью ,один останусь). А то печальная тенденция однако ,из веселого мага из "пробуждения" сделали плаксу гея ,про эльфа BDSMщика я вообще молчу ,и в конце концов у них даже Аленко сголубел. И тд и тп ,сами знаете....

Надеюсь в третей части все будет пропорционально ,как в первой. Ибо нефиг...

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...