Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Primе

Кварианский снайпер. Гайд: "РЕНЕГАТ"

В целом, как бы вы оценили кварианского снайпера, как класс?  

20 проголосовавших

  1. 1. В целом, как бы вы оценили кварианского снайпера, как класс?

    • Нагибатор от рожденья: не слабее РПА и прочих гето-образных монстров МП
    • Крепкий середняк: наравне с прочими солдатами, немного хуже "звезд" разведки
    • Класс-аутсайдер: в школе дружил с волусом-наемником и воркой-технарем
    • Тёмная лошадка: руки так и не дошли до него, может быть, теперь попробую...
  2. 2. Как вы оцениваете разнообразность тактики игры за кварианского снайпера?

    • Контроль машин, поддержка команды и оптический прицел. Мой идеал персонажа!
    • 66% скиллов не использую. "Снайпер" наше все! зы. Я игрок Бэтлфилд (:
    • У Хака бешенный КД! Скан - абилка для лохов! А Турик выжмет больше со "Снайпера"! Не играл, но осуждаю!111
  3. 3. Окей, а как Вам гайд (не учитывая граф0н), а точнее его информационная составляющая?

    • Все моменты учтены, одно маленькое НО (ваш пост) ...
    • Тема тактики не раскрыта: а как убить моба Х?
    • Тема снаряги не раскрыта: почему ты говоришь, что Дрилл - УГ??!1
    • Тема оружия не раскрыта: слышь, у меня РЦ первого уровня, че мне делать??!1
    • Граф0н. О боже мой, этот граф0н...
  4. 4. Изменил ли этот гайд Ваш взгляд на данный класс?

    • Да, в лучшую сторону. "Я никогда так не ошибался" ©
    • Нет, я и так знал, что персонаж "окей".
    • Да, в худшую сторону, т.е. в самую худшую! Подпись: твой персональный хэйтер.
    • Ничего нового не открыл, но "на безрыбье и рак - рыба"...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

"Те, кто балуется с игрушками Дьявола, со временем возьмут в руки меч Его."

- Р. Б. Фуллер

5661970.png

5683474.png

5682450.png

 

5688594.png

 

5641490.png

 

Кварианские инженеры веками ведут бесконечный ремонт своих кораблей - от их профессионализма зависит судьба всего Флота.
Кварианец-снайпер - агрессивный тактик. Оценив ситуацию, он покрывает поле боя взрывчаткой своим взором, а с врагами расправляется издалека и вблизи тоже! (Ох уж эта википедия...)
Кварианцев, которые в ходе войны окончательно перешли на вооружение "Цербера", среди своих шутливо называют...
"Ренегатами".

5687572.png

ВЫЖИВАЕМОСТЬ. 500/500. Суровая боевая закалка позволяет ренегатам использовать генераторы щитов предпоследней серии, себестоимость производства которых значительно ниже, что высвобождает часть лучших технологий для снаряжения мобильных кварианских тех- и развед-подразделений.

БЛИЖНИЙ БОЙ. Зажигательное лезвие уни-инструментрона наносит повышенный на 50% урон по целям, уязвимым Диверсией с эволюцией "Уязвимость к технологиям". Процесс выполнения средний по шкале длительности, делает ренегата очень уязвимым. Порог поглощения урона при выполнении - стандартный.

МОБИЛЬНОСТЬ. Равный по эффективности перекату, боевой скачок позволяет ренегату делать более резкие движения, при этом жертвуя дальностью. Во время критического восстановления скачек позволяет отпрыгивать от окружающих вас врагов.

СПОСОБНОСТИ. Все способности ME3_%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%BF%D0%B5ME3_%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87ME3_%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81 имеют непрямой характер воздействия, так или иначе усиливая ренегата и его союзников, а также ослабляя и замедляя вражеские единицы.

5692693.png

 

Вот, к чему мы придем после всей дальнейшей писанины (да-да, если вам в принципе пофиг на чужой труд, можете закончить чтение на этом моменте))):

☣RENEGADE☣

базовый билд

альтернатива

separator.png

Marksman-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ. Предпочтительнее точности, т.к. учитывая низкий уровень выживаемости суровую боевую закалку ренегатов, выпады должны быть не дольше 5 секунд, и, желательно, быть смертоносными.
ВЫСТРЕЛЫ В ГОЛОВУ. При наведении на голову боссов датчик сбоит (опять же серия выпуска предпоследняя), зато мелочь расщепляется в секунды, что дает возможность не переключаться на "Коготь", когда встала задача снять щиты или барьеры.
ТОЧНОСТЬ И СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ. Слишком хороша, чтобы пропустить. Базовый КД умения и так достаточно мал и даже с двумя стволами на руках особо не пострадает.

Damping-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

УРОН ОТ ОРУЖИЯ. Потому что альтруистов в МП нет. По этой же причине инженеры берут "Урон от умений", но у нас, к сожалению или к счастью, умений нет.
СКОРОСТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. Потому что "Выстрелы в голову" не работают как нужно вообще. А жаль, ведь ведь класс задумывался как хедшото-зависимый, а получается полное го... вообщем, помогаем команде - замедляем врагов (:
УРОН. В условиях суровой "рыночной конкуренции" и, не в последнюю очередь, полного отказа от инстинкта самосохранения, конечно же, нужно брать "Урон". Вот бред получается, да? Взяв "Урон" у нас, будут активнее стилять боссов, а еще мы не увидим пионер-отряд БДСМ за Атласом (смешно, да?). Тем не менее, "Урон" is a way to go.

Hacking-1.png

power_0.pngpower_0.pngpower_0.pngpower_0.pngpower_0.pngpower_0.png

Ошибка 404. Умение не было найдено

Зачем, спрашивается, зачем тогда я упомянул о бонусе ближнего боя? Ответ: не знаю.

MPPassive-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

КВАРИАНСКИЙ ЗАЩИТНИК. Постойте-ка. Если мои глаза меня не дурят (а точнее Каленса не дурит мои глаза), то общий бонус к урону составляет целых 30%, что весьма недурно!! Само собой, качаемся по ветке оружия, если только не имеем упоротого желания сильнее перегреть вражеское оружие, ведь больше атакующих умений у нас вообще нет.

MPMeleePassive-1.png

lk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.pnglk2.png

ФИТНЕС... Фитнес - полная фигня! Вот бодибилинг - совсем другое дело (сам занимаюсь и вам советую! ХD). Но, похоже, тренажерка на корабле-ферме себя не окупает, вот ренегатам и остается довольствоваться одной лишь зарядкой. Качаем фитнес на фул по линии щитов и восстановления.
separator.png

5671189.png

 

Разделим наш обвес на два условных набора: "Сталкерский" и "Набор мазохиста"
Ренегаты используют только оружие Цербера:
  • Разоритель Цербера. На самом деле не Цербера, а, скорее, Разоритель обойм.
  • М-358 "Коготь". Словно когтями этот зверь впивается в барьеры противника и вырывает их.. зачастую с прочими частями тела)
  • М-25 "Шершень". Жалит аки пчела шершень! На самом деле что первое, что второе - больно не сильно)
  • М-13 "Раптор". Да-да, именно Раптор: не хочу быть затроленным путать народ всякими хищниками)
  • М-11 "Гнев". Конечно, это оружие Цербера, ведь Цербер усовершенствует все разработки Альянса. То, что вы не видели "Гнев" у войск Призрака, ни о чем не говорит - просто загляните в задний карманчик его брюк... О_О

Какие стволы в какой набор отнести, оставлю на ваше усмотрение. В моем билде используются два экспоната - Разоритель и "Коготь". Выбраны они не случайно: меня более чем удовлетворяет их огневая мощь и взаимодополняемость в любой ситуации. Возможно, в недалеком будущем, а может и раньше (если сумею нагнуть лобби по очкам) допишу билд с использованием стволов-кэ-кэ-кэ-кэ-кликеров. Просто, "Снайпер" и полу-автомат - понятия мало совместимые. Ну Бог его знает, сколько на БРК мазохистов?..

С оружием разобрались - пройдемся по модификациям для
базового билда, использующего "сталкерский" набор:

 

AssaultRifle_Cerberus.pngAssaultRifleDamage.pngAssaultRifleMagSize.png

Максимизируем убойные качества Разорителя: "Удлиненный ствол" (+25% урона) + "Обойма" (25+11 патронов)

 

5670164.png

separator.png

Pistol_Talon.pngPistolSuperDamage.pngAssaultRifleMagSize.png

Максимизируем убойные качества "Когтя": "Толстостенный ствол" (+40% урона) + "Обойма" (4+3 патрона)

 

5664020.png

 

separator.png

А теперь, для садомазо билда нетривиального, использующего "набор мазохиста":

 

Shotgun_Striker.pngShotgunDamageAndPen.pngShotgunStability.png

"Толстостенный ствол" Гневу вес не прибавляет, соотв-но КД не пострадает. "Расширенный магазин" повышает общий боезапас термозарядов до целых 53 (и детям хватит еще)!

 

5667092.png

separator.png

SMG_Hornet.pngSMGDamage.pngSMGMagSize.png

"Удлиненный Ствол" выгоднее, чем "ББ-ствол" с ББ патронами."Обойма" повышает размер обоймы до 24+19 патронов.

 

5655828.png

separator.png

5660949.png

 

Со снарягой в большей мере все понятно. Исключение составляет выбор гирки, можно немножко подумать. Только немножко, а то еще чердак задымит... Итак!

AmmoPower_ArmorPiercing.pngAmmoPower_Eraser.png

Патроны: только бронебойные. Теперь ясно, почему нет ББ-модов на оружии? Отлично!

Еще ББ-аммо помогут Вам не раз и не два против Крабов (ХШ в пузо) и Атласов (пластины).

Дрилл вставил спешиал для БРК-наркоманс, да-да, я помню о вас ^_^

separator.png

WeaponDamageBonus_AssaultRifle.pngWeaponDamageBonus_Pistol.pngHeadshotDamage.png

Усилитель оружия: в данном билде - либо +30% ТП (тяжелый пистолет, да), либо +30% ШВ. Не стесняйтесь делать "Коготь" приоритетным - как ни крути, ему уходит большинство килов. "Проверено Занусси."©

Либо +35% к выстрелу в голову, если вы Атец данного профиля, но увы одновременно совладать с: а)отдачей и б)автоматическим огнем по головам ОЧЕНЬ тяжко.

separator.png

ShieldBonus.pngSpeedBonus.pngStabilityBonus.png

Модуль брони: приоритет на "Циклонный модулятор" 4-го поколения.

"Адреналиновый ускоритель" - это что-то из серии "быстрый и мертвый".

"Стабилизационный модуль" - для раков новичков, желающих быть медленными и мертвыми.

separator.png

Gear_Combo_AssaultRifleDamagePistolDamagGear_WeaponDamage_All.pngGear_SurvivalCapacity.pngGear_Combo_ShieldStrengthShieldRegen.png

Модуль снаряжения: ГУЛЯЙ ДУША! ВЕСЕЛИСЬ НАРОД!!

Именно в данном билде приоритет на "Набор бойца" +12% к урону ШВ и ТП. Но, поскольку можно чередовать все пять типов оружия, то подойдет "Укрепленная аммуниция", ведь она !ВНЕЗАПНО! дает те же 12%, а не 10% (шухер! это баг! для слишком "правильных" - лес где-то там )).

Первые два модуля имеют атакующий характер, однако если чувствуется нехватка живучести (на "дырявых" картах, например), тогда стоит выбирать между "Набором осажденного" (+12% реген щитов) и "Набором выжившего" (+3 спаса). Оба дают +20% к щитам.

separator.png

5655829.png

 

Тактика, значит.... Ну помимо тривиального "цельтесь в голову" и прочего бло-бло-бла, я могу посоветовать ... ЦЕЛИТЬСЯ В ГОЛОВУ! В данном случае это действительно решает исход боя. Так как игра зачастую сводится к свитчу (смене) оружия под врага, но не всегда свитч - именно то, на что мы бы хотели тратить драгоценное время.
Особенно, когда перед нами открываются несколько лакомых целей, мозг формирует алгоритм действий, и подобно шахматной партии мы начинаем играть! Вот уже разыграна первая фигура, вторая, но у третьей, к сожалению, другие планы. Из-за предсказуемого перерасхода аммуниции и лишней перезарядки/свитча, цель успевает скрыться и занять недостижимую для нас позицию. Конечно, ББ-аммо для этого и выбраны, дабы пробить пару метров бронепластин, но это еще больший перерасход аммо.
Поэтому смотрите на расклад: кто, где и как далеко стоит. Даже жирнючий кэп коллекторов сложится с полобоймы РЦ в голову по снайпером. Но для этого нужно попасть в голову... Ладно, давайте по порядку.

separator.png

AsltMstr.png

Использование штурмовой винтовки Цербера - Разоритель

Если РЦ выбрано основным оружием (именно на него вы взяли усилитель ствола), тогда большинство килов должно доставаться именно ему. Однако в связи аццким жором боеприпасов, часто врагов приходится добивать с "Когтя". Чтобы это предотвратить, нужно заранее знать тактику убийства каждого отдельно взятого врага. Так, с РЦ полностью выносятся: мародеры, опустошители, солдаты и капитаны, штурмовики и центурионы, хаски и отродья, то есть, как видим вся мелочь. Остальные враги требуют комбинированного подхода.
Отдельно стоит упомянуть Фантомов, т.к. если вы хост - у вас могут возникнуть проблемы с их уничтожением. Дело в том, что если вы с ПЕРВОГО же выстрела не сбили им барьер (с "Когтя" например, с РЦ это невозможно), то запущенный резист фантомки заставит вас потратить целую обойму, если не две, при том, что в идеале "отсканированный фантом" убивается с одного выстрела "Когтя". Поэтому в такой ситуации придется рисковать - провоцировать фантома на мили, через доли секунд резист отключится и ваша задача всадить очередь РЦ/дробь ей в голову.

separator.png

PstlMstr.png

Использования тяжелого пистолета "Коготь"

Под активным "Снайпером" "Коготь" вполне способен успешно разуплотнять вышеперечисленных врагов, даже без усилителя оружия.Также "Коготь" в приоритете используется для уничтожения Турелей, Сетей и Роя.
Правда, роль "Когтя", как бекап оружия более важна, чем кажется. Так, "Коготь" должен использоваться по приоритету для "раздевания" баньши, Атласов, Крабов. Убойная сила "Когтя" позволяет изничтожать Отпрысков (естественно, не забываем про мешки!) и Крабов. Баньши требуют более деликатного подхода, а Атласы упорно не желают "сбрасывать" пластины - метить в "плечо" нужно совсем уж наверняка.
При убийстве БДСМ и Отродий ОЧЕНЬ важно стрелять прицельным огнем от бедра или нет - не столь важно. Главная задача: сузить прицел и прострелить голову с одного выстрела, ибо дальнейшая беготня и попытки убить БДСМ/Отродие в торс приведет к потере времени/позиции/подрыву пукана в худшем случае - СТОП-умений у нас НЕТ!!!

separator.png

ContestWinner1.png

Использование умений "Снайпер" и "Тактическое сканирование"

Умение "Снайпер" используется для молниеносного усиления спайкового ДПС Ренегата, вооруженного РЦ. Без активированного "Снайпера" точность оружия значительно снижается, как и его убойная сила. Активировать "Снайпер" с РЦ рекомендую исключительно в самых консервативных манерах: остановка стрельбы - активация - продолжение стрельбы. Неправильное использование умения чревато задиранием ствола - вы обязательно с этим столкнетесь, если, конечно, сделаете что-то не правильно.
В случае выбранного "Когтя", умение ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает точность И скорость стрельбы ТП. "Коготь" под снайпером используется для быстрого срыва барьеров баньши и крабов на средних дистанциях. Рекомендуется режим стрельбы от бедра. При срыве барьеров фантома рекомендуется прицельный огонь из-за укрытия с перерывами в секунду - будучи хостом, у вас возникнут большие проблемы с убийством фантомов, если вы не сможете подобрать правильный момент в результате паники или безумного раша.

Умение "Тактическое сканирование" используется только на крабах (самый высокий приоритет), баньши, Атласах, одержимых отпрысках, а также !внимание! на гиперактивных фантомах и рое (на последнем, если ситуация спокойная). Использование на фантомах в значительной мере ускоряет убийство целевой единицы (я бы мог поклясться, что скан убирает резист фантома - так быстро они умирают под той же самой очередью РЦ, но это не так), а также позволяет отслеживать её в невидимке и дает маячок для напарников. Рой - весьма геморный враг для ренегата, т.к. садить "Снайпер" на КД нельзя ни в коем случае, поэтому если ситуация располагает к использованию скана на рой, это следует сделать. Иначе на убийство роя придется потратить недопустимое количество аммо, лучше на него вообще забить.

 

separator.png

5659925.png

 

« Н Е С Л О М Л Е Н Н Ы Е »

Платина Опорная точка "Призрак" Жнецы

офф-хост 50 фпс

separator.png

5648660.png

 

5636372.png

 

5640468.png

 

5698839.png

5700883.png

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не захотелось в Деус Экс поиграть после просмотра?

А то я уже играю =)))))))

Нет, мне в варфрейм захотелось поиграть, тем более, огнемёт НАКОНЕЦ-ТО собрал. Надо опробовать)

Оффтоп, похоже)))

А если по теме, надо бы квари-инжем побегать. Почти как солдат, но есть возможность сжечь всех и нет такой зависимости от ящиков с патронами (ибо гранатки не качаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой няшный, самый ламповый билд на кварика... захромал, штукатурочка обсыпалась уся... но теперь ты как новенький будешь еще аж 2 года (слава адекватному фотохостингу!)

 

Жаль, что билд не долго обсуждали, мне он если честно нравится больше азарьки. Он более драйвовый (ну да, инвиза-то нету!) и динамичный (ну да, патроны то уходят быстрее!). И ежели по чесноку, хедшоты выпиливать из Разорителя куда кайфовее))))


Ну оно то и верно, билд немного РП-шный (ну я про ту шершене-наркоманию в третьем разделе)))), и правда, что есть хорошая альтернатива с Саблей. Я сам с ней чудеса творил, видел какие с ней чудеса творил ФТЛ и еще пару гуру.

 

Но есть одно Но, такой себе плюс, которого у сабли нет. Я считаю - это степень контроля. У РЦ он намного выше, с Саблей - не дай бог промах по фантому в мидл-радиусе и ты уже роешь землю носом, а РЦ / Коготь способен "отогнать" фантома, ввести в позу, и прочие состояния, которые позволят нам убежать.

 

Еще раз акцентирую внимание, что особенностью билда является ношение ДВУХ оружий и постоянного свитча. Это нужно как для экономии патронов на Н-ном стволе, так и для противодействиям разным типам врагов. Напрмер, фантомы в 90% случаев гораздо более уязвимы к Когтю, чем к РЦ. А вот баньшоиды - наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с набором лоялиста Valkyrie/Piranha не пробовали? Трёхкратный бонус по головам у винтовки и скорострельное ружьецо для ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А с набором лоялиста Valkyrie/Piranha не пробовали? Трёхкратный бонус по головам у винтовки и скорострельное ружьецо для ближнего боя.

1. Там только церберовское оружие используется.

2. Использовать Валькирию под режимом снайпера бессмысленно.

3. Есличо, то и для ближнего и для дальнего боёв можно одной Пираньей обойтись. Только штурмовую выкладку надо брать. Но это - совсем другая история.

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Там только церберовское оружие используется.

2. Использовать Валькирию под режимом снайпера бессмысленно.

3. Есличо, то и для ближнего и для дальнего боёв можно одной Пираньей обойтись. Только штурмовую выкладку надо брать. Но это - совсем другая история.

 

1. Так я и говорю - набор лоялиста.

2. Вовсе нет. У Валькирии разлёт пулек в двоечке есть, а под марксманом нету, даже если через всю карту стрелять. Плюс бонус урона, плюс сокращение промежутка между двоечками, а он есть.

3. Карту из неё всё равно не перережешь.

Изменено пользователем tracerwhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та шо за перс та за такой, а? Какую пукалку не дай, всё равно на первом месте. Указка счас обошла батара с дротиком и тоже варпом и воеводу с пираньей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та шо за перс та за такой, а? Какую пукалку не дай, всё равно на первом месте. Указка счас обошла батара с дротиком и тоже варпом и воеводу с пираньей.

ВАВ СОУ МАЧ ПРО!) 

 

1. Так я и говорю - набор лоялиста.

2. Вовсе нет. У Валькирии разлёт пулек в двоечке есть, а под марксманом нету, даже если через всю карту стрелять. Плюс бонус урона, плюс сокращение промежутка между двоечками, а он есть.

3. Карту из неё всё равно не перережешь.

1. Ыыы, да нет, уж лучше Саблю )

2. Да, на Вальку снайпер действует, это Аргус в пролете. А на вале работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а бонусы марксмана на излучателе работают? А то, думаю, если у неё и так в разогнанном состоянии самый высокий дпс, да ещё и с таким бустом. Нужно только электроаммуницию поставить, чтобы цель застанить и в башку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Работают. Там, правда, турик, но Снайпер у них должен быть одинаковый. Кстати, видно, что режим Снайпера отменяет перегрев. Всё не соберусь потестить на СВК, авось что путное получится.


А вообще вот совсем недавно только обсуждали. Немного не в том контексте, но по теме.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно, конечно, значит, и бонус к хедшоту должен работать.

 

Я всё хотел на ППК потестить, но он у меня то ли первый, то ли второй.

 

На Лансере очень хорошо пашет, остужает, у Лансера небольшой вес.  С предложенным Праймом набором кулдаун в минусе, так что никакого хака, а мне хочется хоть чутка универсальности, да и удовольствие от хака турелей и оружия особое. А уж если Гет-пиро встретится...

Изменено пользователем tracerwhite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...