WildFire 261 23 ноября, 2014 Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином. А у вас какие впечатления? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 19 декабря, 2014 (изменено) Приличный лут имеет ограничение по уровню. Хочешь ждать получения n-ого уровня, прежде чем надеть какой-нибудь лук или броник? С учетом привязки урона от умений к урону оружия - это задротство, а не хардкор. Кинжалов много, все они самой разной формы, есть довольно прикольные и симпатичные. Но смысла в таком разнообразие - 0, Первую половину игру ты зарабатываешь очки инквизиции для перка оружия и брони для роги. И с этими кинжалами бегаешь вплоть до появления эскизов 3-го уровня. Также и для остальных классов. Как в скайриме было плевать какое там оружие лежит в самых-самых сундуках, так и здесь. Ближайшая по уровню локация к Скайхолду - Крествуд. Если идем сразу туда, чтобы потом не убивать там бесплатно, то после захвата замка там можно купить приличный уникальный кинжал с ограничением до 10 уровня вроде. Я его купил на 11 и отдал сразу Коулу - влез. В ВЗ в пещере по открытию астрариумов лежит приличный кинжал, ограничение - 8 или 6 уровень. Кинжал из набора с красным лириумом тоже неплох для начала, уровень ограничения - 3 вроде. И это не конец. Достаточно запомнить в первый раз, хотя бы приблизительно, где что можно взять и о крафте можно забыть - ради хардкора, который не хардкор. Если вбухать очки в ветку Жози, с учетом хотя бы двух агентов, то после взятия "Краткого перечня" у продавцов появляется в продаже уникальное оружие. Если всё это знать, то вполне можно обойтись без крафта. Моя магичка бегает в стоковой броне из сундука, пока и не думаю крафтить - третьего хорошего нету, а на другие неохота размениваться. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inquisitorr 1 19 декабря, 2014 Ну, дракона отлично ИИ танкуюет, нужно только делать предпочтение к глухой обороне. А вообще, смысл танковать, если все умирает за секунды после 17го уровня? Когда дракон стреляет в танка электричество и оставляет на земле дот, то танк начинает дергаться и непонятно что делать. Получает в спину тычки и склеивается) У меня никто не умирает после 17 уровня за 2 секунды) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 19 декабря, 2014 (изменено) Когда дракон стреляет в танка электричество и оставляет на земле дот, то танк начинает дергаться и непонятно что делать. Получает в спину тычки и склеивается) У меня никто не умирает после 17 уровня за 2 секунды) Что мешает танку прокачать кувырок, или отразить глухой обороной выстрел? Или в конце концов барьер кинуть Кстати, соглашусь. По началу крафт очень нравился, но он делал диких имб из твоих спутников и самого Инкви. На 3е прохождение, когда мне упал доспех мастера боя 3го уровня на 7м!!! ... Я немного прифигел И убил дракона во внутренних землях 8ми уровнями. Бред какой то. Но кстати дико сложно было. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем rak_s_harakterom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 19 декабря, 2014 Давно известно. Баговая спеца, раз 100 об этом писали. Я уже даже Сэру не беру в инквизицию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WinterSong 41 19 декабря, 2014 Давно известно. Баговая спеца, раз 100 об этом писали. Я уже даже Сэру не беру в инквизицию Можно просто не качать ультимейт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 19 декабря, 2014 Можно просто не качать ультимейт. Меня и сама Сэра бесит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 19 декабря, 2014 Бага по сути нету, дракон убит за один заход. Разогнал ульту зельем, можно было еще разогнать, но смысла явно нету - урона хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 19 декабря, 2014 (изменено) Бага по сути нету, дракон убит за один заход. Разогнал ульту зельем, можно было еще разогнать, но смысла явно нету - урона хватает. Да, но сам урон в одиночную цель этого скила = баг По крайней мере явно сильнее всех остальных ульт... Изменено 19 декабря, 2014 пользователем rak_s_harakterom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WinterSong 41 19 декабря, 2014 Меня и сама Сэра бесит Тоже так по началу было, но потом ее простой взгляд на этот практически лопающийся от пафоса и драмы мир меня покорил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 19 декабря, 2014 (изменено) Зелье дало 40%, плюс пассивка от бутылки еще 10%... или 20% все же. Как верно считать те 10-20%, я пока не знаю - мультипликативно, адиктивно... вообщем те 10-20% ложатся поверх всего, включая зелья или только на урон оружия рассчитаны. В любом случае - очень много. Разрабы сделали подарок тем, кто ищет легкий путь, сами того не зная явно. Какая-то уязвимость или дыра в коде игры использована не была. Было использовано то, что дали сами разрабы. Это скорее недоработка, но не баг. Пофиг, честно говоря, кто хочет - тот пусть так и играет. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inquisitorr 1 19 декабря, 2014 (изменено) Что мешает танку прокачать кувырок, или отразить глухой обороной выстрел? Или в конце концов барьер кинуть Кстати, соглашусь. По началу крафт очень нравился, но он делал диких имб из твоих спутников и самого Инкви. На 3е прохождение, когда мне упал доспех мастера боя 3го уровня на 7м!!! ... Я немного прифигел И убил дракона во внутренних землях 8ми уровнями. Бред какой то. Но кстати дико сложно было. Я не знаю, что мешает боту сделать элементарные действия) Я так понимаю, что спецификацию персонажа никак не отменить? Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Inquisitorr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dovl 2 19 декабря, 2014 Сэра это нечто, я хохотал когда она начала сбивать пафос с Вивиен, а ее диалоги с Соласом или стеб на Кассандрой ..лучший персонаж я считаю для прослушки.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 19 декабря, 2014 (изменено) Зелье дало 40%, плюс пассивка от бутылки еще 10%... или 20% все же. Как верно считать те 10-20%, я пока не знаю - мультипликативно, адиктивно... вообщем те 10-20% ложатся поверх всего, включая зелья или только на урон оружия рассчитаны. В любом случае - очень много. Разрабы сделали подарок тем, кто ищет легкий путь, сами того не зная явно. Какая-то уязвимость или дыра в коде игры использована не была. Было использовано то, что дали сами разрабы. Это скорее недоработка, но не баг. Пофиг, честно говоря, кто хочет - тот пусть так и играет. Баг это я образно сказал, итак ясно что механикой игры разогнали. И сделать это легко. Топовый крафт лука , все в ловку и все...Беда короче А по сути, там еще близко не кап урона. К примеру если бы он в ветке инвиза еще прокачал пробивание брони... заюзал банку до инвиза, потом в инвизе подошел и сделал ульту... все, нет дракончика за пол ульты. Проверил сам. Правда Сэрой. А баг я имел ввиду в том смысле, что нарушает баланс полностью, хотя это было давно известно. Тоже так по началу было, но потом ее простой взгляд на этот практически лопающийся от пафоса и драмы мир меня покорил. Да, в диалогах с другими персонажами она великолепна, и разрушает устои этого пафосного мира как надо. Но она слишком тупая, а еще ее пердежи, рыгания и детская наивность, просто бесят. А да, и лицо, и фигура. Такая узкая талия и такой толстенный карданный вал (особенно когда за нее переключаешься и бежишь) Фу... Хотя персонаж действительно яркий и колоритный. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем rak_s_harakterom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 20 декабря, 2014 Если хотеть челенжа то нужно не использовать все абилки за сосредоточение и барьер мага, а не крафт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 20 декабря, 2014 Если хотеть челенжа то нужно не использовать все абилки за сосредоточение и барьер мага, а не крафт. Попробовал сейчас так поиграть, взял 2 лучника, Варрик + Коул, с отхилом за удар, Коул еще с обороной за удар. И взял 2 танка. С отхилом за удар, с лечение 25% урона за 10 секунд. Одел Варрику кольцо на +10% лечения при убийстве, Коулу в лук сделал лечение при убийстве. И, прекрасно Даже не дохнет никто, вообще. Правда я уже 15 уровень.. мб перерос критическую отметку. Хотя если крафт не использовать еще... будет очень сложно Точнее долго, постоянно летать в лагеря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 20 декабря, 2014 Попробовал сейчас так поиграть, взял 2 лучника, Варрик + Коул, с отхилом за удар, Коул еще с обороной за удар. И взял 2 танка. С отхилом за удар, с лечение 25% урона за 10 секунд. Одел Варрику кольцо на +10% лечения при убийстве, Коулу в лук сделал лечение при убийстве. И, прекрасно Даже не дохнет никто, вообще. Правда я уже 15 уровень.. мб перерос критическую отметку. Хотя если крафт не использовать еще... будет очень сложно Точнее долго, постоянно летать в лагеря. Ну это тоже странность, ограничить хил и дать возможности по вампиризму. Если хила много, то сложность должна быть в том что его успевать давать, а если хила мало, то нужно меньше получать поверждения, и тут вдруг, вампиризм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inquisitorr 1 20 декабря, 2014 (изменено) Как лучше храмовника вкачать? Есть какие нибудь билды? Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Inquisitorr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 20 декабря, 2014 Как лучше храмовника вкачать? Есть какие нибудь билды? Только через двурук, все остальное - печаль. Ну, если урон наносить хочешь, а не танковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mstrfp 219 21 декабря, 2014 Почему все жалуются на рогу? По моему он самый дпсный. Правда в ручном управлении, ии тупит и умирает чаще всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rak_s_harakterom 124 21 декабря, 2014 Почему все жалуются на рогу? По моему он самый дпсный. Правда в ручном управлении, ии тупит и умирает чаще всех. Жалуются те, кто не докачал его. А так да, самый дпсный из всех, без вариантов. А дальше кому что нравится Хотя по сути плохих героев то нет, есть не достаточно хорошо скрафченные шмотки и плохой билд скилов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inquisitorr 1 21 декабря, 2014 Только через двурук, все остальное - печаль. Ну, если урон наносить хочешь, а не танковать. Меня танки именно интересуют. Нужно было брать витязя, но я чот затупил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 21 декабря, 2014 Мне вот Варриком понравилось бегать. Сделал плечи Бьянки с 40+ % вероятности крита (только 3-го уровня плечи, макс воде 5-й). А в спеце механика есть пассивка, что снижает откат умений от критов группы. Криты моего роги плюс самого Варрика (не знаю правда влияют собственные криты или нет, но у моего роги шанса крита не так высок) дают откат скиллов в считанные секунды. В итоге, "метание клинков" откатывается за 2-3 секунды (по дефолту - 12). Предел совершенства, дальный выстрел, стихийные мины и дальше бесконечное метание клинков. Если еще добавить "потайные клинки" в шмот - получается угарный экшн. В следующее прохождение возьму спецу механика! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 21 декабря, 2014 Меня танки именно интересуют. Нужно было брать витязя, но я чот затупил. Храмовник наиболее универсальный как танк. Скилл с разрушением барьеров и развеиванием магии очень полезен. Кассандру качал так: оборона+удар щитом, который оборону пробивает, крюк+рог увеличивающий дамаг пати, агрящие абилки и перенос урона на неё, ну и тот скил что развеивает магию и барьер, но таким персонажем скучно самому играть. Мне вот Варриком понравилось бегать. Сделал плечи Бьянки с 40+ % вероятности крита (только 3-го уровня плечи, макс воде 5-й). А в спеце механика есть пассивка, что снижает откат умений от критов группы. Криты моего роги плюс самого Варрика (не знаю правда влияют собственные криты или нет, но у моего роги шанса крита не так высок) дают откат скиллов в считанные секунды. В итоге, "метание клинков" откатывается за 2-3 секунды (по дефолту - 12). Предел совершенства, дальный выстрел, стихийные мины и дальше бесконечное метание клинков. Если еще добавить "потайные клинки" в шмот - получается угарный экшн. В следующее прохождение возьму спецу механика! Хорошая идея с кинжалами потайными клинками и быстрым откатом способностей, так оно всё делает механика интересным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WinterSong 41 21 декабря, 2014 (изменено) Меня танки именно интересуют. Нужно было брать витязя, но я чот затупил. Как по мне тут главная проблема в 8 слотах для умений. Три умения храмовника+удар щитом+2 таунта, уже 6. Выкидываем ультимейт инквизитора=2 слота в остатке. Далее в ветке авангарда есть еще чардж с набором обороны за каждого задетого врага и трансфер пэйн-чистый танк. Либо можно играть через мобильность, путем улучшенного крюка+кувырок. Либо совместить крюк+чардж, кувырок+чардж, крюк+трасферпейн, кувырок+трансферпейн и.т.п., как-то так в общем. В любом случае, после сдачи диспел+аое стан остается одна абилка для урона. Ковырять автоатакой очень увлекательное занятие. Ну и теневые компоненты в зависимости от абилок либо на оборону за удар+отхил урона за 10 секунд, либо отхил за время+что душе угодно, это может быть и рог на защиту+урон, потайные клинки, чтобы хоть как-то поднять урон, ходячая крепость(на правах лулзов), либо просто 10% ко всем статам на клинок. В общем тут на лицо обрезанность интерфейса, как ни крути либо бегать куцым, либо под каждый серьезный энкаунтер панельку собирать. Алсо круг опционален, заместо него можно что-нибудь еще воткнуть, но он поднимает урон, и если улучшить его, сокращает кд на диспеле и аое стане за каждый удар., Изменено 21 декабря, 2014 пользователем WinterSong Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gamb 22 22 декабря, 2014 Хорошая идея с кинжалами потайными клинками и быстрым откатом способностей, так оно всё делает механика интересным. В убийце по сути только 1 полезный скилл - метка. Но я не мастер разгона урона до 100к и мне как-то ровно, почти не пользуюсь. Потайные клинки фармятся, восстановление скрытности за убийство - проще фланговую атаку использовать, крит из скрытности - при ударах сзади с этим все норм и разгоняется шмотом, пробивание бброни - разгоняется шмотом и другими скиллами. Буря сама по себе мне не нравится - алхимия какая-то, баночки там, зелья... У роги должны быть навыки, отточенные годами тренировок, а не полученные банками с пойлом :D А вот у механика есть интересные плюшки, которые надо испробовать. PS. может добавят в игру возможность делать шмот с 2-мя тронутыми тенью предметами. К концу игры столько всего интересного попадается, а засунуть некуда. Например, +50% к скорости передвижения в скрытности - так и бежал бы всю игру в инвизе и никаких лошадок не надо xD но все слоты уже забиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты