beetle 14 378 3 июня, 2015 После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны. «Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя» «Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные» «Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...» Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности. Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода. Следите за новостями. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 июня, 2015 А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?))) в игры от Bio играют ради истории и персонажей...а все остальное это приятные, а может для кого-то не очень, мелочи 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 9 июня, 2015 (изменено) в игры от Bio играют ради истории и персонажей...а все остальное это приятные, а может для кого-то не очень, мелочи Так ведь и я о том же...только другими словами =))) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Кешью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?))) По твоему имел бы популярность МП, если бы в нём была боевая система первой части? Ответ на поверхности. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 (изменено) в игры от Bio играют ради истории и персонажей...а все остальное это приятные, а может для кого-то не очень, мелочи Следует говорить за себя. Вот в ДА2 к примеру - насколько мне известно, были шикарные персонажи и достаточно не плохая история. Тем не менее это слив чистой воды (не буду вдаваться в подробности). Вердикт: купил - выбросил бабло (в моем случае) DAI - шикарные персонажи и сюжет! Но из-за того, что я не смог примериться с управлением и вездесующим глянцем я дропнул прохождение сразу после первого боса. Вердикт: купил - выбросил. При этом у меня не было таких проблем с ДАО! И я до сих пор считаю ее лучшей игрой в серии. __________________________________________________________________ Боевая часть так же важна для геймплея как и сюжет, так же как и отыгрыш роли. Более того - классовая система в данном случае является той же кастомизацией: хочешь играть телепатом - вот тебе биотик! Хочешь быть невидимым для врагов - вот тебе разведчик (другой вопрос что в маське совершенно не развито стелс прохождение) хочешь быть мордоворотом? вот тебе штурм! И проработанность указанной кастомизаци не менее важна чем количество вариантов развития сюжета. Так уж случилось, что МЕ это серия про космос, и в основе своей предполагает не махание мечами и щитами (что конечно же тоже не лишнее (сам являюсь фанатом Тени в мультиплеере)), а стрельбу из огнестрельного (пушек гауса) оружия! И вот эта самая стрельба из пушек гауса в первой МЕ реализована из рук вон плохо: играбельно, ново, но плохо! И слава Богине, что разработчики активно работали над этим косяком на протяжении всей серии. Да так, что я до сих пор с интересом играю в ME3MP. Те кто утверждают, что им не важна боевая система, либо нагло врут, либо перепутали жанр РПГ с квестом \ адвенчурой. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 9 июня, 2015 По твоему имел бы популярность МП, если бы в нём была боевая система первой части? Ответ на поверхности. Эммм....в каком месте я сказал ХОТЬ ЧТО-ТО про мп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 Эммм....в каком месте я сказал ХОТЬ ЧТО-ТО про мп? МП неотделим от сингла. Критикуя боевую систему сингла - ты критикуешь МП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 Эммм....в каком месте я сказал ХОТЬ ЧТО-ТО про мп? Ни в каком. Я говорил о том, что проработка боевой системы\сложности\дизайна боев не менее важна, чем диалоги. Особенно в экшен РПГ. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 июня, 2015 Так в том и дело, что нельзя разделять. В том же МЕ1 в ветках прокачки только 2 небоевые ветки. Всё остальное это чистой воды экшен-скилы и шутерные улучшения. И их на несколько порядков больше. А класс Солдат представляет из себя концентрированного шутергая. По твоей логике боевая система либо не нужна, либо может быть фигней, лишь бы трындеть и щелкать катсцены не мешала. Я вообще то говорил, что боевая система может быть и не экшеновой и привел список игр, где были таковые и это отлично игралось. А теперь почему это относится к ME1- малая доля шутерной составляющей не мешала получать удовольствие от игры людям, которые не очень любят экшен в играх (например мне). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 Я вообще то говорил, что боевая система может быть и не экшеновой Если ты делаешь экшен РПГ с шутерной механикой - нет, не может. Без исключений. В Фоллауте это поняли сразу. В противном случае лучше не делать и называть игру адвенчурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кешью 294 9 июня, 2015 Ни в каком. Я говорил о том, что проработка боевой системы\сложности\дизайна боев не менее важна, чем диалоги. Особенно в экшен РПГ. Ммм....Важна. И это еще одно слово в пользу того, что "можно было сделать намного лучше". Но нееет....Био хотят экспериментов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 июня, 2015 Следует говорить за себя. Вот в ДА2 к примеру - насколько мне известно, были шикарные персонажи и достаточно не плохая история. Тем не менее это слив чистой воды (не буду вдаваться в подробности). Вердикт: купил - выбросил бабло (в моем случае) DAI - шикарные персонажи и сюжет! Но из-за того, что я не смог примериться с управлением и вездесующим глянцем я дропнул прохождение сразу после первого боса. Вердикт: купил - выбросил. При этом у меня не было таких проблем с ДАО! И я до сих пор считаю ее лучшей игрой в серии. А мне DAII понравилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 (изменено) А мне DAII понравилась И не одному тебе! =) о этому я и написал, что "следует говорить за себя" =) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 июня, 2015 Ни в каком. Я говорил о том, что проработка боевой системы\сложности\дизайна боев не менее важна, чем диалоги. Особенно в экшен РПГ. мультик тут вообще отношения не имеет...там одна боевка.... кто знает может и был бы популярен мультик во время ME1 с его боевкой...можешь говорить, что хочешь....но в ней тоже что-то есть...не унылая она Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 июня, 2015 Это допущение вообще любой ролевой игры. В начале герой еле еле палкой ковыряет крыс. РПГ должна отражать развитие персонажа, а что бы его отразить, от начального состояния должен быть большой простор на развитие. Любой ролевой игры? Ну не знаю. Вон к примеру В DAO лучник с самого начала игры мог нормально стрелять из лука а мечник с щитом вполне нормально мог управляться с мечем и щитом. А в 1 МЕ в самом начале Шеп солдат даже из штурмовой винтовки нормально стрелять не усеет. Вообще сама идея с прокачкой навыков стрельбы выглядит весьма сомнительной потому как ее реализация в игре довольно паршива. В ME1 классовые ограничения еще более злые чем в ME2- во первых нет ПП и все инженеры и адепты вообще только с пистолетиком, во вторых нельзя выбрать в середине игры доп. навык на оружие. Ну да. И пистолет которым в начале игры тот-же адепт еле пользоваться умеет и просто удивительно что он хотя-бы знает какой стороной его держать надо) А роль дополнительных навыков в МЕ 1 хорошо играет роль спецуха которую мы получаем после прохождения квесто на луне. там тебе в зависимости от класса позволяют выбрать спецуху которая дает некоторые бонусы бойцу. И эти бонусы отличаются в зависимости от класса. Адепту можно дать спецуху которая увеличивает его характеристики как бойца. Увеличивает навык владения оружием и наносимый им урон и усиливает все способности относящиеся к оружию. Аналогично и со спецухой усиливающей способности. Обвес оружия конечно меняет характеристики, но в ME3 это уже сильно вторичная механика, в то время как в ME1 вся подготовка и подбор под ситуацию была практически основной, а пострелушки сами вторичны (что хорошо для РПГ). В МЕ 3 эта система сделана более нормально и по лору тем временем как в МЕ 1 натянув на оружие что-то мы просто получаем более сильный вариант этого оружия. Который к примеру медленнее перегревается что позволяет стрелять более длинными очередями и наносить больше урона. То есть по сути если взять винтовку "Мститель " 4 уровня, то натянув на нее обвесы мы получаем тот-же самый мститель, только уже 5 уровня. А на последнем уровне этот самый Мститель вообще превращается в пулемет. Стоит только две штуки Антифрикционных материалов на него натянуть и бронебойные патроны. барабань без остановки по врагу, как грится) Как круто та, а. И зато как РПГшно. В МЕ 3 вот такого вот недоразумения нет. Вообще по ЛОРу хаски были серьезными врагами, и не вижу причин почему должны лопаться от пары попаданий из винтовок, которые как бы против них не точились. Ну да. они были очень серьезными врагами. Куда Праймам и джагернаутам гетов до ник. А уж Колос и вообще курит в сторонке. А ведь Колос в МЕ 1 (тот самый) завалить легче чем этих хасков в начале по которым нужно выпустить по каждому чуть ли не сотню патронов при том что оружие после каждой серии выстрелов начинает перегреваться. Откат у способностей такой что DAO нервно курит в сторонке. Если играть на сложном уровне сложности, то в начале бои сложные как... Но затем уже после Цитадели и квестов на ней они становятся слишком простыми и никакой задачи перед игроком не ставят. Абсолютно никакой. Другое дело в МЕ 2 и 3 где даже уже в конце на высокой сложности бои с особо жирными врагами парой ставят далеко не простые задачи перед игроком. И в МЕ 3 в этом направлении пошло все куда лучше. Если в 1 МЕ можно отсидеться в укрытии распинывая всех врагов которые просто как мясо бегают, то в МЕ 3 отсидеться уже не получится. если сидел в укрытии дольше чем надо, то тебе обязательно подкинут гранату. Та же Тварь просто не дает сидеть в укрытии не говоря уже и о Баньши. А про Фантомов вообще молчу. Бои в МЕ 3 ставят перед игроком задачи. Чего МЕ 1 практически не делает. Это все равно, что обвинять шутер RAGE в плохой механики крафта например- она же вспомогательная там. В Me2 решили сильно сместить акценты от РПГ к шутеру, поэтому естественно шутераня часть сильно развилась- она же стала основной, за счет существенного сокращения ролевой части. По балансу- это не MMO, не требуется что бы классы до процента могли в разных ситуациях выдавать одинаковую эффективность- ими просто должно быть интересно играть. А это как бы выполняется. Я не говорю, что ME1 хороший шутер, естественно ME2 и ME3 в этом плане лучше, но если сравнивать хороший шутер с ролевыми элементами, и хорошую ролевую игру (с боёвкой как либо реализующей именно ролевую систему), то я однозначно за ролевую игру.. Нечего сильно в МЕ 2 не смещали. В МЕ 3 сместили акцент на шутер-составляющую убрав из диалогового колеса средний вариант ответа, но от него для ролеплея толку не было, так что правильно сделали. В МЕ 2 стрельбу улучшили, и всего-та. Стрельбу сделали именно стрельбой. Но ролевая составляющая осталась такой-же. По кране мере меньше вариантов отыгрыша Шепа я в МЕ 2 не заметил. Но для меня и наличие/отсутствие прокачки не делает игру РПГ. Если говорить о прокачке в РПГ, то она должна влиять на стиль игры. Как в МЕ 2 и 3 например. Ведь там от того какие навыки и на сколько хорошо прокачены зависит то в каких боевых ситуациях как себя правильнее вести. То есть идет вопрос адаптации стиля игры под отдельно взятую боевую ситуацию. И зха выбор неправильно тактики игра наказывает тебя смертью а за правильный поощряет победой. И это правильно. В МЕ 1 этого нет. Там ГГ в начале слабак которого любой запинает в пол пинка, а ближе к концу он бог способный стрелять без остановки и лезть в лобовую а ля Рембостайл. Игру РПГ для меня делает отыгрышь роли. То бишь возможность отыграть разных ГГ. Вот к примеру Baund by Flame вроде РПГ, но от РПГ в ней только прокачка которая даже на стиль игры никак не влияет. В конце все те же перекаты и удары сзади как и в начале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 июня, 2015 И не одному тебе! =) о этому я и написал, что "следует говорить за себя" =) потому что боевая система и прочее это не обязательно совсем...главное сюжет....и персонажи...и эмоции...и музыка....вот это все и делает игры bio такими какими они есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 И это еще одно слово в пользу того, что "можно было сделать намного лучше" Именно так и поступили. Выкинули шлак из МЕ1 и сделали адекватную боевую систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 июня, 2015 DAI - шикарные персонажи и сюжет! Но из-за того, что я не смог примериться с управлением и вездесующим глянцем я дропнул прохождение сразу после первого боса. Вердикт: купил - выбросил. Блин. Да где вы в Инквизиции глянец видели? У меня наверное чет с глазами и я в упор не вижу никакого блеска всего и вся о котором постоянно кто-то упоминает. А управление в игре пофиксили с патчиками. там теперь все нормально. И даже камеру тактическую можно вертеть как хочешь и выбирать какой хочешь ракурс и рассматривать врагов, их экипировку и пр.. И даже просто любоваться эффектами со всех сторон поставив бой на паузу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 потому что боевая система и прочее это не обязательно совсем...главное сюжет....и персонажи...и эмоции...и музыка....вот это все и делает игры bio такими какими они есть Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени). А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 июня, 2015 Блин. Да где вы в Инквизиции глянец видели? У меня наверное чет с глазами и я в упор не вижу никакого блеска всего и вся о котором постоянно кто-то упоминает. А управление в игре пофиксили с патчиками. там теперь все нормально. И даже камеру тактическую можно вертеть как хочешь и выбирать какой хочешь ракурс и рассматривать врагов, их экипировку и пр.. И даже просто любоваться эффектами со всех сторон поставив бой на паузу. Я вот тоже глянца не видел...поясните кто-нибудь о чем речь? Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени). А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1. а что в DAI....там все нормально с боевой системой...удобно, быстро привыкаешь....можно все разглядеть и использовать без проблем 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 Блин. Да где вы в Инквизиции глянец видели? У меня наверное чет с глазами и я в упор не вижу никакого блеска всего и вся о котором постоянно кто-то упоминает. А управление в игре пофиксили с патчиками. там теперь все нормально. И даже камеру тактическую можно вертеть как хочешь и выбирать какой хочешь ракурс и рассматривать врагов, их экипировку и пр.. И даже просто любоваться эффектами со всех сторон поставив бой на паузу. Я вот тоже глянца не видел...поясните кто-нибудь о чем речь? а что в DAI....там все нормально с боевой системой...удобно, быстро привыкаешь....можно все разглядеть и использовать без проблем Тут http://www.bioware.ru/forum/topic/30263/?p=2635840 и далее Ибо - оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 июня, 2015 а что в DAI....там все нормально с боевой системой...удобно, быстро привыкаешь....можно все разглядеть и использовать без проблем Я вот с начала не мог привыкнуть к тому что чтобы что-то поюзать, нужно к этому подойти. Подвести перса самому. Чтобы ударить нужно самому подвести перса к врагу и т.д. Непривычно это после DAO и DA2. Но привыкается довольно быстро и играется вполне себе круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 9 июня, 2015 Нечего сильно в МЕ 2 не смещали. В МЕ 3 сместили акцент на шутер-составляющую убрав из диалогового колеса средний вариант ответа, но от него для ролеплея толку не было, так что правильно сделали. В МЕ 2 стрельбу улучшили, и всего-та. Стрельбу сделали именно стрельбой. Но ролевая составляющая осталась такой-же. По кране мере меньше вариантов отыгрыша Шепа я в МЕ 2 не заметил. Но для меня и наличие/отсутствие прокачки не делает игру РПГ. Если говорить о прокачке в РПГ, то она должна влиять на стиль игры. Как в МЕ 2 и 3 например. Ведь там от того какие навыки и на сколько хорошо прокачены зависит то в каких боевых ситуациях как себя правильнее вести. То есть идет вопрос адаптации стиля игры под отдельно взятую боевую ситуацию. И зха выбор неправильно тактики игра наказывает тебя смертью а за правильный поощряет победой. И это правильно. В МЕ 1 этого нет. Там ГГ в начале слабак которого любой запинает в пол пинка, а ближе к концу он бог способный стрелять без остановки и лезть в лобовую а ля Рембостайл. Игру РПГ для меня делает отыгрышь роли. То бишь возможность отыграть разных ГГ. Вот к примеру Baund by Flame вроде РПГ, но от РПГ в ней только прокачка которая даже на стиль игры никак не влияет. В конце все те же перекаты и удары сзади как и в начале.В ME2 убрали как таковое развитие персонажа (выбор из 4 абилок это уровень Destiny, а не нормальной ролевой игры), убрали вообще предметы/дроп/инвентарь/одевание персонажа, убрали обвес снаряжения и выбор боеприпасов (навыки на патроны не считаются, это глупо). Что соответственно порезало значимость торговли. Все это пытались компенсировать добычей ресурсов и исследованиями, но и их выкинули в ME3. Если судить по текущему вектору движения (ME1-ME2-ME3), то ME4 должен быть Halo с диалогами. Надеюсь все же так не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 9 июня, 2015 Я вот с начала не мог привыкнуть к тому что чтобы что-то поюзать, нужно к этому подойти. Подвести перса самому. Чтобы ударить нужно самому подвести перса к врагу и т.д. Непривычно это после DAO и DA2. Но привыкается довольно быстро и играется вполне себе круто. Вот и я о том же....привыкаешь быстро 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 июня, 2015 В ME2 убрали как таковое развитие персонажа (выбор из 4 абилок это уровень Destiny, а не нормальной ролевой игры), убрали вообще предметы/дроп/инвентарь/одевание персонажа, убрали обвес снаряжения и выбор боеприпасов (навыки на патроны не считаются, это глупо). Что соответственно порезало значимость торговли. Все это пытались компенсировать добычей ресурсов и исследованиями, но и их выкинули в ME3. Если судить по текущему вектору движения (ME1-ME2-ME3), то ME4 должен быть Halo с диалогами. Надеюсь все же так не будет. Ты уверен? Прокачка точно такая же, просто вырезали к чертовой матери все эти унылые "+1% к меткости" из линейки прокачки, оставив лишь изменяемые параметры самого умения, при этом разветвив концовку для КАЖОЙ ветки умений (а не для одной классовй, как в МЕ1) Патроны так же стали полезны, а не тупой нагрузкой на рюкзак. Рюкзак и омнигель я вообще вспоминаю с теплотой. Это было так криво и бессмысленно, что даже не смешно. Особенно учитывая гиганское разнообразие видов оружия (сарказмище) при возможности эффективно использовать один вид (остальные же супербоец Альянса юзать не обучен). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 июня, 2015 В ME2 убрали как таковое развитие персонажа (выбор из 4 абилок это уровень Destiny, а не нормальной ролевой игры), убрали вообще предметы/дроп/инвентарь/одевание персонажа, убрали обвес снаряжения и выбор боеприпасов (навыки на патроны не считаются, это глупо). Что соответственно порезало значимость торговли. Все это пытались компенсировать добычей ресурсов и исследованиями, но и их выкинули в ME3. Если судить по текущему вектору движения (ME1-ME2-ME3), то ME4 должен быть Halo с диалогами. Надеюсь все же так не будет. Так. Смотрим. инвентарь который в МЕ 1 был реализован глупо и захламлялся тоннами однообразного лута. Прокачка в которой нет абсолютно нечего лишнего. Которая не громоздская и продуманна более чем куча обилок в МЕ 1. Одевание перса происходит более логично в каюте. Ибо как он та на другой планете на которой условия для жизни человека мягко говоря скверные возьмет, разденется сняв старый броник и наденет новый? Торговля в МЕ 2 и 3 еще более значима чем в МЕ 1 потому как в МЕ 2 и 3 в магазинах нет тонны ненужного хлама и тебе не надо бегать по Цитадели/Новерии в поисках магазина с нужными товарами как это было в МЕ 1. Есть деньги-купил что надо (надо там все, так что купил только то на что денег хватило) и пошел дальше копить деньги. Валюта теперь добывается более логично (путем вскрытия сейфов и прохождения квестов) а не так как в МЕ 1 где ты даже за убийство врагов получал деньги и количество полученных за того-же хаска и гета бабок зависело от уровня. Чем больше уровень, тем больше денег за убийство врагов получаешь. К концу игры мой Шеп скопил у себя в инвентаре чуть ли не 10 миллионов кредитов) Продолжая про торговлю, то действительно стоящее можно было взять только у интенданта купив в магазина галактике лицензии на продажу того или иного товара. Ну и еще в начале игры можно было закупится у интенданта СБЦ. А данная система что делала? А только то что магазины имели интерес для игрока только в качестве того что там можно купить лицензии по которым потом у интенданта Нормандии появятся кучи более высокоуровневого хлама который отличается только названием и характеристиками от того что ты можешь купить в магазинах. В МЕ 2 и 3 все гораздо лучше в этом направлении по тому что теперь любой лут в игре абсолютно уникальный и имеет не только свою стату и название. но и свой уникальный внешний вид. Его мало, но в данном случае качество стоит выше количество. Ведь в МЕ 1 были тонны однообразного лута большую часть которого ты только продавал в магазинах. А по поводу самих магазинов, то тут в МЕ 2 и 3 опять же упращение их функционала сделано в связи того что в игре больше нет тонн обнообразного лута а все операции смены экипировки происходят непосредственно перед миссиями (что более логично) в следствии чего под нож и пошел такой бесполезный элемент геймплея для МЕ как инвентарь, а вместе с ним как следствие и возможность продавать что либо. . В МЕ 2 добыча ресурсов была обоснованна тем что все нужные улучшения мы делали используя добыты в ходе исследования ресурсы. В МЕ 3 эта система расширенна больше, только в качестве сбора ресурсов дается не поиск платины, НЭ и паладия, а поиск обломков кораблей, спасение и эвакуация и пр. мути которая дает прибавку к боеготовности. То есть боеготовность является самым главным ресурсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты