Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shugnar

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 060 Превосходный

Информация о Shugnar

  • Звание
    Уровень: 14

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 002 просмотра профиля
  1. Скайрим за год до релиза анонсировали. Но надо отметить, что такая рекламная компания срабатывала, когда проекты были популярных серий и, фактически, ожидаемы уже аудиторией. Им не надо было убеждать игроков, и объяснять им, почему они хотят купить TES5, фактически Говард мог выйти на сцену и просто сказать - "Elder Scrolls 5 Skyrim" и все, а дальше только поддерживать интерес.
  2. Вроде не было же информации о том, что текущее состояние проекта не устраивает EA, и что запускали переработку.
  3. А, не плохо расценивание законодателями лутбоксов как казино?
  4. На нас хотят заработать на пустом месте, практически не вкладывая в это усилий на разработку, а вы говорите, что это не плохо?
  5. Допустим выберем такую тактику, но есть 2 проблемы. Первая- все люди так не поступят, и более того азартные игроки, которых небольшой процент сделают основную кассу, т.е. своей разумностью игроки экономически не победят издателя- несколько процентов донатеров все оплатят. Вторая- перекошенный баланс. В пвп будет неинтересно соревноваться в неравных условиях, а пве играть в баланс, заточенный на закупишвихся игроков. Т.е. они этим еще и геймплей портят для не донаторов.
  6. Понятно, что теперь будут просто аккуратнее. Но раньше, то они сопротивления вообще не встречали.
  7. Ну учитывая продажи первого Батлфронта (14млн), все же повлияли. А главное это создало прецендент, когда издатель столкнулся с сопротивлением ЦА, на которое не смог просто наплевать. Раньше то, сколько бы недовольства на pay-to-win не выливалось сообществом, это просто игнорировали, то что несколько сотен наиболее разумных не покупали, не делало погоды (в отличие от денег с доната).
  8. EA объявляли, что несмотря на критику игра финансово успешна. Народ на реддите прикинул, что с учетом бюджета и оговорок, должно быть примерно 5kk, но не учитывали лутбоксы из мультиплеера (а кое кто оговаривался что на них планирую собрать сопоставимые с продажами деньги).
  9. Брр так второй Титанупал вышел как раз в октябре, близко к Батле, и это часто называют одну из причин его неудачи.
  10. Потому что пустых мультиплеерных пострелушек и так тысячи, а Биоваров любим за интересные миры, в которые, благодаря отличному повествованию, просто окунаешся, и приключениям, которые переживаешь вместе с их героями.
  11. Связанное последовательное повествование с сохранением причинно-следовательных связей. А не как в Dark Souls когда игроку кидаются разрозненные факты, которые в сумме со всей информацией из игры, обсуждений на форумах, интервью создателей, отдельных манг и статей могут вроде как собраться в единую канву событий, но и она будет дырявой, потому что разработчики не хотели зажиматься, отслеживать противоречия и оставили место для любых маневров с аддонами, да и вообще пускай игроки сами додумывают.
  12. Я кстати не знаю как это правльно считается переводить, даже в серьезных публикациях транслитерацией приводят )
  13. Что ожидаемо + чуток демедж контрола
  14. Да не хватит мелкомягким бабла EA купить
×