Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shugnar

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 086 Превосходный

Информация о Shugnar

  • Звание
    Уровень: 14

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 077 просмотров профиля
  1. Ну понимать и исключить объекты опасения игроков в игре- это разные вещи. Даже если у Хадсона есть четкое понимание как сделать все круто, теперь им может тупо не хватить ресурсов и времени, EA уже вряд ли даст возможность еще перелапачивать проект. И еще факт- игроки опасаются микротранзакций, но они уже точно будут.
  2. Тогда и противники будут все примерно как игроки, а в нормальном ПвЕ можно сделать какого нибудь жирного медленного врага, но с ультимативной атакой по области, или рой мелких, и для противодействия им игроку можно выдать другие инструменты, нежели для перепиливания себе подобных. ПвП подход будет срезать разнообразие.
  3. Ну тут вопрос выбора места на рынке, и мы пока не знаем какое EA хотят выделить им. А вот про баланс в ПвП не соглашусь. У него совсем другие требования, и теперь все чаще попадается, что балансируют ПвЕ и ПвП вообще отдельно. Т.е. либо статы и абилки будут по разному работать в ПвП/ПвЕ, либо все будут подгоняться под требования ПвП, а значит всякие интересные для ПвЕ будут выкидываться из за слишком большого контроля, буста урона и тд
  4. Ну просто ПвП на себя очень много затребует ресурсов, что бы он работал для него придется общие игровые механики подгонять. Например если взять Верминтайд или кооп из ME и тупо заставить игроков стрелять друг в друга, а не мобов, это вообще работать не будет- их боевая механика спроектирована для PvE. Так что если будет ПвП то это ПвП будет за счет ПвЕ.
  5. Как бы не был сингл, как во втором Дестини, но с выбором по принципу из swtor.
  6. Сейчас это модно стало, особенно после успеха маркетинговой программы Беседки с четвертым Фоллаутом. С другой стороны в этом есть резон, ибо когда на рекламу тратят денег больше чем на разработку, как то грустно становится, и чувство появляется, что что-то в этом мире пошло не так.
  7. Ответ на изначальный свой вопрос, является ли конкурентоспособной сейчас Дивизия я нашел на steamcharts. Про оценки фильмов и книг, да по отзывам людей, с чьим мнением обычно согласен, критикам и просто с учетом мнений знакомых людей. Что бы понять что Сумерки фигня не обязательно было идти на него. Про остальное видимо разница вкусов, кому то кажется что контента/разнообразия достаточно, а кому то нет, это как на вкус и цвет фломастеры разные. Теперь по крайней мере я знаю, что есть люди кому Дивизия нравится.
  8. Ну это не тема про Дивизию, вряд ли тут имеет смысл развивать про неё обсуждение, но мнение свое поясню. Поскольку человек имеет абстрактное мышление, он может строить умозаключения по опыту других, а не самому каждый раз хвататься за головешки, что бы понять что от них больно. Про формирование мнение об игре- мне ни разу не попадался внятный и обоснованный положительный отзыв. Все кого знаю, кто в неё играл, и кто пишет про игру по форумам с сохранение причинно-следственных связей, дают как раз отрицательную оценку проекту. Если сформулировать в обобщение (даже без проблем баланса или технических неприятностей) -игре просто нечем задерживать игроков. В плане она очень однообразна, малая вариативность происходящего, основной геймплей быстро остановится работой, боевая система увлекает очень не на долго, и как шутер почти не работает (ну там несколько обойм в голову и тд.), а как игра в развитие персонажа слишком мало выходит нового контента. Такое же мнение складывается от всяких видео с геймплеем, стримов и т.д. Так и сформировал свое мнение о проекте. А касательно Антема, это просто говорит, что пока на рынке место есть, и есть игроки, которых текущие игры (Дестини 2/Дивизия) не устраивают, и они ждут и ищут куда бы перейти, прям питательная среда для проекта.
  9. Проблема второго титанфола было то, что первый титанфол был очень примитивной игрой. Anthem хочет на рынок фактически MOO, а мало кто из игроков играет в несколько одновременно, это не сингл, в котором просто покупают все хорошие игры любимого жанра, MOO выбирают только 1. С учетом, что они должны на долго развлекать народ, конкуренты все равно вылезут уже через несколько месяцев, так что момент релиза не так важен, важна поддержка после (а на этом EA уже погубила Warhammer Age of Reckoning и swtor).
  10. Разве Дивизия хоть кому то конкурент? Из всех знакомых, кто её покупал, даже 2 месячную отметку не перешагнул ни один. А по форумам кто играет пишут о проблемах, причем обусловленных геймдизайном и концепцией, а не о том, какая игра хорошая
  11. Ну насколько мне известно, большинство предыдущих купленные EA студий погибали именно благодаря "мудрому" руководству напрямую назначенных менеджеров. Потом развал коллектива, недееспособность всей студии и закономерное закрытие. Видимо с Биоварами решили поступить диаметрально противоположно (ток зачем выжили перед этим основателей из студии непонятно).
  12. Брр а как они вообще могут соместить концепцию изначальной Destiny like игры (как изначально позиционировалось, и показывалось в единственном ролике), и сингловой? У них же совсем разные подходы к организации почти всех аспектов геймплея.
  13. Ну так Убики это издатель с уймой внутренних студий, а разговор про возможности одной студию Биоваров (их тогда со всей EA надо сравнивать). В биоварах во всех отделениях, до увольнений, было около 800 человек, а у убиков больше 13 тыс. сотрудников.
×