Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shugnar

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 159 Превосходный

Информация о Shugnar

  • Звание
    Уровень: 15

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 157 просмотров профиля
  1. Потому что для каждого человека именно его мнение и является верным? С учетом того, что разговор об игре, и её оценка может быть только субъективной. Омг. После темной материи в виде космической лианы уже весь сюжет у меня воспринимался как парад идиотии.
  2. Из нового, как я понимаю, только намеки на какую то движуху в swtor. Ну уже не плохо.
  3. Что Дестини повлияла на разработку Гимна. Хотя это в общем очевидно.
  4. Первые утечки по Дестини были в 2012 и полноценный анонс с геймплеем в самом начале 13го. Может разрабатывать и начали отдельно, но не повлиять (особенно с учетом крайней успешности) она на Антем не могла (причем Гимн и переосмысливали походу разработки, так что каким он в 2012м планировался неизвестно).
  5. Да естественно они были, они и развитие классовых сюжеток обещали. Просто EA ресурсов не дала.
  6. Из того, что не выстрелил, не следует что плохой руководитель/гейм дизайнер. Надо причины анализировать. И с учетом, что на момент выхода игра была очень хороша, думаю его скорее надо хвалить. Ну а про WoW, во-первых неизвестны бюджеты его разработки, Близы никогда не публиковали (где то году в 10м вроде писали, что близы тратят на поддержку пользователей по 20млн, но пруф не нашел). Во-вторых WoW вообще было невозможно убить. Дело не только в разных сеттингах (и фанатских базах, тем более фанаты WoW именно фанаты игр, а SW фильмов, книг, коммиксов и тд), а в том, что к этому моменту за WoW было уже 8 лет развития, это не две новых игры конкурировали, это новая пыталась делить пирог с имеющей 8 лет истории, устоявщееся сообщество, мемы и даже статус культурного феномена.
  7. Ну про Shadow Realms неизвестно, почему решили отменить (скорее сосредоточить ресурсы на Anthem), а swtor погубила именно EA, полностью перестав развивать его (так же как и Warhammer online). Для MMO RPG постоянно должен выходить новый контент, что бы у игроков была причина играть дальше. А изначально то swtor был хорошо встречен, и прям внес новое в жанр.
  8. Попадалось мнение, что давление со стороны EA превратила их работу в кошмар, аргументов у них спорить с появившемся руководством не было, и они предпочли уйти.
  9. Лучше сначала хорошая игра, и потом к ней арты, OST, комментарии разработчиков, карточная игра, логотипы на майках, сопутствующие товары, чем завал мерчендайза перед, и сама игра- "ну эээ такое" потом.
  10. Ну кстати по тому отрывку что показали, у него какая-то гипертрофированная мимика. Что бы её заметно было. Может для ролика конечно показывают, что исправили проблему из MEA, но гримасничанья многовато.
  11. Ну конкретно про навигацию они смогут легко обяснить, раз уже ловят излучение металлических башен, реликвий Шейперов, скажут есть 3 известных таких башни с разлиаемыми сигналами и от них смогут триангулировать положение.
  12. Главное что бы они нормально её описали и задали границы, а не сделали сущностью, объясняющую вообще все, что придумают дизайнеры и будет выгодно сценаристам.
  13. В любой выдуманной вселенной есть допущения, отсутсвующие в нашем мире, и чем их меньше, тем она ближе к научной (ну и вообще лучше). Так в ME есть элемент ноль с указанными свойствами и расы населяющие галактику. Все остальное должно либо соответсвовать законам реального мира, либо базироваться на внешних аксиомах, данных допущениями этой вселенной. Как например сверхсветовое путешествие с использованием ядра на элементе ноль. И если что то на этом не базируется- это халтура. Вообще то ты первый начал на личности переходить.
  14. По моделям орудия это бы было видно. Гидравлические компенсаторы в артилеррийских системах не компенсируют на самом деле отдачу, они действие импульса отдачи размазывают во времени, что бы был не один удар, от которого слетит механика орудия и развалиться подвеска, а хотя бы секундное воздействие. Энергию тело получит ту же, но целее останеться. Не весом как таковым компенсируешь, а упором об землю, постреляй повиснув на канате, нечем будет компенсировать болтание. Например в истребителях времен ВоВ, когда пулеметы ставили на крыльях, и если один из них клинило, работа только одного сильно мешала и сбивала с курса.
  15. У безоткатного орудия пороховые газы выталкиваются с обратной стороны орудия. Тут этого нет. Не неси чушь, при стрельбе стоишь на ногах, и учат переносить вес на выставленную вперед ногу. А сила отдачи противоположна вектору выстрела, и если она не направлена на центр тяжести, то будет задаваться вращение. Это очевидно.
×