Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shugnar

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    1 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 176 Превосходный

Информация о Shugnar

  • Звание
    Уровень: 15

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 202 просмотра профиля
  1. Было больше 12 млн, в 2015 году уже 5,5 млн, и сказали, что больше не будут публиковать количество подписчиков. В плохом фильме может быть хорошая музыка. Это как бы не очень связано. Просто шутеру не нужен развитый сюжет, он его никак не утилизирует. В той же Халфе было классное повествование и появилась осмысленность действий, но не сам сюжет. Сам сюжет в 2 абзаца можно поместить.
  2. Вообще то теряет людей и тогда многие поняли, что они не являются значимой для них аудиторией . Как из моих гипотетических рассуждений про то, что если бы тогда игру делали с другой боевой системой, можно сделать вывод, что я предлагаю им делать следующий с другой системой? Кстати, ME полюбили с первой части, и она нифига не была шутером.
  3. Посмотрим, последняя полноценная РПГ вышла в 2012м. DAI которая как бы MMO но только в сингле, MEA считай вообще не их. Когда выйдет следующий DA? Ну если вообще выйдет, если их не кинут толькона Антем и тд Ну не раньше 2022го года. 10 лет это вполне себе тянет на забить на жанр. Когда задерживали аддон и как раз готовился овервотч их вполне себе за то, что ресурсы перевели на шутан гнобили. Про график выше написал. 10 лет слишком много. ME все же рпг просто с боевой механикой стрельбы (ну 2-3). Если бы он был полноценной РПГ с тактическими боями (как например XCOM) в гораздо более высоком весе выступала. То же с Халфой- хороший шутен, но это всего лишь шутан. Логичный вопрос- а что мешает Гимну быть как ME (раз сам его хвалю), только в сессионном коопе? То же, что мешало swtor быть настолько же хорошей ролевой игрой, как сингловая. Это другой жанр с другими мета механиками и требованиями к игровому процессу. Сессионка это только про боевую механику и фарм шмоток.
  4. Я не говорю про крайности. Конечно творческая свобода нужна, но и полностью отказываться от основной аудитории ради новой, тоже как то нехорошо.
  5. У этих разные команды делают все же. Да и эти студии никогда не выделялись в каком либо жанре отдельно. А вот если бы Близы сказали, "Эй ребят, следующий аддон к WoW не выйдет через 2 года, а переноситься на неизвестно когда, потому что мы решили сделать королевскую битву", представляешь сколько дерьма на них бы вылили? Разработчики никому кроме хозяев не должны, но когда они делают не то, что от них ждет определенная часть аудитории, то эта часть соответственно и расстраивается, что как бы логично. Еще в негативную часть то, что жанр экшенов более примитивный и приземленный чем РПГ, и для игр как для искусства, то что талантливые люди потеряли время на тупой экшон, ну на мой взгляд плохо.
  6. А можно не быть поклонником экшона. По факту означает, что сейчас как раз и положили.
  7. Единственное что должны разработчики, это зарабатывать деньги компании владельцу. Плохо по двум причинам. Первая абстрактно- очень мало художников могут начать писать хорошую музыку (есть конечно гении во всем, но это исключение). Вторая- да вся индустрия делает экшоны! Количество студий, выпускающих качественные рпг можно посчитать по пальцам одной руки. Тем более биовары сформировали базу поклонников именно ролевых игр, и отказ от них (ну для них естественно), это однозначно негативное действие.
  8. Ну вообще то это не просто литеры или номера билдов, они несут за собой смысл. В общем случае альфа, это внутреннее тестирование (ну и билд под него соотв.), в котором участвуют помимо самих программистов еще и отдельные тестировщики, причем при нем еще может функционал меняться. В бете подразумевается тестирование более широкой аудиторией (часто тестирование внешней аудиторией), функционал плавать уже не должен, а разработка направлена на истребление багов, юзабилити, интерфейс, оптимизацию и т.д.
  9. Я не могу говорить за всю индустрию (ибо тупо не знаю), но по тому с чем сталкивался, в тех крупных проектах, в которых вкладываются в качество, бета! тест начинают где то за пол года до релиза (первый пример в голове- тестирование близами аддонов к вов). В статье про HL2 писали, что стадия готовности, в которой игру можно было пройти от начала до конца, была достигнута больше чем за год до релиза.
  10. Если альфа только сейчас готова, то у них очень мало времени осталось до релиза.
  11. Они всегда ноют, и их слушают. Им добавляли романы под их хотелки. И как только сказали, что трансгендерный персонаж неправильно себя представляет игроку сразу с извинениями переделали. А на недовольство, что для гетеро M Райдера нормальных романов просто нет, разрабы наплевали и все )
  12. А если прочесть внимательно что я написал, то окажется что я и имел в виду, что MEA слаба по всем аспектам (это как бы очевидно). А зло, это не сам факт наличие ЛГБТ, (ну фемки зло в любом случае, это тоже думаю очевидно), а то, как их агрессивно пропихивают и возвышают перед игроком. Именно это является негативным фактором, и за его переносы в последующие проекты бояться.
  13. Ну это может здорово испортить впечатление от игры. Тот же MEA и так не блистал, но оголтелый феминизм и пихание в лицо игроку "Какие все ЛГБТ хорошие, а гетеро мужики уроды" вызывают просто отторжение. И естественно этого бояться в следующих их играх, особенно если ждут их и планируют играть.
  14. То-то форумы типа resetera состоят из постоянных истерик про это, но только с другой стороны.
×
×
  • Создать...