Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect Next — Бои не для слабаков

Рекомендуемые сообщения

 mennews1.jpg

После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны.

«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»

«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные»

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

 

Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности.

Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода.

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?)))

в игры от Bio играют ради истории и персонажей...а все остальное это приятные, а может для кого-то не очень, мелочи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в игры от Bio играют ради истории и персонажей...а все остальное это приятные, а может для кого-то не очень, мелочи 

 

Так ведь и я о том же...только другими словами =)))

Изменено пользователем Кешью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве "трындеть" и "щелкать катсцены" - это не то, ради чего люди играют в игры от биоваре?)))

По твоему имел бы популярность МП, если бы в нём была боевая система первой части? 

Ответ на поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

в игры от Bio играют ради истории и персонажей...а все остальное это приятные, а может для кого-то не очень, мелочи 

Следует говорить за себя.

 

  • Вот в ДА2  к примеру - насколько мне известно, были шикарные персонажи и достаточно не плохая история. Тем не менее это слив чистой воды (не буду вдаваться в подробности). Вердикт: купил - выбросил бабло (в моем случае)
  • DAI  - шикарные персонажи и сюжет! Но из-за того, что я не смог примериться с управлением и вездесующим глянцем я дропнул прохождение сразу после первого боса. Вердикт: купил - выбросил.

При этом у меня не было таких проблем с ДАО! И я до сих пор считаю ее лучшей игрой в серии.

 

 

__________________________________________________________________

 

Боевая часть так же важна для геймплея как и сюжет, так же как и отыгрыш роли. Более того - классовая система в данном случае является той же кастомизацией:

  • хочешь играть телепатом - вот тебе биотик!
  • Хочешь быть невидимым для врагов - вот тебе разведчик (другой вопрос что в маське совершенно не развито стелс прохождение)
  • хочешь быть мордоворотом? вот тебе штурм!

И проработанность указанной кастомизаци не менее важна чем количество вариантов развития сюжета.

 

Так уж случилось, что МЕ это серия про космос, и в основе своей предполагает не махание мечами и щитами (что конечно же тоже не лишнее (сам являюсь фанатом Тени в мультиплеере)), а стрельбу из огнестрельного (пушек гауса) оружия! И вот эта самая стрельба из пушек гауса в первой МЕ реализована из рук вон плохо: играбельно, ново, но плохо! И слава Богине, что разработчики активно работали над этим косяком на протяжении всей серии. Да так, что я до сих пор с интересом играю в ME3MP.

 

Те кто утверждают, что им не важна боевая система, либо нагло врут, либо перепутали жанр РПГ с квестом \ адвенчурой.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоему имел бы популярность МП, если бы в нём была боевая система первой части? 

Ответ на поверхности.

 

Эммм....в каком месте я сказал ХОТЬ ЧТО-ТО про мп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм....в каком месте я сказал ХОТЬ ЧТО-ТО про мп?

МП неотделим от сингла. Критикуя боевую систему сингла - ты критикуешь МП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм....в каком месте я сказал ХОТЬ ЧТО-ТО про мп?

Ни в каком. Я говорил о том, что проработка боевой системы\сложности\дизайна боев не менее важна, чем диалоги. Особенно в экшен РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что нельзя разделять.

В том же МЕ1 в ветках прокачки только 2 небоевые ветки. Всё остальное это чистой воды экшен-скилы и шутерные улучшения. И их на несколько порядков больше. А класс Солдат представляет из себя концентрированного шутергая.

По твоей логике боевая система либо не нужна, либо может быть фигней, лишь бы трындеть и щелкать катсцены не мешала.

Я вообще то говорил, что боевая система может быть и не экшеновой и привел список игр, где были таковые и это отлично игралось. А теперь почему это относится к ME1- малая доля шутерной составляющей не мешала получать удовольствие от игры людям, которые не очень любят экшен в играх (например мне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще то говорил, что боевая система может быть и не экшеновой 

Если ты делаешь экшен РПГ с шутерной механикой - нет, не может. Без исключений. В Фоллауте это поняли сразу.

В противном случае лучше не делать и называть игру адвенчурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в каком. Я говорил о том, что проработка боевой системы\сложности\дизайна боев не менее важна, чем диалоги. Особенно в экшен РПГ.

 

Ммм....Важна. И это еще одно слово в пользу того, что  "можно было сделать намного лучше". Но нееет....Био хотят экспериментов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следует говорить за себя.

 

  • Вот в ДА2  к примеру - насколько мне известно, были шикарные персонажи и достаточно не плохая история. Тем не менее это слив чистой воды (не буду вдаваться в подробности). Вердикт: купил - выбросил бабло (в моем случае)
  • DAI  - шикарные персонажи и сюжет! Но из-за того, что я не смог примериться с управлением и вездесующим глянцем я дропнул прохождение сразу после первого боса. Вердикт: купил - выбросил.

При этом у меня не было таких проблем с ДАО! И я до сих пор считаю ее лучшей игрой в серии.

А мне DAII понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне DAII понравилась

И не одному тебе! =)

о этому я и написал, что "следует говорить за себя" =)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в каком. Я говорил о том, что проработка боевой системы\сложности\дизайна боев не менее важна, чем диалоги. Особенно в экшен РПГ.

мультик тут вообще отношения не имеет...там одна боевка....

кто знает может и был бы популярен мультик во время ME1 с его боевкой...можешь говорить, что хочешь....но в ней тоже что-то есть...не унылая она

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это допущение вообще любой ролевой игры. В начале герой еле еле палкой ковыряет крыс. РПГ должна отражать развитие персонажа, а что бы его отразить, от начального состояния должен быть большой простор на развитие.

Любой ролевой игры? Ну не знаю. Вон к примеру В DAO лучник с самого начала игры мог нормально стрелять из лука а мечник с щитом вполне нормально мог управляться с мечем и щитом. А в 1 МЕ в самом начале Шеп солдат даже из штурмовой винтовки нормально стрелять не усеет. Вообще сама идея с прокачкой навыков стрельбы выглядит весьма сомнительной потому как ее реализация в игре довольно паршива. 

 

В ME1 классовые ограничения еще более злые чем в ME2- во первых нет ПП и все инженеры и адепты вообще только с пистолетиком, во вторых нельзя выбрать в середине игры доп. навык на оружие.

Ну да. И пистолет которым в начале игры тот-же адепт еле пользоваться умеет и просто удивительно что он хотя-бы знает какой стороной его держать надо) А роль дополнительных навыков в МЕ 1 хорошо играет роль спецуха которую мы получаем после прохождения квесто на луне. там тебе в зависимости от класса позволяют выбрать спецуху которая дает некоторые бонусы бойцу. И эти бонусы отличаются в зависимости от класса. Адепту можно дать спецуху которая увеличивает его характеристики как бойца. Увеличивает навык владения оружием и наносимый им урон и усиливает все способности относящиеся к оружию. Аналогично и со спецухой усиливающей способности. 

 

Обвес оружия конечно меняет характеристики, но в ME3 это уже сильно вторичная механика, в то время как в ME1 вся подготовка и подбор под ситуацию была практически основной, а пострелушки сами вторичны (что хорошо для РПГ).

В МЕ 3 эта система сделана более нормально и по лору тем временем как в МЕ 1 натянув на оружие что-то мы просто получаем более сильный вариант этого оружия. Который к примеру медленнее перегревается что позволяет стрелять более длинными очередями и наносить больше урона. То есть по сути если взять винтовку "Мститель " 4 уровня, то натянув на нее обвесы мы получаем тот-же самый мститель, только уже 5 уровня. А на последнем уровне этот самый Мститель вообще превращается в пулемет. Стоит только две штуки Антифрикционных материалов на него натянуть и бронебойные патроны. барабань без остановки по врагу, как грится) Как круто та, а. И зато как РПГшно. В МЕ 3 вот такого вот недоразумения нет. 

 

Вообще по ЛОРу хаски были серьезными врагами, и не вижу причин почему должны лопаться от пары попаданий из винтовок, которые как бы против них не точились.

Ну да. они были очень серьезными врагами. Куда Праймам и джагернаутам гетов до ник. А уж Колос и вообще курит в сторонке. А ведь Колос в МЕ 1 (тот самый) завалить легче чем этих хасков в начале по которым нужно выпустить по каждому чуть ли не сотню патронов при том что оружие после каждой серии выстрелов начинает перегреваться. Откат у способностей такой что DAO нервно курит в сторонке. Если играть на сложном уровне сложности, то в начале бои сложные как... Но затем уже после Цитадели и квестов на ней они становятся слишком простыми и никакой задачи перед игроком не ставят. Абсолютно никакой. Другое дело в МЕ 2 и 3 где даже уже в конце на высокой сложности бои с особо жирными врагами парой ставят далеко не простые задачи перед игроком. И в МЕ 3 в этом направлении пошло все куда лучше. Если в 1 МЕ можно отсидеться в укрытии распинывая всех врагов которые просто как мясо бегают, то в МЕ 3 отсидеться уже не получится. если сидел в укрытии дольше чем надо, то тебе обязательно подкинут гранату. Та же Тварь просто не дает сидеть в укрытии не говоря уже и о Баньши. А про Фантомов вообще молчу. Бои в МЕ 3 ставят перед игроком задачи. Чего МЕ 1 практически не делает. 

 

Это все равно, что обвинять шутер RAGE в плохой механики крафта например- она же вспомогательная там. В Me2 решили сильно сместить акценты от РПГ к шутеру, поэтому естественно шутераня часть сильно развилась- она же стала основной, за счет существенного сокращения ролевой части.

По балансу- это не MMO, не требуется что бы классы до процента могли в разных ситуациях выдавать одинаковую эффективность- ими просто должно быть интересно играть. А это как бы выполняется.

Я не говорю, что ME1 хороший шутер, естественно ME2 и ME3 в этом плане лучше, но если сравнивать хороший шутер с ролевыми элементами, и хорошую ролевую игру (с боёвкой как либо реализующей именно ролевую систему), то я однозначно за ролевую игру..

Нечего сильно в МЕ 2 не смещали. В МЕ 3 сместили акцент на шутер-составляющую убрав из диалогового колеса средний вариант ответа, но от него для ролеплея толку не было, так что правильно сделали. В МЕ 2 стрельбу улучшили, и всего-та. Стрельбу сделали именно стрельбой. Но ролевая составляющая осталась такой-же. По кране мере меньше вариантов отыгрыша Шепа я в МЕ 2 не заметил. Но для меня и наличие/отсутствие прокачки не делает игру РПГ. Если говорить о прокачке в РПГ, то она должна влиять на стиль игры. Как в МЕ 2 и 3 например. Ведь там от того какие навыки и на сколько хорошо прокачены зависит то в каких боевых ситуациях как себя правильнее вести. То есть идет вопрос адаптации стиля игры под отдельно взятую боевую ситуацию. И зха выбор неправильно тактики игра наказывает тебя смертью а за правильный поощряет победой. И это правильно. В МЕ 1 этого нет. Там ГГ в начале слабак которого любой запинает в пол пинка, а ближе к концу он бог способный стрелять без остановки и лезть в лобовую а ля Рембостайл. Игру РПГ для меня делает отыгрышь роли. То бишь возможность отыграть разных ГГ. Вот к примеру Baund by Flame вроде РПГ, но от РПГ в ней только прокачка которая даже на стиль игры никак не влияет. В конце все те же перекаты и удары сзади как и в начале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не одному тебе! =)

о этому я и написал, что "следует говорить за себя" =)

потому что боевая система и прочее это не обязательно совсем...главное сюжет....и персонажи...и эмоции...и музыка....вот это все и делает игры bio такими какими они есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это еще одно слово в пользу того, что  "можно было сделать намного лучше"

Именно так и поступили. Выкинули шлак из МЕ1 и сделали адекватную боевую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • DAI  - шикарные персонажи и сюжет! Но из-за того, что я не смог примериться с управлением и вездесующим глянцем я дропнул прохождение сразу после первого боса. Вердикт: купил - выбросил.

Блин. Да где вы в Инквизиции глянец видели? У меня наверное чет с глазами и я в упор не вижу никакого блеска всего и вся о котором постоянно кто-то упоминает. А управление в игре пофиксили с патчиками. там теперь все нормально. И даже камеру тактическую можно вертеть как хочешь и выбирать какой хочешь ракурс и рассматривать врагов, их экипировку и пр.. И даже просто любоваться эффектами со всех сторон поставив бой на паузу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что боевая система и прочее это не обязательно совсем...главное сюжет....и персонажи...и эмоции...и музыка....вот это все и делает игры bio такими какими они есть

Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени).

 

А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Да где вы в Инквизиции глянец видели? У меня наверное чет с глазами и я в упор не вижу никакого блеска всего и вся о котором постоянно кто-то упоминает. А управление в игре пофиксили с патчиками. там теперь все нормально. И даже камеру тактическую можно вертеть как хочешь и выбирать какой хочешь ракурс и рассматривать врагов, их экипировку и пр.. И даже просто любоваться эффектами со всех сторон поставив бой на паузу. 

Я вот тоже глянца не видел...поясните кто-нибудь о чем речь?

Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени).

 

А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1.

а что в DAI....там все нормально с боевой системой...удобно, быстро привыкаешь....можно все разглядеть и использовать без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Да где вы в Инквизиции глянец видели? У меня наверное чет с глазами и я в упор не вижу никакого блеска всего и вся о котором постоянно кто-то упоминает. А управление в игре пофиксили с патчиками. там теперь все нормально. И даже камеру тактическую можно вертеть как хочешь и выбирать какой хочешь ракурс и рассматривать врагов, их экипировку и пр.. И даже просто любоваться эффектами со всех сторон поставив бой на паузу. 

 

Я вот тоже глянца не видел...поясните кто-нибудь о чем речь?

а что в DAI....там все нормально с боевой системой...удобно, быстро привыкаешь....можно все разглядеть и использовать без проблем

Тут  http://www.bioware.ru/forum/topic/30263/?p=2635840  и далее

Ибо - оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в DAI....там все нормально с боевой системой...удобно, быстро привыкаешь....можно все разглядеть и использовать без проблем

Я вот с начала не мог привыкнуть к тому что чтобы что-то поюзать, нужно к этому подойти. Подвести перса самому. Чтобы ударить нужно самому подвести перса к врагу и т.д. Непривычно это после DAO и DA2. Но привыкается довольно быстро и играется вполне себе круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего сильно в МЕ 2 не смещали. В МЕ 3 сместили акцент на шутер-составляющую убрав из диалогового колеса средний вариант ответа, но от него для ролеплея толку не было, так что правильно сделали. В МЕ 2 стрельбу улучшили, и всего-та. Стрельбу сделали именно стрельбой. Но ролевая составляющая осталась такой-же. По кране мере меньше вариантов отыгрыша Шепа я в МЕ 2 не заметил. Но для меня и наличие/отсутствие прокачки не делает игру РПГ. Если говорить о прокачке в РПГ, то она должна влиять на стиль игры. Как в МЕ 2 и 3 например. Ведь там от того какие навыки и на сколько хорошо прокачены зависит то в каких боевых ситуациях как себя правильнее вести. То есть идет вопрос адаптации стиля игры под отдельно взятую боевую ситуацию. И зха выбор неправильно тактики игра наказывает тебя смертью а за правильный поощряет победой. И это правильно. В МЕ 1 этого нет. Там ГГ в начале слабак которого любой запинает в пол пинка, а ближе к концу он бог способный стрелять без остановки и лезть в лобовую а ля Рембостайл. Игру РПГ для меня делает отыгрышь роли. То бишь возможность отыграть разных ГГ. Вот к примеру Baund by Flame вроде РПГ, но от РПГ в ней только прокачка которая даже на стиль игры никак не влияет. В конце все те же перекаты и удары сзади как и в начале.

В ME2 убрали как таковое развитие персонажа (выбор из 4 абилок это уровень Destiny, а не нормальной ролевой игры), убрали вообще предметы/дроп/инвентарь/одевание персонажа, убрали обвес снаряжения и выбор боеприпасов (навыки на патроны не считаются, это глупо). Что соответственно порезало значимость торговли. Все это пытались компенсировать добычей ресурсов и исследованиями, но и их выкинули в ME3. Если судить по текущему вектору движения (ME1-ME2-ME3), то ME4 должен быть Halo с диалогами. Надеюсь все же так не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот с начала не мог привыкнуть к тому что чтобы что-то поюзать, нужно к этому подойти. Подвести перса самому. Чтобы ударить нужно самому подвести перса к врагу и т.д. Непривычно это после DAO и DA2. Но привыкается довольно быстро и играется вполне себе круто. 

Вот и я о том же....привыкаешь быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME2 убрали как таковое развитие персонажа (выбор из 4 абилок это уровень Destiny, а не нормальной ролевой игры), убрали вообще предметы/дроп/инвентарь/одевание персонажа, убрали обвес снаряжения и выбор боеприпасов (навыки на патроны не считаются, это глупо). Что соответственно порезало значимость торговли. Все это пытались компенсировать добычей ресурсов и исследованиями, но и их выкинули в ME3. Если судить по текущему вектору движения (ME1-ME2-ME3), то ME4 должен быть Halo с диалогами. Надеюсь все же так не будет.

Ты уверен? Прокачка точно такая же, просто вырезали к чертовой матери все эти унылые "+1% к меткости" из линейки прокачки, оставив лишь изменяемые параметры самого умения, при этом разветвив концовку для КАЖОЙ ветки умений (а не для одной классовй, как в МЕ1)

Патроны так же стали полезны, а не тупой нагрузкой на рюкзак. 

Рюкзак и омнигель я вообще вспоминаю с теплотой. Это было так криво и бессмысленно, что даже не смешно. Особенно учитывая гиганское разнообразие видов оружия (сарказмище) при возможности эффективно использовать один вид (остальные же супербоец Альянса юзать не обучен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ME2 убрали как таковое развитие персонажа (выбор из 4 абилок это уровень Destiny, а не нормальной ролевой игры), убрали вообще предметы/дроп/инвентарь/одевание персонажа, убрали обвес снаряжения и выбор боеприпасов (навыки на патроны не считаются, это глупо). Что соответственно порезало значимость торговли. Все это пытались компенсировать добычей ресурсов и исследованиями, но и их выкинули в ME3. Если судить по текущему вектору движения (ME1-ME2-ME3), то ME4 должен быть Halo с диалогами. Надеюсь все же так не будет.

Так. Смотрим. инвентарь который в МЕ 1 был реализован глупо и захламлялся тоннами однообразного лута. Прокачка в которой нет абсолютно нечего лишнего. Которая не громоздская и продуманна более чем куча обилок в МЕ 1. Одевание перса происходит более логично в каюте. Ибо как он та на другой планете на которой условия для жизни человека мягко говоря скверные возьмет, разденется сняв старый броник и наденет новый? Торговля в МЕ 2 и 3 еще более значима чем в МЕ 1 потому как в МЕ 2 и 3 в магазинах нет тонны ненужного хлама и тебе не надо бегать по Цитадели/Новерии в поисках магазина с нужными товарами как это было в МЕ 1. Есть деньги-купил что надо (надо там все, так что купил только то на что денег хватило) и пошел дальше копить деньги. Валюта теперь добывается более логично (путем вскрытия сейфов и прохождения квестов) а не так как в МЕ 1 где ты даже за убийство врагов получал деньги и количество полученных за того-же хаска и гета бабок зависело от уровня. Чем больше уровень, тем больше денег за убийство врагов получаешь. К концу игры мой Шеп скопил у себя в инвентаре чуть ли не 10 миллионов кредитов) 

 

Продолжая про торговлю, то действительно стоящее можно было взять только у интенданта купив в магазина галактике лицензии на продажу того или иного товара. Ну и еще в начале игры можно было закупится у интенданта СБЦ. А данная система что делала? А только то что магазины имели интерес для игрока только в качестве того что там можно купить лицензии по которым потом у интенданта Нормандии появятся кучи более высокоуровневого хлама который отличается только названием и характеристиками от того что ты можешь купить в магазинах. В МЕ 2 и 3 все гораздо лучше в этом направлении по тому что теперь любой лут в игре абсолютно уникальный и имеет не только свою стату и название. но и свой уникальный внешний вид. Его мало, но в данном случае качество стоит выше количество. Ведь в МЕ 1 были тонны однообразного лута большую часть которого ты только продавал в магазинах. А по поводу самих магазинов, то тут в МЕ 2 и 3 опять же упращение их функционала сделано в связи того что в игре больше нет тонн обнообразного лута а все операции смены экипировки происходят непосредственно перед миссиями (что более логично) в следствии чего под нож и пошел такой бесполезный элемент геймплея для МЕ как инвентарь, а вместе с ним как следствие и возможность продавать что либо. . 

 

В МЕ 2 добыча ресурсов была обоснованна тем что все нужные улучшения мы делали используя добыты в ходе исследования ресурсы. В МЕ 3 эта система расширенна больше, только в качестве сбора ресурсов дается не поиск платины, НЭ и паладия, а поиск обломков кораблей, спасение и эвакуация и пр. мути которая дает прибавку к боеготовности. То есть боеготовность является самым главным ресурсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...