beetle 14 378 3 июня, 2015 После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны. «Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя» «Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные» «Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...» Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности. Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода. Следите за новостями. 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 12:13, Axers сказал: Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени). А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1. Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 9 июня, 2015 В 09.06.2015 в 14:23, Krosent сказал: Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые. Ту да же http://www.bioware.r...0263/?p=2635840 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 9 июня, 2015 Развитие персонажа в МЕ1? О да, я это помню. Особенно то, как уже при первом прохождении ко мне закралась мысль, что все, кроме открывания реплик, можно наобум лазаря раскидывать - все равно Шепард со второй половины игры превращается в Мартисью, проходящего на Безумии сквозь тяжелую турель в лоб с зажатой ЛКМ вне зависимости от класса. Последующие прохождения только подтверждали и подтверждали, а потом в МЕ2 пришлось быстро отучаться шастать вечным Дюком. Какой смысл в разветвленности дерева умений, если треть навыков бесполезны вообще, а способность косить противников от них вообще не зависит? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 9 июня, 2015 (изменено) Прокачка\классовая система в ME абсолютно во всех частях - убого дерьмо. Чего то ждать в этой области бессмысленно. Геймплей в МЕ, в целом, всегда был сносным, в третей части даже стал приятным. Возможно, в МЕН, наконец, реализуют возможности фростбайта и понатырят решений из качественных шутеров - было бы неплохо. Хотя, скорей всего, нет. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jerriand13 9 10 июня, 2015 на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 10 июня, 2015 В 10.06.2015 в 13:14, Jerriand13 сказал: на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко Да ладно. Ничего сложного даже на безумии нет. Все зависит от прямоты рук и привычки. Мне тоже, поначалу и на легком было сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 10 июня, 2015 Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 10 июня, 2015 В 10.06.2015 в 19:44, Krosent сказал: Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. Не знаю. Никогда солдатом не играл. С самого первого раза играл штурмовиком. И все нравилось. Потом перепроходил тоже им. Не знаю точно насчет солдата, он вроде спец по оружию, но, кажется у него не хватает контроля. Может ошибаюсь. Сейчас опять перепрохожу, начал биотиком, трудностей не ощущаю. На сложности Безумие. Так как есть Барьер. Много контроля. Еще бонусный навык взял - дробовики. И все отлично. Даже в рукопашную можно. Кажется даже гораздо легче чем штурмовиком. А количество ХП - это не главное, давно понял. Если на тебя набежала толпа, а у тебя нечем их законтролить и расшвырять - то хп не спасет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты