Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect Next — Бои не для слабаков

Рекомендуемые сообщения

 mennews1.jpg

После анонса Mass Effect:Next, о немпрактически, ничего не было известно. Ничего, за что можно было зацепиться.Особенно многих волновал вопрос боевой системы в новом Mass Effect. Будет ли она абсолютнойпреемницей оригинальной трилогии или это будет, что-то новое? Ссылаясь наотносительно недавнее высказывание в твиттере, Джоса Хэндрикса, дизайнера уровней Mass Effect 2 и 3, а также DragonAge: Inquisition, бои в новом Mass Effect будут реально круты иреально сложны.

«Продолжаем работать. После решения некоторых проблем, я приложил вдвоебольше усилий и реализовал кое-какие бантеры и элементы боя»

«Я надеюсь, что люди, пишущие обзор этой миссии, знают своедело, потому что бои тут нешуточные»

«Ну что ж, бои проходят, как и должно. Мне только что надрали задницу...»

 

Бои в трилогии Mass Effect не были слишком сложны, так что это хорошо, что в Mass Effect 4 они поднимутся наболее высокий уровень сложности.

Вполне вероятно, что на E3 будет продемонстрирована именно боевая система. И возможночто-то станет известно и о дате выхода.

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2015 в 12:13, Axers сказал:

Нет, не потому, что это "не обязательное совсем". А потому, что есть люди, которые непривередливы к боевой системе ( и то - в определенной степени).

 

А меня Био уже избаловало, и я не готов опускаться на планку ниже в качестве боевой системы (что собственно и произошло с ДАИ). И что будет, к примеру, в случае если в МЕН впихнут боевку из МЕ1.

 

Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.06.2015 в 14:23, Krosent сказал:

Что не так с управлением? Играли на геймпаде или клава-мыши? На геймпаде никаких проблем с управлением вообще не возникали. И никакого там блеска не замечал, графически игра сделана превосходна и локации там очень красивые.

Ту да же  http://www.bioware.r...0263/?p=2635840

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развитие персонажа в МЕ1? О да, я это помню. Особенно то, как уже при первом прохождении ко мне закралась мысль, что все, кроме открывания реплик, можно наобум лазаря раскидывать - все равно Шепард со второй половины игры превращается в Мартисью, проходящего на Безумии сквозь тяжелую турель в лоб с зажатой ЛКМ вне зависимости от класса. Последующие прохождения только подтверждали и подтверждали, а потом в МЕ2 пришлось быстро отучаться шастать вечным Дюком. Какой смысл в разветвленности дерева умений, если треть навыков бесполезны вообще, а способность косить противников от них вообще не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прокачка\классовая система в ME абсолютно во всех частях - убого дерьмо. Чего то ждать в этой области бессмысленно. 

Геймплей  в МЕ, в целом, всегда был сносным, в третей части даже стал приятным. Возможно, в МЕН, наконец, реализуют возможности фростбайта и понатырят решений из качественных шутеров - было бы неплохо. Хотя, скорей всего, нет.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2015 в 13:14, Jerriand13 сказал:

на тяжёлом уровне сложности и в трилогии было не то чтобы очень легко

Да ладно. Ничего сложного даже на безумии нет. Все зависит от прямоты рук и привычки. Мне тоже, поначалу и на легком было сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. 


Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.06.2015 в 19:44, Krosent сказал:

Всё зависит от класса. Если только игрок начинающий, то ему лучше начать с солдата, ибо им легко играть абсолютно на любом уровне сложности. Это я сильно ощутил в МЕ3 когда пробовал разные классы в сингле. 

Другие тоже становятся машинами для убийц, но на них нужно познать механику и научиться играть. Солдат более живучий, что позволяет делать больше ошибок. 

Не знаю. Никогда солдатом не играл. С самого первого раза играл штурмовиком. И все нравилось. Потом перепроходил тоже им.

Не знаю точно насчет солдата, он вроде спец по оружию, но, кажется у него не хватает контроля. Может ошибаюсь.

 

Сейчас опять перепрохожу, начал биотиком, трудностей не ощущаю. На сложности Безумие. Так как есть Барьер. Много контроля. Еще бонусный навык взял - дробовики. И все отлично. Даже в рукопашную можно. Кажется даже гораздо легче чем штурмовиком.

 

А количество ХП - это не главное, давно понял. Если на тебя набежала толпа, а у тебя нечем их законтролить и расшвырять - то хп не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...