DiK 2 692 17 апреля, 2016 (изменено) Игра завершилась победой мирных ПрологГлава I: День независимости 6 июля 1912 года Колумбия с размахом отмечала одиннадцатую годовщину своей независимости от Соединённых Штатов. Весь день в парящем городе царила атмосфера праздника: всюду гремели колокола и взрывались фейерверки; горожане, одетые в свои лучшие одежды, посещали рестораны и магазины, отдыхали в цветочных парках и веселились на ярмарке, участвовали в дегустациях новых энергетиков и наблюдали за тем, как под бой барабанов проходит парад дирижаблей, демонстрирующий историю созданию Колумбии. Знаменитый квартет Альберта Финка, «Бог его знает», выступал с песнями, перемещаясь по городу на специальной гондоле-сцене. Всюду играла музыка, дождь из конфетти сыпался на улицы, а гигантские надувные статуи Отцов-основателей, украшавшие высокие здания, колыхались по ветру вместе с сотнями шаров, выкрашенных в национальные цвета Америки. Одним из главных и многолюдных событий этого дня должна была стать «Колумбийская лотерея» 1912 года – шоу Иеремии Финка, чьи ведущим он сам ежегодно выступал. Попасть туда можно было только по билетам, число которых было ограничено, или будучи влиятельной особой в городе. Среди людей, которые находились на ярмарке и спешили попасть на лотерею, находился мужчина сорока лет с выжженным на правой руке клеймом в виде двух заглавных букв: «AD». Своим озабоченным видом он не вписывался в атмосферу праздника, но никому до него не было дела, и никто его не замечал… …Кроме одной голубоглазой черноволосой девушки, чей внешний вид ещё более резонировал с окружающей обстановкой и даже целой эпохой. Она случайно увидела его на ярмарке, и он показался ей знакомым. Девушка собиралась было уже его окликнуть, но тут внезапно у неё закружилась голова, а перед глазами на несколько секунд промелькнуло видение гигантской механической птицы, которая крушила башню в форме ангела, ту самую, что она видела по пути сюда. Затем она увидела руку с клеймом «AD», а затем другую с татуировкой в виде звеньев цепи. Завершилось видение панорамой подводного города, который она, казалось, никогда раньше не видела. – Мисс, простите, у вас идёт из носа кровь, – послышался голос торговца хот-догами, около чьей лавки она остановилась. Девушка вышла из оцепления, и спешно достав платок, вытерла им кровь. Затем она снова бросила взгляд в ту сторону, где она видела мужчину с клеймом, но тот уже скрылся за воротами, ведущими в лотерейный парк. – Ну, так что вы хотели спросить у меня? – снова обратился к ней торговец. Взволнованная странным видением и наплывом непонятных воспоминаний, девушка достала фотографию и показала её торговцу: – Вы не встречали эту девочку? Её зовут Салли, она должна быть где-то здесь, в Колумбии. – О, мисс, вы не первая, кто показывает мне эту фотографию и ищет девочку. К сожалению, вам я отвечу то же, что и тому мужчине: я никогда не видел её. Извините. – Мужчина с такой же фотографией? – удивлённо переспросила девушка. – Как он выглядел? У него было клеймо на руке? – Нет, никакого клейма я не помню. Как выглядел? Высокий, с усами, военной выправкой и странной причёской… Ба! Да вот же он там внизу стреляет. Торговец указал на тир с вывеской: «Сбей народника с аэротрассы». – Благодарю, – кивнула девушка и по ступенькам спустилась к тиру. А там шла жаркая битва человека и движущихся мишеней. Тот самый мужчина, про которого говорил торговец, стоял у стойки и очень эмоционально палил из дробовика, разнося деревянных народников в щепки. – Давайте, сукины дети! – кричал он, выпуская облако дроби. – Ещё-ещё! Узкоглазые ублюдки! – Извините, мистер, – обратилась к нему девушка, – не могли бы вы… – Чего тебе, голубка? – перебил тот, продолжая вести огонь. – Разве не видишь, что я занят... Давайте, чёртовы отребья! – Мне нужно с вами поговорить… Но мужчина не отвлекался от стрельбы, пока не выбил двадцать мишеней и заработал приз: кошелёк с серебряными орлами. – О, да! – проговорил он довольный собой, – я в ударе! Наконец он соизволил обратить своё внимание на девушку, и взгляд его загорелся пламенем. Он присвистнул от удивления её необычным внешним видом и произнёс: – Откуда же ты взялась такая, голубка? Неужели здесь бордели ещё лучше, чем внизу, а? А как же религия и всё та чушь, что мне сегодня рассказывали перед крещением? – Я хочу… – девушка снова попыталась спросить о Салли. – Прости, куколка, я тоже хочу, но я женат, – он важно показал кольцо на руке, – а ты слишком юна для меня. – Салли! – наконец не выдержала она и закричала. – Вы тоже ищите её? – Кого? – удивленно переспросил он, а увидев фотографию в руках девушки, бесцеремонно её выхватил и внимательно посмотрел на изображение. – Откуда это у тебя? – мужчина, повертев фотокарточку, протянул её обратно. – Ага, я тоже ищу эту мелкую. Меня... – мужчина, прищурив один глаз, изучающе с головы до пят взглянул на девицу. – Меня наняла парочка сумасшедших близнецов за весьма щедрое вознаграждение и возможность увидеть своими глазами блудный штат Америки. А кто нанял тебя? – Интересно, – проговорила девушка, скрестив руки на груди, – меня тоже наняли близнецы и тоже для поисков Салли. Очень странно всё это. – Ха… Значит, ты тоже недавно прибыла в этот райский уголок? Откуда, если не секрет? И чем ты раньше занималась? – Из Нью-Йорка, у меня на Бауэри-стрит 108 была собственная ветеринарная клиника, но в последнее время дела пошли плохо, поэтому я стала работать в магазине игрушек в одном из универмагов. – Скукотища, а не жизнь! Полагаю, жажда приключений заставила тебя вызваться на поиски девчонки? – Нет, другое. У меня был отец, но он утонул… несчастный случай. Мне нужно расплатиться с его долгами, поэтому я здесь. – Печальная история, чёрт возьми! Кстати, мы ведь до сих пор не знакомы. Бригадный генерал Гленн Тэлбот, 7-й кавалерийский... – мужчина внезапно сморщился, будто вспомнив что-то неприятное или от неожиданной головной боли, но быстро продолжил, как ни в чем не бывало. – 2-й кавалерийский полк! Военный выпрямился по струнке и козырнул. – Элизабет, – представилась девушка. – Очень приятно, просто Элизабет! – мужчина усмехнулся, покручивая ус. – Так что будем делать дальше? Вместе найдём девочку и подумаем, как поделить награду? – Возможно, если, конечно, эти близнецы не прислали сюда ещё кого-нибудь. – Хм… – задумчиво произнёс кавалерист. – Тут ещё один бывший вояка проходил с фотографией какой-то девчонки, правда, я её не разглядел. Он говорил, что ему нужно попасть в Башню-монументов. – У него случайно не было клейма на руке? – спросила Элизабет, заметно взволновавшись. Тот мужчина не выходил у неё из головы. – Да, выжжены на правой руке две буквы: «AD». Я видел его на крещении: он тоже здесь недавно. Думаю, нам нужно наведаться в Башню-монументов. – Я слышала, что там кого-то держат. – Семя пророка? – переспросил Тэлбот с ухмылкой. – Агнца? Должно быть, там дитя Комстока или ещё кто-нибудь. – Может, они держат там Салли? – Хм, тогда нам нужно спешить, иначе девчонку первым найдёт тот тип. – Я видела, как он вошел в ворота лотерейного парка. – За ним! – крикнул кавалерист, кидаясь вперёд словно в атаку. Гленн стремглав побежал к автоматическим воротам, а девушка поспешно последовала за ним. Ворота оказались закрыты, а автомат по продаже билетов сообщил, что все билеты проданы и попасть на лотерею могут лишь привилегированные граждане. – Как это проданы, стальной кусок дерьма?! – закричал кавалерист и несколько раз ударил автомат ногой. – Думаю, – предостерегла Элизабет, – не стоит этого делать, если мы не хотим попасть в руки полиции. Но Тэлбот не унимался и дальше продолжил бить по механизму, пока внезапно за их спинами не появились Лютесы. – Не время, – произнесла Розалинда. – Не место, – сказал Роберт. – Вы?! – удивлённо воскликнула Элизабет, уставившись на близнецов. – Что за игру вы ведёте? – Ох, какая встреча! – обратил своё внимание на парочку кавалерист. – Помнится, последний раз я видел, как вы скрылись на лодке в тумане, оставив меня одного на маяке. Неужели решили помочь? Тогда сделайте милость: помогите открыть эти чёртовы ворота! Нам нужно задержать того вояку. – Зачем гнаться за тем, что уже произошло? – спросила Розалинда. – Что произошло, изменять не стоит, – добавил Роберт. – Вы можете увидеть их. – Но они не должны видеть вас. – О ком вы говорите? – задала вопрос Элизабет. – Агнец и Лжепастырь, – ответил Роберт. – Скоро всё произойдёт, – сказала Розалинда. – Вам нужно найти остальных на празднике. – Иначе вы не сможете пройти в эти ворота. – Остальных? – с недоумением переспросил Тэлбот. – Вы что, целый эскадрон прислали на поиски Салли? Лютесы молчали. – Будьте так любезны! – вдруг неожиданно громко закричал автомат у ворот. – Ждите своей очереди! Гленн и Элизабет отвлеклись на крик автомата, а когда снова обернулись, то Лютесы уже исчезли. – Что-то с ними не так, – заключила Элизабет, пытаясь вспомнить. – Мне кажется, что я их знаю, но ничего не могу припомнить. – Чёрт с ними! – выругался кавалерист. – Похоже, придётся застрять на этой ярмарке подольше. – Ладно, идём искать остальных. Локации для этой главы Площадь Нового Эдема Магазин одежды Хадсонс Цветочный магазин Колумбийская Ярмарка 1912 Лестница ведущая на ярмарку Демонстрация энергетиков Улица с фейрверками Тир "Охота на Глас Народа" Место продажи билетов на лотерею Поедание сладкой ваты Тир "Сбей народника с аэротрассы" Демонстрация аэротрассы Колумбии Механический жеребец Торговец хот-догами Выступление музыкантов Демонстрация механика Информация дли игроков Это ознакомительная глава. У вас пока не будет оружия. Вы прошли обряд крещения в Церкви Комстока и теперь направляйтесь на ярмарку в честь праздника Дня независимости. По пути вы можете осмотреть Площадь Нового Эдема, посетить магазины, услышать песню квартета «Бог его знает». На ярмарке вы можете отведать пробники энергетиков (пока безвредные для окружающих) и испытать их в специальных аттракционах, пострелять в тирах по мишеням, полюбоваться гигантским механиком, послушать песни у сцены, купить сувениры или чего-нибудь поесть. В общем, пока отдыхайте и наслаждайтесь праздничной Колумбией, но не забывайте и о задании, поэтому знакомьтесь с Элизабет и друг с другом. Обсудите почему вы здесь и что всё это может означать. Персонажи Матеуш Сторожевский (Эри) Оуэн Харпер (tеnshi) (рядовой мафиози) Джон Харп (Artik333) Анна-Луисия Шайзе (Black Lamia) (босс мафии) Гленн Тэлбот (Dart Ph) (комиссар) Алессандра Фонтейн (Gella) (врач) Мэри Стоун (julia37) Дерек Лав (Beaver) Бенджамин Грэйси (Vuvuzela) (оборотень) Гай Винтс (Eres) Описание ролей Роберт и Розалинда Лютес (мастерские НПС) – являются одним и тем же человеком из двух разных параллельных реальностей. Розалинда Лютес – выдающийся учёный Колумбии, квантовый физик, автор книг о научных исследованиях альтернативных реальностей. В 1890 году она остановила атом в воздухе, при этом задумываясь, можно ли сделать то же самое с яблоком или даже с целым городом. Познакомившись с Захари Комстоком и получив от него финансирование, она занимается проектом летающего города и уделяет время машине «Поле Лютес», позволяющей показывать вероятность тех или иных событий. В 1893 году Розалинда знакомится с Робертом, они некоторое время общаются благодаря своему изобретению, включая и выключая поле, словно отстукивая точку-тире. В тот же год, во время сделки Ложного пастыря и пророка, Роберт переходит в реальность Розалинды и в течении шестнадцати лет «близнецы» работают вместе, улучшают существующие технологии, изобретают новые и принимают непосредственное участие в развитии Колумбии. В дальнейшем Лютесы с помощью машины узнают о фатальных последствиях сделки, поэтому пытаются вернуть Агнца в свою реальность, но пророк узнаёт об их плане. В 1909 году по приказу Комстока Иеремия Финк испортил машину Лютесов, в результате чего «близнецы» были убиты, но из-за побочного эффекта они стали существовать во всех пространствах и во всех временах, что позволило им появляться там, где и когда они пожелают. Именно они перенесли Ложного пастыря в Колумбию, чтобы он забрал Агнца из Башни-монументов. Элизабет (мастерский НПС-Dart Ph) – главная героиня BioShock Infinite, по неизвестной причине оказавшаяся в Колумбии в тот самый момент, когда в город прибыл Ложный пастырь, чтобы забрать Агнца из Башни-Монументов. (участвует в ролеплее наравне с остальными игроками, не может голосовать, не может быть убита или выведена из игры) Попавшие в петлю времени (мирные активы)Пилигримы (обычные мирные) – вариации персонажей, которые не по своей воле оказались пойманными в петлю времени. Их может спасти только правильное решение: избавление от виновников создания коллапса. Защитник (комиссар - проверяет статус другого игрока) Гленн Тэлбот (Dart Ph) Букер ДеВитт – вариация того самого Букера, который спас Элизабет из Башни-монументов и прошел весь путь до конца. Перенесённый снова в Колумбию, уже в другой вариации, он встречает самого себя, идущего спасать пленницу Башни, а также встречает свою Элизабет, которая должна была погибнуть в Восторге. Он снова берёт на себя роль защитника и жаждет найти виновников пространственно-временного коллапса. Спаситель (врач - лечит одного из игроков, может лечить себя, не может лечить одного игрока две ночи подряд) Алессандра Фонтейн (Gella) Джек – внебрачный сын Эндрю Райана и танцовщицы Жасмин Джолин (любовница Райана), ещё на стадии эмбриона выкупленный Бриджит Тененбаум для «Фонтейн Футуристикс». Фрэнк Фонтейн сразу оценил возможности, которые открывались перед ним, благодаря мальчику — будучи сыном основателя города, Джек мог беспрепятственно перемещаться по нему, используя всю передовую технику, завязанную на ДНК Райана. То есть он мог управлять батисферами, возрождаться после смерти в Вита-камерах и обманывать системы безопасности города, которые не сразу соображали, что перед ними не Эндрю Райан. Во время противостояния Райна против Фонтейна, не первый год продолжавшегося в Восторге, такая способность Джека была просто незаменимой. А то, что подобный материал оказался в руках у врага основателя города, только усиливало значимость Джека. В дальнейшем Джек прибывает в Восторг по приказу Атласа, управлявшего им фразой «Будь так любезен», он убивает собственного отца – Эндрю Райана, но затем с помощью Бриджит Тененбаум избавляется от оков и убивает Фонтейна. Виновники пространственно-временного коллапса (мафия) Революционер (босс мафии - невидим для проверок комиссара, если выведен из строя, то мафия пропускает ход, имеет решающий голос при выборе жертвы) Анна-Луисия Шайзе (Black Lamia) Фрэнк Фонтейн (Атлас) – вариация афериста, криминального гения, заклятого врага Эндрю Райана и лидера оппозиции в борьбе за власть, которая привела к краху Восторга. Во время Гражданской войны, будучи Атласом, разжег восстание на площади Аполлона. Должен был убить Элизабет, забив её до смерти гаечным ключом, но после вмешательства Лютесов оказался в новой вариации в Колумбии. Салли, как ему кажется, ключ для возвращения в Восторг, и он готов ради неё убивать. Патриот (рядовой мафии - вместе с боссом убивает одного из игроков) Оуэн Харпер (tеnshi) Захари Хейл Комсток – одна из вариаций пророка и основателя Колумбии, который, после гибели маленькой Анны, чувствовал угрызения совести и попытался скрыться в Восторге, стерев из памяти прошлое и начав там новую жизнь. В подводном городе он встречает сироту Салли, привязавшись к ней, как к родной дочери, но Салли была украдена Сандером Коэном и превращена в Маленькую сестричку. После появления в Восторге Элизабет, пришедшей отомстить ему, ничего не подозревающий Комсток отправляется с ней на поиски Салли, но попадает в ловушку девушки и умирает от бура Большого Папочки. С помощью машины Сушонга, Комсток узнаёт о своей будущей смерти и пытается её избежать – отправившись в Колумбию, которую в собственной реальности он не успел создать. Это перемещение по необъяснимым причинам создаёт пространно-временно коллапс. Вспомнив о своём настоящем прошлом, Комсток объединил усилия с Революционером, чтобы уничтожить всех искателей девочки и вырваться из петли. Двуликий (оборотень - присоединяется к мафии после смерти одного из них) Бенджамин Грэйси (Vuvuzela)Сандер Коэн – неординарный художник, был важной фигурой среди людей искусства в Восторге. Владел в Форте Веселом несколькими картинными галереями. Он выпустил несколько альбомов, а также продюсировал мюзиклы, один из которых был назван «Патрик и Мойра». Являясь одним из самых надежных сторонников Эндрю Райана, Коэн удостоился чести написать гимн для Восторга («Восстань, Восторг, восстань!»), а также он был консультантом по строительству Парка развлечений Райана. Как и доктор Штайнман, Коэн сошел с ума под действием АДАМа и из-за психического расстройства, вызванного отсутствием поклонников его работ. Обычные мирные Иеремия Финк Гай Винтс (Eres) - один из самых богатых и влиятельных людей Колумбии; основатель Мануфактуры Финка, изобретатель Кинетоскопа и Аэрокрюка, а также ведущий ежегодной "Колумбийской лотереи". Ему принадлежит самый успешный бизнес в Колумбии, и, скорее всего, он является одним из самых богатых людей в городе. Он платит своим работникам не серебряными орлами, а "жетонами Финка", которые можно потратить только в фабричном магазине (аналогичная практика была распространена в начале XX века в Америке). Многие его работники голодают и живут в трущобах. Дейзи Фицрой Мэри Стоун (julia37) - афроамериканка, является умным, харизматичным и жестоким лидером и основателем анархической организации Глас Народа. жёсткая и целеустремлённая, готовая на всё ради поставленной цели. Когда в одной из реальностей Букер ДеВитт погиб за идеалы Гласа Народа, она объявила его героем. Однако появление альтернативного Букера ввергло её в смятение, и она приказала убить "самозванца". В конце концов, Глас Народа захватывает власть в городе, и Фицрой берёт в плен своего идеологического врага — Иеремию Финка и его сына. Несмотря на попытки Элизабет и Букера помешать ей, она убивает Финка и собирается убить его маленького сына, как оказалось, чтобы спровоцировать Элизабет на убийство. Девушка вонзает в Фицрой ножницы, нанося ей смертельную рану. Корнелий Слейт Матеуш Сторожевский (Эри) – служил вместе с ДеВиттом в 7-ом кавалерийском полку, когда тот участвовал в бойне у Вундер-Ни, но в отличие от Букера, Корнелий с гордостью вспоминает об этом, сравнивая себя и главного героя со спартанцами . В мире Колумбии Слейт был завербован в армию летающего города пророком Комстоком (т. е. Букером ДеВиттом, принявшим крещение, которого старый товарищ не узнал из-за тяжелой болезни правителя Колумбии и смены им внешности) и участвовал в составе войск Колумбии в подавлении Ихэтуааньского восстания в 1901, более известного как Боксерское восстание. В мире Колумбии Захари Комсток, пророк летающего города, выступающий за превосходство белой расы над другими народами, был разгневан, узнав, что восставшие китайцы убили американских граждан. По его приказу Слейт вместе с другими солдатами Колумбии штурмуют столицу Китая, город Пекин. В ходе жестоких боев на улицах города Корнелий теряет левый глаз, а столицу Поднебесной стирают с лица земли. Всю славу за победу в Китае пророк Колумбии присваивает себе. Старый солдат, Корнелий Слейт, начинает ненавидеть Комстока за это, а также за то, что о его погибших в Пекине товарищах и друзьях никто не вспоминает и не чтит память павших. Эндрю Райан Джон Харп (Artik333) - основатель Восторга и глава компании Райан Индастриз. Бывший советский гражданин, в 1919 году эмигрировал в США. Вторая мировая война, бомбардировка Хиросимы и Нагасаки и разочарование в послевоенном переустройстве мира - все это заставило его использовать своё состояние для постройки Восторга - рая для богатых и свободных на дне Атлантического океана. Райан населил свой город «лучшими людьми мира» и запретил любые контакты с внешним миром, что привело к созданию черного рынка и бурному развитию контрабанды, в которой преуспел главный враг Райана, Фрэнк Фонтейн. Позже Райан национализировал компанию Фонтейна, начал жестокую борьбу против контрабандистов, ввёл смертную казнь, но это привело лишь к ещё более отчаянному сопротивлению со стороны враждебных элементов в городе. В итоге, Райан был вынужден отказаться от всех своих идеалов и запереться в собственном офисе. Бриджит Тененбаум Дерек Лав (Beaver) — немецкая учёная-генетик. Она была первой, кто обратила внимание на уникальные свойства АДАМа и, с помощью Фрэнка Фонтейна, сумела наладить его массовое производство. Доктор Тененбаум разработала технологию превращения маленьких девочек в Маленьких Сестричек, путём вживления в них моллюска и обучения собиранию АДАМа у мёртвых. Со временем она стала ненавидеть себя за то, что сотворила с маленькими девочками. Вместе с Джеком (по выбору игрока), она попытается спасти малышек из Восторга. В игре участвуют: Мирные – 5-1-1-1-1=1 Комиссар – 1 Доктор – 1-1=0 Босс мафии – 1 Рядовой мафиозо – 1-1=0 Оборотень – 1-1=0 Очередность ходов и время: суд мирных -> доктор -> комиссар -> мафия Истории убийств/проверок/лечения присылать Мастеру до 22:00. Голосование длится до 22:00. Переголосовать можно до 22:00. Итоги после 23:00. Игра без подсказки. Голос не проголосовавшего считается голосом против себя. В случае пропуска голосования в течение двух дней подряд Мастер имеет право вывести вашего персонажа из игры. Механика боёв Все бои проходят с помощью бросков кубика на сайте rolz.org: Комната Мафии 053 Чтобы бросить кубик, перед формулой нужно поставить решётку (#) или минус (-) формулы XDY, где Х количество бросков, Y это сколько граней будет в кубике.2D10 это два броска от 1 до 10. Результат будет дан как сумма. чтобы увидеть броски наводим на зеленый кружок с "i" внутри Чтобы бросить несколько одинаковых кубиков подряд, можно использовать клавиши "вверх" и "вниз" на клавиатуре. Они последовательно возвращают в командную строку всё, что мы написали. Лог (журнал) комнаты теперь можно просматривать, не открывая его на новой странице. Нажмите "Log" в меню в верхней правой части экрана, и он откроется в правой половине окна. Чтобы сменить ник, не выходя из комнаты, набираем в командной строке /nick новый ник Чтобы перейти из комнаты в комнату, набираем в командной строке /join название комнаты Игрок: здоровье 10 хп; хит-удар 2D10 (Пример: 1-2 - промахи для каждого кубика, то бишь 1 и 1 - два промаха, 2 и 3 - один промах, второй удар 3 очка) Рядовые враги (турели, солдаты Основателей и Гласа Народа): здоровье 5 хп; атака по игроку 1D5 Пожарники и вороны: здоровье 10 хп; атака по игроку 2D5 Патриот и механик: здоровье 12 хп; 3 брони. Броня уменьшает хит (удар) на три единицы. То бишь 3 и 5 = 8, но хит будет только 8-3 = 5Атака по игроку: 1D10 Соловей: здоровье 50 хп; 5 брони.Атака по игроку: 2D10 С ним воевать только группой. Огромная благодарность Dart Ph за создание данной механики, обучение мастера и предоставление сведений. Справочная информация Энергетики Энергетики дают вам сверхспособности, делая сильнее. Так же, как и плазмиды, они предоставляют пользователю доступ к экстраординарным способностям и питаются от отдельного ресурса – Солей. В отличие от плазмидов, энергетики не вызывают привыкания и мутаций. Энергетики вызывают видимые глазу побочные эффекты при использовании способностей (язвы, электрические кристаллы, вороньи когти и перья и т. д.). Каждый энергетик имеет альтернативную функцию, которая активируется с помощью зарядки энергетика. Таким образом, например, создается стационарная ловушка, обладающая повышенным уроном. Существует в общей сложности восемь энергетиков. Гипнотизер (англ. Possession) – при использовании этого энергетика вы выпускаете призрака, который берет под контроль роботов, людей, а также торговые автоматы, из которых сыпется определенное количество орлов. Зарядив энергетик можно поставить призрачную ловушку, которая срабатывает, когда по ней проходит враг. Поцелуй Дьявола (англ. Devil's Kiss) – энергетик, позволяющий атаковать врагов огненными гранатами и закладывать мины. Вороны-Убийцы (англ. Murder of Crows) – этот энергетик призывает и насылает на врагов стаю хищных ворон, которые отвлекают противника, наносят ему урон и делают его уязвимее и более восприимчивее к атакам. Усиленный эффект при взаимодействии с энергетиком Поцелуй Дьявола. Дикий Мустанг (англ. Bucking Bronco) – при обычном использовании этого энергетика вы выпускаете волну, которая подбрасывает врагов в воздух на некоторое время. Зарядив энергетик, вы создаёте ловушку, которая поднимает врагов в радиусе действия этого энергетика. Под действием энергетика враги получают усиленный урон от оружия и энергетиков. Эффективен против группы врагов. Шок-Жокей (англ. Shock Jockey) – при использовании этого энергетика вы выпускаете разряд электрического тока, который поражает врагов и парализует их, как и роботов. Зарядив энергетик, вы выпускаете кристаллы-ловушки, которые парализуют врага при подходе к ним. Наскок (англ. Charge) – этот энергетик позволяет врезаться в гущу врагов и начать мощную рукопашную атаку Аэрокрюком. Силовой Поток (англ. Undertow) – данный энергетик позволяет вам оттолкнуть врагов водяным потоком, нанося слабый урон (Механическим врагам и Механику наносить дополнительный урон коротким замыканием). Также позволяет создать водяное щупальце и притянуть врага к себе. Отражатель (англ. Return to Sender) – энергетик позволяет вам ставить временный энергетический щит, который полностью поглощает урон от огнестрельного оружия. При зарядке создает взрывную сферу, которую игрок может нести перед собой. Ловушка во время зарядки будет поглощать любой наносимый урон, становясь мощнее, но в этом режиме быстро расходуются соли. После сферу можно установить как мину или бросить на манер бомбы в противника, но следует учитывать, что наносимый ей урон будет равен поглощенному во время зарядки. Оружие Аэрокрюк (Sky-Hook) – это оружие ближнего боя и транспортное средство для путешествия по Колумбии. Самое доступное оружие на ближней дистанции, которое всегда готово к использованию. Используйте его против самых слабых противников, и оно позволит вам быстро прикончить их. Также им можно добить и относительно сильных врагов. Пистолет – его магазин вмешает 18 патронов, а также имеет большую точность, и убьет противника в голову с первого выстрела. Ручная пушка (Hand Cannon Paddywacker) – это грозное оружие, способное наносить большой урон, а также имеющее высокую точность и некоторые свои недостатки. С ним вы как будто возвращайтесь в прерии Дикого Запада. Пулемет – хорошее оружие для борьбы с многочисленными группами врагов. Дробовик (в игре носит название «Китайская Метла») это мощное оружие ближнего боя, производимое на Фабрике Финка для вооруженных сил Колумбии. Дробовик является достаточно распространенным оружием, используемым колумбийскими солдатами и членами Гласа Народа Карабин – представляет собой полуавтоматическую винтовку и является прекрасной заменой для пистолета или пулемета. Снайперская винтовка (англ. Bird's Eye Sniper Rifle) – дальнобойное высокоточное оружие, наносящее высокий урон, особенно при попадании в голову. Снабжено оптическим прицелом и скользящим затвором, из-за которого данное оружие долго перезаряжается. Картечница – имеет очень высокий темп стрельбы, стреляет так быстро, как вы сможете нажать на спусковой крючок, что делает его полезным оружием для подавления больших групп слабых врагов с помощью постоянных разрывов картечи. Скорострел – многоствольное скорострельное стрелковое оружие, один из первых образцов пулемета. Используется Моторизованным патриотом. Имеет средний урон, среднюю дальность огня и среднюю отдачу. Гранатомет - громоздкое, но в тоже время весьма мощное оружие. Он полезен против групп врагов. Эффективен на средних и дальних расстояниях. Магазинная винтовка – об этом оружии лучше думать, как о доработанном карабине, чем о пулемете. Она часто применяется боевиками Гласа, и только ими, как стандартное средство противодействия солдатам Колумбии. Она хорошо заменяет пулемет как стандартное оружие. Лучше всего использовать его совместно с энергетиками против тяжело бронированных нападающих, и вы можете уничтожить их без всяких проблем. Поливалка – представляет собой модифицированную версию охотничьего карабина и используется Гласом Народа. Несмотря на то, что у нее аналогичная роль оружия среднего и дальнего диапазона, Поливалка выпускает короткую очередь из 3 пуль вместо единственного мощного выстрела, поэтому урон как бы “разделен” между тремя пулями. Это означает, что Поливалка более эффективна в ближнем бою, чем карабин, она способна выстреливать больше патронов и быстро поражать врагов после нажатия на спусковой крючок. Поливалка имеет грубый оптический прицел простой конструкции с нарисованной сеткой (диоптрический прицел). Градобой – Глас Народа взял картечницу, и превратил ее в прекрасную пусковую установку для гранат. Оружие, в основном, используется Бестиями Гласа Народа. Нагреватель – эта измененная версия «Китайской Метлы», используемая в Колумбии исключительно бойцами народного движения «Глас Народа». Он отличается от оригинального дробовика внешним видом, в котором присутствует характерная для оружия «народников» красная отделка, и наличием раструба на конце ствола, схожего с мушкетонским, который светиться ярко-оранжевым светом после каждого выстрела. Виды врагов Солдаты Колумбии Повстанцы Гласа народа Автоматическая турель – она немного похожа на моторизованного патриота. Турели вооружены пулеметами, а иногда и ракетометами. Могут стрелять и по своим, если использовать умение «Гипноз». Пожарники – одеты в специальную униформу, на которой имеются механические сочленения и раструбы для испускания огня. Заперты в костюмах как в ловушке, которые постоянно жгут их за их прегрешения. Пожарники вооружены энергетиком Поцелуй дьявола и применяет его в бою. Вороны – это люди, одетые в длинные чёрные одежды с высоким капюшоном на голове. Серебряные цепи обвивают их тело и удерживают гроб на спине. Они являются членами Братского Ордена Ворона. Джон Уилкс Бут является объектом их поклонения (как и меч, гроб и ворон), а символом ненависти — президент Линкольн, жертва Бута. В сражении они используют меч, телепортируются с помощью ворон, уходя от пуль. Моторизованный (механический) патриот – они представляют собой механические куклы, чем-то напоминающие президентов США Джорджа Вашингтона ("Основатели") и Авраама Линкольна ("Глас Народа"). Первоначально патриоты использовались в качестве гидов по Колумбии. После начала войны между двумя фракциями, каждая из группировок забрала часть кукол себе и сделала из них беспощадное оружие. Патриотам неведом страх и чувство самосохранения, поэтому они будут надвигаться на врага и стрелять без остановки, пока не будут уничтожены. Вооружены куклы Скорострелом. Механик – бронированный и очень сильный враг. Как и Большой Папочка, Механик искусственно связан с механическим костюмом, обладает большой силой, скоростью и выносливостью. В отличие от Больших Папочек, Механик одет в патриотическую форму, а не гидрокостюмы. У них также открыты некоторые части тела, такие, как голова и сердце, которое помещено в жидкость в резервуаре. Эти части тела — его слабые места. В бою очень часто и быстро перемещаются. Легко преодолевают большие расстояния. Используют как оружие: союзников (кидают трупы или живых союзников в игрока), Электрошок (издалека стреляют шаровыми молниями; во время прыжка-атаки могут создать электрическую волну; во время атак также могут создать электрическую волну) и просто свои руки (атаки во время прыжка; таран). Соловей – это тридцатифутовое крылатое существо, киборг, которого боятся граждане Колумбии. Судя по проводам на плечах, является разновидностью или прототипом механиков. Соловей полон решимости найти и вернуть Агнца в Башню, даже если бы ему предстоит уничтожать всех на своём пути. Есть вероятность, что он перепутает и захочет забрать нашу игровую Элизабет. Последняя сводка голосования: Происшествие в лотерейном паркеГлава II: Пространственно-временной коллапсИтоги первого дняИтоги второго дняИтоги третьего дня Итоги четвёртого дня Эпилог Изменено 10 октября, 2016 пользователем Dart Ph 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 888 26 апреля, 2016 Эпилог Элизабет и Букера ДеВитта. - Букер! - заливая слезами жилетку отца, воскликнула Элизабет. - Элизабет... Анна! - крепко прижал к себе дочь мужчина, как будто боялся, что её у него снова отберут. - Все закончилось, ну... шшш, перестань, все закончилось, а я буду всегда с тобой, обещаю...Идиллию нарушил знакомый и одновременно другой малец:- Анна и Букер Девитты? Вам открытка! - вручив, он был таков. - Париж, - утирая слезы, сказала девушка, - Мы же в Париже.. И она вспомнила, как рисовала днями Эйфелову башню, находясь в заточении. - Париж, я так долго мечтала о нем, что даже... я немного боюсь. - Не волнуйся, Анна, теперь я с тобой и Салли, - нежно успокоил дочь мужчина.- Ох, Салли! - девушка обняла девочку. - Мы все... все вместе! даже не верится! - Наконец-то ты стала той жизнерадостной Элизабет, которую я знаю, - мило рассмеялся Букер. - И может все-таки перестанешь смолить, как паровоз? - Букер щелкнул по носу Анну.- Ну пааап! И вскоре где-то в уютном кафе с восхитительным видом на Эйфелеву башню отдыхала счастливая семья. Поиски. – Иногда, брат, неведение предпочтительнее знания… - Вот оно какое... Пространство... вариантов, - находясь в том же кафе, но не совсем, том же самом, тихо прошептала некая рыжая девица, небольшими глотками выпивая кофе. И заедая его вафлей. - К такому сложно привыкнуть. А вдалеке возвышалась красная Эйфелева башня. - Жаль, что нельзя насладиться покоем, - расстроено сообщила девушка своему загадочному спутнику.- Не будь такой сентиментальной, когда на кону стоит нечто большее, чем твоя недоеденная вафля.- Знаю, что небеса могут сгореть. Так что? - насупилась девушка. - Тебе решать, я всего лишь... наблюдатель.- Ушел, - вздохнула девица, достала пару купюр и оставила на столе.Предстояло много работы. Как и всегда. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты