Mackintosh 4 211 15 мая, 2016 (изменено) Должность в BioWare: ведущий сценарист Дата рождения: 25 октября 1971г Место рождения: Эдмонтон, Канада Годы работы в BioWare: 1999г - 2016г Twitter: https://twitter.com/davidgaider Другие аккаунты/личный сайт: - Биография: Дэвид Гейдер (англ. David Gaider) - бывший ведущий сценарист студии BioWare, в которой он работал с 1999 года, хотя начинал свою карьеру работой в ресторанах и отелях, тогда как создание компьютерных игр было для него хобби. Друг Гейдера посоветовал его основателям BioWare - Грегу Зещуку и Рэю Музике, так он попал в BioWare. 24 января 2016 года покинул компанию. Изменено 9 июля, 2016 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 15 мая, 2016 (изменено) Он написал шикарнейшего HK-47, уже за это мое ему почтение. Изменено 15 мая, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 112 15 мая, 2016 HK-47 один из самых моих любимых персонажей в компьютерных играх вообще. За это Гейдеру буду вечно благодарен. Про DA даже и говорить не приходится, без Гейдера этой вселенной бы просто не было. Талантливейший человек, что ещё сказать. Если кому интересно, вот одно из коротеньких интревью с ним, взято с паблика ВК, посвященного DA) Небольшое интервью, данное Девидом Гейдером журналу Alberta Venture. Как мы помним, после ухода из Bioware он примкнул к компании Beamdog в качестве креативного директора. В данном интервью Гейдер вкратце описывает свой путь от Bioware до Beamdog, а также делится своими мыслями и впечатлениями.1) Alberta Venture: Как вам удалось подняться от простого менеджера отеля до писателя в сфере видеоигр?David Gaider: Тогда я мало что знал о существовавшей в Эдмонтоне компании-разработчике видеоигр, однако там работал мой друг. Компания только-только начала работу над Baldur’s Gate II, и в сценарии игры необходимо было много чего дописать. Мне доводилось участвовать в нескольких живых рпг, на основе которых я составил довольно запутанную книгу правил. Друг показал её Bioware, и тут мне внезапно позвонили. Я отнёсся к ним с подозрением, поскольку их офис на Уайт-Авеню больше напоминал фирму-однодневку. Предложение я отклонил, так как спешил на работу, да и денег мне предлагали значительно меньше. Но тогда же мне позвонил начальник и сказал, что управляющая компания, где я работал, была кем-то выкуплена, а меня уволили. Ну что ж, момент они удачно подгадали.2) AV: Так почему же Вы покинули Bioware?DG: Не подумайте, не потому, что со мной плохо обращались. Ребята там замечательные, они всегда были очень добры ко мне. Просто я провёл в компании целых 17 лет, пора попробовать что-то другое. Мне уже 45, и если я не попытаюсь сейчас, то, наверно, не смогу уже никогда.Однажды я столкнулся с Трентом Остером, одним из основателей Beamdog, в тренажёрном зале. Мы разговорились, и внезапно он выдвинул идею назначить меня их креативным директором, что давало мне гораздо больше возможностей, чем было до этого. Я работал в Bioware в качестве ведущего писателя, а тут вдруг стал ведущим дизайнером и креативным директором одновременно. Это означало, что теперь мне придётся прикладывать к работе немного больше усилий, чем раньше.3) AV: И чем же Вы собираетесь заниматься?DG: Планы есть, но говорить о них я не буду, пока официально ничего не объявлено.4) AV: В Эдмонтоне сконцентрирована небольшая, но элитная группа игровых разработчиков. Откуда пришли все эти таланты?DG: Из различных уголков. Для этого не обязательно какое-то специальное образование в области, например, рисования или программирования. Но, как это бывает с любой профессией, если ты показываешь, что обладаешь определёнными навыками - это здорово, хотя не думаю, что кто-то ещё смог устроиться на должность писателя так, как это сделал я.5) AV: Как Вы думаете, есть ли у Alberta возможность как-то расширить деятельность? Мы всегда ищем пути для её разнообразия.DG: Да. Взгляните на Монреаль. В настоящее время он является крупнейшим в Канаде центром деятельности игровых разработчиков, в основном, потому, что правительство Квебека материально стимулирует компании, дабы они переезжали туда. Монреаль стал их средоточием , и, если у вас набирается необходимое количество людей - вы можете "отпочковаться" от основной компании и начать собственную деятельность. Так было и с Beamdog.6) AV: Каково это, перейти из крупной компании численностью более трёхсот человек в небольшую, с менее чем тридцатью сотрудниками?DG: Работать в небольшой компании на самом деле интересно. В большой компании ты постепенно начинаешь свыкаться с определёнными вещами, а уж сколько там уровней бюрократии. Напротив, в маленькой компании, если ты хочешь что-то сделать - ты берёшь и делаешь. Я словно стал свободнее. Для меня настали поистине увлекательные времена. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты