Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Дэвид Гейдер

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

david gaider2.jpgdavid gaider3.jpgdavid gaider1.jpg

  • Должность в BioWare: ведущий сценарист
  • Дата рождения: 25 октября 1971г
  • Место рождения: Эдмонтон, Канада
  • Годы работы в BioWare: 1999г - 2016г
  • Twitterhttps://twitter.com/davidgaider
  • Другие аккаунты/личный сайт: -

 


Биография:
Дэвид Гейдер (англ. David Gaider) - бывший ведущий сценарист студии BioWare, в которой он работал с 1999 года, хотя начинал свою карьеру работой в ресторанах и отелях, тогда как создание компьютерных игр было для него хобби. Друг Гейдера посоветовал его основателям BioWare - Грегу Зещуку и Рэю Музике, так он попал в BioWare. 24 января 2016 года покинул компанию.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он написал шикарнейшего HK-47, уже за это мое ему почтение.

Изменено пользователем WeAreLegion
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HK-47 один из самых моих любимых персонажей в компьютерных играх вообще. За это Гейдеру буду вечно благодарен.

Про DA даже и говорить не приходится, без Гейдера этой вселенной бы просто не было.

Талантливейший человек, что ещё сказать.

 

Если кому интересно, вот одно из коротеньких интревью с ним, взято с паблика ВК, посвященного DA)

 

Небольшое интервью, данное Девидом Гейдером журналу Alberta Venture. Как мы помним, после ухода из Bioware он примкнул к компании Beamdog в качестве креативного директора. В данном интервью Гейдер вкратце описывает свой путь от Bioware до Beamdog, а также делится своими мыслями и впечатлениями.

1) Alberta Venture: Как вам удалось подняться от простого менеджера отеля до писателя в сфере видеоигр?

David Gaider: Тогда я мало что знал о существовавшей в Эдмонтоне компании-разработчике видеоигр, однако там работал мой друг. Компания только-только начала работу над Baldur’s Gate II, и в сценарии игры необходимо было много чего дописать. Мне доводилось участвовать в нескольких живых рпг, на основе которых я составил довольно запутанную книгу правил. Друг показал её Bioware, и тут мне внезапно позвонили. Я отнёсся к ним с подозрением, поскольку их офис на Уайт-Авеню больше напоминал фирму-однодневку. Предложение я отклонил, так как спешил на работу, да и денег мне предлагали значительно меньше. Но тогда же мне позвонил начальник и сказал, что управляющая компания, где я работал, была кем-то выкуплена, а меня уволили. Ну что ж, момент они удачно подгадали.

2) AV: Так почему же Вы покинули Bioware?

DG: Не подумайте, не потому, что со мной плохо обращались. Ребята там замечательные, они всегда были очень добры ко мне. Просто я провёл в компании целых 17 лет, пора попробовать что-то другое. Мне уже 45, и если я не попытаюсь сейчас, то, наверно, не смогу уже никогда.

Однажды я столкнулся с Трентом Остером, одним из основателей Beamdog, в тренажёрном зале. Мы разговорились, и внезапно он выдвинул идею назначить меня их креативным директором, что давало мне гораздо больше возможностей, чем было до этого. Я работал в Bioware в качестве ведущего писателя, а тут вдруг стал ведущим дизайнером и креативным директором одновременно. Это означало, что теперь мне придётся прикладывать к работе немного больше усилий, чем раньше.

3) AV: И чем же Вы собираетесь заниматься?

DG: Планы есть, но говорить о них я не буду, пока официально ничего не объявлено.

4) AV: В Эдмонтоне сконцентрирована небольшая, но элитная группа игровых разработчиков. Откуда пришли все эти таланты?

DG: Из различных уголков. Для этого не обязательно какое-то специальное образование в области, например, рисования или программирования. Но, как это бывает с любой профессией, если ты показываешь, что обладаешь определёнными навыками - это здорово, хотя не думаю, что кто-то ещё смог устроиться на должность писателя так, как это сделал я.

5) AV: Как Вы думаете, есть ли у Alberta возможность как-то расширить деятельность? Мы всегда ищем пути для её разнообразия.

DG: Да. Взгляните на Монреаль. В настоящее время он является крупнейшим в Канаде центром деятельности игровых разработчиков, в основном, потому, что правительство Квебека материально стимулирует компании, дабы они переезжали туда. Монреаль стал их средоточием , и, если у вас набирается необходимое количество людей - вы можете "отпочковаться" от основной компании и начать собственную деятельность. Так было и с Beamdog.

6) AV: Каково это, перейти из крупной компании численностью более трёхсот человек в небольшую, с менее чем тридцатью сотрудниками?

DG: Работать в небольшой компании на самом деле интересно. В большой компании ты постепенно начинаешь свыкаться с определёнными вещами, а уж сколько там уровней бюрократии. Напротив, в маленькой компании, если ты хочешь что-то сделать - ты берёшь и делаешь. Я словно стал свободнее. Для меня настали поистине увлекательные времена.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×