Ribka 26 212 18 ноября, 2016 (изменено) МИР ВЕДЬМАКА: СТАРЫЕ ДОЛГИ Редания. Третогор. 1 июня 1272 года. В этот день ничто не указывало, что наступило лето. Низкие тяжелые тучи плотным коконом накрыли город еще с вечера, а утром горожан будил дробный стук дождевых капель в закрытые ставни. Мокрая пелена завесила улицы, распугав прохожих и испортив торговлю (и товар) лоточникам, размыла окружающую картину в мешанину пятен разных оттенков серого. Немощеные дороги города превратились в чавкающую под ногами жижу, жадно хватающую тебя за ноги и затрудняющую и без того нерадостное передвижение. «Не к добру! Ох, не к добру!» пророчески шамкали беззубые старухи, выглядывая в затянутые бычьими пузырями окна на разбушевавшуюся стихию и качая седыми головами. Корчмари вздыхали, угрюмым взглядом обводя пустые залы своих заведений и мысленно подсчитывая упущенную прибыль. Даже дежурившие у городских ворот стражники на свой риск спрятались от непогоды в караулке, перегородив въезд в город пустой телегой и время от времени выглядывая на улицу в приоткрытую дверь. Припрятанная там же бутылка самогону приятно согревала нутро у промокших блюстителей порядка, а заодно будила храбрость и чрезмерную уверенность в собственной непогрешимости на тот невероятный случай, если начальство вдруг решит покинуть свой теплый кабинет в казармах и явится с проверкой их службы. По-осеннему холодный дождь не перемежился и к полудню, напротив усилился, бросаемый поднявшимся ветром прямо в глаза редких прохожих. Дом на углу Рыночной площади пустовал уже столько лет, что даже старожилы не помнили, почему было именно так. Он стоял, год за годом, потемневший от времени и непогоды, но нисколько не обветшалый, будто ждал своего хозяина, который никак не возвращался. Желающих купить его почему-то не находилось, хотя и сама улица и жилье на ней пользовались спросом у разбогатевших горожан. Закрытые ставни скрывали от любопытных глаз обстановку внутри, но те смельчаки, что решались проникнуть в дом в поисках богатств, либо из желания пощекотать нервы, возвращались разочарованные - внутри было грязно, пыльно, пахло крысиным пометом и отсыревшей древесиной. Редкие предметы мебели не представляли интереса и даже в грязной паутине давно не было пауков. Тем удивительнее были гости, что входили в этот дом под прикрытием дождя. Прямой коридор, освещенный рядом масляных светильников, недвусмысленно указывал, куда им следует пройти дальше, а поблескивающие на полу грязные следы говорили о том, что вновь прибывшие не единственные визитеры на сегодня. Толстая, разбухшая от сырости, дверь открывалась в большую вытянутую комнату, беспорядочно заставленную разномастной мебелью. Старинная люстра под потолком осталась без большей части своих свечей и света оставшихся не хватало чтобы прогнать сгустившиеся в углах тени. Но в камине гостеприимно горел огонь и волны теплого воздуха плыли по помещению, встречая озябших посетителей. На столе, играя отблесками пламени на своих резных боках, настоящие хрустальные бокалы окружили несколько кувшинов с вином и тарелки с легкой закуской. Сам хозяин, однако, не спешил выходить навстречу пришедшим. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Персонажи Томаш Станек - FOX69 Климек Мазур - Thea Людо Гримм - Ribka Рыжая Ангелика - seda_rostro Войцех Коваль - Motorrunner Талия Де-Фоль - ABAL Мэтр Зюзя - Hikaru Элиас де Флёр Ваор Форетренардский - Prowhman Hide Ходы "Друг" "Гнездо глухаря" Новые Овсянки Паромная переправа Темерский берег Звинница Ритуал Дерево висельников Деревня Сосенки Дорьян Брокилон Привал Распутье Логово троллихи Храм Львиноголового паука Деревня Вронки Скоя`таэли Переправа Белый мост Новиград- прибытие Новиград - 12.07.1272 Новиград - 12.07.1272 - итоги Новиград - 13.07.1272 - итоги Побег из Новиграда. Синие горы Комната - Старые долги Изменено 24 января, 2017 пользователем Ribka 12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 011 3 февраля, 2017 Эпилог Томаша :) Третий день вся восточная окраина Третогора пестрела рекламами нового театрального представления. Цветастые листки с рисунком дракона и оседлавшей его обнажённой девицы, были пришпилены к каждому столбу, в каждой подворотне. Бродячий театр «Весёлый вертеп» даёт единственное в своём роде, уникальное представление по мотивам саги, в основе которой лежат документальные события! Охочий до искусства народ валил валом, билеты раскупались влёт и к концу третьего дня, когда было назначено начало представления, грозил перевернуть театральные подмостки и элементарно не поместиться на отведённых местах. О пьесе: «Дракон-искуситель и чары любви вездесущей» (соответствовали то действительности неизвестно, но народ привлекало) говорили в тавернах и на перекрёстках, площадях и храмах, в бедных лачугах и домах аристократов. Артисты готовили реквизит, репетировали, а плотники поспешно сбивали зрительские ряды из подсобного материала порушенных изб. Зрелище было грандиозным, костюмы красочными, а действо интригующим, и не за счёт изящества стихосложения, а из-за вдохновенной игры актёров. Итак, в назначенный час, в назначенном месте, комедия в лицах началась! Где-то был он рождён в далёком, высоком Бан Арде. И на власть обречён и коров поеданье. Златогривый дракон, как гласит нам преданье. Звучат первые строки, и на сцену выскакивает Дракон. С соломенными крыльями, в медной кольчуге, рогатом шлеме из котелка, щедро покрытый сверху лимонно-золотистой краской. Он выдувает изо рта столб пламени в темнеющее небо, мотает плетёной краснолюдской бородой, тоже крашеной в золото, и пристраивается на краю подмостков, грозно взирая на зрителей и другие действующие лица вращающимися глазами. Шли года и века в боях и сраженьях. Много было побед у крылатого дикого чуда, Злато, серебро, камни и офирская чайнАя посуда. Тут Дракон устраивает показательные бои с Дамкой и Зосей. Собака пронзительно гавкает, стоя на спине свиньи, а та в свою очередь бегает по кругу, якобы пытаясь напасть на Дракона. Бой заканчивается победой дракона, ликующим рыком и скулежом поверженного «противника». Всё постиг, поимел и добыл тот крылатый. Но однажды, в фантазиях бурных и славных, Вдруг возник милый образ девичий мечт давних. На сцену выскакивает Марийка в ярко-рыжем парике и зелёной атласной курточке, бренчит на лютне и кокетничает со зрителями. Дракон хмурится, изображая мыслительный процесс, и хватается за сердце. Мол поразила, курва, в самое святое! Рыжекудрая дева пригрезилась мудрому змею во снах. И украл он её, сделав в жизни своей то отрадой, А пение лютни девицы за грехи и убийства - наградой. Рыжая схвачена под мышку и отправлена в «золотую» клетку, выкрашенную в цвет дракона. Дракон доволен. Он широко лыбится в предвкушении плотских утех и вдохновенно хлопает крыльями. И поставил он доблестных стражей, чтоб девицу ту охраняли И обрёк их на дань за услуги нелепые. Чтоб служили под чарами и были как слЕпые. Стражей было семь. Воин со щитом и мечом, хмурый дуальщик, двуручник, виршиплёт с пером за ухом, барон в богатой шапочке, вор и чародейка с хрустальным шаром. Они обходят дозором драконьи владения и блюдут покой и тишину для крылатого. Но прозрел как-то мОлодец Климек коварство драконье. Вскинул меч, взял он щит, Вышел дерзкий и смелый на вид! Щитник выскакивает вперёд, бьёт себя в грудь и обличающее указывает на золотую клеть, где томится бедная певунья. Дракон изображает неприличный жест и отправляет молодца в далёкую пешую прогулку. Но бессильны мечи и щиты против шкуры драконьей. Только яблоко может сразить геройского змея, Что хранит он меж лап и лелеит. Зрители наблюдают большой красно-золотой плод, падающий наземь откуда-то из под дракона, и ретировавшегося молодца. И тогда молодец обратился к верным друзьям, что служили дракону. И отбили они молодильное яблоко быстро, И почуяли гнев, как разящее пламя искристо! На дракона кидаются, мутузят кто чем, всей толпой, отбирают яблоко и оставляют посрамлённого и сломленного. Молодильным то яблоко было и дракона златого сгубило. Без него он состарился, сгинул. Лапы с крыльями сразу откинул. Апогеем действа выступает растоптанный, униженный дракон с оборванными крыльями и отобранным шлемом, который пялит на свою голову мОлодец Климек. Так спасли рыжекудрую деву и лютню на веки веков, Чтобы пела она для друзей без драконьих оков! Бурные аплодисменты! На сцену летят полевые цветы, яблоки, хлеб, сыр и колбаса. Кто-то умудряется швырнуть бутыль самогона, которую ловко подхватывает жонглёр Дылда. Зрители довольны, артисты счастливы. Занавес! *** - Да не так всё было! Переврал ты всё, Хофман, – возмущался взлохмаченный паренёк в потёртом тёмном сюртуке. - Не переврал, а приукрасил, - наставительно проговорил седеющий мужчина с окладистой бородой, поднимая вверх указательный палец. - Во имя Искусства! - Да какая разница! Зато какой фурор! – поддержали руководителя труппы другие артисты, сидя поздним вечером вокруг костра, над которым в большом котелке румянилось жаркое. - Если бы мы унылую жизнь играли, нас бы давно помидорами закидали! – отсолютовал деревянной кружкой низушек Свифир. – Давай, наливай! И забудь ты прошлое, Томек! Парень улыбнулся, мотнул головой, поднимая кружку, и сказал: - Это вряд ли. Hide 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты