Рейнар 864 10 февраля, 2017 (изменено) Платформы: [PC] [iOs] | Жанр: симулятор управления гоночной командой Разработчик: Playsport Games | Издатель: Sega Дата выхода: 10 ноября 2016 (iOs в 2014) Подробный симулятор управления гоночной командой. Показать содержимое Действие происходит в условно нашей реальности (за отсутствием лицензий от ФИА все названия и имена изменены, хотя желающие всегда могут опознать исходник). Игрок выступает в роли наёмного менеджера, чья цель вести команду к чемпионским титулам и победам в Кубке Конструкторов. В игре можно (и нужно): - Нанимать персонал и пилотов - Отстраивать штаб-квартиру - Заключать договоры со спонсорами, дабы команда имела деньги - Создавать новые детали болидов и совершенствовать уже имеющиеся - Настраивать машину перед квалификацией/гонкой - Отдавать на гонке указания пилотам (темп езды, уровень агрессии пилотажа, заезд на пит-стоп, количество топлива, смена покрышек, ремонт болида в боксах, пропустить на трассе напарника либо же не пропускать) - Переходить из команды в команду (если в силу каких-то причин вас увольняют из исходно избранной команды, игра не окончена - в другой можно начать заново) Настоятельно рекомендуется поклонникам автоспорта. К сожалению, пока эмулированы только гонки Формулы 3/GP2/Ф1 и ходят слухи о Наскаре. Индикар и его младший чемпионат ИндиЛайтс не упомянуты. Hide Трейлер: Показать содержимое Hide Скриншоты: Показать содержимое Hide Изменено 12 мая, 2017 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 23 апреля, 2017 Некоторое время назад патч 1.3 принёс два долгожданных DLC. Во-первых, чемпионат GT (кузовные спорткары с закрытыми колёсами), а во-вторых - режим, в котором можно создать свою команду, а не возглавить имеющуюся. Кроме того, в патче переработан ИИ, переработаны некоторые механики... Словом, и так отличная игра становится ещё лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 1 мая, 2017 Зимой играл. Задумка хорошая, но реализация на тот момент была так себе. Аварий нет, количество сходов минимально, зрелищности нуль, дурацкая мини-игра в квалификации, ИИ ведет себя странно, часто оказываясь под конец гонки на полностью изношенных шинах и с пустым баком. а про круговых можно, наверное, целую главу написать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 11 мая, 2017 В 01.05.2017 в 05:22, TheMW сказал: Зимой играл. Задумка хорошая, но реализация на тот момент была так себе. Аварий нет, количество сходов минимально, зрелищности нуль, дурацкая мини-игра в квалификации, ИИ ведет себя странно, часто оказываясь под конец гонки на полностью изношенных шинах и с пустым баком. а про круговых можно, наверное, целую главу написать)) 1. Аварии зимой ещё как были, лично сто раз наблюдал (и не только ИИ, но и мои пилоты сходили). Вероятно, вы отмотали пару гонок или вовсе одну? 2. За зрелищностью вам не сюда - типа как требовать менеджмента команды от какого-нибудь очередного сто тысяч первого продукта кодемастерсов. 3. Квалификацию проходить в общем-то достаточно легко, просто надо слегка приноровиться. 4. Косяки с ИИ поправлены ещё в прошлом патче были, а в 1.3 его ещё допилили и окончательно вправили мозг круговым. Даже слишком, как по мне (смотрите Бельгию-98, там круговые такие круговые). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 12 мая, 2017 13 часа назад, Рейнар сказал: 1. Аварии зимой ещё как были, лично сто раз наблюдал (и не только ИИ, но и мои пилоты сходили). Вероятно, вы отмотали пару гонок или вовсе одну? 2. За зрелищностью вам не сюда - типа как требовать менеджмента команды от какого-нибудь очередного сто тысяч первого продукта кодемастерсов. 3. Квалификацию проходить в общем-то достаточно легко, просто надо слегка приноровиться. 4. Косяки с ИИ поправлены ещё в прошлом патче были, а в 1.3 его ещё допилили и окончательно вправили мозг круговым. Даже слишком, как по мне (смотрите Бельгию-98, там круговые такие круговые). Отмотал сезон в азиатско-тихоокеанской серии. Сходов практически не было, может раз в три-четыре гонки кто-нибудь сойдет и все. Ну если ИИ исправили, то думаю сгоняю еще сезон. При создании своей команды ты просто заменяешь ею в серии одну из существующих? Свою собственную серию с блэкджеком и шл создать нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 12 мая, 2017 Только что, TheMW сказал: Отмотал сезон в азиатско-тихоокеанской серии. Сходов практически не было, может раз в три-четыре гонки кто-нибудь сойдет и все. Значит, просто совпало так. 1 минуту назад, TheMW сказал: Ну если ИИ исправили, то думаю сгоняю еще сезон. При создании своей команды ты просто заменяешь ею в серии одну из существующих? Свою собственную серию с блэкджеком и шл создать нельзя? Нельзя, да и оно вам надо? И так уже 5 серий (3 с открытыми колёсами и 2 спорткаров). И в модах какие-то, кажись, есть (вроде кто-то под Индикар делал, но я не смотрел, там изменены правила или только перекрасна). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 11 июня, 2017 Хороший обзор Моторспорт Менеджера от Самых Сликов: Обзор старый, ещё до появления GT и создания команды, но в целом точно объясняет, почему эта игра ОЧЕНЬ хороша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 22 августа, 2017 Вышел патч 1.4 с Чалленж-паком (испытаниями особой извращённости). Как попробую руками - напишу, что изменилось и насколько интересны челленжи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты