Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рейнар

Посетители
  • Публикаций

    1 349
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Рейнар стал победителем дня 26 июля 2014

Рейнар имел наиболее популярный контент!

Репутация

838 Великолепный

Информация о Рейнар

  • Звание
    Уровень: 15
  • День рождения 12.01.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 446 просмотров профиля
  1. Рейнар

    Battletech

    Да, перевод полный, пусть и с незначительными косяками.
  2. Рейнар

    Battletech

    Отлично на рутрекере один товарищ сказал: Здесь нельзя давать персонажам влияния на основной сюжет, как в МЕ. Потому что масштабы лора МЕ и БТ несравнимы даже близко, а тем более - ФМ и БТ. Да сама принцесса Арано уже персонаж на грани риска - её непредусмотренное лором государство и её саму стерпели только потому, что события происходят в самом незначительном захолустье из возможных во вселенной. Вайн: "Что это за кикимора и где её село на лорных картах?" - таки был. По поводу "пушечного мяса" - это смешно. Сразу показывает, что такому игроку пофиг на глубину вселенной, отыгрыш и прочее. Смысла пинками подгонять ваше отношение к происходящему, подсовывая пилотам плюшки, чтобы их берегли, я не вижу. За 4 полных прохождения игры я потерял всего одного пилота, не из основных. Просто потому, что смог погрузиться в игру и относиться к ним как мой персонаж - их командир. Эта игра - не сюжетный или развлекательный блокбастер. Это площадка для отыгрыша. На основе одной из самых больших, детальных и подробных вселенных вообще. И "Флэшпойнт" это моё мнение подчеркнул ещё больше. Нам дали кучу пасхалок, камео и отсылок, не имеющих ценности для сюжета игры, с одной только функцией - усилить погружение игрока во вселенную. Короче, это не экшн. И даже не тактичка-стратежка. И выиграть в эту игру нельзя.) Это просто интерактивный комикс для гиков старого образца.)
  3. Рейнар

    Battletech

    Пёс знает, как именно, но мне именно снос K-Lite помог. У меня подозрение, что дело в каких-то особенностях юнити (большие игры на нм регулярно начинают сходить с ума).
  4. Рейнар

    Battletech

    Следует почистить реестр и, возможно, удалить пакет кодеков K-Lite, поставив аналогичные. Но реестр почистить обязательно.
  5. Рейнар

    Battletech

    Дам ссылку на свой фик по сюжетке BattleTech (именно этой конкретной, да): https://ficbook.net/readfic/7877807
  6. Рейнар

    Battletech

    Тем, что у них нет сюжетной брони : ) И вообще, что это за игра без проигрыша? Не соглашусь, но есть куда более важная причина - как и для рукопашки, на которую тоже некоторые жалуются. Стрельба по кабинам есть в настолке ;)
  7. Рейнар

    Battletech

    А я ванильными проходил ;) Квикдроу с джампами, Центурион ванильный, Шедоухок 2Н и Требушет : ) Шанс на крит. Это не только по тебе такое проходит, это и твой залп может врага убрать нафиг (скажем, у меня, когда я в первый раз Панцирь шёл, совершенно случайно с Шедоухока автопушка и лазер убрали кабину вражьего Дрэгона).
  8. Рейнар

    Battletech

    Ну пардон, недостаток пришёл из рулбука ;) Ещё к Кинтаро прыжковых не хватает, тогда вообще можно и Кинг Крабу скорость 300 км/ч запиливать. Я согласен с тем, что Кинтаро при грамотном применении - страшный монстр ;) Сам его нежно люблю. Ну пардон, прицельно она работает, только если мех уронили. А случайно... Война такая война. Меня подвыбешивают, но в целом это не так чтобы страшно.
  9. Рейнар

    Battletech

    Ну да, но Кинтаро без перепила работает только в ближке и греется, как чёрт знает что. И то же касается других мехво с большим количеством ракет. На самом деле хорошие средние лурмовозки есть (тот же Требушет), но тут требуется сбалансированный состав, иначе по засвету разберут нафиг.
  10. Рейнар

    Battletech

    Ну смотрите. Оба лонгвара для ИксКома нового (что для первого, что для второго) - бессмысленное увеличение классов бойцов, бессмысленное увеличение "сложности" путём тупого задирания крутости противника и введения кучи на фиг не нужных параметров, отпиливание всей сюжетки. РТ - бессмысленное увеличение количества мехов (именно откровенно бессмысленное - попытка переписать всё чуть ли не под времена падения Кланов - бред, игра не рассчитана на это, она вообще о другом), бессмысленное увеличение "сложности" путём тупого задирания крутости противника и введения кучи на фиг не нужных параметров, отпиливание всей сюжетки (причём любители РТ максимум в сюжетке Панцирь берут, на Смиттон их уже не хватает).
  11. Рейнар

    Battletech

    Я не в мехворриор онлайн играю вообще-то. Так что играю нормальными мехами, а не уродами. Сеттинг погубило несколько иное (в первую очередь грандиозный бардак с правами на всё это, когда никто не знал, кто что может делать), но в целом - да. Он предназначен для тех, кто фанатеет от цифирок и "беспощадной оптимизации" без цели и смысла. Плюс подобные моды вообще любят срезать сюжетку - видимо, их создатели слишком глупы для того, чтобы эту самую сюжетку пройти без читов.
  12. Рейнар

    Battletech

    И снова копирую из ЖЖ: Я тут много излагал о том, что в БэтлТеке есть хорошего. Пора поговорить о минусах. Во-первых, это движок Unity и связанные с ним бесконечные загрузочные экраны - да, они реально бесят. В оправдание скажу, что на самих картах тормозов почти не бывает. Но экраны реально ДОЛГИЕ и бесят. Во-вторых (и это уже серьёзная проблема), BattleTech поддерживает кастомизацию мехов в объёме "чуть меньше, чем в MWO". И это очень плохо. Почему? Потому что порождает иллюзию возможности пройти игру "влёгкую", запилив некоторое количество читерных мехов, в боевых условиях сеттинга невозможных в принципе. Конечно, можно понять разрабов, вынужденных обеспечивать возможность продать игру даже хомячкам, не способным на техбуковом Атласе забороть Урбанмеха... Но всё равно - кастомизация суть зло. Зло она ещё и потому, что убивает атмосферу "наймника в дебрях" - да, именно на Периферии в сеттинге участвуют так называемые франкенмехи (собранные из кусков всякого оставшегося после сражений уродцы), но в настолке они - действительно нежизнеспособные уроды, а не возможность собрать чит-сетап. И в-третьих, проблема BattleTech в наличии среди сообщества лиц с IQ ниже, чем у ботов из Фоллаут 76, которые эксплуатируют предыдущую проблему и пишут моды (самый известный - RogueTech, отвратительное поделие типа лонгваров для ИксКома - добавление кучи бессмысленной дряни, кучи куда более поздних вещей и отключение сюжета). К счастью, всегда можно (и нужно) этот самый рожатех не ставить, а лиц, пытающихся его рекламировать, банить к свиньям. Вот, в принципе, и всё. Конечно, лично мне бы хотелось куда больше мехов из техбука 3025 (причём упоротых, типа Скорпиона, Гусара и прочих Виверн с Сентинелями), но, во-первых, это уже личное, а во-вторых, потихоньку добавляют нормальными DLC. Главное, чтобы к разрабам рак бессмысленных модов не проник (надеяться на то, что в следующих DLC отрубят кастомизацию до состояния "только замена повреждённого чем-то аналогичным", к сожалению, нельзя).
  13. Рейнар

    Battletech

    У меня выходило пройти Смиттон практически без потерь. Рецепт - подорвать на двух ящиках половину противника и блокировать поле минералов. Вообще нужен минимум один пилот с первым навыком тактики (для засвета) и минимум один мех с кучей ракет большой дальности (я использовал Требушет, но можно и что-то другое, у чего слотов хватит). Проблема в первую голову в том, что турели очень мешают. Их тоже стоит сносить по сенсорам как можно быстрее, по крайней мере те, которые на дорогу смотрят. Ну и, разумеется, нужны мехи, умеющие бороться с перегревом. Требушет по этому параметру плохо подходит, но другую слабо перегревающуюся лурмовозку найти сложно.
  14. Рейнар

    Впечатления от игры

    Профили резко меняют пассивные бонусы же. Не только в активных бонусах дело.
  15. Рейнар

    Battletech

    Ммм... странно. У меня турели не стреляли по моим мехам, но противник на турели не реагировал. Но у меня мехи были подведены первым же ходом к гребню над дорогой - может, это важно?
×