Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 19:20, zontik7 сказал:

Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...

А что непонятного, комплексная прокачка, собирание ресурсов с пользой а не для галочки, отсутствие подсвечивания врагов сканером, отсутствие замедлялки времени при стрельбе. Все сделано чтобы игрок своей головой думал, а не бежал по маркерам между кат-сценами, комфортненько постреливая из-за укрытия / стелса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 19:22, Solas_will_die сказал:

Да, у Ветры черный экран. Но его прокачали. Он теперь с чавканьем.

Как всегда, то с кварианкой черный экран, то с ФТурианкой...на самом интересно месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 20:00, Valeriy сказал:

А что непонятного, комплексная прокачка, собирание ресурсов с пользой а не для галочки, отсутствие подсвечивания врагов сканером, отсутствие замедлялки времени при стрельбе. Все сделано чтобы игрок своей головой думал, а не бежал по маркерам между кат-сценами, комфортненько постреливая из-за укрытия / стелса.

Ой ли? В чём проявляется какая-то особая польза и сам лут в отличие от кучи других новомодных гриндилок? Прошу, ну не надо навешивать на МЕА какие-то особые черты (вроде особого духа исследователя, когда "исследуешь" однотипные места с сундуками, которые кто-то услужливо оставил для ГГ до него. Повторюсь - если это вы называете духом исследования - то абсолютно любая игра с оперворлдом имеет точно такой же "дух"), когда эти черты - обычные вещь для массы игр, вышедших последние пару лет.

 "отсутствие подсвечивания врагов сканером" - ага, зато вас ждёт весёлое сканирование всего остального - ведь сканирование - это так весело!

 

"отсутствие замедлялки времени при стрельбе" - очень удобное перевирание фактов. А что если сказать - отсутствие стратегической паузы из прошлых частей, из-за чего бои в МЕА стали... весёлыми красочными пострелушками с полётами на реактивном ранце, а вся их сложность компенсируется лишь толщиной вражин?

"Все сделано чтобы игрок своей головой думал" - всё сделано по попсовым заветам последних лет - чтобы игрок кайфовал от пустого, но ЗАТО красивого опенворлда, кайфовал от красочных пиу-пиу боёв (зачем вообще тактика и укрытия, тьфу!). И меня буквально коробит, когда люди, купившие игру, оправдывают слабый сюжет, персонажей и доп. квесты аргументами вроде - ну и ладно, сойдёт., в прошлых частях (которые вышли 10 лет назад) было не особо лучше. Ау, вы слышали про прогресс вообще, обращали внимание на другие игры конкурентов из а-рпг жанра, нет?

Ну и вишенка на торте - анимацию в игре культовой (некогда) серии, в которой львиную долю времени уделено на кат-сцены с крупными планами - многие игроки оправдывают тем, что "да я всё равно субтитры читаю и не смотрю на лица", "ну да, анимация фигня, но я уже привык за пару часов". Просто слов нет.

МЕА - абсолютно дефолтная, созданная по нынешним попсовым стандартам опенворлд игра с красивыми пейзажами, чтобы поставить на свой десктоп, весёлыми красочными боями, с гриндом, крафтом и сканирование, которые пихают без меры люди, не понимающие, что эту серию игр любили вовсе не за это. Зато многие осново-образующие факторы (вроде сюжета, персонажей, большинства квестов) сделаны напорядок ниже. МЕА - это безусловно шаг в сторону от оригинальной трилогии, никто из так называемых "хэйтеров" не кричит "верните нам Шепарда!" - но Биовары просто пошли по самому лёгкому пути. Их рекламный лозунг - "у нас теперь всего больше!" - значит лишь, то, что за количеством они так и не позаботились о настоящей проработке контента. Диалогов и нпс - больше, но они пустые, куча сайд-квестов! - зачем всё это, если вы не выполнили свои же обещания о "переработке опыта своих коллег в этих аспектах игры". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было бы классно, если они реализовали понижение процента перспективности планеты. Или сделали бы от обратного - планета например на 50% перспективности, аванпост можно заложить от 70%, невыполнение квестов будет означать, что процент перспективности будет падать от 50%.

 

Сейчас очень легко достичь 100% и эти аванпосты, фактически, ни на что не влияют. А могли бы завернуть что-то в духе "Каждый аванпост даёт вам скидку в магазинах, минералы, ресурсы, итп". Выполните квест, чтобы защитить аванпост, иначе перспективность упадёт. Если перспективности достигнет, допустим, 20% - люди свернут вещи и вернутся на нексус, ибо планета слишком опасна\непригодна\итп.

 

Такой потенциал был, но они все сделали просто так. Контент ради того, чтобы был контент, чтобы люди зависли в масс Эффекте на десятки часов дольше, и чтобы разработчики могли заявить перед инвесторами-издателями, что "вон, какая игра успешная, люди в ней космос исследуют уже 10-ый день напролёт, и не прошли!! Мы реально сделали самую огромную игру за нашу историю!!"

Я не понимаю вообще, какой смысл в этих аванпостах. Можно основную сюжетку сразу проходить, скипая всю тему с перспективностью планет.

Изменено пользователем Existor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно было выпустить такую игру? Дважды ловил баги, вешающие игру, но хоть на побочках, это терпимо(нет). 

Но баг с некорректным завершением боя, из-за которого невозможно без 3-4-х перезагрузок продвинуться дальше по заданию? 

Причем баг, встречающийся на заданиях лояльности и... барабанная дробь... на финальном боссе игры?

Пребывал под вау-эффектом все 88 часов игры, очень понравился сюжет, особенно "я открываюсь под конец", как в Гарри Поттере 

Показать содержимое

Красочная боевка,хороший сюжет,в общем, отличная космоопера - и тут вдруг отвратительный, бессмысленно затянутый финальный бой, который из-за бага пришлось перепроходить снова и снова. 

Узнаю Биовар. В полных традициях МЕ3, в котором на протяжении всей игры получаешь удовольствие, а из-за последних 15 минут удаляешь игру и не возвращаешься к ней никогда. Отличная работа.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 21:09, MakKonnor сказал:

Красочная боевка,хороший сюжет,в общем, отличная космоопера - и тут вдруг отвратительный, бессмысленно затянутый финальный бой, который из-за бага пришлось перепроходить снова и снова. 

У меня случился баг с Архитектором - он просто завис в воздухе, как змей на веревочке, не перелетая на другую позицию. Я с рейджфейсом (убил тогда 2 ноги из 3) вынужден был перезапустить "сценарий" битвы с этим боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще, на фоне своего предыдущего сообщения, должен отметить крайне удачное техническое решение - добавить в меню по Esc вместо кнопки выхода в главное меню кнопку выхода на рабочий стол.

Сразу понимаешь, что они все понимают.

  В 26.03.2017 в 21:12, Existor сказал:

У меня случился баг с Архитектором - он просто завис в воздухе, как змей на веревочке, не перелетая на другую позицию. Я с рейджфейсом (убил тогда 2 ноги из 3) вынужден был перезапустить "сценарий" битвы с этим боссом.

мобы вообще иногда  ведут себя довольно странно. Хорошо, что обычно это не мешает их убить, но архитектор... сочувствую)

Изменено пользователем MakKonnor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 19:22, Solas_will_die сказал:

Да, у Ветры черный экран. Но его прокачали. Он теперь с чавканьем.

Придется искать фан арт что бы фантазия все дорисовала :upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 21:07, Existor сказал:

Контент ради того, чтобы был контент

Браво, вы раскусили эту игру (без шуток).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Набор случайных мыслей об игре. Считайте за очередной angry rant.

 

Копипаст и скопление Элея

Воелд, прекрасная и огромная локация, по которой даже просто кататься на Номаде в кайф из-за нормального масштаба и убедительных расстояний. Но екарный бабай, именно эта планета выбила из колеи и отбила желание проходить игру вообще.

 

Сильнейшее дежавю последних лет - Хот из СВТОРа, самая ненавистная мною планета, на которой я провел десятки часов, проходя разными класами. На Воелде от его собрата из ЗВ есть все, начиная от имперской республиканской базы внутри ледника с аналогичными кишками, бесконечных конфликтов на спорных территориях, голожопых повстанцев, доминирующих империалистов в лице Кеттов и закачивая цветовой гаммой и элементами классической свторской гриндилки в стиле "собери те технические приблуды, чтобы у нас унитаз подогревался, а потом можешь заняться делом, но сначала мы тебя убьем на другом конце карты, вот координаты".

 

Наверное это самый сильный копипаст в играх Био, эта планета вместе с никаким эксплорингом на галактической карте (выбрал планету и залипаю на 9gag, пока летим до очередной планеты, где нет абсолютно нихера, кроме унылого описания того, что копать ресурсы мы там не сможем) резко сделали игру для меня безынтересной в отношении какого-либо исследования. Эос был куда более адекватным ибо был сосредоточен не на попсе про войну и сопротивление, в которой у нас нет шанса даже толком разобраться в ситуации и стоит ли туда лезть.

 

Опять же - Эос. Первый полноценный патфайндерский опыт, но нас резко обрывают после установки аванпоста и говорят дуть к начальству. Зачем? Вы же хотите, чтобы я сделал это место пригодным, дайте мне квестов для колонии!

 

Темпест

Темпест по итогам 5-6 часов игры мне совершенно не понравился в виду того, что на судне всего пара мест, которые хоть как-то характеризует персонажей в них находящихся - Гил и Лекси, один не вылезает из гаража, вторая из медотсека, причем они чуть ли не едиственные, кто находятся на местах, соответствующие их непосредственной деятельности, остальные шароежатся по кораблю как безликие НПС.

 

Боковой выход Темпеста походу никогда не будет использован, зато прямо на этом выходе у нас арсенал. Такой же арсенал, что и в гараже, но он там кроме Ветры там ничего нет, даже снаряжение не сменить.

 

По поводу остальных помещений - тоже не имеют никакого смысла, так как не несут в себе функционала, так как кто-то очень дизайнер посчитал хорошей идеей пихнуть все функции на безликий круглый терминал в центре корабля. Технолаба в 2 метрах от терминала? Зачем туда вообще заходить? Биолаба? У нас она есть? Медотсек? Тут хотя бы можно сбросить абилки. Арсенал с Ветрой, где мог бы быть торговый терминал? Зачем снабженцу корабля такое?

 

Потом оказалось, что в биолабе сидит Кора, которая устроилась там потому, что психанула из-за назначения Райдера ее начальником. Ассоциативность в жопе, первый помошник Патфайндера сидит в корабельной гидропонике и что-то там делает, хотя это никак не вяжется с ее персоной и обязанностями, я ожидал увидеть там Суви, не вылезающая из своего кресла на мостике. И это после того, как нам показали красивый брифинг про корабль, где как оказалось еще больший бардак, чем на Нормандии в МЕ2, потому что половину корабля можно смело сносить за ненадобностью.

 

Также удивило, что нет никакой массовки, хотя корабль не настолько меньше первой Нормандии. Странно как-то.

 

Каюта Райдера оказалось более унылой, чем 2на2 метра у Шепарда в МЕ1. Музыку не включить, картиночки не развесить, только почитать письма да перекрасить трусы. Чего кстати по неизвестной причине нельзя сделать в меню снаряжения, какого...

 

Бесшовность? Нет, получай черный экран при посадке, никаких шлюзов и decontamination in progress, выбирай планету и грузись. Хваленная иммерсивность ломается как макароны перед варкой. И это я еще не сказал про пупок Пиби и распиратор Джаала, представители расы которого носят нормальные шлемы.

 

Инвентарь

Спасибо, что дали профили для переключение пассивок, но идите в сраку те, кто придумал смену снаряжения строго в определенных точках. Я бы понял, будь у Номада багажник, где мы могли бы менять пушки. Копить и разбирать на ресурсы всякое говно мы можем, но экипировать ни за что.

 

Интересные персонажи и диалоги

Не заметил, что они есть в игре. Потому что мы послушно впитываем все, что нам говорят все без малейшего намека на разнообразие ответов, показывающих Райдера с разной стороны. Мы либо одобряем, либо СИЛЬНО одобряем, либо киваем, в жопу послать никого нельзя, хваленый диалоговый экшен на тригере/ПКМ вылезает раз в столетие.

 

Инопланетяне

Не заметил [2]. На Айе увидел землеподобное окружение с твилеками, которые резко сделали из Райдера мерисью, а игроку даже выбора не дали, кроме как кивать и улыбаться. Первый контакт, my ass, и кстати я не увидел в кодексе как устроен тот же переводчик, чтобы узнать как мы умудряемся с ними разговаривать.

 

Прокачка и крафтинг

Прокачав пару технических умений уже больше не хочется ничего настраивать, аналогично и с крафтингом, кеттско-ангарские шмотки и пукалки в принципе не интересуют из-за дизайна (какие-то кишки с курками и прицелами), а винтажный радиатор не дает нормально играть из-за слишком быстрого перегрева того же Мстителя - 7-10 выстрелов и давай охлаждай. Садомазо-ремнантская броня не воодушевляет, куча рандомно налепленного неона поверх угловатых моделек, дизайнеров кто-то из команды ДАИ укусил. Походу пользовать шмотки из МП придется до конца игры. Если я ее допройду.

 

Квесты

Куча ОТЛОЖЕНЫХ заданий в начале игры заставляет хотеть отложить игру на потом, меня это бесило еще в МЕ3, какого черта. Трекер квестов все также не может родить вывести более 1 задания одновременно, quest log improvements, they said.

 

Ясен пень, что игру делал Монреаль, где набрали зеленых новичков и Остин, где взяли часть команды СВТОРа, но QA, здравого смысла и пинка Уолтерсу под сральник иногда сильно не хватает, от игры прет вторичностью и дежавю с других вселенных и от МЕ иногда в меньшую сторону. Не знаю, хочу ли снова играть, разве что в мультиплеер.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 21:55, Revelate сказал:

Потом оказалось, что в биолабе сидит Кора, которая устроилась там потому, что психанула из-за назначения Райдера ее начальником. Ассоциативность в жопе, первый помошник Патфайндера сидит в корабельной гидропонике и что-то там делает, хотя это никак не вяжется с ее персоной и обязанностями

Вот это вырезать, и вполне адекватный негативный отзыв получится.

А то Кора, мечтающая о собственном садике, у него "в гидропонике сидит, потому что психанула")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.03.2017 в 22:00, MakKonnor сказал:

Вот это вырезать, и вполне адекватный негативный отзыв получится.

А то Кора, мечтающая о собственном садике, у него "в гидропонике сидит, потому что психанула")

До садика разговоров не особо дошло, да и не особо интересно как-то было. Зашел в лабу, увидел ее копающуюся в ящиках и их же пинающую биотикой, выслушал ее личный angry rant, ее историю про азари-коммандо и больше не захожу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 22:02, Revelate сказал:

До садика разговоров не особо дошло, да и не особо интересно как-то было. Зашел в лабу, увидел ее копающуюся в ящиках и их же пинающих биотикой, выслушать ее angry rant, ее историю про аари-команду и больше не захожу.

Ну тогда просто знай, что не просто так она в биолабе тусует. После миссии лояльности увидим результат.

Это вообще характерно для игры, объяснять мотивацию персонажей не при знакомстве с ними, а в "я открываюсь под конец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.03.2017 в 22:05, MakKonnor сказал:

Ну тогда просто знай, что не просто так она в биолабе тусует. После миссии лояльности увидим результат.

Это вообще характерно для игры, объяснять мотивацию персонажей не при знакомстве с ними, а в "я открываюсь под конец"

С ее хотелками - в шлюз, у нас есть научный офицер, для которого лаба как бы предназначена по профилю, собственно как и технолаба. Почему-то присутствие Лекси несколько раз обосновали (она знакомый нам медик, который подменяет второго более знакомого нам медика, а также она спец по инопланетной физиологии), хотя как раз в ее необходимости сомневаться не приходилось, а вот с остальными как-то не очень.

 

Пиби вроде говорила про зубную щетку и чистые трусы перед заездом, но заняла не технолабу, а под, который засрала всем чем только можно, хотя это было логичнее и продуктивнее делать в лабе. Да и подходило бы больше под ее Rogue Academic, если бы она бесцеремонно отжала рабочее место. В игре нет кнопки запуска пода?

 

Куча вопросов: Драк вообще где обычно тусуется? В игре есть моменты, где кто-то например спит в общей зоне на предназначенной для этого кровати или все на раскладушках и диванах? Просто я тут оцениваю в очередной раз планировку и вижу полезным только туалет. В котором даже унитаз не интерактивный.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 22:14, Revelate сказал:

Куча вопросов: Драк вообще где обычно тусуется? В игре есть моменты, где кто-то например спит в общей зоне на предназначенной для этого кровати или все на раскладушках и диванах? Просто я тут оцениваю в очередной раз планировку и вижу полезным только туалет. В котором даже унитаз не интерактивный.

Драк тусуется в самом логичном для старого солдата месте. На кухне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 21:55, Revelate сказал:

Каюта Райдера оказалось более унылой, чем 2на2 метра у Шепарда в МЕ1. Музыку не включить, картиночки не развесить, только почитать письма да перекрасить трусы. Чего кстати по неизвестной причине нельзя сделать в меню снаряжения, какого...

Музыку то можно, еще модельки собирать, шутеечки СЭМа послушать и крысу погладить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.03.2017 в 22:14, Revelate сказал:

Куча вопросов: Драк вообще где обычно тусуется?

У меня было их двое, вам про какого рассказать? :blush:

Изменено пользователем Грант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.03.2017 в 22:19, Husky сказал:

Музыку то можно, еще модельки собирать, шутеечки СЭМа послушать и крысу погладить)

Еще такой момент, что у Райдера в комнате не совсем уютный вид из окна и для нормального освещения надо искать нужную планету. Не лампово как-то.

 

Музыку можно? У кровати что ли?

 

Модельки собирать круто, но они в углу валяются, даже мини-витрины нет на видном месте.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.03.2017 в 22:21, Revelate сказал:

Еще такой момент, что у Райдера в комнате не совсем уютный вид из окна и для нормального освещения надо искать нужную планету. Не лампово как-то.

 

Музыку можно? У кровати что ли?

Ага, там где-то между кроватью и фигней для перекраски одежды стоит радио(или хз что это), список довольно большой, можно найти музыку по вкусу.

Изменено пользователем Husky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Учитывая, что я захожу в каюту раз в год (почтовый терминал есть и на мостике, рейды на перекраску только мотивируют), то думаю от наличия музыки ничего не изменится. Пыжака хочу выкинуть, как-то не заметил, что я его подобрал, дайте рыбок и кормушку за 25к.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 22:27, Revelate сказал:

Учитывая, что я захожу в каюту раз в год (почтовый терминал есть и на мостике, рейды на перекраску только мотивируют), то думаю от наличия музыки ничего не изменится. Пыжака хочу выкинуть, как-то не заметил, что я его подобрал, дайте рыбок и кормушку за 25к.

Неее, пыжак хоть что-то в сторону нормального животного где ж мой мабари из ДАО. Его спутники забавно комментируют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нексус кстати тоже не особо понравился из-за нескольких моментов.

  • Слишком размазанные границы между зонами, по сути 2 основные локации станции, где есть куча мелких с не особо понятной планировкой и делением.
  • Зал Патфайндеров со скриншотами планет на стене, прямо 60-ти долларовый памятник девственности игроков, потративших на колонизацию кластера кучу времени.
  • Кто придумал выбирать локацию на трамвае на мизерной модельке карты станции в вместо обычного окошка с такой же нарисованной картой и выбором? Ребят, у нас как бы UI есть, не надо делать интерактив на пустом месте, создавая очередную мелкую юзабилити-проблему.
  • Атриум Гипериона куда более ламповый и кажущийся большим, нежели зоны на Нексусе. И чисто эмоционально куда больше вкладываешься в сам ковчег - там кусочек старого МЕ в виде комнаты Алека и СЭМ. Плюс там же спят в криосне люди, которые зависят от нас. Там же наш близнец. Связь сильнее, чем даже с Темпестом, заменив который на просто широкий челнок - мало что бы изменилось по ощущениям, потому что не мой это корабль, бегаешь по маршруту "мостик - терминал в центре - мостик" и все.
  • Гавенный клуб с 2 огромными вентиляторами, сценой-ступенькой, отсутствием какой-то движухи и самим баром с заданиями "найди бухло". Музыка тоже не вдохновляет, стриптизерш нет, атмосфера стерильна.
  • Командный центр в 3,5 главных анонимуса и 4 столами без стульев, проходной двор.
  • Коммерческая зона слегка бессистемна, в комнате с тюрячкой в 2 метрах сидит торгаш, втф. Торгаш с минералами ломает весь майнинг, проще продать вообще все и на вырученные деньги скупить минералы для крафта нужного тебе пистолета.

Чет я много жалуюсь, пора тикать из темы.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 21:04, zontik7 сказал:

Ой ли? В чём проявляется какая-то особая польза и сам лут в отличие от кучи других новомодных гриндилок? Прошу, ну не надо навешивать на МЕА какие-то особые черты (вроде особого духа исследователя, когда "исследуешь" однотипные места с сундуками, которые кто-то услужливо оставил для ГГ до него. Повторюсь - если это вы называете духом исследования - то абсолютно любая игра с оперворлдом имеет точно такой же "дух"), когда эти черты - обычные вещь для массы игр, вышедших последние пару лет.

 "отсутствие подсвечивания врагов сканером" - ага, зато вас ждёт весёлое сканирование всего остального - ведь сканирование - это так весело!

 

"отсутствие замедлялки времени при стрельбе" - очень удобное перевирание фактов. А что если сказать - отсутствие стратегической паузы из прошлых частей, из-за чего бои в МЕА стали... весёлыми красочными пострелушками с полётами на реактивном ранце, а вся их сложность компенсируется лишь толщиной вражин?

 

Буквально в январе-феврале перепроходил Ведьмака, сама игра шедевр и т.д., но открытого мира там как такого нет изза ограничений по уровням, просто декорация для квестов. Да, модами это правится, но к моменту начала пользования модами игра уже пройдена, а второй раз это уже не то. Второе - свеженький Хорайзон. Несмотря на дикий хайп, игровой мир пустой как барабан, лазить два часа по неизведанной территории и не найти ни-че-го (кроме заботливо выделенных в тумане иконкой жирафов и котлов) - норма жизни.

Про сканирование - очень важный момент - из трех крайних игр в которые я играл - все подсвечивалось, всю игру ты как дурачок должен жать эту кнопочку инстинктов / чувств, иначе пропустишь какой-нибудь жутко полезный сундук с хламом и до кучи тебе подсвечивают еще врагов, что напрочь убивает элемент неожиданности. В МЕА нужно все-таки глазками смотреть и слава богу что они не стали как обезьяны копировать, а сделали по своему.

Отсутствие стратегической паузы - неоднозначное изменение, но оно уже и в МЕ3 работало не очень, т.к. темп ускорился и открытие этой паузы по сути лишало драгоценных секунд. В МЕ2 это да  - медленные жирные враги, разнообразные совзводные, разные тактики и т.п., но МЕ2 это исключительная игра, таких за всю историю даст бог с десяток сделали, когда все гениально, просто и к месту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.03.2017 в 22:54, Valeriy сказал:

В МЕ2 это да  - медленные жирные враги, разнообразные совзводные, разные тактики и т.п.

В МЕ2 никогда тактик не было, как и во всей серии. Это экшон все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.03.2017 в 21:04, zontik7 сказал:

Ой ли? В чём проявляется какая-то особая польза и сам лут в отличие от кучи других новомодных гриндилок? Прошу, ну не надо навешивать на МЕА какие-то особые черты (вроде особого духа исследователя, когда "исследуешь" однотипные места с сундуками, которые кто-то услужливо оставил для ГГ до него. Повторюсь - если это вы называете духом исследования - то абсолютно любая игра с оперворлдом имеет точно такой же "дух"), когда эти черты - обычные вещь для массы игр, вышедших последние пару лет.

 "отсутствие подсвечивания врагов сканером" - ага, зато вас ждёт весёлое сканирование всего остального - ведь сканирование - это так весело!

 

"отсутствие замедлялки времени при стрельбе" - очень удобное перевирание фактов. А что если сказать - отсутствие стратегической паузы из прошлых частей, из-за чего бои в МЕА стали... весёлыми красочными пострелушками с полётами на реактивном ранце, а вся их сложность компенсируется лишь толщиной вражин?

"Все сделано чтобы игрок своей головой думал" - всё сделано по попсовым заветам последних лет - чтобы игрок кайфовал от пустого, но ЗАТО красивого опенворлда, кайфовал от красочных пиу-пиу боёв (зачем вообще тактика и укрытия, тьфу!). И меня буквально коробит, когда люди, купившие игру, оправдывают слабый сюжет, персонажей и доп. квесты аргументами вроде - ну и ладно, сойдёт., в прошлых частях (которые вышли 10 лет назад) было не особо лучше. Ау, вы слышали про прогресс вообще, обращали внимание на другие игры конкурентов из а-рпг жанра, нет?

Ну и вишенка на торте - анимацию в игре культовой (некогда) серии, в которой львиную долю времени уделено на кат-сцены с крупными планами - многие игроки оправдывают тем, что "да я всё равно субтитры читаю и не смотрю на лица", "ну да, анимация фигня, но я уже привык за пару часов". Просто слов нет.

МЕА - абсолютно дефолтная, созданная по нынешним попсовым стандартам опенворлд игра с красивыми пейзажами, чтобы поставить на свой десктоп, весёлыми красочными боями, с гриндом, крафтом и сканирование, которые пихают без меры люди, не понимающие, что эту серию игр любили вовсе не за это. Зато многие осново-образующие факторы (вроде сюжета, персонажей, большинства квестов) сделаны напорядок ниже. МЕА - это безусловно шаг в сторону от оригинальной трилогии, никто из так называемых "хэйтеров" не кричит "верните нам Шепарда!" - но Биовары просто пошли по самому лёгкому пути. Их рекламный лозунг - "у нас теперь всего больше!" - значит лишь, то, что за количеством они так и не позаботились о настоящей проработке контента. Диалогов и нпс - больше, но они пустые, куча сайд-квестов! - зачем всё это, если вы не выполнили свои же обещания о "переработке опыта своих коллег в этих аспектах игры". 

Господи  боже мой луч, света  в этом темном царстве , два чая этому господину.Тоже не понимаю как люди уже придумывают заслуги ME:A и оправдывают косяки которые  сыпятся с экрана . Так и не смог я привыкнуть к корявой анимации в кат сценах жду патчей ( прохождение рук сквозь друг друга , NPC которые уходят из кадра диалога и взгляды на затылок ), Два лица для Азари  Пиби и все остальные , да это просто ппц для игры 2017 года , как можно такого не замечать и восхвалять я не понимаю чего то похоже.

P.S: Лично я надеюсь на патчи ( о которых кстати ничего не слышно ) и доп контент в виде DLC может быть они будут более проработаны .

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...