altea 19 817 12 июня, 2017 Тема только для публикации новостей по Anthem. Обсуждать их можно в отдельной теме. Пожалуйста, берите новости из оригинальных источников, а не репостов. И желательно переводить их (хотя бы кратко) на русский. Официальный твиттер игры: https://twitter.com/anthemgame Список тех, кто занят в производстве Anthem: Показать содержимое Директор игры: Jonathon Warner: http://twitter.com/Bio_Warner информация о нем: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/6gkec9/so_our_director_jonathan_warner_who_is_he/ Старший креативный директор: Preston Watamaniuk: http://twitter.com/PWatamaniuk Директор по техническому дизайну: Brenon Holmes (ранее значился креативным директором, но в Anthem он именно по техническому дизайну): http://twitter.com/BrenonHolmes Исполнительный продюсер: Mark Darrah: http://twitter.com/BioMarkDarrah/ Директор по разработке сюжета (Narrative Director): Cameron Dayton: https://twitter.com/CameronDayton Директор по лайв-сервису Chad Robertson: https://twitter.com/crobertson_atx Продюсеры: Ben Irving (один из ведущих продюсеров): https://www.linkedin.com/in/ben-irving-8b4a8423/ Майк Гэмбл (один из ведущих продюсеров): https://twitter.com/GambleMike Darrin McPherson: https://twitter.com/TaliskerDev Scylla Costa: http://twitter.com/scyllacosta Cory Butler (до сентября 2018): https://twitter.com/BlazeofCory Cameron Lee (бывший): http://twitter.com/Cameron__Lee Pat LaBine (бывший): http://twitter.com/dethmuffin Blair Brown (Associate): https://twitter.com/BlairBroonJen Cheverie (Associate): https://twitter.com/jencheverie Zachary Beaudoin: https://twitter.com/zacbeaudoin John Epler (Narrative Presentation Lead, координация работы сценаристов, аниматоров и дизайнеров): https://twitter.com/eplerjc Писатели: Brianne Battye: http://twitter.com/bbattye Mary Kirby: http://twitter.com/BioMaryKirby Jay Watamaniuk (ведущий сценарист): http://twitter.com/JayWatamaniuk Sam Maggs: http://twitter.com/SamMaggs Sylvia Feketekuty: http://twitter.com/Sylvf1?lang=cs (работала над Anthem почти два года, потом ушла обратно в франшизу ДА) John Dombrow (старший писатель): https://www.linkedin.com/in/john-dombrow-785a945/ Drew Karpyshyn (пруф. С сентября 2015 по март 2018): http://twitter.com/DrewKarpyshyn Ian Ryan (из BioWare Austin, ушел из Био в июле 2017): http://twitter.com/TheIanRyan Cathleen Rootsaert (ведущий сценарист): https://www.linkedin.com/in/cathleen-rootsaert-61597317 David Gaider (бывший): http://twitter.com/davidgaider Alexander Freed (участвовал в разработке): http://twitter.com/AlexanderMFreed Анимация и Дизайн: Paul Dutton (режиссёр/директор анимации, пришел из ДА-команды) https://www.linkedin.com/in/paul-dutton-644a698 Ryan Duffin (директор по анимации в Остине, с октября 2018, перешел из DICE): https://twitter.com/AnimationMerc Nathan Zufelt (ведущий аниматор): http://twitter.com/Zoober Tal Peleg (старший разработчик кинематографии - по профилю в LinkedIn): http://twitter.com/The_Ur_Quan Steven Gilmour (бывший ведущий аниматор проекта): https://www.linkedin.com/in/steven-gilmour-b92bb2 Francis Lacuna (дизайн персонажей/Character Director, из ДА-команды, делал в том числе кастомизацию брони) https://www.linkedin.com/in/francis-lacuna-25175671 Parrish Ley (CG-Супервайзер, ранее ведущий аниматор кинематографии - по профилю) Alistair McNally (глава отдела по арту и дизайну в BW Эдмонтон, до июля 2017): http://twitter.com/Al_McNally Neil Thompson (директор по арту и анимации в BW, до сентября 2018): https://twitter.com/NeilEJT Mike Jungbluth (старший аниматор) https://twitter.com/lightbombmike Ricardo Flores (аниматор персонажей): https://twitter.com/R1c00 Noel Borstad (ведущий дизайнер) Paul Marino (ведущий дизайнер геймплея основного квеста: сюжетные миссии, события итп) https://twitter.com/PaulMarino Corey Gaspur (ведущий дизайнер геймплея - по профилю): http://twitter.com/CGaspur/ Chris King (ведущий дизайнер геймплея - пруф) Dean Rymer (старший геймплей-дизайнер с января 2019, работал над God of War): https://twitter.com/deanrymer Paul Marino (старший дизайнер, ведущий дизайнер основного квеста): https://twitter.com/paulmarino Daniel Nordlander (старший геймплей-дизайнер): https://twitter.com/d_nordlander Kris Shoneberg (старший дизайнер уровней, судя по профилю - работает над NewIP) Kathryn Long (старший технический художник): http://twitter.com/StarKat99 Nathan Horne (старший технический художник): http://twitter.com/NathanHorneTD Markus Hammarstedt (старший аниматор): http://twitter.com/Widunder Kristen Schanche (дизайнер): http://twitter.com/CSchanche Ryan Jenkins: http://twitter.com/TheSMUSpaz Shawn Kassian (дизайнер 3D-окружения): http://twitter.com/Shawnkassian Sean Obrigewitch (дизайнер окружения): https://twitter.com/ShrimpButch Rachel ? (дизайнер): http://twitter.com/Rachelnotwit Kelvin Ng (дизайнер уровней): http://twitter.com/BiowareKelvin Sabine Rösgren (дизайнер уровней, работает над Фортом Тарсис. С января 2019 в Respawn): https://www.linkedin.com/in/sabinerosgren/ Victor Krengel (дизайнер уровней): https://twitter.com/Victor_Krengel Nick Sadler (Senior Shader Artist. Ушел из Био в сентябре 2018): https://twitter.com/Zenderquai Michael Liaw (участвовал в разработке): https://twitter.com/stevdral Patrik Karlsson (ведущий художник персонажей): www.artstation.com/artist/polygonemperor (работал над созданием Джавелинов) Gracie Arenas Strittmatter (Technical Art Director): https://twitter.com/maze518 Derek Watts (арт-директор, участвует в разработке - пруф): http://ctrl500.com/author/derek-watts/ Alex Figini (старший концепт-художник): www.artstation.com/artist/alexfigini Casper Konefal (старший концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/casper_konefal Steve Klit (концепт-художник): https://www.artstation.com/artist/steveklit Разработка/QA: Chad Robertson (Head of Technology в Bioware Остин, Head of Live Service): https://twitter.com/crobertson_atx Liam ? (ведущий QA): http://twitter.com/Liamous Corey Andruko (старший директор по развитию, Anthem в профиле) Jason Barlow (директор по развитию): http://twitter.com/JasonTBarlow Alain Baxter (директор по развитию) : http://twitter.com/AlainBaxter Asa Roos (Ведущий UX дизайнер): https://twitter.com/devilkitten https://www.linkedin.com/in/asaroos/ Bryan Johnson (technical QA): http://twitter.com/PublicMain Nathan Matichuk (менеджер по развитию) : http://twitter.com/nematichuk James Berg (Games User Researcher): http://twitter.com/JamesBergCanada Chris Schmidt (старший системный разработчик): http://twitter.com/nighguy Michael Liaw (разработчик геймплея): http://twitter.com/stevdral Maciej Kurowski (системный и геймплейный инженер): http://twitter.com/kurakzz Tim Griffith (программист геймплея): http://twitter.com/TimTheGriffith Rhys Twelves (ведущий программист): http://twitter.com/code12smonkey?lang=cs Jon Renish (ведущий системный программист): https://twitter.com/JonRenish Teri Drummond (программист): https://twitter.com/TeriDrmnd Evan Bell (разработчик ПО): http://twitter.com/evan_prime Nick Klose (разработчик ПО): http://twitter.com/n_klose Jeremie Voillot (аудио-директор): https://www.linkedin.com/in/jeremiev/ Композитор: Композитор: Тед Риди (https://tedreedy.com/ до 2018): https://twitter.com/tedreedy Сара Шахнер: https://twitter.com/sarahschachner Каст: Sarah Elmaleh - женский голос Фрилансера: https://twitter.com/selmaleh ( http://sarahelmaleh.com/resume/ ) Ray Chase - мужской голос Фрилансера: https://twitter.com/RayChase ( https://en.wikipedia.org/wiki/Ray_Chase_(voice_actor) ) Rochelle Neil - актриса озвучки и лицевая модель Фэй: https://twitter.com/RochelleNeil ( https://m.imdb.com/name/nm2406518/ ) T.J. Ramini - актер озвучки Оуэна: https://twitter.com/TJRamini ( https://m.imdb.com/name/nm1421522/ ) Nick E. Tarabay - актер озвучки Халука: https://twitter.com/nicktarabay LJ Batinas - лицевая модель Халука: https://twitter.com/LjBatinas Vik Sahay - актер озвучки Маттиаса: https://twitter.com/Vik__Sahay Annie Wersching - актриса озвучки Тассин: https://twitter.com/Wersching ( https://www.imdb.com/name/nm1156709/ ) Joe Lo Truglio - актер озвучки Нисона Джайлса: https://twitter.com/joelotruglio ( https://www.imdb.com/name/nm0516266/ ) Jack McBrayer - актер озвучки Амаля: https://www.imdb.com/name/nm1442113/ Amy Okuda - актриса озвучки Риссы Брин: https://twitter.com/amyokuda ( https://www.imdb.com/name/nm2782504/ ) Kristen Schaal - актриса озвучки Саирны: https://twitter.com/kristenschaaled ( https://www.imdb.com/name/nm1102891/ ) Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 18 июня, 2018 https://www.gameinformer.com/2018/06/18/the-story-of-anthem https://venturebeat.com/2018/06/18/anthems-story-anchors-the-content-but-its-still-a-bioware-experience/ и там и там немножко про сюжет, но в основном повторяющаяся информация 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 19 июня, 2018 https://www.vg247.com/2018/06/19/anthems-hands-off-demos-left-cold-quick-hands-convinced-completely/ очередные многобукв про несоответствие презентации реальному демо. Сводится опять к "It’s really confusing that EA didn’t want more people to play this at E3 – it feels like word of mouth and buzz about Anthem would’ve been much stronger if they had." Механика полетов настолько весомая часть игры, что ее обязательно нужно было дать попробовать как можно большему числу людей, а не единицам избранных - тогда общее впечатление от игры было бы лучше и журналист считает, что боевая система похожа на развитие того, что было в Mass Effect, а не на Дестини и другие в этом жанре. Хотя дизайн костюмов и вызывает сравнения с Дестини ютубер берет интервью у Уорнера и там есть пара интересных моментов Scars and Villany в демо - это название крепости на костюме Шторма видно светящиеся порты (seals - в видео они на 5:24), через которые он как бы выводит наружу энергию, которая питает механизмы джавелина. У него есть мгновенная телепортация (вместо обычного рывка) и он в целом очень подвижный ульта у каждого джавелина фиксирована, ее нельзя менять установкой каких-то модов персонализация включает установку разных элементов брони (другой шлем, другой нагрудник, итп) помимо их раскраски на данный момент мы не видим, какие именно предметы находятся в подобранном луте - только их тип. "Опознаются"они в Форте или на Страйдере (или возможно в конце миссии - но надеть их все равно можно только на базе) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 июня, 2018 новой информации я не услышала, привычное "у нас есть сюжеет, это все еще игра Биовааре". Какие-то фразы повторяют предыдущие статьи дословно, кажется)) https://www.gameinformer.com/2018/06/19/the-specifics-on-how-storytelling-works-in-biowares-anthem кроме разве что заявления Кейси, что они поначалу пытались сделать Масс Эффект как кооп - но тогда они не смогли это сделать, и вот теперь отрываются и что хотя все игроки в группе могут слышать комментарии NPC по радиосвязи, они могут слышать разные фразы, потому что они будут зависеть от отношений с этими NPC. А оно может отличаться у всех 3 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 июня, 2018 Обои подборкой https://wall.alphacoders.com/by_sub_category.php?id=271084&name=Anthem+Wallpapers&page=1 и там наконец полные версии вот этих картинок Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 20 июня, 2018 кто-то в IGN кажется тоже читает BSN, формат фактов подозрительно знакомо выглядит)) http://www.ign.com/articles/2018/06/20/we-know-135-more-facts-about-anthem но подборка удобная, если вдруг что-то пропустили 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 22 июня, 2018 https://www.theverge.com/e3/2018/6/21/17487916/anthem-bioware-preview-casey-hudson-interview-e3-2018 TL;DR нового ничего, Хадсон говорит, что они не пытались копировать другие игры, а делали именно ту игру, которую хотели с самого начала + опять упоминают в качестве мировых событий снежные бури, меняющие пейзаж https://www.gameinformer.com/exclusive-video/2018/06/22/biowares-biggest-challenges-in-creating-anthem интервью с Дарра и Гэмблом: на что у них ушло шесть лет разработки. опять таки ничего нового (и ничего конкретного) не слышу. "Да Антем не похожа на предыдущие игры, но на самом деле в ней много от игр Биоваре. И все, что мы делали раньше, теперь дало нам ценный опыт для создания этого венца творения". Очень много пиара от Гэмбла. + это самая большая команда, которая у них работала над игрой за все время 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 24 июня, 2018 У игры сменился композитор после препродакшена. Кто сейчас - они пока не говорят, но обещают, что будет запись в блоге об этом (и может даже пример работы) "очень скоро" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 25 июня, 2018 https://www.gameinformer.com/exclusive-video/2018/06/25/casey-hudson-on-the-origins-of-anthem Хадсон рассказывает как они придумывали первоначальную концепцию для IP опять-таки все знакомо, и наких конкретных деталей нет, вторая половина - очередное описание незавершенного мира первоначально они рассматривали 20-30 идей да, судя по всему, слово года у них теперь "focus". Гэмбл повторяет его в каждом интервью, а теперь и Хадсон начал) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 26 июня, 2018 на фоне саундтрек из игры, теперь мы знаем это точно)) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 29 июня, 2018 https://www.gameinformer.com/exclusive-podcast/the-game-informer-show/2018/06/29/answering-anthems-lingering-questions подкаст - интервью с Джоном Уорнером новые детали есть, но целиком я пока не слушала 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 июля, 2018 полный список тут: http://www.gamecriticsawards.com/winners.html голосуют 51 медиа-портал по итогам Е3. И сразу говорю, что они оценивали только игры, в которые на Е3 можно было поиграть) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 июля, 2018 In other news: EA подкупили и Нвидию)) TL;DW никаких новых кадров, впечатления перекликаются с кучей предыдущих отзывов про демку, смотреть необязательно) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июля, 2018 и с комментариями IGN 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июля, 2018 настройки циферок урона, комбо итп меняется прозрачность и размер, или можно выключить совсем 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июля, 2018 и завтра у Дарры стрим с ответами на вопросы, вроде как в 9 вечера МСК потому что им обязательно надо было сначала дождаться когда я свалю в отпуск, где у меня ноут по функциональности как помесь печатной машинки и калькулятора и интернет нормально работает только ночью 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 5 июля, 2018 карта (кусок карты) из ролика 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 июля, 2018 Актёр озвучку и лицевая модель Халика Играл в the Expanse 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 7 июля, 2018 на следующей неделе нам обещают пост про музыку и что-то, что можно скачать. По контексту - может быть нормальные версии хотя бы главной темы, а то ее вырезают из видео и там же объявят композитора игры, кстати 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 июля, 2018 вроде прояснилось с картой Во-первых, вот это почти вся карта, точнее 9 из 10 субрегионов. И форт Тарсис не регион, а точка на карте на самом деле Во вторых, там же на реддите проследили путь игроков по миссии с привязкой к карте 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 9 июля, 2018 нас ждет артбук, что предсказуемо. И какие-то комиксы, что в общем тоже предсказуемо, потому что чем еще там мог быть занят Уолтерс... про комиксы одна строчка тут:https://www.darkhorse.com/Blog/2746/sdcc-2018-triumph-one 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июля, 2018 Гэмбл едет на комик-кон в Са-Диего (это где-то через неделю) хорошее место, чтобы например рассказать про комиксы)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 11 июля, 2018 Digital Foundry сделали разбор графики демки awww фоновая музыка из массыча... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 12 июля, 2018 Йеп, точно комиксы на сан-диего комик коне. Может и инфу в сеть подкинут.. у Био вроде бы нет своей панели, они будут у Dark Horse что-то подписывать There will be a Bioware Signing featuring Mathew Goldman, Mac Walters, Mike Gamble, Cathleen Roosaert and Casey Hunson that is hosted by Dark Horse comics. It will be at 5pm on Friday. It will go for 45 minutes. Причем, Голдман там как креативный директор Dragon Age, так что может и по ДАшному комиксу теоретически что-то всплывет)) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 21 июля, 2018 весь актерский мокап для игры записан 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 540 24 июля, 2018 Вроде бы не было - концепт арт Шрамов Показать контент 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты