Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Super_wub_Zero

MAFIA CLASSIC. Игра №184: Darkest Dungeon

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Zastavka-low.png.82e611838590665ef17e2811d0c65560.png

59eb114e455e2_.png.dcfd5d9e2ca3c014d390e8b9b0f7c6be.png

Список участников  
  1. Дез - мирный
  2. Сторм
  3. Дарк - мирный
  4. Корр - коп
  5. Ками
  6. Грей
  7. Горн - мирный
  8. Дмитрий - мирный
  9. Номад
  10. Капибара - док
Hide  
Сводка голосований 
59eb342ac2863_.png.4cef9324359505ef4bbddd2760075b39.png
День 1:

3. Дарк – Грей

5. Коками - Дэйзи

6. Грей – Сторм

7. Горн - Корр

8. Дмитрий – Номад, Капi

9. Номад – Коками, Горн, Дарк, Дмитрий

 

День 2

2. Сторм - КОками

4. Корраптед – Грей, Капi, Номад

6. Грей – Сторм

7. Горн – Корраптед, Дмитрий Шепард, Дэйзи

 

День 3

4. Корраптед – Дэйзи, Шепард, КОками, Сторм, Номад

5. КОками - Корраптед

 
Hide  
Роли
 
Они отправились за победой над злом...  
Мирные  

59eb137ddb604_100.png.ced35db163857d99003484dcbce524ba.png

Hide  
Командир отряда  

59eb13d725ce1_100.png.b98833fcb455129829cebb1168e9de21.png

Hide  
Могильная воровка  

59eb13edbabae_100.png.6a2dc85b358ef976e5b8d9862778424f.png

Hide  
Оккультист  

59eb13fc26458_100.png.72385488b1edda42f0167d32a61f978e.png

Hide  
Hide  
...но с собой, они прихватили свою смерть  
Сектанты  

59eb191e04ecd_100.png.96e770fd36ec4516a377f7b4385d259e.png

59eb1931952d6_100.png.dc80d68e101d57c32635987a2c29dc69.png

Hide  
Маньяк-коллекционер  

59eb19416e997_100.png.de8b7ba6bf881802d3fa024c8f362295.png

Hide  
Hide  
Hide  
Правила  

Командир отряда, он же коп, проверяет игрока на наличие роли, и 2 раза вместо проверки может убить.

Оккультист, он же док. Как и обычно спасает игроков от ночного нападения. НО! С рандомом будет веселее. А поэтому: 5% вероятности, что док убьет своего пациента | 10% вероятности, что пациент останется жив, но не будет защищен от нападения | 85% вероятности, что все пойдет как надо. Хилить может любого игрока и себя в том числе, любое количество раз, но не подряд. Если на цель доктора напали сразу две разные роли, то умирает док и его пациент.

Сектанты, они же мафы. Сначала поговорим об их главаре. Если на главаря нападет коп или воровка, то последние умирают, проверка разрешается, но при ней не будет уточнено, что нашли именно главаря. Если на главаря нападет маньяк, то тут вероятность уцелеть у обоих 50/50. Также главный маф, владеет навыками баломута, т.е. может оклеветать игрока и коп при проверке этого игрока, будет видеть в нем мафа. Таким образом, единственный безопасный способ убить главного мафа, это проголосовать против него днем (невыполнимая задача для города!!!). Мафы могут убивать кого вздумается, но док отражает их атаки (если выпало 85% ага). Если умирает главный маф, то двое его прихвостней делят между собой его способности, если же остался только один прихвостень, то он выбирает одну из двух способностей.

Маньяк-коллекционер. Обычный маньяк, просто убивает и коллекционирует черепа, аля хищник. Невидим для проверки копа - отображается как мирный.

Могильная воровка уворачивается от любого первого ночного нападения и остается жить. Но если напали сразу две роли, то уворот тратится и не спасает от смерти, за исключение если прикрыл док, после первого нападения становится обычной смертной, ну почти обычной. Главная особенность роли: может раскопать могилу мертвого игрока с ролью и использовать его способности. А именно:

  1. От копа получает на выбор возможность по 1 проверке на 2 следующие ночи, ИЛИ 1 убийство.
  2. От дока берет те же способности, но использует их только на протяжении двух ночей.
  3. От мафов получает возможность 1 раз убить игрока, но и выкопать мафа может только 1 раз, так как не способна более чем один раз выдержать силу зла и кошмара, которые содержат в себе эти вещи мафов-сектантов.
  4. От маньяка получает возможность 1 раз убить игрока.

Копать воровка может за всю игру лишь 2 раза и только те роли, которые умерли совсем недавно. Т.е. если например коп погиб первой ночью, то и копать получается нужно днем, сразу же после этой ночи,  и наоборот. Копать сразу не обязательно, можно сохранить очки способностей для следующих могил ;)

Порядок ходов:

Коп - Воровка - Док - Мафия - Меньяк

 

Изменено пользователем Super_wub_Zero
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Кого-то гладят, а кого-то единогласно убивают.

:broken_heart:

Мафия зла - погладишь и кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Super_wub_Zero сказал:

По справедливому будет сделать так, чтобы Грей проголосовала за себя, так?

вроде даже в правилах написано) а так жаль, что Грей самовыпилилась

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Deathstrike сказал:

вроде даже в правилах написано) а так жаль, что Грей самовыпилилась

Даа, действительно жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маньяк Сторм и Маф Грей не стали особо сильно ждать, они уже давно поняли друг друга, стоило им встретится на остатках лагерь, как они начали яростную схватку, не на жизнь а на смерть! Но маф Грей многому научилась у своей госпожи Ками, она не оставила и шанса Сторму.

Мафия побеждает! Никто так и не остановит приближающееся зло!

Единственный оставшийся мирный Номад сумел сбежать, но ему разум не смог выдержать всех испытаний которые взвалились  на него за это приключение. Он вернется в город, но там его ждет незавидная участь в псих больнице для больных с особыми расстройствами.

Всем спасибо за игру!

Изменено пользователем Super_wub_Zero
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...