altea 19 817 30 мая, 2018 В официальных аккаунтах Anthem на обложке появился новый арт: Помимо знакомых по трейлеру джавелинов Рейнджера и Колосса на ней можно разглядеть еще нескольких — возможно, это пример кастомизации уже известных джавелинов. Ну и не обошлось без тизера, к сожалению, совершенно не информативного: Очевидно, маркетинг готовится к показу на E3 и напоминает о себе заждавшимся фанатам. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 1 июня, 2018 Слишком толсто, я аж захлебнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 1 июня, 2018 (изменено) Современный движки дошли до того уровня развития, когда качество картинки целиком и полностью зависит от прямоты рук тех, кто моделит, анимирует и рисует, а не тех, кто программирует. Я знаю, что я сейчас ступаю на тонкий лед, но на мой взгляд причина разницы качества рож на этих двух движках кроется в разных подходах к найму персонала в CD Project и ЕА. Изменено 1 июня, 2018 пользователем WeAreLegion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 1 июня, 2018 3 часа назад, WeAreLegion сказал: Современный движки дошли до того уровня развития, когда качество картинки целиком и полностью зависит от прямоты рук тех, кто моделит, анимирует и рисует, а не тех, кто программирует. Я знаю, что я сейчас ступаю на тонкий лед, но на мой взгляд причина разницы качества рож на этих двух движках кроется в разных подходах к найму персонала в CD Project и ЕА. Ну все же движки по разнму организуют работы с лицами. Там же не просто скелетная анимация. Про фростбайт не знаю конечно, но ни в одном проекте на нем вот прям классно это сделано не было. Даже в инквизиции она либо минималистичная, либо кривоватая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты